Перейти к содержанию

Машину уводит влево


Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание что если отпустить руль, оставив его в ровном положении, то машину чуть-чуть, но уводит влево.

Прокатил мастера из сервиса, он согласился с этим, эффект увода влево на лицо.

 

Загнали на стенд, показывает все в норме.

 

Развальщик говорит о том, что на передних стойках просто отверстия крепления и все. Т.е. жестко крепятся болтами в отверстия под эти болты и там нет регулировки изменения угла наклона. Для того чтобы была возможность изменять углы, нужно снимать стойки и делать резы.

Но это не предусмотрено конструкцией.

Как вариант решения проблемы, попробовали поменять передние колеса местами - ситуация не изменилась.

 

Не хочу делать ни каких резов, но что делать с развалом ума не приложу...

 

В общем с инженером по гарантии договорились о том, что они сделают проверку и настройку стенда, а после этого снова проверим мою машину.

 

И если проблема не решится, то я в тупике...

 

Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

3 раза проверяли развал, перебирали переднюю подвеску, но ничего не помогало...

Все решилось когда поменяли передние колеса с задними.

Видимо уводить начало после того, как была одета летняя резина (стандартная Кумхо) причем на передок. как обычно, одел ту, что в прошлом году стаяла на задних колесах, т.к. протектор на ней был больше.

В общем когда поставил на передок колеса с большим износом (те что стояли прошлым летом) машина поехала ровно.

Был очень удивлен, и не только я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С родным Гудияром таких проблем не было, поменял задние с передними на 30 000 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

У меня Epica 2.0, 2007, куплена январь 2008. Машину с самого нова тянет влево, тянуло при перестановке всех колес по кругу, зима/лето и т.д. во всех возможных комбинациях. Потом поехал к хорошему спецу по сход/развалу. Он выставил схождение в ноль, но сказал, что при этом диапазон регулировки угла схождения колес "вправо" выбран полностью. Так что если машину будет продолжат тянуть влево, надо приехать к нему, занедорого расточить одно некое овальное отверстие (менее по-чайниковски пересказать не могу) и тогда можно будет повернуть колеса еще на несколько минут вправо. еще сказал, что с широтой этой регулировки явно изготовители сэкономили, привет пример Passata, где диапазон регулировки гораздо шире. Уверен, он прав. С уважеием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

у меня тоже с самого начала автомобиль тянет в лево...на первом ТО заморочусь............Видимо я не один такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Обязательно сделать сход развал!!!! у меня так же было после сход развала всё ок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
у меня тоже с самого начала автомобиль тянет в лево...на первом ТО заморочусь............Видимо я не один такой.

На ТО-15000, такая работа, как сход-развал, по гарантии не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТО-15000, такая работа, как сход-развал, по гарантии не прокатит.

Согласен!

 

Он и после 1000 не покатит!

 

У меня кстати все ОК!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже тянет в лево, что характерно, после того как переобулся на летнею резину. Резина новая, без пробега....... А как весна пришла то и самого потянуло !!!!! :)

Скоро ТО 15 000. Надеюсь, что после сход-развала все проидет... у машины !!!!! :)

Изменено пользователем G@RI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в феврале в "Аванта на Кутузовском", сход-развал стоил 3800 руб. Я делал по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал сход развал..........нашли саморез в колесе(жгут поставили)теперь всё ОК никуда не уводит!!!! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

Всем привет!

У меня авто начала 2008 года (куплена в мае 2008).

С первого дня покупки тянуло влево. Сход развал делали раз 5 (по гарантии). Тысяч в 30 перебирали ходовую (типа все раскручивали и снова закручивали - как мне красноречиво доложили в сервисе). Меняли правую стойку. Стойка не помогла - вернули обратно первоначальную.

После переборки ходовой/рулевой стало лучше, но проблема полностью не исчезла.

 

Сейчас по гарантии будут менять левую стойку. - говорят (ОД) многим это помогло.

 

Скажите, кто как полностью поборол эту проблему и кто решал её у ОД Genser?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже, с самого начала тянуло влево, как на летних, так и на зимних, как на родных, так и купленных самостоятельно. Изначально стоит гудиер нтс 5 р17. сделали развал-схождение: стенд показал в право. Эффект: как уводило, так и продолжало уводить, причем руль сам наклоняется - как будто что то толкает колеса именно влево. поменял передние местами, увод изчез. Даже такое ощущение, что вправо начало чуть-чуть тянуть, но изза всем известного качества наших дорог, проверить истинность этого позрения не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тянет совсем чуток влево, но только на родной резине и дисках. На зиме проблемы нет. Мне кажется, что это особенности родного комплекта колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

Сегодня переобулся в лето(поставил родную резину), выехал - ощутимо тянет влево. До этого все было ок и на ней же, и на зимней. Подумал на давление в шинах - чудес же не бывает. Вернулся - давление ок. Мастер посуетился, заменил на левой стороне перед с задом - тяга влево уменьшилась почти до нуля. Говорит - возможно одно колесо чуть тяжелее. Так что теперь - взвешивать их штоли перед установкой, или помечать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня переобулся в лето(поставил родную резину), выехал - ощутимо тянет влево. До этого все было ок и на ней же, и на зимней. Подумал на давление в шинах - чудес же не бывает. Вернулся - давление ок. Мастер посуетился, заменил на левой стороне перед с задом - тяга влево уменьшилась почти до нуля. Говорит - возможно одно колесо чуть тяжелее. Так что теперь - взвешивать их штоли перед установкой, или помечать?

про взвешивание слышу первый раз, больше на бред похоже

а вот то, что на грамотном шиномонтаже, ориентируясь на уже отбалансированые колеса, мастера советуют, какие ставить на ведущие - это слышал и видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на всех машинах подписываю колеса,где какое стояло.

Не знал! Спасибо! А так поставили по одному при переобувке, как снимали - все нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал! Спасибо! А так поставили по одному при переобувке, как снимали - все нормально!

Да, есть такое дело. Я на второе лето всю душу вымотал дилеру (еще был на гарантии). Развал-сход на стенде вообще "по нулям" сделали, храню распечатку как раритет. Но машина "гуляла". Через 2 недели мастера, уже затравленные мной донельзя, "поиграли в наперстки" колесами и в конце-концов нашли приемлемую комбинацию. Уже 2 года при виде меня вздрагивают, до сих пор... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };