DJ_Gans Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Машинка 2,5-5АТ, выпуска 03/2008, куплена 09/2009, С-Пб. Вот поехал я на сервис. Думал масляный фильтр поменять ( http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...ost&p=41037 ) + может еще кео-что по мелочи. Симптомы, указанные в приемных бумагах на сервисе: 1) Снижение уровня антифриза 2) Снижение уровня масла 3) Повышенный шум двигателя при интенсивном разгоне. Фактически я бы еще добавил повышенный расход бензина, но это может быть субъективно. Еще пару раз мигала лампочка низкого давления масла. Масла доливал 0,5л. Но это в конце февраля, когда движек уже «шумел». Еще один раз доливал антифриз, тоже около 0,5л, тоже в начале февраля. Про снижение уровня антифриза мастер сказал, что при проблемах с уровнем GM рекомендует заменять быстросъемные пластиковые хомуты крепления шлангов системы охлаждения на «конкретные, железные». Про шум при разгоне: стал появляться звук, похожий на работу швейной машинки при наборе оборотов с 1500 до 3000. Выше не крутил, вроде еще обкатка, пробег меньше 4000. Это где-то стало проявляться с наступлением морозов за -20. К шуму мастер отнесся с пониманием, высказал подозрение на гидрокомпенсаторы клапанов. Итог превзошел ожидания… Вердикт сервиса: гарантийная замена двигателя ввиду экономической нецелесообразности ремонта. Про старый движёк сказали, что проблемы с клапанной группой, задраны 2 цилиндра, надиры шеек коленвала и убитый катализатор. Случай признали гарантийным (брак изготовителя) после согласования по фото с Москвой. Это все в течение одного дня, 04/03. Правда, про итоги «обрадовали» только около 21:00 по телефону, а машину отдал в работу утром, около 09:00. Далее попросили разрешения взять пробу бензина из бака для проведения анализа. Но это как бы с целью показать GM, что бензин использовался надлежащего качества, и к нему претензий быть не может. Заливал всю дорогу 95-й, заправки правда разные, но «именитые». По неофициальной информации на сегодня порядка 10 машин по России были с такими проблемами. Движек заменили в течении недели, с учетом того, что новый доставили со склада в Москве. На сегодня стоит новый двигатель и внесены необходимые изменения в ПТС + замена свидетельства о регистрации. Для изменений в ПТС понадобились: - заверенная копия ГТД (грузовой таможенной декларации на ввоз двигателя в страну) с печатью - транспортная накладная на доставку двигателя из Москвы от одного юрлица другому с печатью - закз-наряд с печатью - копия сертификата СТО, подтверждающая право СТО на проведения таких работ - письмо с СТО с указанием, что собственником номерного агрегата (двигателя) является владелец машины с печатью (по-моему это уже перебор, но товарищ майор сказал – надо!, иначе ему не понятно, что я имею право использовать этот двигатель) - гражданский паспорт - ОСАГО - ПТС (оригинал) и СР - заявление на имя начальника МРОЭ о внесении изменений без замены ПТС (мне распечатали прямо в МРЭО) - квитанция об оплате гос. пошлины (заплатил прямо на месте). Важно: по закону изменения надо внести не позднее 5 суток с момента получения машины со СТО. Мне пришлось писать объяснительную и получить предупреждение, поскольку с бумагами заминка вышла. Дело в том, что заверенная ГТД шла из Москвы дольше 5 дней с того момента, как я забрал машину. Потом с теми бумагами, которые получил на СТО поехал в МРЭО, чтобы они сказали всего хватает, или нет. Тут и выиснилось, что нужно указать собственника (см. список выше). Мог успеть на 5-е сутки, но в тот день по всему городу у инспекторов был день учебы. Можно было машинку в сервисе подержать до прихода всех документов, но надо было съездить по делам… Сама процедура в МРЭО заняла около 3,5 часов с утра в субботу. Цена вопроса 2,3 круб. МРЭО было видимо коммерческое, но зато заявление нужно было только подписать. Объяснительную написал на готовом бланке, т.е. заполнил свои паспортные данные и причину опоздания с внесением изменений. Старый движек был X25D1 0*****K, новый стал X25D1 A*****K. Новые двигун журчит реально тише и приятнее. Только теперь по новой обкатывать надо Да, масла не пожалели на новый движек: налили даже выше на 5 мм отметки "max". И масло мне кажется более жидкое и светлое, чем было даже при продаже... Изменено 30 марта, 2010 пользователем DJ_Gans Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 Поздравляю, я думал что это нереально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Сам бы с трудом поверил, НО ФАКТ! GM жжет!!! Движек сказали, что поменяли в сборе с ЭБУ и пр. узлами... Изменено 30 марта, 2010 пользователем DJ_Gans Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 Надо во всем видеть плюсы. Теперь двигатель 2010 года, новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 Что за сервис, какая фамилия у мастера-приемщика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 Это и мне нравится, что движек свежий. Жаль только летом не порезвишься из-за обкатки, а то уже хотелось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 Да, ситуёвина получилась. Хорошо, что всё благополучно разрешилось. Дилер в данном случае был на высоте. Поздравляю! Кто отличился, укажи (дилер). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Что за сервис, какая фамилия у мастера-приемщика? Сервис Атлант-М Лахта. Фамилию так сразу не вспомню... Сказали, что это у них первый такой случай... Изменено 30 марта, 2010 пользователем DJ_Gans Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 Сервис Атлант-М Лахта. Фамилию так сразу не вспомню... Сказали, что это у них первый такой случай... Может потому что первый они так растерялись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 Может потому что первый они так растерялись? Хоть и первый случай, но все равно такая операция проходила согласование с центральным офисом GM в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Надо во всем видеть плюсы.Теперь двигатель 2010 года, новый и как вы это определили ?????????????? что он 2010 года ................. Изменено 30 марта, 2010 пользователем ВАВАН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Ну до 2010 по определению работать он не должен был... Т.е. скажем так, что изготовлем мог быть и ранее Изменено 30 марта, 2010 пользователем DJ_Gans Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kent_sh Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) у моей машины тоже была "пересадка сердца". причина 1:1. и кстати серии движков такиеже: был О******K, стал А*****К я стараюсь думать что это к лучшему но руки чешутся вырезать катализаторы нахрен ))) Изменено 30 марта, 2010 пользователем kent_sh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 но руки чешутся вырезать катализаторы нахрен ))) так тогда вроде пламегаситель придется ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2010 у моей машины тоже была "пересадка сердца". причина 1:1. и кстати серии движков такиеже: был О******K, стал А*****Кя стараюсь думать что это к лучшему но руки чешутся вырезать катализаторы нахрен ))) Что-то у меня зреет мнение, что серия O****K не совсем удачная была. А серия A*****K c какими-то доработками. Сомневаюсь, что изменение первой буквы связано только с порядковым номером выпущенного мотора. Исключительно ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sed Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2010 Слава дилеру, что подсобил. Редкий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2010 А что за серия? По № двигателя или как? У меня Х25D10*****K ( звездочек 5) , Вы про это??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) А что за серия? По № двигателя или как? У меня Х25D10*****K ( звездочек 5) , Вы про это??? ИМХО считаю серию по номеру двигателя. Модель Х25D10, дальше на старом шел "0" еще какие-то цифры (*****) и в конце "К". У нового, после модели первый знак "А", далее однотипно со старым. Изменено 10 апреля, 2010 пользователем DJ_Gans Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.