Перейти к содержанию

Так сильно задушен движок?


Diamantovich

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Вчера стоял на светофоре, варшавского шоссе, вечером уже, дорога свободна была. Справа стоял X-trail, слева Opel Corsa, и по-видимому все решили с места притопить, в том числе и я-)). Так вот с X-trail мы шли корпус в корпус, правда я переключился в режим тип троник, а вот corsa просвистела слева от нас и ушла в точку. Сегодня я посмотрел данные corsы. Двигло 1.6 а лошадей 192, разгон до 100-7.2с У меня двигатель 2.5, 156 кобыл. Это он так задушен под нормы евро III что-ли?? А у корсы тогда как? Авто вроде не лохматых годов-то. новенькая. Может у нее конечно турбин там понапихано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни вес Корсы и свой, ну с лошадками ясно и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Корсы тоже наверное задушен, скорей всего у хозяина (ки) комплекс такой. Я маленький, но типа нос вам утру. Не находите? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять журавли курлыкают...

С 1,6 л 192 лошади - конечно не атмосферник, и даже не впрыск.

Турбо, точнее, БИ, ибо Турбо - 150 лошадей.

Вот, вот. Смирить гордыню надобно, ибо ТУРБО!!! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батоно, она же символ бессмертия, я же "сносил" уже.

Просто насиловать перестануть кому непоподя.

Я и имел ввиду, что теперь черепаха журавлей того-с... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни вес Корсы и свой, ну с лошадками ясно и так.

Да с весом понятно все, но и движок у меня на литр больше чем у корсы. Просто мне кажется мало как-то 156 лошадок для такого объема. До этого у меня был mitsubishi diamante (поэтому и ник такой-)), там был тоже объем 2.5, а лошадок 200, машина 2000 года была. Я не в коем случае не выказываю недовольство машиной, она мне очень нравится!!! Просто интересно, с каждым годом объем движка уменьшается, а кобылы растут-)) Прогресс, серьезная штука!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с весом понятно все, но и движок у меня на литр больше чем у корсы. Просто мне кажется мало как-то 156 лошадок для такого объема. До этого у меня был mitsubishi diamante (поэтому и ник такой-)), там был тоже объем 2.5, а лошадок 200, машина 2000 года была. Я не в коем случае не выказываю недовольство машиной, она мне очень нравится!!! Просто интересно, с каждым годом объем движка уменьшается, а кобылы растут-)) Прогресс, серьезная штука!!

Движки задушены в угоду экологам. Да и КОРСА может чипанутая

по полной, фильтр нулевик, прямоток и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом еще один нюанс! Проехала бы корса 260 км со скоростью 170 км/ч по трассе постоянно, я, например, на эпике проехал и еще бы ехал, если бы менты крылья не подрезали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У шевроле исторически были большие двигатели , например 409 CID (6,7 л.) W-series Turbo Thrust V8, 425 лошадок . И тем более нашли с чем сравнивать, с опелем.

Как сказал Генри Форд : рано или поздно все машины превращаются в опель :) Вдуть лошадок припомощи турбины дело не хитрое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У шевроле исторически были большие двигатели , например 409 CID (6,7 л.) W-series Turbo Thrust V8, 425 лошадок . И тем более нашли с чем сравнивать, с опелем.

Как сказал Генри Форд : рано или поздно все машины превращаются в опель :) Вдуть лошадок припомощи турбины дело не хитрое.

Эх!!! не те пошли шеврол, что раньше - мельчают! :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно! Камаро уже в пути!!!

Адаптирован под российсие дороги и бензин. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У шевроле исторически были большие двигатели , например 409 CID (6,7 л.) W-series Turbo Thrust V8, 425 лошадок . И тем более нашли с чем сравнивать, с опелем.

Как сказал Генри Форд : рано или поздно все машины превращаются в опель :) Вдуть лошадок припомощи турбины дело не хитрое.

Да какая разница с чем сравнивать? Была бы на этом месте lada kalina, я бы то же самое написал, меня интересовало совсем другое. А на самом деле, в большинстве случаев, для каждого владельца, хороша та машина на которой он ездит. Ведь много людей у которых более бюджетные машины, они довольны, у них есть свой клуб, и т.д. А что касаемо Генри Форда, то не думаю, что он сейчас превосходит тот же Opel. Я так же могу сказать, что каждая машина становится фордом, учитывая обилие фокусов на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница с чем сравнивать? Была бы на этом месте lada kalina, я бы то же самое написал, меня интересовало совсем другое. А на самом деле, в большинстве случаев, для каждого владельца, хороша та машина на которой он ездит. Ведь много людей у которых более бюджетные машины, они довольны, у них есть свой клуб, и т.д. А что касаемо Генри Форда, то не думаю, что он сейчас превосходит тот же Opel. Я так же могу сказать, что каждая машина становится фордом, учитывая обилие фокусов на дорогах.

:rolf: +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница с чем сравнивать? Была бы на этом месте lada kalina, я бы то же самое написал, меня интересовало совсем другое. А на самом деле, в большинстве случаев, для каждого владельца, хороша та машина на которой он ездит. Ведь много людей у которых более бюджетные машины, они довольны, у них есть свой клуб, и т.д. А что касаемо Генри Форда, то не думаю, что он сейчас превосходит тот же Opel. Я так же могу сказать, что каждая машина становится фордом, учитывая обилие фокусов на дорогах.

Тут я свами согласен на все 100% , самая лутьшая машина это та каторая тебе по деньгам . Знаю ряд случаев когда покупали боварцев или те же мурзы из последних денег - а потом жаловались что куча долгов и денег нет даже на бензин.

Но - начали мы с другого , с обсуждения количество лошадок под капотом. Некоторое время назад я активно участвовал на drive2.ru , там находится немерянно маньяков которые делают из своих ТС космические корабли . Яркий пример 500-сот сильный , полноприводный Акорд. Так во,т я все это к чему пишу - не возможно сравнивать стоковые машины с машинами которые припомощи напилинга прокачали. Поэтому не известно что было под капотом той корсы. Если вы готовы вложить в свою эпику еще одну стоимость машины то из нее тоже легко сделать гоночный болид.

Универсальных весчей нет , канечно можно купить турбированую корсу и пулять со светофора , но лично я слабо представляю свои 190 см и 110 кг живого веса в корсе :). Поэтому я купил самый длинный седан в своем класе и доволен. Кто понял жизнь тот никуда не торопится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Кто понял жизнь тот никуда не торопится ;)

Тоже соглашусь на 100%!!! Только я данные корсы смотрел на сайте автосалона, ее мог купить любой-). Я даже не думал о том, что корса переделанная. Просто сам факт, маленький объем-большая мощь! Вот к чему я тему завел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже соглашусь на 100%!!! Только я данные корсы смотрел на сайте автосалона, ее мог купить любой-). Я даже не думал о том, что корса переделанная. Просто сам факт, маленький объем-большая мощь! Вот к чему я тему завел.

А ты прикинь сам насколько такого ДВС хватит!

5-10 т. и капиталка. Получается понтомобиль.

Правда хороший понт, для кого то дороже денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты прикинь сам насколько такого ДВС хватит!

5-10 т. и капиталка. Получается понтомобиль.

Правда хороший понт, для кого то дороже денег.

Автомобиль продается в салоне, новый, как и все остальные авто, и у него ресурс 10000 км?? Что-то ерунда получается какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.000? У меня знакомый на Лянче учавствует в форсажах (2,0 турбо и то ли 220 то ли 250 лошадей). Один-два раза съездит и вскрывает двигатель.+ приводы летят постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Отвечу по теме. Душат наши машинки с завода, причем безбожно. А при безобидной чиповке (переход на евро1 или что-то в этом роде) падает расход литра на 2, да и прыти добавляется. Ох уж эти экологи!

ИМХО природа сама подстроится, а "чёрные дыры" и так всю жизнь то появлялись и исчезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

душат есс-но, в угоду евро 4.

Вот на Астре и Крузе один и тот же движок. Разный софт и Астра много "веселее" Круза.

 

Обладал Магнусом, и он был веселее Эванды и все мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как при объёме 1,6 может быть 192 л.с??? Я что то ни как не пойму!! ну максимум 150 л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };