Виктор Александрович Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Ну что сегодня поперло, один стоит!!!!!!!! Попутно меняю колодки. Пошел немного по своему пути, переделал не шток , а опорный сайленблок, точнее на штоке тоже сделал два пропила и сделал на внутренней шайбе прорезь, т.е получился опорный стопор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Ждем тест-драйва Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Все я на Каябе! Господа другая подвеска, не качает и не бухает. Деньги и силы не зря потрачены. Технология освоена иитог: 6400 амы, 200р токарь,1500р возьму за работу. Прошу Вас ждут с радостью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Поздравляю! Молоток! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Поздравляю! Молоток! Спасибо, поехал на развал. Что там с задними, чуть аклимаюсь может займемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Все я на Каябе! Господа другая подвеска, не качает и не бухает. Деньги и силы не зря потрачены. Технология освоена иитог: 6400 амы, 200р токарь,1500р возьму за работу. Прошу Вас ждут с радостью. Не понял до конца усовершенствование Т.е. Вы рассверлили опорный? А шайбу одели ниже по штоку? А пыльник как одели? И про опорный - не опасаетесь, что такая рассверловка ослабит его? На нем все-таки нагрузка не слабая, а площадь прилегания резинки к внутренней втулке опорного стала меньше раза в два((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Втулку опорного сайленблока чуть рассверлили, где то полтолщены., на глубину половина. Думаю проблем быть не должно т.к. нагрузка вертикальная, а тут ничего не изменено(посмотрим). Одел подшипник отметил длину втулки , на этом месте сделал два прореза и одел шайбу. Из пыльника вынули жел. шайбу и рассверлили отверстие, снизу закрепили пласт.хамутом.Втулка осталась не тронутой по длине, т.ч. работать должна без изменений. Развал сделали без проблем все идеально. Конечно едет авто. ребята оболденно, рельсы(приличные конечно) не тормозя. Раньше бы сто раз подумал . Нет приятно ощутить результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Втулку опорного сайленблока чуть рассверлили, где то полтолщены., на глубину половина. Думаю проблем быть не должно т.к. нагрузка вертикальная, а тут ничего не изменено(посмотрим). Одел подшипник отметил длину втулки , на этом месте сделал два прореза и одел шайбу. Из пыльника вынули жел. шайбу и рассверлили отверстие, снизу закрепили пласт.хамутом.Втулка осталась не тронутой по длине, т.ч. работать должна без изменений. Развал сделали без проблем все идеально. Конечно едет авто. ребята оболденно, рельсы(приличные конечно) не тормозя. Раньше бы сто раз подумал . Нет приятно ощутить результат. Поздравляю, змей-искуситель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Поздравляю, змей-искуситель! Я чем толь ко не искусал, нет желающих искусаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Я чем толь ко не искусал, нет желающих искусаться. Согласитесь, реально другая машина!!!!????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Согласитесь, реально другая машина!!!!????? Однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2010 Я чем толь ко не искусал, нет желающих искусаться. а зад???? ты смотрел мои посты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2010 а зад???? ты смотрел мои посты? нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 нет. посмотри на 5 странице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 посмотри на 5 странице Зацепка у тебя какая? В чем идея? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2010 Зацепка у тебя какая? В чем идея? идея то уже есть, вопрос в реализации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 идея то уже есть, вопрос в реализации Выкладывай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Выкладывай! Мое мнение по переделке задних стоек такое. У нас стойка сзади конструктивно сделана так: - внизу вилка (а не сайлентблок, как чаще всего бывает); - сверху длинная проточка под опору (по аналогии с передними); - блин под опору пружины "сидит" высоко, чтобы он - это блин - не упирался при ходах подвески вверх-вниз о задний рычаг. По длине амортизатора, по наличию вилки (она чуть уже нашей, но легко расширяется и одевается на сайлентблок в кулаке - проверено уже!!!), по верхнему штоку - нам подходит 341176 - стойка от Аккорда. Но у нее блин под опору пружины сидит ниже на 6,5 см, чем у нашей. У меня под эту переделку все куплено: стойки, опоры, пружины, пыльники (фото) 11 063 Suplex Пружина подвески 2 1980,12 3960,24 52748-SM4-014 Honda Проставка под пружину 2 221,03 442,06 537 1132 Longho Отбойник амортизатора заднего 2 217,98 435,96 963 284 71 Chevrolet Прокладка под пружину подвески 2 145,93 291,86 90021-SM4-003 Honda Болт 2 154,48 308,96 964 224 62 Chevrolet Опора Амортизатора заднего 2 1007,77 2015,54 341176 Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 2 2030,95 4061,9 Просто никак себя не заставлю это сделать. Т.к. езжу уже давно на другой машине. Если у кого есть желание - вперед!!!! Я предложил это все Артему - пока молчит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Ну первое, что сразу пришло в голову , это простава, но тогда за блин будет цепляться рычаг. Следовательно его надо спиливать и переваривать, а это значит разборка амортизатора. Это конечно совсем другая история, стоит ли она того? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Ну первое, что сразу пришло в голову , это простава, но тогда за блин будет цепляться рычаг. Следовательно его надо спиливать и переваривать, а это значит разборка амортизатора. Это конечно совсем другая история, стоит ли она того? Разбирать не надо. Там этот блин приварен к корпусу. Если от места приварки отступить мм 5-10, то можно спокойно ножовкой-болгаркой отпилить сам блин. Потом блин приварить к куску трубы длиной 65мм, которая будет по диаметру чуть больше внешнего диаметра амортизатора. И потом это все одеть сверху на стойку и прихватить к оставшейся части на стойке - там как раз есть три ребра жесткости, чтобы это все вниз не провалилось))) Так что переделок там еще меньше, чем по переду))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Мое мнение по переделке задних стоек такое.У нас стойка сзади конструктивно сделана так: - внизу вилка (а не сайлентблок, как чаще всего бывает); - сверху длинная проточка под опору (по аналогии с передними); - блин под опору пружины "сидит" высоко, чтобы он - это блин - не упирался при ходах подвески вверх-вниз о задний рычаг. По длине амортизатора, по наличию вилки (она чуть уже нашей, но легко расширяется и одевается на сайлентблок в кулаке - проверено уже!!!), по верхнему штоку - нам подходит 341176 - стойка от Аккорда. Но у нее блин под опору пружины сидит ниже на 6,5 см, чем у нашей. У меня под эту переделку все куплено: стойки, опоры, пружины, пыльники (фото) 11 063 Suplex Пружина подвески 2 1980,12 3960,24 52748-SM4-014 Honda Проставка под пружину 2 221,03 442,06 537 1132 Longho Отбойник амортизатора заднего 2 217,98 435,96 963 284 71 Chevrolet Прокладка под пружину подвески 2 145,93 291,86 90021-SM4-003 Honda Болт 2 154,48 308,96 964 224 62 Chevrolet Опора Амортизатора заднего 2 1007,77 2015,54 341176 Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 2 2030,95 4061,9 Просто никак себя не заставлю это сделать. Т.к. езжу уже давно на другой машине. Если у кого есть желание - вперед!!!! Я предложил это все Артему - пока молчит С попадосом, с передней стойкой мне теперь не до зада(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Ездил за грибами, км 5-6 по грунтовке в лес , сначала насторожился и потихонечку, а потом смелее и пошел, очень приятно работают Каябы . На родных бы так не поехал это 100 пудов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2010 Принимайте в ряды тех, кто переделал передние стойки. С помощью Niknorov/Юры был переточен шток на каябе. Вчера стойки были установлены. Что хочу сказать. 3.14 это фантастика))) а/м едет как надо, только зад всё портит. А как проходит лежачие полицейские))) А/м получила нужную упругость. Т.е. если раньше при более резвом повороте руля а/м кренились(заваливалась) то теперь куда руль, туда и она))) без паразитных потерь на качение. Проход стыком мостов, ямы - без стуков. Юре большое спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2010 Блин, хочу тоже заменить, но родные в рабочем состоянии, а просто так выкидывать их не охота! Когда ж они сломаютцо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2010 Блин, хочу тоже заменить, но родные в рабочем состоянии, а просто так выкидывать их не охота! Когда ж они сломаютцо! я свои старые не выкинул...могу отдать для перелок тому кто хочет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.