Алексей Эпиковод Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2012 Друзья ,скажите у всех так или нет? при отпускании сцепления на первой передаче в быстром темпе слышно удар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey-249 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2012 Кажись у всех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wolverine Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2012 у всех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2012 Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Да у меня на первых трех удар, либо надо очень нежно "по пенсионерски" преключаться, а если вниз переключать, то еще и газом подыгрывать. Иначе рывок. Бесит, пробег 50000 км. С новья так, и ни чего не приработалось, передачи туговато переключаются, особенно первые 2. Зимой при -20 ручка еще туже становилась, как на минералке... ( Масло штатное, с завода, вроде синтетика). Неделю назад сменил штатную синтетику на тоже GM (75W90), но от опеля, он красная и с виду пожиже, по совету мастера из Лауры. ( На бутылке написано GM Opel manual transmission). Влезло почти 2 литрушки, при смене вытекло чуть больше 2х литров, наверно на заводе под давлением заливают, с избытком. Не знаю, рывки остались, переключения сильно мягче на стали, может чуть-чуть.. Морозов нет, устойчивость при сильных минусах не проверить. Думаю особенность конструкции. Еще есть ощущения что именно сам карданчик между ручкой и кулисой туговат, на холодную туго и со щелчком переключается. И с рывком, в жигулях мягче получалось... Изменено 30 марта, 2012 пользователем Rix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2012 Хлопцы, подскажите что с коробасом...Вообщем проблема такая...При включении первой передачи на прогретой коробке происходит "тук"! На кузов ничего не передаётся, но это отчётливо слышно в коробке...Все передчи втыкаются легко и чётко. Передачи не выбивает, проблем вообщем вообще нету... Появилось пару дней назад, пробег уж 8500тыс....Причём если втыкатью первую когда уже почти остановился, то всё в норме, а когда включаешь передачу, чтобы тронуться, то в коробке происходит "тук" маленький...ИМЕННО при втыкании 1 передачи, а не при отпускании сцепы... Да и если после "тук", педаль сцепы оставить выжатой и повторно включать и выключать 1 передачу, то тука нету... Что это за уйня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Уже обсуждали данную проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Уже обсуждали данную проблему Дайте ссылочку...Не нашёл просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) http://www.epicaclub.ru/forum/topic3770.html http://www.epicaclub.ru/forum/topic4533.html ну и еще немного раскидано по темам. P.S. У меня тоже постукивает малость. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Cr.Rabbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Cr.Rabbit, Почитал...Во ещё блин, не было бы печали. Но судя по темам ответа так и нету, что это и почему на горячую. Как я понимаю это тепловые зазоры. Сегодня разговаривал с другом, он работал инженером по гарантии Шеви в ЕБК. Он тоже сказал, что это норма. Но всё равно не приятно и почему появилось при пробеге за 8 тыс. Не понятно. Смена масла как я понял из ответов тоже не поможет. Сдаётся мне всё таки это особенности говнокоробки GM... Прочитал так же, что у некоторых проходит к 15 тыс....Хорошо бы. Найти бы по коробасам хорошего спеца, чтобы понять почему может такое просходить. ХМ....КУЙНЯ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DARIN Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2012 ХМ....КУЙНЯ! Во-во и я того же мнения. Я уже успел забить и на "тук" и на "бзыньг" и на "блямц", автомобиль это сильно не портит, у него другие достоинства, терпеть можно. Главное чтоб не развалился . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2012 Главное чтоб не развалился Во-во и я того же мнения. Я уже успел забить и на "тук" и на "бзыньг" и на "блямц" Забить то можно, но хочется же понять, что это за ахтунг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2012 Я думаю, что возможно, произошла разрегулировка тросов привода переключения МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2012 Я думаю, что возможно, произошла разрегулировка тросов привода переключения МКПП. Если это так, то почему на холодную такого нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2012 У меня похожее было на М-2140: на месте первая включалась с легким сопротивлением на конце ходя рычага переключения, а даже при самой малой скорости - легко. Мне "приговорили" синхронизатор первой передачи, но чтобы добраться до него - далее сами знаете... Был у нас гаражах мужичок дядя Толя. Он и говорит мне, чтобы я загонял машину к нему на яму. Подрегулировал он мне тяги и все стало нормально. А здесь, как и там, я думаю, дело в том, что на холодную масло гуще и масляная пленка на синхронизаторе толще и поэтому муфта залезая на синхронизатор с шестерней не стукается, а на горячую пролетает и стучит об упор. Если отрегулировать троса привода, то муфта будет садиться на шестерню полностью, но уже без удара. Может немного сумбурно получилось объяснить, но уж как смог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2012 У меня похожее было на М-2140: на месте первая включалась с легким сопротивлением на конце ходя рычага переключения, а даже при самой малой скорости - легко. Мне "приговорили" синхронизатор первой передачи, но чтобы добраться до него - далее сами знаете... Был у нас гаражах мужичок дядя Толя. Он и говорит мне, чтобы я загонял машину к нему на яму. Подрегулировал он мне тяги и все стало нормально. А здесь, как и там, я думаю, дело в том, что на холодную масло гуще и масляная пленка на синхронизаторе толще и поэтому муфта залезая на синхронизатор с шестерней не стукается, а на горячую пролетает и стучит об упор. Если отрегулировать троса привода, то муфта будет садиться на шестерню полностью, но уже без удара. Может немного сумбурно получилось объяснить, но уж как смог. Обьяснил понятно...Но я чёта очень боюсь ехать к официалам на регулировку. Ибо после них вообще перестанет всё работать! А есть какой нить мануал по регулировке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2012 Да и они смотреть не станут даже, скажут все нормально и в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2012 На разных автофорумах вычитал ещё 2 варианта: 1. Сцепа не до конца выжимается!!!!! Либо воздух попал в систему, либо спеца чудит!!!! 2. Шлицы на приводе могли подтереться!!!!! Итого, уже 3 варианта проблемы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2012 Копипаст с Эпика Клуб Украина: Заменил масло в коробке на SAE80-90 пропал стук при переключении передач на прогретом масле. (Когда выезжаю утром то этого стука нет, а когда прогревается то он появлялся) теперь нету его, едет тихо и приятно. Но заметил что при заводке на холодную слышно немного первичный вал из-за густоты масла (до замены на масле SAE 75-90 этого небыло), но думаю это не страшно так-как спустя 30-40 сек он пропадает., но когда будут морозы то посмотрим как будет, хотя моя машинка стоит в гараже, то думаю что так и будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2012 Друзья, подскажите, норма или нет....правая сторона(перёд) поднята на домкрате,включена первая скорость(механика)...колесо очень люфтит если покрутить его назад и вперед,причём движения абсолютно без усилии. На другой стороне этого люфта нет. колесо неподвижно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2012 Ну дык правильно, онож на земле стоит когда "правая сторона(перёд) поднята на домкрате" А если серьезно, то на сколько большой люфт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Примерно 20 см по окружности, может и по более. Просто может и стуки грюки из-за этого. Пробег всего 23000 т. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Алексей Эпиковод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2012 Ну у меня тоже есть люфт, правда не помню большой или нет, надо будет глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2012 Вот чё нашёл на форуме Нексии: Тут недавно Harman интересовался допустимым люфтом, измеряемым в градусах, или по окружности переднего колеса с включенной передачей. Т.е. поддомкратить одно переднее колесо, включить передачу и покручивая колесо вперед/назад измерить длину дуги свободного люфта. Решил проверить этот люфт на своей Нексии с пробегом 2500км на всех передачах. Получились следующие значения: 1-я передача = 45мм 2-я передача = 48мм 3-я передача = 61мм 4-я передача = 75мм 5-я передача = 88мм Много это, или мало, - я не берусь судить, но если предположить, что машина новая, то вполне возможно, что эти значения можно взять за точку отсчета при сравнении с другими машинами и другими пробегами. А это аналогичные замеры после 14000км пробега на той же машине. Увеличение окружного люфта свидетельствует о наличии небольшого износа вполне соответствующего пробегу. 1-я передача = 45мм 2-я передача = 55мм 3-я передача = 65мм 4-я передача = 80мм 5-я передача = 92мм Задний/Ход = 45мм Нужно иметь ввиду, что этот люфт является суммарным люфтом следующих соединений: 1. Шлицевое соединение первичного вала КПП с корзиной сцепления. 2. Зубчатое соединение шестерен первичного и вторичного вала в КПП. 3. Зубчатое соединение шестерен дифференциала с шестернями полуосей. 4. Гипоидное соединение шестерен главной передачи. 5. Зазоры в осях шестерен дифференциала. 6. Шлицевые соединения внутренних ШРУСов с блоком дифференциала. 7. Зазоры в четырех ШРУСах. Увеличение окружного люфта на более высоких передачах НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРИМИНАЛОМ и объясняется ОБРАТНЫМ увеличением передаточного отношения в шестернях КПП. Чем меньше эти значения, тем менее изношены и правильно отрегулированы перечисленные узлы сопряжений. ЧЁТ МНЕ СТРАШНО СТАЛО С МОИМИ 20 СМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2012 У нас радиус колеса больше, а значит и люфт. Буду у себя завтра смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.