lom 11 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Читаем мнения спецов. http://www.drive.ru/chevrolet/drive-test/2...html#lastupdate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Читаем мнения спецов.http://www.drive.ru/chevrolet/drive-test/2...html#lastupdate "Просто, выбирая автомобиль на каждый день, я хочу, чтобы все его компоненты работали слаженно. Все — включая радиоприёмник. " Так и надо покупать для этого не С-класс, а выше. Тоже мне" пейсатель", для кого пишет непонятно. Изменено 21 марта, 2010 пользователем Serge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Батоно, как вы такой перл пропустили? "...Собственно, Cruze изнутри весь жёсткий, за исключением матерчатых вставок на передней панели, что так понравились моей дочурке. Прикольно, говорит. Оценит их фрикционные свойства и тот, кто на панель любит закидывать ноги..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Батоно, как вы такой перл пропустили?"...Собственно, Cruze изнутри весь жёсткий, за исключением матерчатых вставок на передней панели, что так понравились моей дочурке. Прикольно, говорит. Оценит их фрикционные свойства и тот, кто на панель любит закидывать ноги..." Постеснялся прокомментировать, батоно. Маниакальный пейсатель какой-то попался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Постеснялся прокомментировать, батоно. Маниакальный пейсатель какой-то попался. Вы знали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaViTO 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2010 Тесновато в этом крузе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Help! 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 Тесновато в этом крузе Да не скажите)) В Крузе относительно просторно. Наверное, Вы не сидели в новом Рено Меган или Опель Астра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 новый рено меган - это флюенс который? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Help! 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 Нет, именно Меган. 3 и 5-дверные хетчбэки. Во Флюенсе, кстати, вполне свободно, но этот чисто французский внутренний дизайн убивает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Нет, именно Меган. 3 и 5-дверные хетчбэки.Во Флюенсе, кстати, вполне свободно, но этот чисто французский внутренний дизайн убивает.... Сегодня смотрел Меган и Флюенс. Ну как-то так себе. Меган понравился больше по дизайну, а флюенс ну очень замудрили . ИМХО мкашинки не по мне! Эпика ЛУЧШЕ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Сегодня смотрел Меган и Флюенс. Ну как-то так себе. Меган понравился больше по дизайну, а флюенс ну очень замудрили . ИМХО мкашинки не по мне! Эпика ЛУЧШЕ!!! С Меган и Флюенс нужно новую Астру сравнивать, впечатления положительные. Заказы уже на осень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Во Флюенсе, кстати, вполне свободно, но этот чисто французский внутренний дизайн убивает.... это не чисто французский дизайн, это самсунг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuznetcow 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 во fluence очень просторно, багажник здоровый, весит наверное 1,5тонны. а мощность 115 лошадей вроде. т.е. машина для спокойной езды. astra - по-моему более спортивнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Стоп, стоп! Зачем вы сравниваете астру и флюенс, это разные весовые категории. Другое дело сравнить флюенс с эпикой, а меган с астрой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Стоп, стоп! Зачем вы сравниваете астру и флюенс, это разные весовые категории. Другое дело сравнить флюенс с эпикой, а меган с астрой. флюенс, меган и астра - гольф класс, их и надо сравнивать. Эпика в этот ряд не вписывается. другой вопрос, что астра меньше, чем флюенс и меган, но это уж такой ее сделали. а "спортивность" ее - спозиционирована так же, как и маздатрешная - чтоб молодежь покупала. так же связано с тем, что астры бывают заряженные (OPC) а рено - нет, т.к. позиционируются иначе на рынке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 флюенс, меган и астра - гольф класс, их и надо сравнивать. Ого, а я сразу не заметил! По виду и не скажеш, что флюенс С-класс. Тогда флюенс рулит! ИМХО движок слабоват для такой массы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 так же связано с тем, что астры бывают заряженные (OPC) а рено - нет, т.к. позиционируются иначе на рынке. меган RS, 6.1 секунда до сотни. прямой конкурент астре OPC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 меган RS, 6.1 секунда до сотни. прямой конкурент астре OPC не слышал про такой. не мудрено - на auto.ru таких нет вообще (в отличие от опеля). в инете весь шум про него - только из анонсов. В общем конкуртен то есть, да его не видал никто. я про общий смысл - спортивность Астры - позиция автомобиля, отличная от Мегана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 флюенс, меган и астра - гольф класс, их и надо сравнивать. Эпика в этот ряд не вписывается. другой вопрос, что астра меньше, чем флюенс и меган, но это уж такой ее сделали. а "спортивность" ее - спозиционирована так же, как и маздатрешная - чтоб молодежь покупала. так же связано с тем, что астры бывают заряженные (OPC) а рено - нет, т.к. позиционируются иначе на рынке. Новая Астра на мой взляд стала солиднее с Матрёшкой уже на сравнить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Новая Астра на мой взляд стала солиднее с Матрёшкой уже на сравнить. так матрешку то тоже подровняли не так давно. на любителя. в любом случае класс это не изменит. и в любом случае - ориентир на молодежь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) так матрешку то тоже подровняли не так давно. на любителя. в любом случае класс это не изменит. и в любом случае - ориентир на молодежь. Согласен с тобой на 100, ЭПИКА рулит! Ко всему с осени Астру будут собирать в Шушарах. Изменено 3 июня, 2010 пользователем lom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Новый круз вообще непонятно для кого машина, думал заменить свою лачку 1.8Ат на такой же круз, 1.8АТ с кожей и 6 ступкой +ESP. Но в цене такая разница, что получается ЭПИКА места не больше чем в лаче. Мож сиденья задние чуток повыше сидят. Так же, у круза новый дизайн, на мой взгляд, с элементами агрессии, новая и современная машина. Но!! С такими дохлыми движками выводить новую модель смешно. Если бы разгон упал бы до 8-10 сек вот это был бы интересный вариант, а так получается что круз это гламур, не более. Изменено 16 июня, 2010 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты