Перейти к содержанию
  • Реклама

Рус

Потенциометр дросельной заслонки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочу собрать статистику кто сталкивался с заменой дросельной заслонки? У меня за 3 года обслуживания начал глючить потенциометр дросельной заслонки а он ещё падла електроный какой то и стоит кучу бабла. Заехал к официалам то они мне сказали что это болезень Шевроле. Вот и хочу узнать у владельцев Эпики часто ли такое бывает с нашими красавицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу не слышал про данный девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни разу не слышал про данный девайс.

Давно на Эпике ездищь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заехал к официалам то они мне сказали что это болезень Шевроле.

 

Пока такого не наблюдала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно на Эпике ездищь?

1 год 7 месяцев 4 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже ни разу не слыхал, езжу 2 года с небольшим

Изменено пользователем RusVoj1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь как бы не корректно спрашивать про срок эксплуатации авто. Здесь важен пробег, ибо можно и за 10 лет 5000км проехать. У меня, например, 49000 км без малого. ИМХО.

У кого пробег за 100000?, отпишитесь ПЛЗ!

Изменено пользователем VLZZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто из клуба вообще более 100 тыс пробежал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто из клуба вообще более 100 тыс пробежал???

 

101тык))

Про потенциометр пока не в курсе)))

Дроссельную заслонку мыл сам раз 5 ацетончиком))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 года 90 тыс.км. - полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
101тык))

Про потенциометр пока не в курсе)))

Дроссельную заслонку мыл сам раз 5 ацетончиком))

Она так сильно пачкается? Стоит посмотреть и промыть?

Где то писал об этом? Кинь плиз, ссылку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она так сильно пачкается? Стоит посмотреть и промыть?

Где то писал об этом? Кинь плиз, ссылку!

 

Уже вряд ли найду(((

Мыть там проще пареной репы. Снимаете "хобот" от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки.

Одеваете резиновые перчатки (а то потом руки сутки будете отмывать).

Берете чистую тряпочку. Смачиваете ее ацетончиком.

Сначала вытрите все снаружи. Потом саму дроссельную заслонку пальцем вдавливаете, чтобы она повернулась на 90градусов. И вымываете все внутри до куда достанете.

Лезть в глубину лучше без фанатизма. А вот на 2-3 см от места заслонки тщательно отмоете и все. И саму заслонку ее внутреннюю сторону тоже.

Ну а дальше - наслаждаться!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже вряд ли найду(((

Мыть там проще пареной репы. Снимаете "хобот" от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки.

Одеваете резиновые перчатки (а то потом руки сутки будете отмывать).

Берете чистую тряпочку. Смачиваете ее ацетончиком.

Сначала вытрите все снаружи. Потом саму дроссельную заслонку пальцем вдавливаете, чтобы она повернулась на 90градусов. И вымываете все внутри до куда достанете.

Лезть в глубину лучше без фанатизма. А вот на 2-3 см от места заслонки тщательно отмоете и все. И саму заслонку ее внутреннюю сторону тоже.

Ну а дальше - наслаждаться!!!!

Дельный совет, доступным языком! Всё понятно.

Спасибо niknorov.

Изменено пользователем lom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лезть в глубину лучше без фанатизма. А вот на 2-3 см от места заслонки тщательно отмоете и все. И саму заслонку ее внутреннюю сторону тоже.

Ну а дальше - наслаждаться!!!!

Прям как с женщиной! А детей не будет?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже вряд ли найду(((

Мыть там проще пареной репы. Снимаете "хобот" от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки.

Одеваете резиновые перчатки (а то потом руки сутки будете отмывать).

Берете чистую тряпочку. Смачиваете ее ацетончиком.

Сначала вытрите все снаружи. Потом саму дроссельную заслонку пальцем вдавливаете, чтобы она повернулась на 90градусов. И вымываете все внутри до куда достанете.

Лезть в глубину лучше без фанатизма. А вот на 2-3 см от места заслонки тщательно отмоете и все. И саму заслонку ее внутреннюю сторону тоже.

Ну а дальше - наслаждаться!!!!

 

А если спец средством??? HG для чистки дроссельной заслонки. Аэрозоль. Распылил и все. не проше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если спец средством??? HG для чистки дроссельной заслонки. Аэрозоль. Распылил и все. не проше будет?

 

Может и проще)))

НО я мыл ацетоном!

Просто во всех этих аэрозолях куча всякой фигни, которая разъедает никасиловое покрытие цилиндров (гугл Вам в помощь).

Поэтому я для себя решил, что лучше по-дедовски - тряпочкой))) И ацетончиком)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прям как с женщиной! А детей не будет?! :)

 

Ну смотря каким пальцем и как часто будете вдавливать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если спец средством??? HG для чистки дроссельной заслонки. Аэрозоль. Распылил и все. не проше будет?

На " Скорпе" пользовал очиститель карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C нашим некрасиловым покрытием-ни каких промывок инжектора, очистителей карбюратора и прочее. Знал бы о некрасиловом покрытии, возможно не купил бы авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C нашим некрасиловым покрытием-ни каких промывок инжектора, очистителей карбюратора и прочее. Знал бы о некрасиловом покрытии, возможно не купил бы авто.

Что за не красиловое покрытие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за не красиловое покрытие?

Движки 2.5 имеют некасиловое напыление цилиндров,

для уменьшения веса ДВС и тд.. Промывка форсунок без снятия

шаг навстречу смерти ДВС. Проблема старая, почитай:

 

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0...mp;stpar4=%2Fs1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А2.0 нет ентого покрытия?

 

На 2,0 - гильзы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...