lom 11 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Оборотиков, оборотиков надо добавлять и все будет ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 У меня на третьей ручка тоже дрожжит хорошо, но звуков никаких. Да и дрожж можно определить если рука на рычаге, а так больше ничем не напрягает. тоже самое сегодня обратил внимание.как это объяснить не знаю.Вибрация очень маленькая совсем не заметно,только если рука на ручке.Я не считаю это недостатком или поломкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pandrei 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 Значитиси так...Ну это так для инфы. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ! Подскажи где делают чудеса!!!!! я туда сразу лечу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 Подскажи где делают чудеса!!!!! я туда сразу лечу Во-первых, сообщению скоро год будет, а во-вторых, ты бы поехал из Королева в Питер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость leo79 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 Видимо да-) Приехала после отпуска всё супер-) А может излишне придиралась Привет Всем!Пробег 40 т.км Когда холодная почти всё ок!А вот когда прогреется то стуки и люфт какой то при переключении с первой на вторую и при движении на первой если медлено бросить и потом дать газ стучок как пюфт какойто!У оф дилера спрашивал с мастером катался он мне ерунду говорит какую то!Что мол так и должно быть!У меня 15 машин было и не в одной такого не было!!!ЧТО ДЕЛАТЬ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 8 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Привет Всем!Пробег 40 т.км Когда холодная почти всё ок!А вот когда прогреется то стуки и люфт какой то при переключении с первой на вторую и при движении на первой если медлено бросить и потом дать газ стучок как пюфт какойто!У оф дилера спрашивал с мастером катался он мне ерунду говорит какую то!Что мол так и должно быть!У меня 15 машин было и не в одной такого не было!!!ЧТО ДЕЛАТЬ??? Уменя была такая проблема. При троганье , резком наборе скорости или если резко бросишь газ слышался шелчок. Проблема решилась заменой шруса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Небесный Капитан 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 Друзья!!! Следите за сцеплением!!! Почитав сообщения на форуме, делаю вывод, что это слабое место у Эпики! Сам уже его поменял, симптомы, кстати, были такие же, как у многих: хруст, посторонний шум на горячую, вибрация в педале, потом и гул появился... ну и пипец! накрылось! Поменял, теперь всё ОК, только схватывается слишком резко, с рывками, но это, скорее всего, из-за неоригинальности сцепления. (См. "Отчёт о замене сцепления") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Safrane 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Добрый день, Подскажите пожалуйста ,по поводу мехнической коробки.Присутстсвовал ли у кого нибудь при разгоне,(особенно на втрой скорости) небольшой вой трансмиссии?Пробег 2500 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Добрый день, Подскажите пожалуйста ,по поводу мехнической коробки.Присутстсвовал ли у кого нибудь при разгоне,(особенно на втрой скорости) небольшой вой трансмиссии?Пробег 2500 км Разгоняйтесь плавно, коробка ДжиЭм не терпит активного розжыга. Заодно и выть не придется по поводу загубленной МКП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Safrane 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 У меня это вторая Эпика уже,и есть с чем сравнивать.На старой не было такого. Я всё надеюсь что притрётся ещё,пробег то небольшой в принципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 У себя не замечал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 Добрый день, Подскажите пожалуйста ,по поводу мехнической коробки.Присутстсвовал ли у кого нибудь при разгоне,(особенно на втрой скорости) небольшой вой трансмиссии?Пробег 2500 км Ни на первой машине за 100 тыс.км., ни на второй - уже 23 тыс.км. посторонних звуков и подвываний нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 У себя не замечал. Аналогично, всё гуд (Т.Т.Т.). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1978ccc 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 Добрый день, Подскажите пожалуйста ,по поводу мехнической коробки.Присутстсвовал ли у кого нибудь при разгоне,(особенно на втрой скорости) небольшой вой трансмиссии?Пробег 2500 км Есть небольшой вой при разгоне на третьей передаче, такое ощущение что на самолете взлетаешь, но пока не напрягает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 3-я передача включается с хрустом, была ли у кого-нибудь такая проблема? Все остальные включаются норм плавно. Пробег 7500км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 отвез машину дилеру, коробку разобрали, заказали 2 синхронизатора и шестерни, запчасти будут идти месяц сказали, коробку собирать не стали. Написал заявление, что бы дали подменный автомобиль и выдали Лачетти седан 1.6АТ тест-драйв. Скучно без Эпики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gad 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Такая проблема: при переключении с 1 на 2 скорость и 3-ю ппроисходит рывок небольшой. Такое ощющение как-будто сцепление резко бросаешь(но это не так, все плавно отпускаю). В теме с АКПП написано, что долив масла помогает в этом случае, а с МКПП тоже самое? Кто знает? Появилось все это с момента покупки. Думал, что к машине не привык еще. На данный момент прошло 5 месяцев и пробег 5700 и все без изменений. Так же дергаеться. Изменено 12 июля, 2011 пользователем Gad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rafa 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2011 Такая проблема: при переключении с 1 на 2 скорость и 3-ю ппроисходит рывок небольшой. Такое ощющение как-будто сцепление резко бросаешь(но это не так, все плавно отпускаю). В теме с АКПП написано, что долив масла помогает в этом случае, а с МКПП тоже самое? Кто знает?Появилось все это с момента покупки. Думал, что к машине не привык еще. На данный момент прошло 5 месяцев и пробег 5700 и все без изменений. Так же дергаеться. Аналогично, у меня тоже не первая машина. Пробег уже 4500 за две недели. Посмотрим что будет дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gad 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 Аналогично, у меня тоже не первая машина. Пробег уже 4500 за две недели. Посмотрим что будет дальше. Я думал уже, что я один с такой проблемой... Походу все на автомате ездят, как то тихо в этой темке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 Я думал уже, что я один с такой проблемой... Походу все на автомате ездят, как то тихо в этой темке А чего шуметь то, и так уж всем понятно ,что коробка на механике не фонтан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gad 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) А чего шуметь то, и так уж всем понятно ,что коробка на механике не фонтан. А шуметь и не надо! Просто хочется дельного совета. К сожалению их нет пока Походу надо к оффам ехать, а так не хочется... В теме про АКПП шумихи больше. Так что еще не факт какая фонтан или не фонтан. Изменено 15 июля, 2011 пользователем Gad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VITASpro 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 Аналогично, у меня тоже не первая машина. Пробег уже 4500 за две недели. Посмотрим что будет дальше. Похоже это происходит у многих, у меня следующие симптомы (2.0 МКПП 2011 пробег 1500км): 1. при выжиме и неособо резком (как при переключении при интенсивном разгоне) отпускании сцепления на нейтралке характерный щелчек как будто демпферы крутильных колебаний отсутствуют. 2. При движении на 1й скорости близкой к холостым оборотам происходит подергивание как будто снычало двигатель тянет кпп о потом кпп тянет двигатель но при этом зазор между ними существенный и демферы не справляются либо зазоры в щрусах либо зазоры в кпп. 3. При интенсивном разгоне и переключении с 1й на 2ю и иногда со 2й на 3ю происходят звуки похожие на удар по трансмисси. Ребята кто что делал интересуют ответы официалов при придьявлении данной проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 Сегодня получил машину у дилера, поменяли много запчастей, работает все отлично В заказ-наряде запчасти вместе с работой вышли на 14тыс.руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorado 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2011 Сегодня получил машину у дилера, поменяли много запчастей, работает все отлично В заказ-наряде запчасти вместе с работой вышли на 14тыс.руб. Так и в чём проблема была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2011 Так и в чём проблема была? Дословно: дефект шестерни 4-й передачи, шестерня с неправильной геометрией зуба. Замена шестерни неисправной передачи и сопряженных деталей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты