Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вернулся из Автомир-Ярославль. Приняли хорошо, бумаги оформили быстро. Дали подписать бумагу, что, если диагностика ничего не покажет, то обязуюсь ее оплатить, что в принципе верно. Пока решали вопрос с диагностикой, там же в салоне продлил страховки - срок подошел. Потом поехали на "покатушки" с мастером и инженером по гарантии. Машинка похрустела, они попросили поездить и повключать передачи на разных оборотах. Потом вернулись в салон, машину забрали, помыли бесплатно и на разборку. Через пять часов вернули, сказали, что заказали детали и как они придут где-то через месяц, то в течении одного дня все сделают.

Что диагностировали,какие детали заказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сказали, что заказ будет на шестерню 4-ой передачи и ее обвязку. Пытался прочитать, что было написано в акте осмотра, но тот, кто писал, видно из семьи потомственных медиков, а я, хоть всю жизнь был связан с криптографией, но ... это, видно, "гарантированной стойкости".

Да, и Лапушка вела себя, как нормальный мужик у стоматолога, когда возле кабинета все проходит - первая передача погудела только один раз, третья - при "покатушках" ни разу не хрюкнула, но четвертая - не подвела и не развела меня на 600 рублей за ложную диагностику. Есть у Лапушки совесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали, что заказ будет на шестерню 4-ой передачи и ее обвязку. Пытался прочитать, что было написано в акте осмотра, но тот, кто писал, видно из семьи потомственных медиков, а я, хоть всю жизнь был связан с криптографией, но ... это, видно, "гарантированной стойкости".

Да, и Лапушка вела себя, как нормальный мужик у стоматолога, когда возле кабинета все проходит - первая передача погудела только один раз, третья - при "покатушках" ни разу не хрюкнула, но четвертая - не подвела и не развела меня на 600 рублей за ложную диагностику. Есть у Лапушки совесть!

Так меняли уже 3 и 4 в сборе че на второй круг пошло чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так меняли уже 3 и 4 в сборе че на второй круг пошло чтоли?

Да, меняли, потом плохо собрали и машина встала, что пришлось на эвакуаторе к ОД везти, снова собрали, но хруст появился, хотя передачи уже не выскакивали. Я им сразу говорил, что плохо собрали. Теперь им придется переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, меняли, потом плохо собрали и машина встала, что пришлось на эвакуаторе к ОД везти, снова собрали, но хруст появился, хотя передачи уже не выскакивали. Я им сразу говорил, что плохо собрали. Теперь им придется переделывать.

мужики вот я этого и боюсь проще найти на стороне человека который чинит коробки я думаю не так это затратно перебрать КПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти то все равно через дилера придется заказывать если что, в моей ситуации из-за сроков дилер не укладывался и хотели не через GM запчасти ждать, а заказать через фирмы, не одна фирма в городе не взялась вести запчасти на кпп Эпику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Да, меняли, потом плохо собрали и машина встала, что пришлось на эвакуаторе к ОД везти, снова собрали, но хруст появился, хотя передачи уже не выскакивали. Я им сразу говорил, что плохо собрали. Теперь им придется переделывать.

 

Ну как дела с ремонтом КПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как дела с ремонтом КПП?

Жду, когда привезут запчасти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Сегодня утром вылетела вторая передача. :( Грустно. Видно и меня не миновало данное заболевание. Пробег 6500, машина 11-го года. Буду отслеживать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду, когда привезут запчасти...

 

Я херею с этих сцукодилллллллллеров! :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я херею с этих сцукодилллллллллеров! :russian_roulette_q:

Уже завтра еду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех участников форума!

Стал счастливым (но еще не уверен) обладателем Эпики. Купил в СПБ в Капитал Авто. Взял самую дешевую за 610 руб. Купил 13 января.

 

14 января поехал делать техосмотр. Вечно ругал этих техосмотрщиков, мол что им нужно от новой-то машины. Человек попался очень дотошный, проверял все. Подвел меня показал масляное пятно внизу коробки (в виде капельки), говорит у вас коробка подтекает. А также отметил, что герметик какой-то странный и свежий (ярко красный и его рукой можно очистить, невысыхающий). Сразу возникла мысль не снималась ли коробка на этом авто (Пробег 72км, при покупке 12км).

 

Сразу же поехал в капитал авто.

В ремзоне присутствовал, механик решил проверить уровень масла, стал откручивать заливную пробку (которая является максимальным уровнем), так оттуда как хлынет масло, вытекло лишних литра 1.5 точно. Закрутил все, обезжирил. Подтянул все нижние болты коробки, две пробки подтянул. Договорились понаблюдать пару дней.

Сегодня устанавливал защиту картера, масляная капля так же собирается и нижняя часть коробки маслянистая (площадь около 5-7 см^2).

 

Передачи включаются очень туго, не приятно в целом ездить.

 

Пробег сейчас 300 км, машина явно с дефектом, записался завтра повторно на осмотр. Так вот теперь думаю, может вернуть им машину эту. Что посоветуете? Юридически могу ли я вернуть им эту машину? В целом машина не плохая, мне понравилось, но КПП... Пробег сейчас 300км. Пропадать в сервисах на новой машине как-то это минимум странно.

 

Вдобавок я понимаю, что ничего дельного мне завтра не скажут. Предложат опять поездить и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина весьма неплоха, коллеги правы-за эти деньги даже близко похожее не найдете. Коробка конечно отстойная, сцепление у меня например уже полетело, однако какие машины не ломаются? Детские болезни нужно лечить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка конечно отстойная... Детские болезни нужно лечить..

Да нормальная коробка! Передачи хорошо подобраны, а с нашим движком при "особой лени" на 4-ой передачи от 50 км/ч можно ездить, если особого ускорения не нужно. Детская болезнь у МКПП - заводской брак, а вот то, что не было отзыва - недоработка ГМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка конечно отстойная, сцепление у меня например уже полетело, однако какие машины не ломаются?

 

Это частный случай, а не поголовный. Просто тебе и ещё нескольким владельцам не повезло. :pardon:

Не факт, что если поменять марку и там не будет каких то заводских недоработок. Это именно косяк сборщиков а не машины в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Первый год мне тоже не нравился как клучается передачи как будто что то мешаеть.Начил с масло уж 4 разные масло пробывал без толку.Втарой год забыл про это.Начиная с 3-го годо передачи клучается четка,не смотря на то что уменя шток на 5см кароче.Пробег 152т все идеялно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит вам повезло в отличии от нескольких других владельцев. Кстати в продолжение темы отчитаюсь о сегодняшней поездке к официалам по поводу проблем со сцеплением. Заранее прошу извинить - тема-то вроде о коробке, но сцепление вроде из той-же оперы. Вчера у меня как-то молниеносно перестроилась левая педаль и хватать стала у самого пола, на полном выжиме, уровень жидкости при проверке оказался в норме. Сегодня с утра я для начала поехал к неофициалам-типа пусть продиагностируют, мож мелочь какая, а у них очередей нет. Однако меня там неожиданно ласково и тактично послали - типа машина гарантийная, только ездить начала, а мы туда полезем, тебе это нада?? езжай-ка парень к официальному дилеру. Делать нечего, вызвонил несколько сервисов, записался и с горем пополам попилил в Аванту, что на Василисы Кожиной. Приехал, там машину бодренько забрали -мол, не ты первый, проблема известная, счас посмотрим, погуляй пару часиков. Я пришел через три. Машина в ремзоне. Подождал. Потом пришел мастер: перепускает манжета цилиндра, систему прокачали, однако надолго не поможет, в первой же пробке ждите возврата проблем. Цилиндр заказали, придет через ПАРУ МЕСЯЦЕВ, ждите звонка. Ну я понятно маленько прифигел, как-то нескоро. Потом разговорились с мастером, кстати вполне адекватный оказался, ну он и поведал что за неделю я уже третий с этой поломкой. Вот как-то так. Где-то в Корее гонют брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше вернуть,но за эти деньги ничего лучше не взять.

 

Поехал к дилеру, там не против возврата, юридически подковался.

Поначалу стали говорить, чтобы я поездил и приехал на ТО15000, там они и посмотрят. Да и вообще немного масло на двигателе и коробке - это вполне нормально. Я не знаю на кого такие убеждения действуют.

Через пару часов беседы около автомобиля на подъемнике с различным персоналом я заметил еще и пятна на картере, в области масляного фильтра! Вопросы все закончились. Началась работа.

1. Все было вымыто, вычищено, обезжирено.

2. Протянуты все болты на коробке и поддоне.

3. Затянут масляный фильтр.

4. Уровни жидкостей проверены.

 

В качестве дальнейших действий мне было предложено (единственным адекватным человеком и технически грамотным) приехать через, допустим, месяц для проверки. В случае подтеканий снимут уже коробку и прогерметизируют снова.

 

Я стал взвешивать за и против. Резину зимнюю уже купил и поставил естественно, соответственно при покупке новой опять решать вопрос по резине. Да и вообще я взял по хорошей скидке за 610 руб. За такие деньги похожего ничего. К тому же гарантия 3 года. Решил не тешить себя выигрышем в возврате и своем самолюбии, но в проигрыше во времени и финансах и нервах.

 

В итоге автомобиль у меня, надеюсь что проблемы с авто решились посещением дилера.

 

А передачи стали включаться сносно после 500км. Уже не замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

z-ivan,

Как мне сказали в свое время на Форуме, так и я передаю "эстафету" - пусть только это и останется единственной проблемой в машине! Мне эти слова помогли (тьфу х 3 раза!) - пусть и здесь помогут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это частный случай, а не поголовный. Просто тебе и ещё нескольким владельцам не повезло.

Не факт, что если поменять марку и там не будет каких то заводских недоработок. Это именно косяк сборщиков а не машины в целом.

 

Согласен коллега.

 

Тысячи примеров совершенно неожиданных и дурацких поломок на авто любых брендов....

К тому же как показывает практика, любое авто не авто, без свойственных ему болячек... Так и Шеви, неразлучны со своими))) ИМХО

Изменено пользователем AlexDT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

В общем проблема такая при переключнии скоростей чуствуется удар .Слабенький конечно но напрягает такое ощущение что диск долбит по маховику .Пробег пятьс половиной думал приработается но чт ото ни как .Это у всех так или надо просто нежнее сцеплением работать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое, надо нежнее сцеплением работать. Конструктивная особенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Форд-Фокусе для этого случая было сделано утоньшение на штуцере главного цилиндра сцепления - выход тормозной жидкости после отпускания педали был замедленный и включение сцепления происходит более плавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };