Peters Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Всё правильно, Вы зажали опорный подшипник и он начал закусывать из-за того что Вы подложили много резины. Я всё правильно там описал,... ОПОРЫ КАКА , шток стоит на месте, а пружина вращаетсяна вместе с опорным подшипником. А как подшипник может начать закусывать от избыточно подложенной (сверху!) резины, если он поджимается только пружиной подвески? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 странная фигня стала происходить после того как я поставил шайбы как надо, закусывание руля продолжается время от времени и такое стало создаваться ощущение, что амики клинят иногда... развал же на родных стойках не нарушишь вроде, только схождение рулевыми наконечниками регулируется, не знаю что и думать, но какая то неуверенная походка у машины стала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 странная фигня стала происходить после того как я поставил шайбы как надо, закусывание руля продолжается время от времени и такое стало создаваться ощущение, что амики клинят иногда... развал же на родных стойках не нарушишь вроде, только схождение рулевыми наконечниками регулируется, не знаю что и думать, но какая то неуверенная походка у машины стала Может, ГУР виноват? Жидкость, к примеру, ушла... А развал/схождение проверял? Может, схождение стало отрицательным, тогда управлять машиной не очень приятно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey33 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 А как подшипник может начать закусывать от избыточно подложенной (сверху!) резины, если он поджимается только пружиной подвески? на такой мелочи и запутался....100 раз перебирал и такой ... ведь шток не вращается и ему не чего не будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey33 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 SfS. Если делаешь сам то МОЛОДЕЦ .сейчас развелось много" криворуких специалистов"они и могли сделать шкоду которую пытаетесь устранить . Человек купил перфоратор и шпатель сразу считает себя мастером по "евроремонту", а другой купил паяльник и научился ставить windows, и теперь себя считает компьютерным гением. точно так и с ключами на 13-14-17-19... ну и ....ключ с ними где-то читал,тему не помню, что после установки если не правильно собрали то подклинивает подшипник ( может где шарик не попал и лопнул корпус обоймы,ведь он пластмассовый? может когда мастера не так собрали что-то сделали с подшипником?) придется Вам перебрать ещё раз и проверить подшипники. Сейчас зима, попробуйте найти скользкое место и покрутить(легонько) на месте рулём, будет закусывать? если да то подшипник на все 100. Поверьте , я 100 раз разбирал нашу ходовку, и собирал обратно. При установке шайб Вы изменяете расстояние между шайбой и опорой, и не более, всё остальное находится на своих местах. P.S. Наша опора сделана точно так-же( как ни странно) как и опора от приоры, а её ходовку не хвалят!!! Точно так сделана и опора на нее-же(крутая) только называется СС-20(а в чём разница? ), а вот камри совсем по другому.... SFS, Я уверен что у Вас всё получится. Ведь не Боги горшки обжигают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 подшипник менял совсем недавно и стуков при вращении руля нет, проблема я думаю в схождении, но я еще раз переберу передок и потом заеду на развал кстати по поводу задних амиков, там же система абсолютно аналогичная и вращаться там ничему не надо, может достаточно будет вырезать под большую пружинную шайбу резину покрепче и проблема блымканья задка уйдет. А сзади наверное совершенно спокойно можно и под верхнюю выпуклую шайбу резинку подсунуть. Кто как думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2013 Согласен на 100% как вариант тонкая тр лента она с кордом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2013 подшипник менял совсем недавно и стуков при вращении руля нет, проблема я думаю в схождении, но я еще раз переберу передок и потом заеду на развалкстати по поводу задних амиков, там же система абсолютно аналогичная и вращаться там ничему не надо, может достаточно будет вырезать под большую пружинную шайбу резину покрепче и проблема блымканья задка уйдет. А сзади наверное совершенно спокойно можно и под верхнюю выпуклую шайбу резинку подсунуть. Кто как думает? Я бы предложил такой вариант - подложить маленькую дистанционную шайбу (как на передних стойках), а "вокруг" неё чуть более толстое (на 1 - 2 мм) резиновое кольцо: Для чего? Если резину зажать между штоком и внутренней втулкой опоры - непредсказуемо, как поведёт в дальнейшем себя "зажатая" часть резины. Переменные нагрузки могут её "раздавить", а затяжка гайки амортизатора - ослабнуть. Если зажать без дистанционной шайбы (при условии, что отверстие в резиновой прокладке будет больше наружнего диаметра металлической втулки опоры стойки, и при затяжке гайки зажиматься не будет) - резина опоры будет постоянно нагружена, что само по себе "не айс". А если же подложить слишком тонкую резину (чтобы не было значительного "преднатяга" сайлентблока опоры стойки) - то она долго не проживёт, да и демпфировать удары такая подкладка будет не очень хорошо.. Если сделать так, как я предлагаю (к примеру, дистанционная шайба толщиной 3 мм, резиновое кольцо - 4-5 мм), то резина будет слегка поджата, при этом на ходе отбоя она "разожмётся" и не будет отрываться от опоры стойки, а на ходе сжатия толщина подложенной резины будет достаточна, чтобы смягчать резкие удары. Примерно так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2013 вот размер родной задней пружинной шайбы: внутренняя часть 11 мм, толщина 3 мм (спасибо Cr.Rabbit) правда, на фотке создается ощущение, что она выпуклая? , но это всего навсего места ударов шайбы создают 3D ощущение выпуклости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2013 кто нибудь японский автопром разбирал по ходовке в нашей ходовке наставлены сайленблоки-из резины теоретически снижающие шумы и смягчающие удары а на самом деле создают бряцанье и хлябанье и все из за дерьмовых клапанов гидроамортизаторов , вся соль в опорниках+амортизаторах однако надо менять автомобиль и ничего греметь не будет В первом случае я бы обязательно выкинул пружину-отбойник и подобрал нормальный демпфер отбоя. Уверен, что стойки без погремушки будут работать тихо. попробуйте при пробоях раздолбит опорный пошипник и для резьбы штока не малая ударная нагрузка , отбойник по любому нужен - покажите пример где их нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2013 кто нибудь японский автопром разбирал по ходовке в нашей ходовке наставлены сайленблоки-из резины теоретически снижающие шумы и смягчающие удары а на самом деле создают бряцанье и хлябанье и все из за дерьмовых клапанов гидроамортизаторов , вся соль в опорниках+амортизаторах однако надо менять автомобиль и ничего греметь не будет ... Поставил вкладыши KYB - ничего не гремит. Именно опоры не причём (по дурацки установленные шайбы - отдельная песня). Клапаны стоковой гидравлики, судя по их виду, греметь не должны. По крайней мере я не вижу, в чем их "дерьмовость". ...попробуйте при пробоях раздолбит опорный пошипник и для резьбы штока не малая ударная нагрузка , отбойник по любому нужен - покажите пример где их нет У нормальных амортизаторов буфер отбоя как правило полимерный (из вулколана, гапример): И я не говорил, что его просто надо выкинуть, можно подобрать подходящий из имеющихся в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2013 Я Вы добавил из такой же самой, причём у тоёт с задней многорычажкой такие же беды как у нас, один в один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 На переделанных стойках проехал примерно 3000 км. Полёт нормальный. "Выпуклые" шайбы вместо большой штатной себя полностью оправдали. На вывешенной стойке зазор между шайбой и кольцевой кромкой опоры около 1 см. В нагруженном состоянии чуть меньше. Следов контакта не наблюдается: Скрытый текст Стойка сухая: Скрытый текст Ничего криминального в плане звуков и поведения нет На дороге только радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евген77 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 молодец, надо попробовать самому, а то стук реально достал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Android 33 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2013 Ребят всем привет! Ребят всё читать если честно очень долго, кто нибудь подскажите что и между чем у нас спереди стучит можно со схемами. И вот еще тема для размышления! Пришел на рынок в Кунцево прошу амики а мне за 2500р подают я удивился цене, мне говорит чува мол от эпики не оригинал,смотрю а на стойке фирма STDW арт не помню, но в инете есть они уже причем цена 1700р примерно. Кто нибудь ставил их, продавец сказал что расхватали на ура! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2013 Android 33, Пришел на рынок в Кунцево прошу амики а мне за 2500р подают я удивился цене, мне говорит чува мол от эпики не оригинал,смотрю а на стойке фирма STDW арт не помню, но в инете есть они уже причем цена 1700р примерно. Кто нибудь ставил их, продавец сказал что расхватали на ура! 96943781 НЕ ОРИГИНАЛ!!!Амортизатор задний левый Epica (производитель STDW) ссылка передних этой фирмы не нашел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2013 96943781 НЕ ОРИГИНАЛ!!!Амортизатор задний левый Epica (производитель STDW) чето цена на него в экзисте дороже оригинала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Android 33 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2013 Нет именно лично сам видел STDW передние амики на Эпику 96943771. Кунцево пав. 32/3. И в инете их вагон предлагают, вот например http://www.zipexpert.ru/search.html?articl...ice&smode=A http://www.tohomi.ru/index.php?route=produ...roduct_id=95892 Если поискать можно ещё найти.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 А не смущает тот вопрос что в инете нет оф сайта или каталога этой компании? А не смущает тот вопрос что в инете нет оф сайта или каталога этой компании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Android 33 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 Да согласен оф. сайта нет, а амик передний я купил, но только правый (левый не пришел почему то), буду ставить сфоткаю, отпишу как что. арт STDW 7451290 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sudebnik Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Сегодня в магазине предложили вот такие вот неоригинальные передние стойки (корейские): Аммортизаторы PMC 969 43 771 /PJCFLOI/ 964 43 772 /PJCFROI/ по 2 200 руб. за штуку. Может кто что знает о них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2013 вчера разобрал передние переделанные на вкладыши стойки вот какую хрень я обнаружил: вкладыш люфтит внутри стойки и я никак не могу его зажать, кручу зажимную гайку изо всей дури, а люфт не уходит, что делать, ума не приложу грохот от этого люфта очень сильный именно на мелкой ряби, при плавном ходе амортизатора тишина... Господи, дай мне сил справиться с этой машиной, сил уже нет никаких Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2013 Господи, дай мне сил справиться с этой машиной, сил уже нет никаких А зачем мучиться?Люди давно уже поставили от Чери Истар и довольны!Почему бы не пойти тем же путем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
димыч Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2013 да даже от камри переделать не проблема. управляемость +, тишина +, комфорт+. да и по деньгам не так уж и дорого. лично заказывал три недели назад. по 4 000 стоики и проточить у токаря 1000. ставить можно самому, никаких проблем не возникло. единственное проточив шток на 70 мм. я понял что этого многовато. самый раз 60 мм. передок стал заметно выше. разница с задком теперь 1,5 см. а так пока положительные эмоции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2013 заказал амики от Чери истар, на днях прибудут, посмотрим что за тема, а то подустал я что-то от дубовой каябы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.