Эмилька Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2010 Здравствуйте коллеги! )) Не подскажите что такое может быть: во время езды по неровной дороге (серпантин) слышно дребезжание со стороны водительской и передней пассажирской дверей, причем абсолютно не понятно откуда именно идет звук. Если кто-то тоже встерчался с этой проблемой -подскажите как ее решили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Снимите карта дверей и вскрытие покажет, большого криминала быть не должно, а дребезжать может многое. Нет опыта, лучше обратиться на СТО которому доверяете или опытному знакомому. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем lom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эмилька Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2010 Снимите карта дверей и вскрытие покажет,большого криминала быть не должно, а дребезжать может многое. Нет опыта, лучше обратиться на СТО которому доверяете или опытному знакомому. Большое спасибо! Буду искать сервисы..))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2010 Простите, а Вы откуда будете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...