Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Доброго времени суток. Вчера стоял на светофоре, варшавского шоссе, вечером уже, дорога свободна была. Справа стоял X-trail, слева Opel Corsa, и по-видимому все решили с места притопить, в том числе и я-)). Так вот с X-trail мы шли корпус в корпус, правда я переключился в режим тип троник, а вот corsa просвистела слева от нас и ушла в точку. Сегодня я посмотрел данные corsы. Двигло 1.6 а лошадей 192, разгон до 100-7.2с У меня двигатель 2.5, 156 кобыл. Это он так задушен под нормы евро III что-ли?? А у корсы тогда как? Авто вроде не лохматых годов-то. новенькая. Может у нее конечно турбин там понапихано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Сравни вес Корсы и свой, ну с лошадками ясно и так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 У Корсы тоже наверное задушен, скорей всего у хозяина (ки) комплекс такой. Я маленький, но типа нос вам утру. Не находите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Опять журавли курлыкают...С 1,6 л 192 лошади - конечно не атмосферник, и даже не впрыск. Турбо, точнее, БИ, ибо Турбо - 150 лошадей. Вот, вот. Смирить гордыню надобно, ибо ТУРБО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Батоно, а почему игнорируете БИ? И так уже имя Турбо всуе произнес, а Вы еще хотите и Би. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Да, очень хочу именно с БИ, тогда бы журавли курлыкать перестали сразу Т.е. черепаха того-с...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 OPC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Батоно, она же символ бессмертия, я же "сносил" уже.Просто насиловать перестануть кому непоподя. Я и имел ввиду, что теперь черепаха журавлей того-с... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 Сравни вес Корсы и свой, ну с лошадками ясно и так. Да с весом понятно все, но и движок у меня на литр больше чем у корсы. Просто мне кажется мало как-то 156 лошадок для такого объема. До этого у меня был mitsubishi diamante (поэтому и ник такой-)), там был тоже объем 2.5, а лошадок 200, машина 2000 года была. Я не в коем случае не выказываю недовольство машиной, она мне очень нравится!!! Просто интересно, с каждым годом объем движка уменьшается, а кобылы растут-)) Прогресс, серьезная штука!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 Да с весом понятно все, но и движок у меня на литр больше чем у корсы. Просто мне кажется мало как-то 156 лошадок для такого объема. До этого у меня был mitsubishi diamante (поэтому и ник такой-)), там был тоже объем 2.5, а лошадок 200, машина 2000 года была. Я не в коем случае не выказываю недовольство машиной, она мне очень нравится!!! Просто интересно, с каждым годом объем движка уменьшается, а кобылы растут-)) Прогресс, серьезная штука!! Движки задушены в угоду экологам. Да и КОРСА может чипанутая по полной, фильтр нулевик, прямоток и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 А потом еще один нюанс! Проехала бы корса 260 км со скоростью 170 км/ч по трассе постоянно, я, например, на эпике проехал и еще бы ехал, если бы менты крылья не подрезали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 ладно, новая Астра 1,6 180 кобыл))) Или 2,0 турбо 220 кобыл)))) на Инсигнии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Немец 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 У шевроле исторически были большие двигатели , например 409 CID (6,7 л.) W-series Turbo Thrust V8, 425 лошадок . И тем более нашли с чем сравнивать, с опелем. Как сказал Генри Форд : рано или поздно все машины превращаются в опель Вдуть лошадок припомощи турбины дело не хитрое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 У шевроле исторически были большие двигатели , например 409 CID (6,7 л.) W-series Turbo Thrust V8, 425 лошадок . И тем более нашли с чем сравнивать, с опелем.Как сказал Генри Форд : рано или поздно все машины превращаются в опель Вдуть лошадок припомощи турбины дело не хитрое. Эх!!! не те пошли шеврол, что раньше - мельчают! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 Спокойно! Камаро уже в пути!!! Адаптирован под российсие дороги и бензин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 У шевроле исторически были большие двигатели , например 409 CID (6,7 л.) W-series Turbo Thrust V8, 425 лошадок . И тем более нашли с чем сравнивать, с опелем.Как сказал Генри Форд : рано или поздно все машины превращаются в опель Вдуть лошадок припомощи турбины дело не хитрое. Да какая разница с чем сравнивать? Была бы на этом месте lada kalina, я бы то же самое написал, меня интересовало совсем другое. А на самом деле, в большинстве случаев, для каждого владельца, хороша та машина на которой он ездит. Ведь много людей у которых более бюджетные машины, они довольны, у них есть свой клуб, и т.д. А что касаемо Генри Форда, то не думаю, что он сейчас превосходит тот же Opel. Я так же могу сказать, что каждая машина становится фордом, учитывая обилие фокусов на дорогах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgenich 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 Да какая разница с чем сравнивать? Была бы на этом месте lada kalina, я бы то же самое написал, меня интересовало совсем другое. А на самом деле, в большинстве случаев, для каждого владельца, хороша та машина на которой он ездит. Ведь много людей у которых более бюджетные машины, они довольны, у них есть свой клуб, и т.д. А что касаемо Генри Форда, то не думаю, что он сейчас превосходит тот же Opel. Я так же могу сказать, что каждая машина становится фордом, учитывая обилие фокусов на дорогах. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Немец 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Да какая разница с чем сравнивать? Была бы на этом месте lada kalina, я бы то же самое написал, меня интересовало совсем другое. А на самом деле, в большинстве случаев, для каждого владельца, хороша та машина на которой он ездит. Ведь много людей у которых более бюджетные машины, они довольны, у них есть свой клуб, и т.д. А что касаемо Генри Форда, то не думаю, что он сейчас превосходит тот же Opel. Я так же могу сказать, что каждая машина становится фордом, учитывая обилие фокусов на дорогах. Тут я свами согласен на все 100% , самая лутьшая машина это та каторая тебе по деньгам . Знаю ряд случаев когда покупали боварцев или те же мурзы из последних денег - а потом жаловались что куча долгов и денег нет даже на бензин. Но - начали мы с другого , с обсуждения количество лошадок под капотом. Некоторое время назад я активно участвовал на drive2.ru , там находится немерянно маньяков которые делают из своих ТС космические корабли . Яркий пример 500-сот сильный , полноприводный Акорд. Так во,т я все это к чему пишу - не возможно сравнивать стоковые машины с машинами которые припомощи напилинга прокачали. Поэтому не известно что было под капотом той корсы. Если вы готовы вложить в свою эпику еще одну стоимость машины то из нее тоже легко сделать гоночный болид. Универсальных весчей нет , канечно можно купить турбированую корсу и пулять со светофора , но лично я слабо представляю свои 190 см и 110 кг живого веса в корсе . Поэтому я купил самый длинный седан в своем класе и доволен. Кто понял жизнь тот никуда не торопится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 . Кто понял жизнь тот никуда не торопится Тоже соглашусь на 100%!!! Только я данные корсы смотрел на сайте автосалона, ее мог купить любой-). Я даже не думал о том, что корса переделанная. Просто сам факт, маленький объем-большая мощь! Вот к чему я тему завел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Тоже соглашусь на 100%!!! Только я данные корсы смотрел на сайте автосалона, ее мог купить любой-). Я даже не думал о том, что корса переделанная. Просто сам факт, маленький объем-большая мощь! Вот к чему я тему завел. А ты прикинь сам насколько такого ДВС хватит! 5-10 т. и капиталка. Получается понтомобиль. Правда хороший понт, для кого то дороже денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 А ты прикинь сам насколько такого ДВС хватит!5-10 т. и капиталка. Получается понтомобиль. Правда хороший понт, для кого то дороже денег. Автомобиль продается в салоне, новый, как и все остальные авто, и у него ресурс 10000 км?? Что-то ерунда получается какая-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор М. 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 10.000? У меня знакомый на Лянче учавствует в форсажах (2,0 турбо и то ли 220 то ли 250 лошадей). Один-два раза съездит и вскрывает двигатель.+ приводы летят постоянно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaViTO 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2010 Отвечу по теме. Душат наши машинки с завода, причем безбожно. А при безобидной чиповке (переход на евро1 или что-то в этом роде) падает расход литра на 2, да и прыти добавляется. Ох уж эти экологи! ИМХО природа сама подстроится, а "чёрные дыры" и так всю жизнь то появлялись и исчезали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alanf 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 душат есс-но, в угоду евро 4. Вот на Астре и Крузе один и тот же движок. Разный софт и Астра много "веселее" Круза. Обладал Магнусом, и он был веселее Эванды и все мозги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2010 А как при объёме 1,6 может быть 192 л.с??? Я что то ни как не пойму!! ну максимум 150 л.с Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты