Rix 1 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 я поменял на то-2, через 28 т.км. сменил на мобиль для МТ, взял по-дороже, по-моему около 2-х литров (не нравилась ее работа зимой по ходу переключения), сейчас все норм. и знаю, если, что доливать....а на холодную у всех туговато, с АТ вы еще больше бы намучались, пробка новая не нужна, щупа нет, но проверить можно по пробке То есть если я Вас правильно понял, вы поменяли масло на другое, дорогое и стало лучше переключаться, особенно зимой???? У нас минералка что ли с завода? Процедура замены как обычно: прогрел КПП, открутил пробку, слил, залил новое - ВСЕ? Мобил брали "синьку" 75W90 для МТ. Всего 2 литра???? У меня вобщем проблем с вылетанием нет. Есть тугой ход на морозе, тугость и нечеткость переключения, и главное первую с первого раза бывает не воткнуть!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 То есть если я Вас правильно понял, вы поменяли масло на другое, дорогое и стало лучше переключаться, особенно зимой???? У нас минералка что ли с завода?Процедура замены как обычно: прогрел КПП, открутил пробку, слил, залил новое - ВСЕ? Мобил брали "синьку" 75W90 для МТ. Всего 2 литра???? У меня вобщем проблем с вылетанием нет. Есть тугой ход на морозе, тугость и нечеткость переключения, и главное первую с первого раза бывает не воткнуть!! все намного проще, мои основные проблемы были не в четком перключении первой передачи (туго), зима на все масла в мороз действует одинаково, поэтому всегда пока не прогреет - туго, далее: само масло в багажнике болтается, достану, посмотрю, у нас естественно оно с завода нормальное, заливал другое, т.к. был неуверен, что в моей МТ уровень до нормы, вообщем головная боль в этом, а тугость переключения у меня пропала где-то через год (15000ткм), наверное приработалась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 все намного проще, мои основные проблемы были не в четком перключении первой передачи (туго), зима на все масла в мороз действует одинаково, поэтому всегда пока не прогреет - туго, далее: само масло в багажнике болтается, достану, посмотрю, у нас естественно оно с завода нормальное, заливал другое, т.к. был неуверен, что в моей МТ уровень до нормы, вообщем головная боль в этом, а тугость переключения у меня пропала где-то через год (15000ткм), наверное приработалась Да вот 46 тыр. уже, чет не особо приработалось.. А может тупо к дилеру съездить, купить литр масла фирменного, и долить? 99% масло в коробке и у дилера одинаковое будет. Как думаете? Сколько у нас по объему входит в коробас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Менять масло у дилера которое они заливают бессмысленно, мне на старой коробке 2 раза меняли, разницы не почувствовал, есть но может совсем-совсем немного помягче, я думаю, что мож попробовать другое залить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Да вот 46 тыр. уже, чет не особо приработалось..А может тупо к дилеру съездить, купить литр масла фирменного, и долить? 99% масло в коробке и у дилера одинаковое будет. Как думаете? Сколько у нас по объему входит в коробас? вообщем смена самого масла ощутимых изменений не принесет или решение каких-то проблем более существенных, как проблем. с вкл. передачь в целом, поэтом на сервис, пусть разбир.коробку и смотрят, может еще сцепление плохо работает, а все остальное по литражу в книге по то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 Литраж нашел - 1,6 литра в коробке. (Чет мало, нет?) Масло 75W90 API GL4 или GL5? GL4 вроде для переднеприводных, GL5 для заднеприводных т.к. можно использовать в гипойдных передачах или как то так. Кто точно знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 Литраж нашел - 1,6 литра в коробке. (Чет мало, нет?) Масло 75W90 API GL4 или GL5? GL4 вроде для переднеприводных, GL5 для заднеприводных т.к. можно использовать в гипойдных передачах или как то так. Кто точно знает? И вообще оригинальное брать или кто что посоветует? Ехать в сервис разбирать - точно нет смысла, она не гудит и вибрирует, передачи не вылетают.. Просто туговато на холодную переключаются - а это точно из-за масла. И первая не всегда сразу втыкается, бывает до середины хода прошла и упирается во что-то как-будто, еще раз тык и вошла без проблем. Если и со второго не вышло, значит еще раз сцепление выжимаю и попадает легко. Вот я и парюсь: особенность и не лечится, либо недолив масла, либо регулировка сцепления нужна. Так было с новья, прогрессии нет. Просто задолбало в конец и масло уже поменять не жалко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Ехать в сервис разбирать - точно нет смысла, она не гудит и вибрирует, передачи не вылетают.. Просто туговато на холодную переключаются - а это точно из-за масла. И первая не всегда сразу втыкается, бывает до середины хода прошла и упирается во что-то как-будто, еще раз тык и вошла без проблем. Если и со второго не вышло, значит еще раз сцепление выжимаю и попадает легко. Вот я и парюсь: особенность и не лечится, либо недолив масла, либо регулировка сцепления нужна. Так было с новья, прогрессии нет. Просто задолбало в конец и масло уже поменять не жалко. недорого совсем, меняй и посмотри, но не надо забывать и про полный выжим сцепления (особенно когда резин.коврик сползает), если неполный на 2-й...5-й проскакаивает, то на 1-й хрен, у меня так вкл. 1,5 года, потом то ли после масла что-то изменилось, то ли я приноровился и все Изменено 8 ноября, 2011 пользователем wolfmouth Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Safrane 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 Литраж нашел - 1,6 литра в коробке. (Чет мало, нет?) Масло 75W90 API GL4 или GL5? GL4 вроде для переднеприводных, GL5 для заднеприводных т.к. можно использовать в гипойдных передачах или как то так. Кто точно знает? В МКПП входит ровно 2 литра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 В МКПП входит ровно 2 литра По мануалу 1.6 на горизонтальной поверхности. Я при замене слегка приподнял левую сторону и вошло ещё 100 гр. и того с довеском 1.7. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Safrane 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 По мануалу 1.6 на горизонтальной поверхности.Я при замене слегка приподнял левую сторону и вошло ещё 100 гр. и того с довеском 1.7. Я у себя менял, вошло ровно две канистры по литру,хотя по инструкции пишут что 1.6,я сам был удивлен такому расхождению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Вот и я думаю что бывает и выжимыаю не до конца, блин, но ход большой очень... Сел к другу в C-Max, там ход раза в 2 короче, но педаль тугая!! За день нога отвалится по пробкам. Короче буду менять масло.. А сальники не выдавит если больше чем 1.6 налить? Ответьте плиз еще вот: "Масло 75W90 API GL4 или GL5? GL4 вроде для переднеприводных, GL5 для заднеприводных т.к. можно использовать в гипойдных передачах или как то так. Кто точно знает? " Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Rix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Я себе такое заливал: http://www.epicaclub.ru/forum/topic4201.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Я себе такое заливал: http://www.epicaclub.ru/forum/topic4201.html Вот я так и думал GL4... Просто подзабыл. Давно на десятке ВАЗ менял масло коробки, только минералку кастрол лил, вроде тоже GL4 - типо для переднего привода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Вот и я думаю что бывает и выжимыаю не до конца, блин, но ход большой очень...Сел к другу в C-Max, там ход раза в 2 короче, но педаль тугая!! За день нога отвалится по пробкам. Короче буду менять масло.. А сальники не выдавит если больше чем 1.6 налить? Ответьте плиз еще вот: "Масло 75W90 API GL4 или GL5? GL4 вроде для переднеприводных, GL5 для заднеприводных т.к. можно использовать в гипойдных передачах или как то так. Кто точно знает? " открути две пробки и лей хоть 10 литров, а будет вытекать, значит все, достаточно, сколько войдет увидишь сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 открути две пробки и лей хоть 10 литров, а будет вытекать, значит все, достаточно, сколько войдет увидишь сразу Дык не выдавит где-нибудь если я в верхнюю до упора налью? И еще тупой вопрос, а где у нас масло купить не паленое? В двигун у ОД беру, а вот в коробас оригинал опять не хочется.