Лена 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2022 Ребят, подскажите пожалуйста! После очередной замены масла оно побежало. После осмотра в сто обнаружена трещина на поддоне, возле крышки. Там был шов, у прежнего хозяина авто треснул поддон после касорукого мастера, заварили аргоном. У меня это третья замена масла, но менял другой мастер. Взяли нового. Супруг говорит, это вина мастера, он затянул на от*сь, и даже ничего не сказал нам. Знакомый 5 лет со швом ездит, но меняет у одного и того же мастера. В сервисе говорят, что мастер не при чем. Что нам лучше заменить поддон, он мог лопнуть в любой момент. Подскажите пожалуйста, прав ли мой муж? Сервис возле дома и я очень им доверяла. В другом сто сказали, что вина мастера, если бы затягивал по человечески, ничего бы не случилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2022 20 часов назад, Лена сказал: В другом сто сказали, что вина мастера, если бы затягивал по человечески, ничего бы не случилось. ну давайте вместе порассуждаем? могли ли в другом сервисе не глядя определить качество сварки, чтобы заявлять, что трещина произошла из-за несоблюдения момента затяжки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladimirWarloG 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2022 Я на заваренном поддоне езжу 6 лет уже. И да, треснул он из-за того, что мастер рукожоп.... Доказать Вы ничего не сможете, просто найдите другое СТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladimirWarloG 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2022 И варил поддон после такого же "рукожопа", который затянул "как в последний раз". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXORZIST 15 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2022 На Эпиках лучше менять масло через щуп насосом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты