Перейти к содержанию

передние амортизаторы


rost37

Рекомендуемые сообщения

всем заинтересованным сообщаю, что передние стойки от фирмы Bort с номером в емехе - G22250197L - левая и G22250197R- правая, знатное г@#но. Во первых толщина самой стойки меньше оригинала на 5мм, во вторых- автомобиль с этими стойками болтает, как на волнах, в третьих- стойки пробиваются на "отбой" и самое печальное в минувшую пятницу въехал в яму (скорость небольшая - км 40) и стойку погнул :facepalm: это что то с чем то. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • Ответов 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Люди добрые что делать?каждую ямку каждую кочку чувствую В машине тресет всего Стойки на стенде проверил работают.На новые денег нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть не большой нюанс с отбойниками от десятки . подвеска жестковата стала из за того что они почти в два раза длиннее и хода штока не было вообще . Так что если кто будет ставить переделанные стойки для катриджей каяба 366002 то отбойники ставьте родные или похожие им по длине. Я поставил обратно родные. :to_become_senile_q:

 

9642246.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ! Мужики съездил я на осмотр подвески ,вообщем потекла передняя левая стойка но она почему-то не стучит тоесть передняя подвеска пока работает идеально , мужики посоветуйте если потёкшая стойка не стучит можно пока не менять или менять как можно быстрее ? И менять лучше сразу две передние или можно поменять одну оригинальную ? И подскажите пожалуйста каталожные номера передних стоек на эпику а то чёто по Автодоку и экзисту не бьётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96943771 это левая . 96943772 это правая. можешь по одной менять . а можешь и две сразу. :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если потёкшая стойка не стучит можно пока не менять или менять как можно быстрее ?

Разные мастера на разных станциях по-разному оценивают "потекла" стойка или нет. В мурзилке есть фраза, что отпотевание стойки не является ее дефектом, и не влияет на работу. У меня стойки "потеют" уже три года (53 тыс.км), без стуков, без раскачки кузова. Схождение проверяю ежегодно перед летним сезоном. Перед этим смотрят подвеску.

Сам в свое время ломанулся в инете искать советов, решил подождать, когда же они застучат. Даже снимал прокачивал их на предмет "работает или пустая". Оказались рабочие, поставил обратно. Ну, это я из гаражной практики, в инете много диванных теоретиков, там вердикт в основном такой: менять немедленно, сразу парами, а лучше сразу с машиной целиком! :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В79700 у меня вроде как реально потекла , я пальцем провёл по её корпуса и реально оказалась вся в масле , но пока не стучит , и ещё я заметил то что у меня рулевое Колесо стоит не ровно чуть смещено в лево как раз в сторону не исправной левой стойки когда едеш сторого по прямой троектории . Вопрос , из-за неисправной передней стойки центровка руля может чуть уйти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, если пыльник задрать, то выше пружинной чашки у меня тоже есть чем пальцы вымазать. :don-t_mention: А так видно среднее по размеру масляное пятно, припавшее пылью, в районе пружинной чашки, которое не исчезает, но и не увеличивается. Течь стойки по логике на положение руля на прямой не должна влиять. Здесь просто на схождении накосячили, не выровняли ступицу. Давно проверяли схождение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то тыщ 15 км назад делали развал схождение ,но вроде на тот момент руль выставили ровно ,но тогда и стойки были все полностью сухие даже под пыльниками. А если допустим стойка полностью ушатанная с полностью вытекшим маслом тогда она может както чуть просесть ? и на положение рулевого колёса тогда она повлияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если допустим стойка полностью ушатанная с полностью вытекшим маслом тогда она может както чуть просесть ?

 

Да может и симптомы у меня были это бряканье и стуки с той стороны где была вытекшая немного стойка. Я сперва думал что супорта забрякали . а нет стойка оказалась. Это хорошо проверилось по нашим дорогам в сибири. На асфальте этого не почувствуешь - проверено. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...

Привет всем.При замене задних амортизаторов нужно менять опоры стоек?Помню когда менял спереди менял еще и опорный подшипник,но на зад что-то отдельно я его не нашел.Или он идет в сборе с опорой?Пробег 110 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню когда менял спереди менял еще и опорный подшипник,но на зад что-то отдельно я его не нашел.Или он идет в сборе с опорой?

Зачем там подшипник, зад-то не поворачивает, поэтому его там попросту нет, не нужен.

 

При замене задних амортизаторов нужно менять опоры стоек?

В принципе, такие дела - по состоянию, но это крепление редко когда выходит из строя, там просто нечему особо ломаться, кусок резины со шпильками:

 

a52b8bf05281.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
ВПМ-Корея

Да вряд ли Корея это, эти ребята сидят (арендуют или как там ещё) в Королёве в ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт машиностроения", обозвали себя VPM (“Vigour Partners Market” ) и размещают заказы и закупают запчасти в Китае, Тайване, России, может и в Корее и т.д., клеят свою наклейку и дают в продажу. Так что, происхождение стоек не известно и лично мне кажется, что так как стойки на Чери Истар (оно же Chery B11) и Эпике одинаковые, то они просто тупо берут одни и те же стойки и для Эпики пишут джиэмовский номер VPM96491670 на наклейке и толкают их по 3 100 ₽, а для Чери - черивский VPMB112905010 и толкают по 1 533 ₽, вот такой маркетинг, ну нафига везти дорогие стойки из Кореи если есть дешёвый Китай, выгода-то налицо. А так, можете почитать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

P.S. Выражено моё личное, ни на что не претендующее мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а пружины кто-нибудь менял? Вопрос вот к чему. Машину брал б/у. Передок бренчал, поэтому передние стойки поменял (на GM). Проехал с тех пор 90 тыщ. Отпотевание на стойках есть, но потеков нет. Ничего не гремит. Раскачки продольной тоже не наблюдаю: при переезде через плавного "полицейского", машина при съезде сначала чуть преседает, а потом возращается в исходное положение, колебаний не следует. Т.е. стойки живые. Но машина стала какая-то не такая, слишком валкая, плавная, колею сильно чувствует. В общем сначала управляемость была лучше, а сейчас какая-то расхлябанность в подвеске чувствуется. Но при этом ничего не стучит, на подъемнике всё продергали, всё ок. Грешу на то, что пружины устали. Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. Экселенц с повестки дня снимается /или что-то недослышал по телефону,или ляпнули, чтобы отвязаться/.

 

DOMINANT / U 96943771 и U 96943772 / - вот новое волшебное слово. Пожалуйста, стоящая вещь, или опять .....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, стоящая вещь, или опять .....?

 

http://btk66.ru/producers/DOMINANT/ про это что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };