Перейти к содержанию

передние амортизаторы


rost37

Рекомендуемые сообщения

Ну что сегодня поперло, один стоит!!!!!!!! Попутно меняю колодки. Пошел немного по своему пути, переделал не шток , а опорный сайленблок, точнее на

штоке тоже сделал два пропила и сделал на внутренней шайбе прорезь, т.е получился опорный стопор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Все я на Каябе! Господа другая подвеска, не качает и не бухает. Деньги и силы не зря потрачены. Технология освоена иитог: 6400 амы, 200р токарь,1500р возьму за работу. Прошу Вас ждут с радостью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Молоток! :good:

 

Спасибо, поехал на развал. Что там с задними, чуть аклимаюсь может займемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все я на Каябе! Господа другая подвеска, не качает и не бухает. Деньги и силы не зря потрачены. Технология освоена иитог: 6400 амы, 200р токарь,1500р возьму за работу. Прошу Вас ждут с радостью.

 

Не понял до конца усовершенствование :pardon:

Т.е. Вы рассверлили опорный?

А шайбу одели ниже по штоку?

А пыльник как одели?

И про опорный - не опасаетесь, что такая рассверловка ослабит его? На нем все-таки нагрузка не слабая, а площадь прилегания резинки к внутренней втулке опорного стала меньше раза в два(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулку опорного сайленблока чуть рассверлили, где то полтолщены., на глубину половина. Думаю проблем быть не должно т.к. нагрузка вертикальная, а тут ничего не изменено(посмотрим). Одел подшипник отметил длину втулки , на этом месте сделал два прореза и одел шайбу. Из пыльника вынули жел. шайбу и рассверлили отверстие, снизу закрепили пласт.хамутом.Втулка осталась не тронутой по длине, т.ч. работать должна без изменений. Развал сделали без проблем все идеально.

 

Конечно едет авто. ребята оболденно, рельсы(приличные конечно) не тормозя. Раньше бы сто раз подумал . Нет приятно ощутить результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулку опорного сайленблока чуть рассверлили, где то полтолщены., на глубину половина. Думаю проблем быть не должно т.к. нагрузка вертикальная, а тут ничего не изменено(посмотрим). Одел подшипник отметил длину втулки , на этом месте сделал два прореза и одел шайбу. Из пыльника вынули жел. шайбу и рассверлили отверстие, снизу закрепили пласт.хамутом.Втулка осталась не тронутой по длине, т.ч. работать должна без изменений. Развал сделали без проблем все идеально.

 

Конечно едет авто. ребята оболденно, рельсы(приличные конечно) не тормозя. Раньше бы сто раз подумал . Нет приятно ощутить результат.

Поздравляю, :good: змей-искуситель! :rolf::pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, :good: змей-искуситель! :rolf::pardon:

 

Я чем толь ко не искусал, нет желающих искусаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чем толь ко не искусал, нет желающих искусаться.

 

Согласитесь, реально другая машина!!!!?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласитесь, реально другая машина!!!!?????

 

Однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чем толь ко не искусал, нет желающих искусаться.

 

 

а зад???? ты смотрел мои посты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри на 5 странице :)

 

Зацепка у тебя какая? В чем идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея то уже есть, вопрос в реализации :pardon:

Выкладывай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывай!

 

Мое мнение по переделке задних стоек такое.

У нас стойка сзади конструктивно сделана так:

- внизу вилка (а не сайлентблок, как чаще всего бывает);

- сверху длинная проточка под опору (по аналогии с передними);

- блин под опору пружины "сидит" высоко, чтобы он - это блин - не упирался при ходах подвески вверх-вниз о задний рычаг.

 

По длине амортизатора, по наличию вилки (она чуть уже нашей, но легко расширяется и одевается на сайлентблок в кулаке - проверено уже!!!), по верхнему штоку - нам подходит 341176 - стойка от Аккорда.

Но у нее блин под опору пружины сидит ниже на 6,5 см, чем у нашей.

 

У меня под эту переделку все куплено: стойки, опоры, пружины, пыльники (фото)

11 063 Suplex Пружина подвески 2 1980,12 3960,24

52748-SM4-014 Honda Проставка под пружину 2 221,03 442,06

537 1132 Longho Отбойник амортизатора заднего 2 217,98 435,96

963 284 71 Chevrolet Прокладка под пружину подвески 2 145,93 291,86

90021-SM4-003 Honda Болт 2 154,48 308,96

964 224 62 Chevrolet Опора Амортизатора заднего 2 1007,77 2015,54

341176 Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 2 2030,95 4061,9

 

 

Просто никак себя не заставлю это сделать. Т.к. езжу уже давно на другой машине.

Если у кого есть желание - вперед!!!!

Я предложил это все Артему - пока молчит :(

post-615-1284369978_thumb.jpg

post-615-1284369990_thumb.jpg

post-615-1284369997_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первое, что сразу пришло в голову , это простава, но тогда за блин будет цепляться рычаг. Следовательно его надо спиливать и переваривать, а это значит разборка амортизатора. Это конечно совсем другая история, стоит ли она того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первое, что сразу пришло в голову , это простава, но тогда за блин будет цепляться рычаг. Следовательно его надо спиливать и переваривать, а это значит разборка амортизатора. Это конечно совсем другая история, стоит ли она того?

 

Разбирать не надо. Там этот блин приварен к корпусу.

Если от места приварки отступить мм 5-10, то можно спокойно ножовкой-болгаркой отпилить сам блин. Потом блин приварить к куску трубы длиной 65мм, которая будет по диаметру чуть больше внешнего диаметра амортизатора. И потом это все одеть сверху на стойку и прихватить к оставшейся части на стойке - там как раз есть три ребра жесткости, чтобы это все вниз не провалилось)))

Так что переделок там еще меньше, чем по переду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение по переделке задних стоек такое.

У нас стойка сзади конструктивно сделана так:

- внизу вилка (а не сайлентблок, как чаще всего бывает);

- сверху длинная проточка под опору (по аналогии с передними);

- блин под опору пружины "сидит" высоко, чтобы он - это блин - не упирался при ходах подвески вверх-вниз о задний рычаг.

 

По длине амортизатора, по наличию вилки (она чуть уже нашей, но легко расширяется и одевается на сайлентблок в кулаке - проверено уже!!!), по верхнему штоку - нам подходит 341176 - стойка от Аккорда.

Но у нее блин под опору пружины сидит ниже на 6,5 см, чем у нашей.

 

У меня под эту переделку все куплено: стойки, опоры, пружины, пыльники (фото)

11 063 Suplex Пружина подвески 2 1980,12 3960,24

52748-SM4-014 Honda Проставка под пружину 2 221,03 442,06

537 1132 Longho Отбойник амортизатора заднего 2 217,98 435,96

963 284 71 Chevrolet Прокладка под пружину подвески 2 145,93 291,86

90021-SM4-003 Honda Болт 2 154,48 308,96

964 224 62 Chevrolet Опора Амортизатора заднего 2 1007,77 2015,54

341176 Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 2 2030,95 4061,9

 

 

Просто никак себя не заставлю это сделать. Т.к. езжу уже давно на другой машине.

Если у кого есть желание - вперед!!!!

Я предложил это все Артему - пока молчит :(

 

 

С попадосом, с передней стойкой мне теперь не до зада((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил за грибами, км 5-6 по грунтовке в лес , сначала насторожился и потихонечку, а потом смелее и пошел, очень приятно работают Каябы . На родных бы так не поехал это 100 пудов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Принимайте в ряды тех, кто переделал передние стойки.

 

С помощью Niknorov/Юры был переточен шток на каябе.

 

Вчера стойки были установлены. Что хочу сказать.

3.14 это фантастика))) а/м едет как надо, только зад всё портит.

А как проходит лежачие полицейские)))

 

А/м получила нужную упругость. Т.е. если раньше при более резвом повороте руля а/м кренились(заваливалась) то теперь куда руль, туда и она))) без паразитных потерь на качение.

Проход стыком мостов, ямы - без стуков.

 

Юре большое спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, хочу тоже заменить, но родные в рабочем состоянии, а просто так выкидывать их не охота! Когда ж они сломаютцо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, хочу тоже заменить, но родные в рабочем состоянии, а просто так выкидывать их не охота! Когда ж они сломаютцо!

 

 

я свои старые не выкинул...могу отдать для перелок тому кто хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };