Diamantovich Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 Доброго времени суток. Вчера стоял на светофоре, варшавского шоссе, вечером уже, дорога свободна была. Справа стоял X-trail, слева Opel Corsa, и по-видимому все решили с места притопить, в том числе и я-)). Так вот с X-trail мы шли корпус в корпус, правда я переключился в режим тип троник, а вот corsa просвистела слева от нас и ушла в точку. Сегодня я посмотрел данные corsы. Двигло 1.6 а лошадей 192, разгон до 100-7.2с У меня двигатель 2.5, 156 кобыл. Это он так задушен под нормы евро III что-ли?? А у корсы тогда как? Авто вроде не лохматых годов-то. новенькая. Может у нее конечно турбин там понапихано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 Сравни вес Корсы и свой, ну с лошадками ясно и так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 У Корсы тоже наверное задушен, скорей всего у хозяина (ки) комплекс такой. Я маленький, но типа нос вам утру. Не находите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 Опять журавли курлыкают...С 1,6 л 192 лошади - конечно не атмосферник, и даже не впрыск. Турбо, точнее, БИ, ибо Турбо - 150 лошадей. Вот, вот. Смирить гордыню надобно, ибо ТУРБО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 Батоно, а почему игнорируете БИ? И так уже имя Турбо всуе произнес, а Вы еще хотите и Би. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 Да, очень хочу именно с БИ, тогда бы журавли курлыкать перестали сразу Т.е. черепаха того-с...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 OPC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 Батоно, она же символ бессмертия, я же "сносил" уже.Просто насиловать перестануть кому непоподя. Я и имел ввиду, что теперь черепаха журавлей того-с... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2010 Сравни вес Корсы и свой, ну с лошадками ясно и так. Да с весом понятно все, но и движок у меня на литр больше чем у корсы. Просто мне кажется мало как-то 156 лошадок для такого объема. До этого у меня был mitsubishi diamante (поэтому и ник такой-)), там был тоже объем 2.5, а лошадок 200, машина 2000 года была. Я не в коем случае не выказываю недовольство машиной, она мне очень нравится!!! Просто интересно, с каждым годом объем движка уменьшается, а кобылы растут-)) Прогресс, серьезная штука!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2010 Да с весом понятно все, но и движок у меня на литр больше чем у корсы. Просто мне кажется мало как-то 156 лошадок для такого объема. До этого у меня был mitsubishi diamante (поэтому и ник такой-)), там был тоже объем 2.5, а лошадок 200, машина 2000 года была. Я не в коем случае не выказываю недовольство машиной, она мне очень нравится!!! Просто интересно, с каждым годом объем движка уменьшается, а кобылы растут-)) Прогресс, серьезная штука!! Движки задушены в угоду экологам. Да и КОРСА может чипанутая по полной, фильтр нулевик, прямоток и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2010 А потом еще один нюанс! Проехала бы корса 260 км со скоростью 170 км/ч по трассе постоянно, я, например, на эпике проехал и еще бы ехал, если бы менты крылья не подрезали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2010 ладно, новая Астра 1,6 180 кобыл))) Или 2,0 турбо 220 кобыл)))) на Инсигнии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Немец Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2010 У шевроле исторически были большие двигатели , например 409 CID (6,7 л.) W-series Turbo Thrust V8, 425 лошадок . И тем более нашли с чем сравнивать, с опелем. Как сказал Генри Форд : рано или поздно все машины превращаются в опель Вдуть лошадок припомощи турбины дело не хитрое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2010 У шевроле исторически были большие двигатели , например 409 CID (6,7 л.) W-series Turbo Thrust V8, 425 лошадок . И тем более нашли с чем сравнивать, с опелем.Как сказал Генри Форд : рано или поздно все машины превращаются в опель Вдуть лошадок припомощи турбины дело не хитрое. Эх!!! не те пошли шеврол, что раньше - мельчают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2010 Спокойно! Камаро уже в пути!!! Адаптирован под российсие дороги и бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2010 У шевроле исторически были большие двигатели , например 409 CID (6,7 л.) W-series Turbo Thrust V8, 425 лошадок . И тем более нашли с чем сравнивать, с опелем.Как сказал Генри Форд : рано или поздно все машины превращаются в опель Вдуть лошадок припомощи турбины дело не хитрое. Да какая разница с чем сравнивать? Была бы на этом месте lada kalina, я бы то же самое написал, меня интересовало совсем другое. А на самом деле, в большинстве случаев, для каждого владельца, хороша та машина на которой он ездит. Ведь много людей у которых более бюджетные машины, они довольны, у них есть свой клуб, и т.д. А что касаемо Генри Форда, то не думаю, что он сейчас превосходит тот же Opel. Я так же могу сказать, что каждая машина становится фордом, учитывая обилие фокусов на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexgenich Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2010 Да какая разница с чем сравнивать? Была бы на этом месте lada kalina, я бы то же самое написал, меня интересовало совсем другое. А на самом деле, в большинстве случаев, для каждого владельца, хороша та машина на которой он ездит. Ведь много людей у которых более бюджетные машины, они довольны, у них есть свой клуб, и т.д. А что касаемо Генри Форда, то не думаю, что он сейчас превосходит тот же Opel. Я так же могу сказать, что каждая машина становится фордом, учитывая обилие фокусов на дорогах. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Немец Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2010 Да какая разница с чем сравнивать? Была бы на этом месте lada kalina, я бы то же самое написал, меня интересовало совсем другое. А на самом деле, в большинстве случаев, для каждого владельца, хороша та машина на которой он ездит. Ведь много людей у которых более бюджетные машины, они довольны, у них есть свой клуб, и т.д. А что касаемо Генри Форда, то не думаю, что он сейчас превосходит тот же Opel. Я так же могу сказать, что каждая машина становится фордом, учитывая обилие фокусов на дорогах. Тут я свами согласен на все 100% , самая лутьшая машина это та каторая тебе по деньгам . Знаю ряд случаев когда покупали боварцев или те же мурзы из последних денег - а потом жаловались что куча долгов и денег нет даже на бензин. Но - начали мы с другого , с обсуждения количество лошадок под капотом. Некоторое время назад я активно участвовал на drive2.ru , там находится немерянно маньяков которые делают из своих ТС космические корабли . Яркий пример 500-сот сильный , полноприводный Акорд. Так во,т я все это к чему пишу - не возможно сравнивать стоковые машины с машинами которые припомощи напилинга прокачали. Поэтому не известно что было под капотом той корсы. Если вы готовы вложить в свою эпику еще одну стоимость машины то из нее тоже легко сделать гоночный болид. Универсальных весчей нет , канечно можно купить турбированую корсу и пулять со светофора , но лично я слабо представляю свои 190 см и 110 кг живого веса в корсе . Поэтому я купил самый длинный седан в своем класе и доволен. Кто понял жизнь тот никуда не торопится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2010 . Кто понял жизнь тот никуда не торопится Тоже соглашусь на 100%!!! Только я данные корсы смотрел на сайте автосалона, ее мог купить любой-). Я даже не думал о том, что корса переделанная. Просто сам факт, маленький объем-большая мощь! Вот к чему я тему завел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2010 Тоже соглашусь на 100%!!! Только я данные корсы смотрел на сайте автосалона, ее мог купить любой-). Я даже не думал о том, что корса переделанная. Просто сам факт, маленький объем-большая мощь! Вот к чему я тему завел. А ты прикинь сам насколько такого ДВС хватит! 5-10 т. и капиталка. Получается понтомобиль. Правда хороший понт, для кого то дороже денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2010 А ты прикинь сам насколько такого ДВС хватит!5-10 т. и капиталка. Получается понтомобиль. Правда хороший понт, для кого то дороже денег. Автомобиль продается в салоне, новый, как и все остальные авто, и у него ресурс 10000 км?? Что-то ерунда получается какая-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор М. Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2010 10.000? У меня знакомый на Лянче учавствует в форсажах (2,0 турбо и то ли 220 то ли 250 лошадей). Один-два раза съездит и вскрывает двигатель.+ приводы летят постоянно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DaViTO Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Отвечу по теме. Душат наши машинки с завода, причем безбожно. А при безобидной чиповке (переход на евро1 или что-то в этом роде) падает расход литра на 2, да и прыти добавляется. Ох уж эти экологи! ИМХО природа сама подстроится, а "чёрные дыры" и так всю жизнь то появлялись и исчезали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alanf Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2010 душат есс-но, в угоду евро 4. Вот на Астре и Крузе один и тот же движок. Разный софт и Астра много "веселее" Круза. Обладал Магнусом, и он был веселее Эванды и все мозги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2010 А как при объёме 1,6 может быть 192 л.с??? Я что то ни как не пойму!! ну максимум 150 л.с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.