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Дык не выдавит где-нибудь если я в верхнюю до упора налью? И еще тупой вопрос, а где у нас масло купить не паленое? В двигун у ОД беру, а вот в коробас оригинал опять не хочется.. Купи у ОД другой марки, кто льёт допустим тотже Castrol. Можно Shell на брендовых заправках, там точно леваком торговать не будут. Масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 Изменено 11 ноября, 2011 пользователем lom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 Купи у ОД другой марки, кто льёт допустим тотже Castrol.Можно Shell на брендовых заправках, там точно леваком торговать не будут. Масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 Да, я тоже так подумал - пасиб! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 Rix Не знаю, как в СПб, но даже в Ярославле есть специализированные сервисы по замене масла, в которых платишь только за масло и фильтр (для двигателей), а сама замена бесплатно. То же самое и для коробок. Масло у них идет и бочковое, и в канистрах. Производители на любой вкус. Бодяжить с маслом им смысла нет - прогорят тут же. Аппаратура у них специализирована для замены масла - слива нет, только отсос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Я после гарантии обслуживаюсь у одного мастера, ехать искать специально такой сервис для замены масла КПП не вижу смысла. Я тут вчера узнал что есть специальный аппарат для замены тормозухи, подключают, старую под давлением выгоняют и новую сразу заливают! Прокачка потом в итоге чисто символическая после такого аппарата. Во техника дошла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 Подобные аппараты для прокачки сцепления своими силами придуманы в лохматых годах Ну и для тормозов сгодится Вот для понятия сути Ну я то таких не видел Свиду клевый такой, новенький импортный, не самоделка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Сегодня записался на четверг по поводу коробки: повышенный шум на 1 передаче, хруст при включении 3 передачи на оборотах выше 1200, а также хруст при включении 4 передачи: едешь на 4, перевел в нейтраль (движение накатом), снова включаешь 4 - хруст. При этом, если при включении 4 после наката рычаг немного сдвинуть в сторону 3 передачи или просто переключаешься с 3 на 4-ую или с 5 на 4-ую, то хруста нет. С хрустящими 3 и 4 передачами ездили с момента получения из ремонта по самовыключающейся 4 передачей в феврале, а вот шум на 1 появился в сентябре-октябре. Пусть разбираются. О результатах доложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-pnz 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 Сегодня записался на четверг по поводу коробки: повышенный шум на 1 передаче, хруст при включении 3 передачи на оборотах выше 1200, а также хруст при включении 4 передачи: едешь на 4, перевел в нейтраль (движение накатом), снова включаешь 4 - хруст. При этом, если при включении 4 после наката рычаг немного сдвинуть в сторону 3 передачи или просто переключаешься с 3 на 4-ую или с 5 на 4-ую, то хруста нет. С хрустящими 3 и 4 передачами ездили с момента получения из ремонта по самовыключающейся 4 передачей в феврале, а вот шум на 1 появился в сентябре-октябре. Пусть разбираются. О результатах доложу. Загонял недавно с жалобами на работу МКПП,плохо включаются передачи,хруст и т.д.Ни чего не нашли все внорме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 Загонял недавно с жалобами на работу МКПП,плохо включаются передачи,хруст и т.д.Ни чего не нашли все внорме. Повоюем-с.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Вернулся из Автомир-Ярославль. Приняли хорошо, бумаги оформили быстро. Дали подписать бумагу, что, если диагностика ничего не покажет, то обязуюсь ее оплатить, что в принципе верно. Пока решали вопрос с диагностикой, там же в салоне продлил страховки - срок подошел. Потом поехали на "покатушки" с мастером и инженером по гарантии. Машинка похрустела, они попросили поездить и повключать передачи на разных оборотах. Потом вернулись в салон, машину забрали, помыли бесплатно и на разборку. Через пять часов вернули, сказали, что заказали детали и как они придут где-то через месяц, то в течении одного дня все сделают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты