Перейти к содержанию

передние амортизаторы


rost37

Рекомендуемые сообщения

Сорри, если уже обсуждалось, но просьба подсказать знающих:

 

Попал в аварию, от удара погнулся левый амортизатор, нужна замена. Машина 2011 года, пробег 50000. До аварии все по подвеске в норме было.

Вопрос - можно ли купить и поменять только левый амортизатор + сход-развал? Или обязательно необходимо их парой менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Alex222,можно один поменять, но логичнее два, так как второй уже имеет износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Товарищи, подскажите имеет ли значение, что амортизаторы и чашки будут разных фирм? Конкретно, амортизаторы дэу или vpm, а чашки gm? То же самое касается пыльников. Что с чем сочетается, чтобы без подгонки все встало на свои места? И влияет ли год выпуска авто на подбор вышеупомянутых деталей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что там за чашки ,пыльники, ещё какой то подшипник есть , его тоже советовали прикупить. В итоге поставили два амортизатора чери-инстар и ничего другого не потребовалось. По ошибке или нарочно в магазине сунули два правых, что выяснилось при установке. Разница лишь в том,что ухо для провода ABS должно быть приварено по разные стороны, а у меня оказалось у обоих на одну сторону. Хорошо что длины провода достаточно, ну прошёл он справа вместо слева и вся разница...15 т.км. пока претензий нет, хотя было два пробоя, сам виноват...Заводские хоть и загромыхали на 78 т.км. но ни разу не пробивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается года выпуска авто, я, так понимаю, разницы нет. Амортизаторы подходят ко всем одинаково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, так понимаю, разницы нет.

Абсолютно никакой разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Менять стойки на оригинальные GM дело не благодарное, ибо они стоят дорого, но не рассчитаны на Российские дороги и застучат очень скоро. Лучше прокачать старые. Месяц назад загнал машину в сервис, мне прокачали две передние стойки, при этом главное чтобы не был поврежден шток амортизатора, внутренности все заменили. Кроме того немного добавили жесткости возвратной пружинки, заменив последнюю. Работа стоек в настоящее время, как у новых, при этом цена вопроса, с учетом снятия и установки на автомобиль (что называется по ключ) 5000 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять стойки на оригинальные GM дело не благодарное, ибо они стоят дорого, но не рассчитаны на Российские дороги и застучат очень скоро. Лучше прокачать старые. Месяц назад загнал машину в сервис, мне прокачали две передние стойки, при этом главное чтобы не был поврежден шток амортизатора, внутренности все заменили. Кроме того немного добавили жесткости возвратной пружинки, заменив последнюю. Работа стоек в настоящее время, как у новых, при этом цена вопроса, с учетом снятия и установки на автомобиль (что называется по ключ) 5000 рублей...

 

Реклама автосервиса?! :mf_popcorn::crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Вот и опять пишу про стойки . Были куплины новые у ОД ну и что побежала правая . Звоню есть новая правая . есть 7860руб. а для меня говорю . говорят есть но цена для вас будет 6500руб. со всеми скидками . Задумался. Перелопатил оба форума по переделке на катриджи 366002 каяба . ну на нашем всё прочетал . а вот на украинском меня забанили да ещё и когда открываю их сайт там одни ероглефы . Каяба оригинал стойки наши с ценной от космоса и то под заказ . Счас у меня две пары . одна стоит а вторая ждёт своей участи под переделку . Авиа ну что посоветуешь вставлять ли катриджи? :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ещё и когда открываю их сайт там одни ероглефы

Когда откроешь их страницу, сними в настройках своего браузера, где кодировка, галочку "Автоматически" и вручную поставь "Кириллица (Windows-1251)".

 

Авиа ну что посоветуешь вставлять ли катриджи?

Если есть возможность всё сделать по уму, то есть, токарь с руками, то конечно попробуй, ну и, плюс подсчитать затраты - картриджи + переделка, учитывая, что если всё нормально пройдёт, то в будущем меняешь просто картриджи и всё. Лепота же, да :)? Я вычитал, по-моему, только один негативный отзыв, где отписались, что жёстко слишком, ну, это сам понимаешь, субъектив. А переделку 334339 и 334338 от Камри тридцатки не думал, сколько в рублях тянут у Вас, смысл есть с ними заморачиваться, сравнивая если наши родные взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переделку 334339 и 334338 от Камри тридцатки не думал, сколько в рублях тянут у Вас, смысл есть с ними заморачиваться, чем наши родные брать?

 

От камри ставить не охота и заморачиваться не буду это точно. просто катриджи можно купить по 3100 за штуку . Но жестковаты это ладно .но самое главное чтоб не пробивали и грохота меньше было . :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но самое главное чтоб не пробивали и грохота меньше было

Тут уж не знаю, по крайней мере, на укрофоруме, где не так уж и мало людей ставили себе такие стойки, не жаловались на это, а там... :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из за чего это всё и задумал . летом купил железные диски от лачети на 15. Если собрать стойки с катриджами и поставить резину на 205,65,15. то думаю будет по мягче как то . ведь дорог у нас нет одни направления по грунтовке . а пока ещё снег лежит на дороге и в лесу думаю попробовать их сделать. Да Вадим есть ещё такие же только масляные . но мне кажется что они на наших дорогах умрут быстро чего скажешь. :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё такие же только масляные .

Это которые премиум 666001? Я ничего не могу сказать про "ходимость", по идее, и я так думаю, они мягче должны быть, соответственно и комфортнее. Насколько я помню, у donpowerа стоят (или стояли) масляные вкладыши, поспрашай лучше у него, как они на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ну вобщем так пишу маленький отчёт по переделке передних стоек под катриджи каяба 366002 . Пришёл к токарю и объясняю что старые потраха надо выкинуть . а катриджи поставить и проточить штока под опоры и выгнутые шайбы которые я принёс с собой . На всё про всё ушло у него часа три . Прихожу и удевляюсь усё сделано . всё проточено и приварено . Устанавлевать попробую на выходных. Peters вопрос тебе . на эти катриджи какие ставить отбойники . родные или жигулёвские удленённые . что лучьше? Немного фото:to_become_senile_q:

9197334.jpg

9191190.jpg

9225001.jpg

9226025.jpg

9230121.jpg

9216809.jpg

9211689.jpg

9215785.jpg

9194281.jpg

9197353.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа. что думаешь по поводу отбойников на стойки . что ставить ? :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа. что думаешь по поводу отбойников на стойки

Без понятия, с этим я не в теме. :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда поставлю родные . они по моему тоже внутренним диаметром на 25 ? Авиа. не подскажешь размер нашего отбойника . а то уже голова кипит от всего прочитанного . да и запутался к чёрту. :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа. не подскажешь размер нашего отбойника

Диаметр отверстия по штоку прикинешь, а остальное только такое есть:

 

2a780e8c6c13.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters вопрос тебе . на эти катриджи какие ставить отбойники . родные или жигулёвские удленённые . что лучьше?

 

Если картриджи мягкие, то особого смысла ставить ВАЗовский нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял на выходных переделанные амортизаторы с катриджами от каябы 366002 . протачивал шток в длинну на 47 мм . а не на 45 так как поставил выгнутые шайбы от жигулёвских крабов . поставил отбойники тоже жигулёвские от десятки они немного длиннее чем родные и внутренний диаметр на них 22 . но налезли . пыльники родные. опорные подшибники разобрал. а там нет половины шариков . пришлось подбирать из подшибников по моему номер у них 6020. Гайки на стойке подошли тоже родные . Стойки при установке стали гораздно длиннее пришлось монтажкой оттягивать передние рычаги и кто будет устанавливать такие стойки будьте внимательней чтоб не порвать пыльники стойкой . Первые впечатления ; руль почему то стал ровно . а был капельку в лево . подвеска стала немного жёстковата по сравнению с родной. но едет прекрасно бряков и грюков от стоек не слышно . но сразу стало слышно втулки переднего стобелизатора надо будет их тоже поменять за 70 тысяч пробега. Поездим и увидим как они будут ходить по бездорожью в Сибири . а не по асфальту .

 

отбойник такой.

9251893.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters поставил отбойники от десятки такие как на фото. немного жестковаты стойки или ещё не прикатались по ходу. :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };