Lobstein Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2008 Предлагаю здесь высказывать пожелания GM: Интересно а под заказ они машинки не производят, как другие бренды, кто нить знает? Опели так и заказывают, там уйма комплектаций, но надо ждать. GM-DAT пока не может себе позволить такого разнообразия, да это сказалось бы на цене и ждать пришлось бы дольше. Я бы себе заказал 2,5л на механике и светлый салон, а может и еще что-нибудь. Но не предлагают. :cry: А жаль, может продажи и возрасли бы. а я бы с люком и с новой приборкой и движок литра 3, вот тогда бы и автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2008 От люка не отказалась бы-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2008 Хм! Улыбнуло! ЖиЭм до караганды то, о чем мы тут распинаемся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 25 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2008 Хм! Улыбнуло! ЖиЭм до караганды то, о чем мы тут распинаемся! Ведь кто-то создал форум. А всё остальное зависит от нашей активности. Лачетти-клуб в том году делал запросы и получал официальные ответы по всем накопившимся косякам. Обратная связь есть, её не может не быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2008 в комплектациях с датчиком света должен быть режим отключения ВСЕГО внешнего освещения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2008 К режимам дворников добавить: 1) короткое (0,1-0,2 сек) натягивание рычага на себя в любом положении не включает омывать, а только взмах щетками. 2) короткий подъем рычага - обязательный, вне зависимости от "мыслей" датчика дождя, удержание рычага в первом положении (но до фиксации) более 0,3 сек -непрерывный обычный режим, более 0,8 сек - непрерывный быстрый. Еще лучше, выветси такой режим в отделное нефиксируемое перемещение рычага вниз. (Первый вариант - программый, думаю лечится прошивкой мозгов, второй - аппаратный. Очень удобно было на Лансере только движения рычага были наоборот). 3) Солнечные козырьки сделать из менее маркого материала, кнопку включения подсветки косм. зеркал сделять мягче, еще лучше - автоматической. 4) добавить возможность отключения режима DIMMER в магнитоле 5) увеличить возможность опустить сидения водителя (электропривод, с ручным не знаю) пониже 6) решить детские болячки с подвеской. Думаю, почитавши форумы именно эта беда многих остановила от покупки 7)добавить больше хрома. В частности, на элеменыу управления магнитолой и круизом (перемычки в стиле магнитолы). 8 ) при открывании заблокированных передних дверей - автоматическая разлокировка их замка при потягивнии рычага на открытие. 9) на лобовом стекле сделать повыше боковые бортики в верхней части, чтобы вода уходила на крышу а не на боковые стекла. 10) варианты цветового оформления салона, не полокотниках не повредит стильная вертикальная рукоятка, а то пссажиры все цепляются за ручку вверху двери. 11) ящик под мелочевку в панели слева от водителя, места там полно. ... Пишите. Наверняка, всем есть добавить что-нибудь свое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2008 я бы громкую связь добавила-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2008 про дворники согласен. Хотя бы режим как на каптиве- т.е. однократный взмах дворниками при опускании рычага(т.е. в противоположную сторону от включения) 4) а что за режим такой? DIMMER ? 11) +1 и еще от себя: подлокотник должен быть ближе к рычагу КПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2008 4) а что за режим такой? DIMMER ? DIMMER - это когда включены габариты, уменьшается яркость подстветки БК и магнитолы. Если днем БК, при этом, хорошо виден, то магнитола - нет, и регулировка яркости подсветки мало помогает. + площадку между подлокотником и рычагом КП сделать горизонтальной или с обратным уклоном, а то барсетку поставить неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2008 1.Сделать подлокотник подлиннее (в сторону лобового стекла), а то руку на него не положишь. 2. Бардачек побольше 3. Переработать подсветку дисплея аудисистемы - солнечным днем ничего не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2008 еще и подстаканниками намудрили... если поставишь бутылку 0.5, то рычаг КПП не переключить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 27 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2008 я бы громкую связь добавила-) Пожалуйста: http://www.epicaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=107 И здесь: http://www.telegorod.ru/view/678.html или есть штатная с номером нашел на польском сайте GM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 27 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2008 3) Солнечные козырьки сделать из менее маркого материала, Кожа однозначно! кнопку включения подсветки косм. зеркал сделять мягче, еще лучше - автоматической. На герконах! Кстати, это не кнопка, а переключатель и он не всегда выключаются, если просто закрыть зеркало 4) добавить возможность отключения режима DIMMER в магнитоле +1, и это уже вопрос безопасности, приходится либо отключать свет, либо долго всматриваться, что отвлекает внимание от дороги. 5) увеличить возможность опустить сидения водителя (электропривод, с ручным не знаю) пониже Но там ведь начинка, ниже никак. Можно ведь отрегулировать наклоном задней части подушки и углом спинки 8 ) при открывании заблокированных передних дверей - автоматическая разлокировка их замка при потягивнии рычага на открытие. Это чтобы пассажир мог на ходу свалить :lol: или водитель! 11) ящик под мелочевку в панели слева от водителя, места там полно. Говорят, что там наполнение для защиты колен водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2008 Хм! Улыбнуло! ЖиЭм до караганды то, о чем мы тут распинаемся! Так не думаю. Ведь Эпика (GM) не последняя наша машина, и ей (GM) небезразлично, отдам я ей бабки за следующую или другому производителю. То же самое и с автосалонами, гды мы уже отметились. Это сейчас им по барабану, в виду безмерно растущего рынка новых авто. А через пару-тройку лет будут наперебой предлагать себя. А к этому времени и нам подойдет срок менять машины. Куда и за чем мы пойдем? Пока следующей машиной вижу Эпику, а что будет через пару лет? Можно ведь отрегулировать наклоном задней части подушки и углом спинки Да привык я сидеть на полу, и потолок впереди давит, чуть вперед наклонишся то волосами касаешся его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2008 Уж если есть электропривод сидений, то и память им хотя бы простенькую (без идентификации по ключу) на одного. Кстати о ключе. Убогий он какой-то. На рубль за ведро потянет . Первое время очень хотель поменять, но уже свыкся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
L'ectronщик Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2009 Из опыта владения леганзой (дэу) - ну да, прабабушка эпики. Люк - только под заказ. Ибо все, что врезают корейцы в крышу свистит безбожно на скорости выше 90 км/ч. Магнитолу - вообще нафиг, опцию сделать по установке 2din оборудования. Заводские дисплеи не изменились с 1997 года. Хочу подстаканник/бардачок обогреваемый/охлаждаемый. Возможность установки поворотных фар ( очень понравилось на ситроен с5 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) тормоза пожоще! более упруго должно быть! (вчера опять катался на Астре!)так после неё показалось что машинка вообще не остановится! *(никогда) Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Вместо верхнего бардачка - магнитолу или что-то типа Phantom DVM-3028G. Ручки кондея поставить рядом с бортовым компьютером, на котором отображаются режимы работы климата. Бардачек лучше всего в самый низ. А то приходится отвлекаться от дороги в поисках ручек климата или магнитолы. Бардачек не отвлекает.. Память положения электрических регулировок сиденья (очень нужно!!!) и руля, если его регулировки сделать электрическими (по-возможности). Возможность регулировки положения поясничной подпоры по высоте. Ну, и самая наболевшая тема - нужна более крепкая подвеска!!! Не жесткая, а надежная! Открывание багажника без участия рук. Нажал на кнопку - открылся. Нажал на кнопку внутри багажника - закрылся. И руки чистые. Пока больше не вспомнил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Первым делом перетрехнуть подвеску, что перед що зад! А то блютуз вкарячили, смех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Лично по мне, Эпике надо чуть задницу подкорректировать (разрез фар можно сделать по современней). Приборку поменяли , осталось панель чуть по современнее, но и стильно! Движок 2.0 догнать до 150л.с., 2.5 до 180л.с.. И нормально цинковить кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) Движок 2.0 догнать до 150л.с., 2.5 до 180л.с.. ...Память положения электрических регулировок сиденья (очень нужно!!!) ...Открывание багажника без участия рук. Нажал на кнопку - открылся. Нажал на кнопку внутри багажника - закрылся. И руки чистые. Пока больше не вспомнил. Сегодня смотрел Инсигнию сарай 2,0 л. 220 л.с., АТ Дверь багажника открыватся/закрывается кнопкой. Память настройки водит. сиденья. Люк Цена вопроса 1186 к.ублей Имеется Блейзер с теми же опциями, движок 4,2 л 299л.с. Цена вопроса 1105 к.ублей Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Движок 2.0 догнать до 150л.с. А в документах указать до 100 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 А ещё, могли-бы гарантию продлить до 5 лет!! Пускай даже после 2 лет, это будет только движок и КПП. Как у киа и Хюндая. Чувства уверенности за исправность будет побольше, а цена на вторичном рынке будет греть слаще!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RusVoj1985 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 От себя добавлю штатный ксенон, ближний свет вообще бесполезен на моей, ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kent_sh Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 4) добавить возможность отключения режима DIMMER в магнитоле Пишите. Наверняка, всем есть добавить что-нибудь свое. пишу. Dimmer - отключается навсегда достаточно просто. Самое сложное будет - снять магнитолку/ Она же получает сигнал о состоянии освещения по одному проводочку, который в стандартной ISO колодке называется ILL. Найти его и либо перерезать, либо опытным путём поиграться с резисторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.