VLZZZ Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2014 ОК, спасибо, попробую, вечером отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2014 VLZZZ,Вот так соединять. Уменьшено: 66% от [ 1024 на 500 ] — нажмите для просмотра полного изображения Nruter, не получилось, соединил, заискрило и диод сразу оплавился, хорошо был наготове и вовремя все вытащил. И еще вот это черное реле за ближний не отвечает, по крайней мере вытаскивал его и свет горит. А за ближний отвечает серое реле которое на фото рядом с черным справа их два серых соседних, так вот оно нижнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2014 VLZZZ, Ясно. Завтра пришлю несколько (как оказалось) вариантов расположения реле и предохранителей. Выберете свой вариант и напишете. Дома сейчас схем нет, всё на работе в ноуте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2014 Nruter, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 VLZZZ, Проверь, такое расположение? Скрытый текст Есть еще один нюанс. На схеме обмотка реле обозначена 85 и 86. Нужно на заведенной машине вытащить реле и проверить контролькой или тестером, на каком контакте присутствует +12 на реле ПТФ. Если +12 есть на ноге 85, то катод диода нужно посадить на 86 ногу. На Эпике на нескольких реле соединение не соответствует написанному на схеме (перепутаны 85 и 86 ноги). То же самое нужно проверить ноги 30 и 87. Сажать диод нужно на ту ногу, на которой нет напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2014 Вполне возможно, что на дорестайлинге габаритки горели какое-то время после остановки двигателя, извлечения ключа и выхода из машины. Невозможно!!! Гаснут габариты, как только дверь открываешь. А свет в салоне плавно затухает секунд через 5, после закрытия двери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Кто подключал дхо-подскажите где под капотом брали + для подключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Кто подключал дхо-подскажите где под капотом брали + для подключения. Делал проще + брал от прикуревателя и через клавишу на дхо . клавишу проще включить и выключить чем мудрить . при выключеном зажигании всё отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Ходовые работают отдельно от светотехники ни габориты не фары не подключены до них. так езжу с ними уже четыре года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 Спасибо дружище. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2016 так езжу с ними уже четыре года А как же ПДД. ГОСТ? http://savepic.ru/10427693.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2016 А как же ПДД. ГОСТ? Попробуй почитать правили ПДД о ходовых огнях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2016 Попробуй почитать правили ПДД о ходовых огнях? ПДД РФ - 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами . . . 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. . В техрегламенте ТС прописана четкая информация об определении и требованиях установки ДХО на ТС. ДХО — фары определенно белого света с возможными оттенками желтого или синего цвета, которые устанавливают в передней части автомобиля. Для правильной установки необходимо соблюдать ГОСТ дневных ходовых огней: устанавливаются спереди ТС; расстояние от земли не должно быть меньше 25 см и не превышать высоту в полтора метра; они должны быть расположены не менее 60 см друг от друга; от края кузова авто до места установки огней не должно быть больше 400 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2016 Для правильной установки необходимо соблюдать ГОСТ дневных ходовых огней: Ну дороги у нас тоже по госту должны быть. Вопрос ; кого не будь обули за не правельное установление ДХО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
arckadij.hvost Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2016 По поводу госта: ??????? ????? ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации6.19 Дневной ходовой огонь 6.19.1 Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах. 6.19.2 Число Два. 6.19.3 Схема монтажа Специальных предписаний нет. 6.19.4 Размещение 6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта. 6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. 6.19.5 Геометрическая видимость Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. 6.19.6 Направление Вперед. 6.19.7 Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. 6.19.8 Контрольный сигнал Факультативен в виде замкнутого контура. 6.19.9 Прочие предписания Нет. По поводу схемок: http://okuzove.ru/osveshhenie/kak-podklyuc...dovye-ogni.html На схеме подключение габаритов от генератора, сам так езжу. http://okuzove.ru/wp-content/uploads/2016/...1%80%D0%B05.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.