Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

я поменял на то-2, через 28 т.км. сменил на мобиль для МТ, взял по-дороже, по-моему около 2-х литров (не нравилась ее работа зимой по ходу переключения), сейчас все норм. и знаю, если, что доливать....а на холодную у всех туговато, с АТ вы еще больше бы намучались, пробка новая не нужна, щупа нет, но проверить можно по пробке

 

 

То есть если я Вас правильно понял, вы поменяли масло на другое, дорогое и стало лучше переключаться, особенно зимой???? У нас минералка что ли с завода?

Процедура замены как обычно: прогрел КПП, открутил пробку, слил, залил новое - ВСЕ?

 

Мобил брали "синьку" 75W90 для МТ. Всего 2 литра????

 

 

У меня вобщем проблем с вылетанием нет. Есть тугой ход на морозе, тугость и нечеткость переключения, и главное первую с первого раза бывает не воткнуть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть если я Вас правильно понял, вы поменяли масло на другое, дорогое и стало лучше переключаться, особенно зимой???? У нас минералка что ли с завода?

Процедура замены как обычно: прогрел КПП, открутил пробку, слил, залил новое - ВСЕ?

 

Мобил брали "синьку" 75W90 для МТ. Всего 2 литра????

 

 

У меня вобщем проблем с вылетанием нет. Есть тугой ход на морозе, тугость и нечеткость переключения, и главное первую с первого раза бывает не воткнуть!!

все намного проще, мои основные проблемы были не в четком перключении первой передачи (туго), зима на все масла в мороз действует одинаково, поэтому всегда пока не прогреет - туго, далее: само масло в багажнике болтается, достану, посмотрю, у нас естественно оно с завода нормальное, заливал другое, т.к. был неуверен, что в моей МТ уровень до нормы, вообщем головная боль в этом, а тугость переключения у меня пропала где-то через год (15000ткм), наверное приработалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все намного проще, мои основные проблемы были не в четком перключении первой передачи (туго), зима на все масла в мороз действует одинаково, поэтому всегда пока не прогреет - туго, далее: само масло в багажнике болтается, достану, посмотрю, у нас естественно оно с завода нормальное, заливал другое, т.к. был неуверен, что в моей МТ уровень до нормы, вообщем головная боль в этом, а тугость переключения у меня пропала где-то через год (15000ткм), наверное приработалась

 

 

Да вот 46 тыр. уже, чет не особо приработалось..

А может тупо к дилеру съездить, купить литр масла фирменного, и долить? 99% масло в коробке и у дилера одинаковое будет.

Как думаете?

 

Сколько у нас по объему входит в коробас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять масло у дилера которое они заливают бессмысленно, мне на старой коробке 2 раза меняли, разницы не почувствовал, есть но может совсем-совсем немного помягче, я думаю, что мож попробовать другое залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот 46 тыр. уже, чет не особо приработалось..

А может тупо к дилеру съездить, купить литр масла фирменного, и долить? 99% масло в коробке и у дилера одинаковое будет.

Как думаете?

 

Сколько у нас по объему входит в коробас?

вообщем смена самого масла ощутимых изменений не принесет или решение каких-то проблем более существенных, как проблем. с вкл. передачь в целом, поэтом на сервис, пусть разбир.коробку и смотрят, может еще сцепление плохо работает, а все остальное по литражу в книге по то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литраж нашел - 1,6 литра в коробке. (Чет мало, нет?)

 

Масло 75W90 API GL4 или GL5?

 

GL4 вроде для переднеприводных, GL5 для заднеприводных т.к. можно использовать в гипойдных передачах или как то так.

Кто точно знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Литраж нашел - 1,6 литра в коробке. (Чет мало, нет?)

 

Масло 75W90 API GL4 или GL5?

 

GL4 вроде для переднеприводных, GL5 для заднеприводных т.к. можно использовать в гипойдных передачах или как то так.

Кто точно знает?

 

И вообще оригинальное брать или кто что посоветует?

 

Ехать в сервис разбирать - точно нет смысла, она не гудит и вибрирует, передачи не вылетают.. Просто туговато на холодную переключаются - а это точно из-за масла. И первая не всегда сразу втыкается, бывает до середины хода прошла и упирается во что-то как-будто, еще раз тык и вошла без проблем. Если и со второго не вышло, значит еще раз сцепление выжимаю и попадает легко. Вот я и парюсь: особенность и не лечится, либо недолив масла, либо регулировка сцепления нужна. Так было с новья, прогрессии нет. Просто задолбало в конец и масло уже поменять не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ехать в сервис разбирать - точно нет смысла, она не гудит и вибрирует, передачи не вылетают.. Просто туговато на холодную переключаются - а это точно из-за масла. И первая не всегда сразу втыкается, бывает до середины хода прошла и упирается во что-то как-будто, еще раз тык и вошла без проблем. Если и со второго не вышло, значит еще раз сцепление выжимаю и попадает легко. Вот я и парюсь: особенность и не лечится, либо недолив масла, либо регулировка сцепления нужна. Так было с новья, прогрессии нет. Просто задолбало в конец и масло уже поменять не жалко.

недорого совсем, меняй и посмотри, но не надо забывать и про полный выжим сцепления (особенно когда резин.коврик сползает), если неполный на 2-й...5-й проскакаивает, то на 1-й хрен, у меня так вкл. 1,5 года, потом то ли после масла что-то изменилось, то ли я приноровился и все

Изменено пользователем wolfmouth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Литраж нашел - 1,6 литра в коробке. (Чет мало, нет?)

 

Масло 75W90 API GL4 или GL5?

 

GL4 вроде для переднеприводных, GL5 для заднеприводных т.к. можно использовать в гипойдных передачах или как то так.

Кто точно знает?

 

В МКПП входит ровно 2 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В МКПП входит ровно 2 литра

 

 

По мануалу 1.6 на горизонтальной поверхности.

Я при замене слегка приподнял левую сторону и вошло

ещё 100 гр. и того с довеском 1.7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мануалу 1.6 на горизонтальной поверхности.

Я при замене слегка приподнял левую сторону и вошло

ещё 100 гр. и того с довеском 1.7.

 

Я у себя менял, вошло ровно две канистры по литру,хотя по инструкции пишут что 1.6,я сам был удивлен такому расхождению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю что бывает и выжимыаю не до конца, блин, но ход большой очень...

Сел к другу в C-Max, там ход раза в 2 короче, но педаль тугая!! За день нога отвалится по пробкам.

 

Короче буду менять масло..

А сальники не выдавит если больше чем 1.6 налить?

 

Ответьте плиз еще вот:

"Масло 75W90 API GL4 или GL5?

 

GL4 вроде для переднеприводных, GL5 для заднеприводных т.к. можно использовать в гипойдных передачах или как то так.

Кто точно знает? "

Изменено пользователем Rix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе такое заливал: http://www.epicaclub.ru/forum/topic4201.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я себе такое заливал: http://www.epicaclub.ru/forum/topic4201.html

 

Вот я так и думал GL4... Просто подзабыл.

 

Давно на десятке ВАЗ менял масло коробки, только минералку кастрол лил, вроде тоже GL4 - типо для переднего привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я думаю что бывает и выжимыаю не до конца, блин, но ход большой очень...

Сел к другу в C-Max, там ход раза в 2 короче, но педаль тугая!! За день нога отвалится по пробкам.

 

Короче буду менять масло..

А сальники не выдавит если больше чем 1.6 налить?

 

Ответьте плиз еще вот:

"Масло 75W90 API GL4 или GL5?

 

GL4 вроде для переднеприводных, GL5 для заднеприводных т.к. можно использовать в гипойдных передачах или как то так.

Кто точно знает? "

открути две пробки и лей хоть 10 литров, а будет вытекать, значит все, достаточно, сколько войдет увидишь сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
открути две пробки и лей хоть 10 литров, а будет вытекать, значит все, достаточно, сколько войдет увидишь сразу

 

Дык не выдавит где-нибудь если я в верхнюю до упора налью?

 

И еще тупой вопрос, а где у нас масло купить не паленое?

В двигун у ОД беру, а вот в коробас оригинал опять не хочется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык не выдавит где-нибудь если я в верхнюю до упора налью?

 

И еще тупой вопрос, а где у нас масло купить не паленое?

В двигун у ОД беру, а вот в коробас оригинал опять не хочется..

Купи у ОД другой марки, кто льёт допустим тотже Castrol.

Можно Shell на брендовых заправках, там точно леваком торговать не будут.

 

Масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90

 

Изменено пользователем lom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купи у ОД другой марки, кто льёт допустим тотже Castrol.

Можно Shell на брендовых заправках, там точно леваком торговать не будут.

 

Масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90

 

:) Да, я тоже так подумал - пасиб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rix

Не знаю, как в СПб, но даже в Ярославле есть специализированные сервисы по замене масла, в которых платишь только за масло и фильтр (для двигателей), а сама замена бесплатно. То же самое и для коробок. Масло у них идет и бочковое, и в канистрах. Производители на любой вкус. Бодяжить с маслом им смысла нет - прогорят тут же. Аппаратура у них специализирована для замены масла - слива нет, только отсос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я после гарантии обслуживаюсь у одного мастера, ехать искать специально такой сервис для замены масла КПП не вижу смысла.

 

Я тут вчера узнал что есть специальный аппарат для замены тормозухи, подключают, старую под давлением выгоняют и новую сразу заливают!

Прокачка потом в итоге чисто символическая после такого аппарата. Во техника дошла... :pojuril:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подобные аппараты для прокачки сцепления своими силами придуманы в лохматых годах :)

Ну и для тормозов сгодится

 

Вот для понятия сути

Ну я то таких не видел :dont_know:

 

Свиду клевый такой, новенький импортный, не самоделка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня записался на четверг по поводу коробки: повышенный шум на 1 передаче, хруст при включении 3 передачи на оборотах выше 1200, а также хруст при включении 4 передачи: едешь на 4, перевел в нейтраль (движение накатом), снова включаешь 4 - хруст. При этом, если при включении 4 после наката рычаг немного сдвинуть в сторону 3 передачи или просто переключаешься с 3 на 4-ую или с 5 на 4-ую, то хруста нет. С хрустящими 3 и 4 передачами ездили с момента получения из ремонта по самовыключающейся 4 передачей в феврале, а вот шум на 1 появился в сентябре-октябре. Пусть разбираются. О результатах доложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня записался на четверг по поводу коробки: повышенный шум на 1 передаче, хруст при включении 3 передачи на оборотах выше 1200, а также хруст при включении 4 передачи: едешь на 4, перевел в нейтраль (движение накатом), снова включаешь 4 - хруст. При этом, если при включении 4 после наката рычаг немного сдвинуть в сторону 3 передачи или просто переключаешься с 3 на 4-ую или с 5 на 4-ую, то хруста нет. С хрустящими 3 и 4 передачами ездили с момента получения из ремонта по самовыключающейся 4 передачей в феврале, а вот шум на 1 появился в сентябре-октябре. Пусть разбираются. О результатах доложу.

Загонял недавно с жалобами на работу МКПП,плохо включаются передачи,хруст и т.д.Ни чего не нашли все внорме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Загонял недавно с жалобами на работу МКПП,плохо включаются передачи,хруст и т.д.Ни чего не нашли все внорме.

Повоюем-с....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся из Автомир-Ярославль. Приняли хорошо, бумаги оформили быстро. Дали подписать бумагу, что, если диагностика ничего не покажет, то обязуюсь ее оплатить, что в принципе верно. Пока решали вопрос с диагностикой, там же в салоне продлил страховки - срок подошел. Потом поехали на "покатушки" с мастером и инженером по гарантии. Машинка похрустела, они попросили поездить и повключать передачи на разных оборотах. Потом вернулись в салон, машину забрали, помыли бесплатно и на разборку. Через пять часов вернули, сказали, что заказали детали и как они придут где-то через месяц, то в течении одного дня все сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...