qbraz Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2008 Утром в воскресенье собираюсь уезжать с дачи. Завожу двигатель, он схватил, потарахтел 5 сек и заглохнул. Моя в шоке! всегда схватывал с 1го раза. Подождал 30 сек, вторая попытка... Крутит и не схватывает Открыл капот, постучал по колесу, побибикал... нифига... Подошел тесть, вспомнил что у него когда-то на нексии тоже так было. А дело в том, что выпала НЕМЕРЯННАЯ роса + дождь был, т.е. воды было по колено + конденсат Выкручиать свечи мне совсем не прильщало... Попытался просушить путем надатия на педаль газа, завелась!!! Поработала 5 мин, заглушил, завел, все ОК но осадочек-то остался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2008 У меня такое было по осени в первый год эксплуатации после дождиков, тож влажность была. С третьего раза схватилась. После ничего больше не наблюдала. Правда мне после генератор меняли по браку, видимо всё перетрогали что глюкнуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2008 В лесу в 50 км от Выборга, из них 20 км проселка до трассы Выборг- Торфяновка, промок или просто взглючил брелок( уже поменяли по гарантии). Вот шоу!!!! Не завести , орет на весь лес, еще и оператор постоянно на мобилу звонил на Вас напали??? Что сделает в такой глуши??? Звонок в серв службу сигнализаторщиков обеспечил приезд сервисмена и решение проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 12 августа, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2008 gприхали под Выборг? :shock: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2008 Мало того в лес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 12 августа, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2008 это что за организация такая? что за фирма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2008 Баг Балт на Звенигородской. Но сейчас там внутренние перетрубации и " мои" установщики переведены в уст. центр на углу Варшавской и Бассейной. Отзыва по центру на Варшавской у меня нет, т.к работаю с конкретными людьми , а не сервисом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2009 Утром в воскресенье собираюсь уезжать с дачи. Завожу двигатель, он схватил, потарахтел 5 сек и заглохнул. Моя в шоке! всегда схватывал с 1го раза. Подождал 30 сек, вторая попытка... Крутит и не схватывает Открыл капот, постучал по колесу, побибикал... нифига... Подошел тесть, вспомнил что у него когда-то на нексии тоже так было. А дело в том, что выпала НЕМЕРЯННАЯ роса + дождь был, т.е. воды было по колено + конденсат Выкручиать свечи мне совсем не прильщало... Попытался просушить путем надатия на педаль газа, завелась!!! Поработала 5 мин, заглушил, завел, все ОК но осадочек-то остался... аналогичное было, только в москве и тачка стояла в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость ipkuk Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) У меня машина на ходу 2 раза глохла. 1 раз через мес. эксплуатации прямо на повороте, когда сбросил газ. Второй раз повторилось также при повороте и сбросе газа. Руль и тормоза сразу деревянными становятся. Завел с 7 раза с газом врубил автомат и поехал, больше не глохла.. Отвез к дилеру на диагностику сказали, что ошибка блока управления двигателем - деталь под замену.. Было такое у кого-нибудь? P.S. машина на автомате, движок 2.5 Изменено 13 августа, 2009 пользователем ipkuk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RusVoj1985 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2009 Седня тож с утра на даче заводился, с первого не завелась, мало того, из выхлопной еще черная вода вытекает при подаче газа, плюс дым черный недолго. Мож знает, что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) Седня тож с утра на даче заводился, с первого не завелась, мало того, из выхлопной еще черная вода вытекает при подаче газа, плюс дым черный недолго. Мож знает, что это? Черный дым из выхлопной трубы Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива. Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска. Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах. © http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml Поисковики творят чудеса Изменено 30 августа, 2009 пользователем konand Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RusVoj1985 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2009 Жуть. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E950FUM Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2010 Седня тож с утра на даче заводился, с первого не завелась, мало того, из выхлопной еще черная вода вытекает при подаче газа, плюс дым черный недолго. Мож знает, что это? -30 было, первая попытка завести и 5 сек глохнет, вторая чуть больше, потом завелась но пошел черный дым, звоню в сервис центр, они типа ну что ты хочешь типа -30 на улице, я говорю и че? зачем тогда я автозапуск ставил??? короче не могу добраться до них! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.