lom Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 Читаем мнения спецов. http://www.drive.ru/chevrolet/drive-test/2...html#lastupdate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Читаем мнения спецов.http://www.drive.ru/chevrolet/drive-test/2...html#lastupdate "Просто, выбирая автомобиль на каждый день, я хочу, чтобы все его компоненты работали слаженно. Все — включая радиоприёмник. " Так и надо покупать для этого не С-класс, а выше. Тоже мне" пейсатель", для кого пишет непонятно. Изменено 21 марта, 2010 пользователем Serge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 Батоно, как вы такой перл пропустили? "...Собственно, Cruze изнутри весь жёсткий, за исключением матерчатых вставок на передней панели, что так понравились моей дочурке. Прикольно, говорит. Оценит их фрикционные свойства и тот, кто на панель любит закидывать ноги..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 Батоно, как вы такой перл пропустили?"...Собственно, Cruze изнутри весь жёсткий, за исключением матерчатых вставок на передней панели, что так понравились моей дочурке. Прикольно, говорит. Оценит их фрикционные свойства и тот, кто на панель любит закидывать ноги..." Постеснялся прокомментировать, батоно. Маниакальный пейсатель какой-то попался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 Постеснялся прокомментировать, батоно. Маниакальный пейсатель какой-то попался. Вы знали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DaViTO Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Тесновато в этом крузе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Help! Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2010 Тесновато в этом крузе Да не скажите)) В Крузе относительно просторно. Наверное, Вы не сидели в новом Рено Меган или Опель Астра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2010 новый рено меган - это флюенс который? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Help! Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2010 Нет, именно Меган. 3 и 5-дверные хетчбэки. Во Флюенсе, кстати, вполне свободно, но этот чисто французский внутренний дизайн убивает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2010 Нет, именно Меган. 3 и 5-дверные хетчбэки.Во Флюенсе, кстати, вполне свободно, но этот чисто французский внутренний дизайн убивает.... Сегодня смотрел Меган и Флюенс. Ну как-то так себе. Меган понравился больше по дизайну, а флюенс ну очень замудрили . ИМХО мкашинки не по мне! Эпика ЛУЧШЕ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2010 Сегодня смотрел Меган и Флюенс. Ну как-то так себе. Меган понравился больше по дизайну, а флюенс ну очень замудрили . ИМХО мкашинки не по мне! Эпика ЛУЧШЕ!!! С Меган и Флюенс нужно новую Астру сравнивать, впечатления положительные. Заказы уже на осень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2010 Во Флюенсе, кстати, вполне свободно, но этот чисто французский внутренний дизайн убивает.... это не чисто французский дизайн, это самсунг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuznetcow Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 во fluence очень просторно, багажник здоровый, весит наверное 1,5тонны. а мощность 115 лошадей вроде. т.е. машина для спокойной езды. astra - по-моему более спортивнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 Стоп, стоп! Зачем вы сравниваете астру и флюенс, это разные весовые категории. Другое дело сравнить флюенс с эпикой, а меган с астрой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 Стоп, стоп! Зачем вы сравниваете астру и флюенс, это разные весовые категории. Другое дело сравнить флюенс с эпикой, а меган с астрой. флюенс, меган и астра - гольф класс, их и надо сравнивать. Эпика в этот ряд не вписывается. другой вопрос, что астра меньше, чем флюенс и меган, но это уж такой ее сделали. а "спортивность" ее - спозиционирована так же, как и маздатрешная - чтоб молодежь покупала. так же связано с тем, что астры бывают заряженные (OPC) а рено - нет, т.к. позиционируются иначе на рынке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 флюенс, меган и астра - гольф класс, их и надо сравнивать. Ого, а я сразу не заметил! По виду и не скажеш, что флюенс С-класс. Тогда флюенс рулит! ИМХО движок слабоват для такой массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 так же связано с тем, что астры бывают заряженные (OPC) а рено - нет, т.к. позиционируются иначе на рынке. меган RS, 6.1 секунда до сотни. прямой конкурент астре OPC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 меган RS, 6.1 секунда до сотни. прямой конкурент астре OPC не слышал про такой. не мудрено - на auto.ru таких нет вообще (в отличие от опеля). в инете весь шум про него - только из анонсов. В общем конкуртен то есть, да его не видал никто. я про общий смысл - спортивность Астры - позиция автомобиля, отличная от Мегана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 флюенс, меган и астра - гольф класс, их и надо сравнивать. Эпика в этот ряд не вписывается. другой вопрос, что астра меньше, чем флюенс и меган, но это уж такой ее сделали. а "спортивность" ее - спозиционирована так же, как и маздатрешная - чтоб молодежь покупала. так же связано с тем, что астры бывают заряженные (OPC) а рено - нет, т.к. позиционируются иначе на рынке. Новая Астра на мой взляд стала солиднее с Матрёшкой уже на сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 Новая Астра на мой взляд стала солиднее с Матрёшкой уже на сравнить. так матрешку то тоже подровняли не так давно. на любителя. в любом случае класс это не изменит. и в любом случае - ориентир на молодежь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) так матрешку то тоже подровняли не так давно. на любителя. в любом случае класс это не изменит. и в любом случае - ориентир на молодежь. Согласен с тобой на 100, ЭПИКА рулит! Ко всему с осени Астру будут собирать в Шушарах. Изменено 3 июня, 2010 пользователем lom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Новый круз вообще непонятно для кого машина, думал заменить свою лачку 1.8Ат на такой же круз, 1.8АТ с кожей и 6 ступкой +ESP. Но в цене такая разница, что получается ЭПИКА места не больше чем в лаче. Мож сиденья задние чуток повыше сидят. Так же, у круза новый дизайн, на мой взгляд, с элементами агрессии, новая и современная машина. Но!! С такими дохлыми движками выводить новую модель смешно. Если бы разгон упал бы до 8-10 сек вот это был бы интересный вариант, а так получается что круз это гламур, не более. Изменено 16 июня, 2010 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.