Nruter Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2014 Alexpnz, Я достаточно точно и по пунктам описал действия. Не нужно вариантов. Сначала включить их, потом глушить машину, но не наоборот. Сейчас сниму видео и покажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2014 Сейчас сниму видео и покажу. спасибо, не нужно. завтра сам попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2014 Alexpnz, Попробуй. А это для образца - как должно быть. Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2014 А это для образца - как должно быть. Валера, у нас с тобой разговор немого с глухим я вел речь о том, чтобы не пользоваться рычажком. для меня так удобен режим "авто" - то торопишься, то просто мозги засра..ы, просто забыл рычажок туда-сюда. поэтому и возник вопрос, чтобы все осталось на "авто" без телодвижений с рычажком, а утром, при автозапуске, фары не загорались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2014 Alexpnz, Пользуйся, как удобно. Но, когда Джин посоветовал оставить включенные габариты, ты очень активно возразил. Сослался на разряженный аккумулятор. На это я тебе и ответил, что ничего подобного нет и не может быть. А двигать рычаги или нет, это как тебе больше нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2014 ты очень активно возразил это было скорее -предостережение, чтобы не нарвались на проблему на ровном месте. не все живут на первом этаже и машина под окном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2014 ага. насоветовал.в габаритах 4 лампочки по 5 Вт, итого 20 Вт, т.е. ток почти 2 А. если в 18 ч машину поставил на стоянку, в 8 утра попытался включиться автозапуск, то за 14 ч Х 2 А прим. 25-28 А/ч. если езда по городу на короткие расстояния, то почти гарантированно -недозаряд аккума. в результате имеем(если на улице мороз) - утром бодрым шагом подходишь к машине, а она не запустилась автоматически. нажимаешь на кнопочку сигналки - а в ответ тишина((((. аккум полностью разряжен. Они не должны гореть всю ночь, разумеется это было бы глупо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2014 у меня вся жизнь направлена на то, чтобы не делать лишние телодвижения поэтому я переключатель вообще не трогаю. стоит на "авто" и датчик света переключает -ДХО-фары ближнего света. всё. Видимо не вся жизнь, на автозапуск же жмешь? А мог бы сделать по таймеру. Так и свет можно пепеключить возможно, не совсем точно выразился. уточняю - бессмысленные лишние Ну если переклбчишь и ближний гореть не будет, то следавательно это движение уже небудет бессмысленым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2014 вчера вечером, остаделаешьгабаритах, бегал выключать. Если бы не выключались габариты, то и ближний бы тоже не выключался. Просто неправильно делаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2014 Если бы не выключались габариты, то и ближний бы тоже не выключался. Просто неправильно делаешь. у меня "авто". а с включением габаритов решил поэксперементировать. больше экспериментов не будет. буду продолжать ездить на авто и ждать пока Нрутер придумает, как сделать, чтобы при запуске с сигналки не загорались фары ближнего света.. А мог бы сделать по таймеру не всегда в одно и то же время из дома выхожу. а национальность не позволяет лишний бензин в трубу выпускать - и так машинка по городу кушает отменно. поэтому нажимаю кнопку, когда надеваю джинсы(ключи у меня весят на тренчике джинс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2014 у меня "авто". а с включением габаритов решил поэксперементировать. больше экспериментов не будет. И в чем же заключался "эксперимент"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2014 буду ездить на авто и ждать пока Нрутер придумает, как сделать, чтобы при запуске с сигналки не загорались фары ближнего света.. Нечего тут придумывать, Валерий даже ролик снял, как все прекрасно работает, зачем еще что то мудрить. А как исправлять ошибки установщиков Вашей сигналки, если они есть, уже другой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2014 Нечего тут придумывать, Валерий даже ролик снял, как все прекрасно работает, зачем еще что то мудрить. А как исправлять ошибки установщиков Вашей сигналки, если они есть, уже другой вопрос. если не пользоваться автозапуском, то да - всё ок. и снимать на видео ничего не нужно было. фишка в том, что для автозапуска алгоритм открыл дверь -погасил двигло несколько иной. для того, чтобы пустить двигатель с сигнализации нужно поднять ручник на работающем двигателе, открыть-закрыть дверь, с сигнализации остановить двигатель. и при таком алгоритме напруга на габаритах не пропадает через 10 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2014 при таком алгоритме напруга на габаритах не пропадает через 10 мин. Саша, ты хоть читаешь наши сообщения? При чем тут какие-то 10 минут??? При чем тут ручник? Через 10-14 минут пропадает питание на ВНУТРЕННЕЕ освещение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2014 можно ли переделать противотуманки на дхо, по типу как это делается на эпике, куда диод можно воткнуть. Можно. ПТФ будут работать в качестве ДХО. При включении ближнего будут тухнуть. Включить ПТФ можно обычным способом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Nruter, ОК, спасибо! вставить можно всё тот же диод шоттки? это блок который под капотом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2014 VLZZZ, Диод шоттки применять не рекомендуется. Нужен обычный силовой диод, типа КД209 или ему подобный. Стоит копейки. Блок под капотом. На Каптиву очень неудобный и заморочный мануал, я еле нашел в нем схемы . Думаю, что на месте, открыв капот, сориентируешься по названиям реле. Если не получится, пришлешь фото блока и фото крышки с обратной стороны, если там, по примеру Эпики, есть картинка с названиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Мля, а куда диод подключать? я чёт не вкурю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2014 VLZZZ, Катод (возле вывода полоска на корпусе диода) подключить к выводу 87 реле ближнего света. Второй вывод диода к выводу 86 реле ПТФ. Если есть возможность, выложи фотки блока и крышки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2014 На Каптиву очень неудобный и заморочный мануал, я еле нашел в нем схемы . Думаю, что на месте, открыв капот, сориентируешься по названиям реле. Если не получится, пришлешь фото блока и фото крышки с обратной стороны, если там, по примеру Эпики, есть картинка с названиями. действительно, сейчас глянул мануал, хрен чё понял, завтра попробую "в живую" разобраться! ОК, пойду зафотаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Саша, ты хоть читаешь наши сообщения? При чем тут какие-то 10 минут??? При чем тут ручник? ессно, читаю. сначала было это сообщение а если ПОСЛЕДНЕЙ закрывается водительская дверь, то "гирлянда" гаснет через 5 минут потом это Итак. Приехал на место и должен быть следующий порядок действий:1. Не глуша двигатель перевести переключатель в положение "Габариты". 2. Заглушить двигатель. Габариты горят. 3. Вытащить ключ из замка зажигания. Габариты горят. 4. Открыть водительскую дверь. Габариты потухнут. 5. Закрыть машину. Ничего не горит. потом это у меня алгоритм такой (так мне обозначил установщик)1. остановился 2. поднял ручку ручного тормоза 3. извлек ключ 4.вышел. 5.нажал на кнопку сигналки. 6. двигатель остановился. при другом алгоритме - не будет дистанционного запуска. так вот - я подумал, что питание и на габаритах может исчезнуть так же, как на внутреннем освещении. я без поднятого ручника, у меня не будет пуска с сигналки, что для меня зимой неприемлемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Alexpnz, Есть небольшое несоответствие. Дело в том, что на дорестайлинговых автомобилях стоял дополнительный блок LCM. Он управлял внешним и внутренним освещением и обеспечивал энергосбережение аккумулятора, принудительно отключая все потребители при заглушенной машине через 10-14 минут. На рестайлинге этого блока уже нет. Всё реализовали в блоке ISU. Вполне возможно, что на дорестайлинге габаритки горели какое-то время после остановки двигателя, извлечения ключа и выхода из машины. На рестайлинге такого нет. Заглушил, вынул ключ, открыл дверь - габариты погасли. А вот внутреннее освещение (плафон над лобовым стеклом) идет по таймеру. Мне в сервисе пообещали новые схемы на рестайлинг, но я туда езжу очень редко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Вполне возможно, что на дорестайлинге габаритки горели какое-то время после... этого я не знал, а это На рестайлинге такого нет подтверждено личным опытом ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2014 нафотал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2014 VLZZZ, Вот так соединять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.