Рус 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Всем привет! Хочу собрать статистику кто сталкивался с заменой дросельной заслонки? У меня за 3 года обслуживания начал глючить потенциометр дросельной заслонки а он ещё падла електроный какой то и стоит кучу бабла. Заехал к официалам то они мне сказали что это болезень Шевроле. Вот и хочу узнать у владельцев Эпики часто ли такое бывает с нашими красавицами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Ни разу не слышал про данный девайс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рус 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Ни разу не слышал про данный девайс. Давно на Эпике ездищь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Заехал к официалам то они мне сказали что это болезень Шевроле. Пока такого не наблюдала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Давно на Эпике ездищь? 1 год 7 месяцев 4 дня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusVoj1985 1 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Тоже ни разу не слыхал, езжу 2 года с небольшим Изменено 26 марта, 2010 пользователем RusVoj1985 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Здесь как бы не корректно спрашивать про срок эксплуатации авто. Здесь важен пробег, ибо можно и за 10 лет 5000км проехать. У меня, например, 49000 км без малого. ИМХО. У кого пробег за 100000?, отпишитесь ПЛЗ! Изменено 26 марта, 2010 пользователем VLZZZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 А кто из клуба вообще более 100 тыс пробежал??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 А кто из клуба вообще более 100 тыс пробежал??? 101тык)) Про потенциометр пока не в курсе))) Дроссельную заслонку мыл сам раз 5 ацетончиком)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 2 года 90 тыс.км. - полет нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 101тык))Про потенциометр пока не в курсе))) Дроссельную заслонку мыл сам раз 5 ацетончиком)) Она так сильно пачкается? Стоит посмотреть и промыть? Где то писал об этом? Кинь плиз, ссылку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 Она так сильно пачкается? Стоит посмотреть и промыть?Где то писал об этом? Кинь плиз, ссылку! Уже вряд ли найду((( Мыть там проще пареной репы. Снимаете "хобот" от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Одеваете резиновые перчатки (а то потом руки сутки будете отмывать). Берете чистую тряпочку. Смачиваете ее ацетончиком. Сначала вытрите все снаружи. Потом саму дроссельную заслонку пальцем вдавливаете, чтобы она повернулась на 90градусов. И вымываете все внутри до куда достанете. Лезть в глубину лучше без фанатизма. А вот на 2-3 см от места заслонки тщательно отмоете и все. И саму заслонку ее внутреннюю сторону тоже. Ну а дальше - наслаждаться!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Уже вряд ли найду(((Мыть там проще пареной репы. Снимаете "хобот" от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Одеваете резиновые перчатки (а то потом руки сутки будете отмывать). Берете чистую тряпочку. Смачиваете ее ацетончиком. Сначала вытрите все снаружи. Потом саму дроссельную заслонку пальцем вдавливаете, чтобы она повернулась на 90градусов. И вымываете все внутри до куда достанете. Лезть в глубину лучше без фанатизма. А вот на 2-3 см от места заслонки тщательно отмоете и все. И саму заслонку ее внутреннюю сторону тоже. Ну а дальше - наслаждаться!!!! Дельный совет, доступным языком! Всё понятно. Спасибо niknorov. Изменено 27 марта, 2010 пользователем lom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 Лезть в глубину лучше без фанатизма. А вот на 2-3 см от места заслонки тщательно отмоете и все. И саму заслонку ее внутреннюю сторону тоже.Ну а дальше - наслаждаться!!!! Прям как с женщиной! А детей не будет?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 Уже вряд ли найду(((Мыть там проще пареной репы. Снимаете "хобот" от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Одеваете резиновые перчатки (а то потом руки сутки будете отмывать). Берете чистую тряпочку. Смачиваете ее ацетончиком. Сначала вытрите все снаружи. Потом саму дроссельную заслонку пальцем вдавливаете, чтобы она повернулась на 90градусов. И вымываете все внутри до куда достанете. Лезть в глубину лучше без фанатизма. А вот на 2-3 см от места заслонки тщательно отмоете и все. И саму заслонку ее внутреннюю сторону тоже. Ну а дальше - наслаждаться!!!! А если спец средством??? HG для чистки дроссельной заслонки. Аэрозоль. Распылил и все. не проше будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 А если спец средством??? HG для чистки дроссельной заслонки. Аэрозоль. Распылил и все. не проше будет? Может и проще))) НО я мыл ацетоном! Просто во всех этих аэрозолях куча всякой фигни, которая разъедает никасиловое покрытие цилиндров (гугл Вам в помощь). Поэтому я для себя решил, что лучше по-дедовски - тряпочкой))) И ацетончиком))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 Прям как с женщиной! А детей не будет?! Ну смотря каким пальцем и как часто будете вдавливать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Begemot 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 А если спец средством??? HG для чистки дроссельной заслонки. Аэрозоль. Распылил и все. не проше будет? На " Скорпе" пользовал очиститель карбюратора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 C нашим некрасиловым покрытием-ни каких промывок инжектора, очистителей карбюратора и прочее. Знал бы о некрасиловом покрытии, возможно не купил бы авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рус 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 C нашим некрасиловым покрытием-ни каких промывок инжектора, очистителей карбюратора и прочее. Знал бы о некрасиловом покрытии, возможно не купил бы авто. Что за не красиловое покрытие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Что за не красиловое покрытие? Движки 2.5 имеют некасиловое напыление цилиндров, для уменьшения веса ДВС и тд.. Промывка форсунок без снятия шаг навстречу смерти ДВС. Проблема старая, почитай: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0...mp;stpar4=%2Fs1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 А2.0 нет ентого покрытия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 А2.0 нет ентого покрытия? На 2,0 - гильзы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 На 2,0 - гильзы! Ну, хоть в этом нам повезло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Льем что хотим ! Ура! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты