Джин Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2015 ======Точно так. И про отвёртку и ВД-40 . Вот патроны крепко сидели. Может примёрзли, да и метель мела как на зло,сильно мешала. Утиный нос помог. Провод слева сверх короткий,кое-как справился.....может быть был смысл поставить светодиодные, но не знал сколько там места, оказалось достаточно и для светодиодных побольше размером хватит.... Светодиодные.. ну если только для понтов, т.к. номер они не могут освещать, лишь две яркие световые полоски вниз появятся. Я против колхоза, поэтому поставил Philips Original. Мне нравятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2015 номер они не могут освещать Светодиодные номер освещают хорошо, так как световой поток у них больше, чем у обычной накаливания 5W5. Но по долговечности, в виду нахождения в агрессивной среде они служат меньше, чем обычные накаливания. Отсюда вывод: зачем платить больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2015 Светодиодные номер освещают хорошо, так как световой поток у них больше, чем у обычной накаливания 5W5. Но по долговечности, в виду нахождения в агрессивной среде они служат меньше, чем обычные накаливания. Отсюда вывод: зачем платить больше? Они освещают лишь строго места под лампами, а в середине и по краям номер еле освещен, так что это все понты и украшательства, спорить будем? Да и, кстати, чем уж там больно агрессивная среда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2015 Они освещают лишь строго места под лампами, а в середине и по краям номер еле освещен, так что это все понты и украшательства, спорить будем? Да и, кстати, чем уж там больно агрессивная среда? Видимо под плафонами они очень сильно освещают, что получается эффект засвета и остальная часть как-будто не освещена. Спорить не буду, но в моей практике применение обычных "кукурузен" давало хорошее освещение заднего номерного знака. Спор получится ни о чем. На скорость не влияет, и зачем нужно это украшательство? Для инспекторов? Или для видеорегистраторов других машин? Объяснить могу только экономическим эффектом, притянутый за уши маркетологами, о том что якобы срок службы диодов невероятно большой, и больше в несколько раз ламп накаливания. Поэтому многие на это и ведутся. На деле получается противоположный эффект: диоды работают в среднем год, после чего умирают, причем умирают не из-за того, что сам по себе диод сдох из-за полной выработки люминофора, который по заверению производителя составляет 50000 часов, а происходит банальное гниение мест паек, из-за того что они не защищены защитным лаком, которым практически все производители печатных плат защищают места паек радиоэлементов. Так что вот мой ответ на третий вопрос: что для дешевых китайских диодов, сама по себе улица уже является агрессивной средой, т.к. места паек не защищены специальным защитным лаком, и при пайке скорее всего использовался флюс на основе кислот, от которых со временем все места паек разъедаются и детали просто выпадают. Если внимательно почитать аннотацию к диодам, то указанный срок эксплуатации в 50000 часов, это лишь приблизительный срок эксплуатации, при котором яркость диода падает ровно наполовину. То есть диод в течении своей жизни постепенно теряет свою яркость, и эта потеря яркости идет у него практически равномерно. То есть диод должен будет отработать и больше, но смысла от его света будет мало. Если диод сгорел моментально, то это показатель того, что проблема скорее всего не в диоде а в его монтаже на плату, то есть пайках. PS: У меня стоят еще родные лампочки с завода. Менять их на диоды пока не планирую. Смысла не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2015 PS: У меня стоят еще родные лампочки с завода. Менять их на диоды пока не планирую. Смысла не вижу. У меня прослужили 4.5 и 5 лет. Диодные не рискнул ставить не из-за цены даже....взял самые простенькие за 15 рублёв. Светят прекрасно. А за ценное инфо про маркетинг и технологию светодиодных ламп отдельное спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2015 Alexpnz, вопросы по подключению к +12 перенесены сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2015 Всем привет, напишу здесь чтобы другие не мучались. Надо было поменять лампу переднего левого габарита. Справа доступ почти нормальный, поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке и когда выступ-напрвляющая на корпусе этого маленького черного патрона будет смотреть вверх вытягиваем наружу. Меняем лампу и все в обратной последовательности, вставляем на место и поворачиваем на пол оборота. На левой фаре доступ отвратительный, мешает аккумулятор и ЭБУ двигателя, плюс сам патрон у меня как-то прикипел, крутился но не вынимался. Пытался вытащить часа полтора, ничего не получалось. Пришлось снять провода с лампы дальнего света чтоб не мешались. Затем открутил планку крепления аккумулятора и одной рукой отодвигал в сторону аккумулятор, а другой рукой ухватился за патрон и кое-как удалось вытащить его. Таким образом можно поменять лампы габарита и дальнего не снимая фары. Про ближний не скажу, еще не приходилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2015 orban, Менял габаритки в передних фарах уже раз 5. Патрончик поворачивать не нужно. Он просто выдергивается. Пальцами не усилишь, поэтому выдергивал гнутыми круглогубцами. Назад просто вставляется в гнездо и нажимом пальцев защелкивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2015 Считаю, что гораздо удобнее, быстрее и проще снять фару (открутив 3 болта крепления) и поменять что угодно в нормальных условиях чем плясать с бубнами и шатать оборудование вокруг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanmichael Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2015 проще снять фару Согласен на 100%!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2015 быстрее и проще снять фару Такая мысль даже не приходила в голову... Для замены ламп в правой фаре достаточно снять заливной патрубок бачка омывайки. А для левой просто снять аккумулятор. Доступ везде хороший даже с моими немузыкальными пальцами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanmichael Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2015 просто снять аккумулятор Просто снять то или это, это кто как привык, но мне, кажется, мы простых путей не ищем, а действуем у кого какие тараканы в голове! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2015 Просто снять то или это, это кто как привык Это да . Если так кому-то удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2015 Фару вынимать для замены лампочек? Ого. Хотя... На днях менял лампы, поперегорали все. Для доступа к левой фаре ослабил крепление аккума и сдвинул его в сторону салона, места предостаточно. Для валуевых конечно проще его совсем снять. Для вынимания патроничика габаритки использую плоскачи с тонкими губками, опять же валуевы могут и пальцами вынуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2015 Фару вынимать для замены лампочек? Ого. Хотя... Вот и я говорю.... Это всё равно, что для заправки снимать бензобак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2015 Была проблема с лампами правой туманной фары, они постоянно взрывались во время поездок под дождем. Понял, что дело не в лампах и решил искать проблему в фаре. По совету Pasik 'а проверил наличие колпочка сверху фары, закрывающего отверстие в туманке, и его не оказалось, сквозь это отверстие вода от луж капала на раскаленную лампу и та взрывалась. Пришлось залить это отверстие с горкой герметиком (не знаю может теперь будет потеть фара, посмотрю), проверку на герметичность под душем фара прошла на 5 баллов. ag_q.gif Если у кого будет такая проблема сразу смотрите не потерялся ли этот колпачек. ага, сам столкнулся с этим, когда менял лампочку в передней левой ПТФ, лампа тоже взорвалась....пришлось снимать ПТФ чтобы её промыть от осколков, в итоге снимал даже линзу с неё .....колпачка тоже на ней не оказалось.....решил не заклеивать отверстие, а сам смастерил эту заглушку, чтобы она позволяла дышать фаре и не пропускала воду (по принципу сапуна).........кстати, чтобы снять ПТФ подлазил со стороны колеса, открутил на снизу на защите 2 самореза и 1 пистон и 3 пистона на пластиковой защите в колесной арке, дальше нормальный доступ к фаре (правда из положения лежа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2015 Что-то не нашел в теме информации по лампочке заднего указателя поворота. Так что добавлю: Меняется путем снятия заднего фонаря и выкручивания патрона. Заказывал на экзисте по 268 рублей за штуку. По магазинам нашел только Phillips в блистере (2 шт) по 500 рублей. Лампочку нужно брать именно оранжевую, а не желтую, т.к. будут отличаться свечением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2015 Что-то не нашел в теме информации по лампочке заднего указателя поворота. Добавлю только, что на дорестайлинговый фонарь идёт 94535561, если проще, то в любом автомагазине просить янтарную лампу поворотника PY21W, на дорестайле она именно с таким цоколем: Такая же петрушка с цоколями и для ламп стопов-габаритов, только они прозрачные, на рестайле 15194045 - безцокольная двухнитиевая W21/5W, на дорестайле 94535564 - с обычным круглым цоколем P21/5W. Их там по две штуки в каждом фонаре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Заметил что не работает лампа заднего хода с одной стороны. Кто менял у себя напишите пожалуйста как добраться до нее? Машина рестайл. Еще заметил такой прикол, сейчас морозы -22С, - пока машина холодная не включаются эти фонари заднего хода, проедешь немного, включаются. Это в коробке выключатель замерзает? Кто нибудь сталкивался с таким? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_pgu Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 Кто менял у себя напишите пожалуйста как добраться до нее? Плафоны, в которых установлены эти лампы, крепятся каждый на 4 гайки, две из них легко доступны и видны, а две скрыты обшивкой крышки багажника. Нужно аккуратно снять пластиковые пистоны, которые крепят обшивку, отогнуть ее, открутить все гайки и снять плафоны с лампочками. Я недавно так ставил диодные лампочки на фонари заднего хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SolasArd Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2016 не горели передние габариты и правая передняя противотуманка, в сервисе варили выпуск, меняли термостат и заодно попросил их лампочки заменить, так они ответили, что в фарах под габариты даже провода не подведены, первый раз такое видят удивительно однако, машина видимо была в аварии и поставили фары такие неоригиналы? или как это вообще такое может быть а противотуманка разбита была и что-то там наколхожено, лампочка сейчас горит, но лучше поменять фару целиком, кто может подсказать какой номер запчасти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2016 что в фарах под габариты даже провода не подведены, первый раз такое видят Снимите-открутите колпачёк-крышку с дальнего света, там даже на оригинальной фаре стрелочки есть кудой крутить (на китайских может быть просто съёмная заглушка), а там уж всё увидите, и провода, и патрон, и лампочку, просто сервисмены - лентяи, они что, думали "нет проводов, то и лампы не меняются, а покупается новая блок-фара в сборе?" : противотуманка разбита была .....кто может подсказать какой номер запчасти? Передние ПТФки: левая - 96644865; правая - 96644866. Пластиковая накладка вокруг: лево - 96437321; право - 96437322. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SolasArd Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2016 мда, сервис вроде позиционируется как самый крупный в Башкирии и типа весь такой серьёзный, не поеду больше к ним)) завтра попробую сам, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2016 Лампа освещения салона на потолке над задними сиденьями. 12V 10W. Bosch 1987302227. (такую поставил, по размерам точно как заводская) Также на упаковке боша указаны номера: Osram 6438. General Electric 91735. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 Фонарь торможения/задний габаритный фонарь Что-то я не понял. На задние габариты (что в виде круга) есть лампочка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.