Рус Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 Всем привет! Хочу собрать статистику кто сталкивался с заменой дросельной заслонки? У меня за 3 года обслуживания начал глючить потенциометр дросельной заслонки а он ещё падла електроный какой то и стоит кучу бабла. Заехал к официалам то они мне сказали что это болезень Шевроле. Вот и хочу узнать у владельцев Эпики часто ли такое бывает с нашими красавицами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 Ни разу не слышал про данный девайс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рус Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 Ни разу не слышал про данный девайс. Давно на Эпике ездищь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 Заехал к официалам то они мне сказали что это болезень Шевроле. Пока такого не наблюдала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 Давно на Эпике ездищь? 1 год 7 месяцев 4 дня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RusVoj1985 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Тоже ни разу не слыхал, езжу 2 года с небольшим Изменено 26 марта, 2010 пользователем RusVoj1985 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Здесь как бы не корректно спрашивать про срок эксплуатации авто. Здесь важен пробег, ибо можно и за 10 лет 5000км проехать. У меня, например, 49000 км без малого. ИМХО. У кого пробег за 100000?, отпишитесь ПЛЗ! Изменено 26 марта, 2010 пользователем VLZZZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 А кто из клуба вообще более 100 тыс пробежал??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 А кто из клуба вообще более 100 тыс пробежал??? 101тык)) Про потенциометр пока не в курсе))) Дроссельную заслонку мыл сам раз 5 ацетончиком)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 2 года 90 тыс.км. - полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 101тык))Про потенциометр пока не в курсе))) Дроссельную заслонку мыл сам раз 5 ацетончиком)) Она так сильно пачкается? Стоит посмотреть и промыть? Где то писал об этом? Кинь плиз, ссылку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2010 Она так сильно пачкается? Стоит посмотреть и промыть?Где то писал об этом? Кинь плиз, ссылку! Уже вряд ли найду((( Мыть там проще пареной репы. Снимаете "хобот" от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Одеваете резиновые перчатки (а то потом руки сутки будете отмывать). Берете чистую тряпочку. Смачиваете ее ацетончиком. Сначала вытрите все снаружи. Потом саму дроссельную заслонку пальцем вдавливаете, чтобы она повернулась на 90градусов. И вымываете все внутри до куда достанете. Лезть в глубину лучше без фанатизма. А вот на 2-3 см от места заслонки тщательно отмоете и все. И саму заслонку ее внутреннюю сторону тоже. Ну а дальше - наслаждаться!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Уже вряд ли найду(((Мыть там проще пареной репы. Снимаете "хобот" от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Одеваете резиновые перчатки (а то потом руки сутки будете отмывать). Берете чистую тряпочку. Смачиваете ее ацетончиком. Сначала вытрите все снаружи. Потом саму дроссельную заслонку пальцем вдавливаете, чтобы она повернулась на 90градусов. И вымываете все внутри до куда достанете. Лезть в глубину лучше без фанатизма. А вот на 2-3 см от места заслонки тщательно отмоете и все. И саму заслонку ее внутреннюю сторону тоже. Ну а дальше - наслаждаться!!!! Дельный совет, доступным языком! Всё понятно. Спасибо niknorov. Изменено 27 марта, 2010 пользователем lom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2010 Лезть в глубину лучше без фанатизма. А вот на 2-3 см от места заслонки тщательно отмоете и все. И саму заслонку ее внутреннюю сторону тоже.Ну а дальше - наслаждаться!!!! Прям как с женщиной! А детей не будет?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2010 Уже вряд ли найду(((Мыть там проще пареной репы. Снимаете "хобот" от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Одеваете резиновые перчатки (а то потом руки сутки будете отмывать). Берете чистую тряпочку. Смачиваете ее ацетончиком. Сначала вытрите все снаружи. Потом саму дроссельную заслонку пальцем вдавливаете, чтобы она повернулась на 90градусов. И вымываете все внутри до куда достанете. Лезть в глубину лучше без фанатизма. А вот на 2-3 см от места заслонки тщательно отмоете и все. И саму заслонку ее внутреннюю сторону тоже. Ну а дальше - наслаждаться!!!! А если спец средством??? HG для чистки дроссельной заслонки. Аэрозоль. Распылил и все. не проше будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2010 А если спец средством??? HG для чистки дроссельной заслонки. Аэрозоль. Распылил и все. не проше будет? Может и проще))) НО я мыл ацетоном! Просто во всех этих аэрозолях куча всякой фигни, которая разъедает никасиловое покрытие цилиндров (гугл Вам в помощь). Поэтому я для себя решил, что лучше по-дедовски - тряпочкой))) И ацетончиком))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2010 Прям как с женщиной! А детей не будет?! Ну смотря каким пальцем и как часто будете вдавливать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Begemot Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2010 А если спец средством??? HG для чистки дроссельной заслонки. Аэрозоль. Распылил и все. не проше будет? На " Скорпе" пользовал очиститель карбюратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2010 C нашим некрасиловым покрытием-ни каких промывок инжектора, очистителей карбюратора и прочее. Знал бы о некрасиловом покрытии, возможно не купил бы авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рус Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 C нашим некрасиловым покрытием-ни каких промывок инжектора, очистителей карбюратора и прочее. Знал бы о некрасиловом покрытии, возможно не купил бы авто. Что за не красиловое покрытие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Что за не красиловое покрытие? Движки 2.5 имеют некасиловое напыление цилиндров, для уменьшения веса ДВС и тд.. Промывка форсунок без снятия шаг навстречу смерти ДВС. Проблема старая, почитай: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0...mp;stpar4=%2Fs1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 А2.0 нет ентого покрытия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2010 А2.0 нет ентого покрытия? На 2,0 - гильзы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2010 На 2,0 - гильзы! Ну, хоть в этом нам повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2010 Льем что хотим ! Ура! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.