Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья ,скажите у всех так или нет? при отпускании сцепления на первой передаче в быстром темпе слышно удар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да у меня на первых трех удар, либо надо очень нежно "по пенсионерски" преключаться, а если вниз переключать, то еще и газом подыгрывать.

Иначе рывок. Бесит, пробег 50000 км. С новья так, и ни чего не приработалось, передачи туговато переключаются, особенно первые 2.

Зимой при -20 ручка еще туже становилась, как на минералке... ( Масло штатное, с завода, вроде синтетика).

Неделю назад сменил штатную синтетику на тоже GM (75W90), но от опеля, он красная и с виду пожиже, по совету мастера из Лауры. ( На бутылке написано GM Opel manual transmission). Влезло почти 2 литрушки, при смене вытекло чуть больше 2х литров, наверно на заводе под давлением заливают, с избытком.

Не знаю, рывки остались, переключения сильно мягче на стали, может чуть-чуть..

Морозов нет, устойчивость при сильных минусах не проверить.

Думаю особенность конструкции.

 

Еще есть ощущения что именно сам карданчик между ручкой и кулисой туговат, на холодную туго и со щелчком переключается. И с рывком, в жигулях мягче получалось... :russian_roulette_q:

Изменено пользователем Rix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопцы, подскажите что с коробасом...Вообщем проблема такая...При включении первой передачи на прогретой коробке происходит "тук"! На кузов ничего не передаётся, но это отчётливо слышно в коробке...Все передчи втыкаются легко и чётко. Передачи не выбивает, проблем вообщем вообще нету...

Появилось пару дней назад, пробег уж 8500тыс....Причём если втыкатью первую когда уже почти остановился, то всё в норме, а когда включаешь передачу, чтобы тронуться, то в коробке происходит "тук" маленький...ИМЕННО при втыкании 1 передачи, а не при отпускании сцепы...

Да и если после "тук", педаль сцепы оставить выжатой и повторно включать и выключать 1 передачу, то тука нету...

Что это за уйня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже обсуждали данную проблему

 

Дайте ссылочку...Не нашёл просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.epicaclub.ru/forum/topic3770.html

http://www.epicaclub.ru/forum/topic4533.html

ну и еще немного раскидано по темам.

P.S. У меня тоже постукивает малость.

Изменено пользователем Cr.Rabbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cr.Rabbit, Почитал...Во ещё блин, не было бы печали.

Но судя по темам ответа так и нету, что это и почему на горячую. Как я понимаю это тепловые зазоры.

Сегодня разговаривал с другом, он работал инженером по гарантии Шеви в ЕБК. Он тоже сказал, что это норма.

Но всё равно не приятно и почему появилось при пробеге за 8 тыс. Не понятно. Смена масла как я понял из ответов тоже не поможет.

Сдаётся мне всё таки это особенности говнокоробки GM...

 

Прочитал так же, что у некоторых проходит к 15 тыс....Хорошо бы. Найти бы по коробасам хорошего спеца, чтобы понять почему может такое просходить.

ХМ....КУЙНЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ....КУЙНЯ!

 

Во-во и я того же мнения. Я уже успел забить и на "тук" и на "бзыньг" и на "блямц", автомобиль это сильно не портит, у него другие достоинства, терпеть можно. Главное чтоб не развалился :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб не развалился

:D

 

Во-во и я того же мнения. Я уже успел забить и на "тук" и на "бзыньг" и на "блямц"

Забить то можно, но хочется же понять, что это за ахтунг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что возможно, произошла разрегулировка тросов привода переключения МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что возможно, произошла разрегулировка тросов привода переключения МКПП.

 

Если это так, то почему на холодную такого нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожее было на М-2140: на месте первая включалась с легким сопротивлением на конце ходя рычага переключения, а даже при самой малой скорости - легко. Мне "приговорили" синхронизатор первой передачи, но чтобы добраться до него - далее сами знаете... Был у нас гаражах мужичок дядя Толя. Он и говорит мне, чтобы я загонял машину к нему на яму. Подрегулировал он мне тяги и все стало нормально. А здесь, как и там, я думаю, дело в том, что на холодную масло гуще и масляная пленка на синхронизаторе толще и поэтому муфта залезая на синхронизатор с шестерней не стукается, а на горячую пролетает и стучит об упор. Если отрегулировать троса привода, то муфта будет садиться на шестерню полностью, но уже без удара. Может немного сумбурно получилось объяснить, но уж как смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожее было на М-2140: на месте первая включалась с легким сопротивлением на конце ходя рычага переключения, а даже при самой малой скорости - легко. Мне "приговорили" синхронизатор первой передачи, но чтобы добраться до него - далее сами знаете... Был у нас гаражах мужичок дядя Толя. Он и говорит мне, чтобы я загонял машину к нему на яму. Подрегулировал он мне тяги и все стало нормально. А здесь, как и там, я думаю, дело в том, что на холодную масло гуще и масляная пленка на синхронизаторе толще и поэтому муфта залезая на синхронизатор с шестерней не стукается, а на горячую пролетает и стучит об упор. Если отрегулировать троса привода, то муфта будет садиться на шестерню полностью, но уже без удара. Может немного сумбурно получилось объяснить, но уж как смог.

 

Обьяснил понятно...Но я чёта очень боюсь ехать к официалам на регулировку. Ибо после них вообще перестанет всё работать!

А есть какой нить мануал по регулировке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и они смотреть не станут даже, скажут все нормально и в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разных автофорумах вычитал ещё 2 варианта:

1. Сцепа не до конца выжимается!!!!! Либо воздух попал в систему, либо спеца чудит!!!!

2. Шлицы на приводе могли подтереться!!!!!

 

Итого, уже 3 варианта проблемы! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копипаст с Эпика Клуб Украина:

 

Заменил масло в коробке на SAE80-90 пропал стук при переключении передач на прогретом масле. (Когда выезжаю утром то этого стука нет, а когда прогревается то он появлялся) теперь нету его, едет тихо и приятно. Но заметил что при заводке на холодную слышно немного первичный вал из-за густоты масла (до замены на масле SAE 75-90 этого небыло), но думаю это не страшно так-как спустя 30-40 сек он пропадает., но когда будут морозы то посмотрим как будет, хотя моя машинка стоит в гараже, то думаю что так и будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Друзья, подскажите, норма или нет....правая сторона(перёд) поднята на домкрате,включена первая скорость(механика)...колесо очень люфтит если покрутить его назад и вперед,причём движения абсолютно без усилии. На другой стороне этого люфта нет. колесо неподвижно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык правильно, онож на земле стоит когда "правая сторона(перёд) поднята на домкрате" :D

А если серьезно, то на сколько большой люфт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно 20 см по окружности, может и по более. Просто может и стуки грюки из-за этого. Пробег всего 23000 т.

Изменено пользователем Алексей Эпиковод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня тоже есть люфт, правда не помню большой или нет, надо будет глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чё нашёл на форуме Нексии:

Тут недавно Harman интересовался допустимым люфтом, измеряемым в градусах, или по окружности переднего колеса с включенной передачей. Т.е. поддомкратить одно переднее колесо, включить передачу и покручивая колесо вперед/назад измерить длину дуги свободного люфта.

Решил проверить этот люфт на своей Нексии с пробегом 2500км на всех передачах. Получились следующие значения:

1-я передача = 45мм

2-я передача = 48мм

3-я передача = 61мм

4-я передача = 75мм

5-я передача = 88мм

Много это, или мало, - я не берусь судить, но если предположить, что машина новая, то вполне возможно, что эти значения можно взять за точку отсчета при сравнении с другими машинами и другими пробегами.

А это аналогичные замеры после 14000км пробега на той же машине. Увеличение окружного люфта свидетельствует о наличии небольшого износа вполне соответствующего пробегу.

1-я передача = 45мм

2-я передача = 55мм

3-я передача = 65мм

4-я передача = 80мм

5-я передача = 92мм

Задний/Ход = 45мм

Нужно иметь ввиду, что этот люфт является суммарным люфтом следующих соединений:

1. Шлицевое соединение первичного вала КПП с корзиной сцепления.

2. Зубчатое соединение шестерен первичного и вторичного вала в КПП.

3. Зубчатое соединение шестерен дифференциала с шестернями полуосей.

4. Гипоидное соединение шестерен главной передачи.

5. Зазоры в осях шестерен дифференциала.

6. Шлицевые соединения внутренних ШРУСов с блоком дифференциала.

7. Зазоры в четырех ШРУСах.

Увеличение окружного люфта на более высоких передачах НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРИМИНАЛОМ и объясняется ОБРАТНЫМ увеличением передаточного отношения в шестернях КПП. Чем меньше эти значения, тем менее изношены и правильно отрегулированы перечисленные узлы сопряжений.

ЧЁТ МНЕ СТРАШНО СТАЛО С МОИМИ 20 СМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас радиус колеса больше, а значит и люфт. :crazy: Буду у себя завтра смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };