Peters Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Ну вот появилась информация. Стойки есть, правда похоже только в Украине.Mr. ALEX лично их смотрел, правда эта каяба на Chery Eastar, Chevrolet Evanda - F и по информации с сайта сделана на тайване. Возможно китайская подделка, может каяба дала разрешение продавать китайцам у себя местные амортизаторы под своим брендом Нашел вот такую ссылку http://www.e99.com.ua/show/2039/ Уних там одна фотка на все стойки. Возможно, имеется ввиду вот это: Амортизаторы SENSEN — аналог амортизаторов KYB, произведены в Китае на оборудовании и по технологиям знаменитой японской марки KYB. Соответственно и нумерация амортизаторов SENSEN полностью соответствует каталогу KYB. http://sensen.com.ua/ http://www.sensen.com.ua/index.php?cat=62 http://www.sensen.cn/ Изменено 19 августа, 2011 пользователем Peters Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Хрен знает. Вот сообщение с Украинского форума. Сьездил в Запорожье на рынок лично и обнаружил коробку КАЯБЫ с номером В-11 291 5010, а в середине стойка один в один похожа на нашу; но у КАЯБЫ шестизначный номер в коде, здесь код больше похож на ЧЕРИ ИАСТАР. Купец разводит руками и продаёт мне их как для ЭПИКИ ! Вот такая картина вырисовывается !!! Изменено 19 августа, 2011 пользователем Cr.Rabbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2011 как раз нужен правый амортизатор под зарез, а его можно почтой отправить например наложенным платежом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2011 в личку ответил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2011 в личку ответил ок, амортизатор возьму 100% спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2011 Могли ли попасться хреновые стойки? Поставил новые от Камри, сменил втулки стаба, стойки стаба целые, подшипники опор промыл и смазал, тоже целые...Сами опоры без разрывов и трещин...Стойки затянуты по самые не хочу...Но всё равно на ямах и иногда на кочках идёт сильный пробой,особенно правая сторона...Там ,где все проскакивают сходу, приходится тормозить и ползти, иначе --пробой...Может дело в опорах? Только их не менял ещё...Как правильно им делать дефектовку? Знаю только про разрывы и растрескивания...Возможно , резина стала слишком мягкой?Уже не знаю на что и грешить...Когда сменил стойки, поначалу всё было отлично, но потом снова пошло поехало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Могли ли попасться хреновые стойки? Поставил новые от Камри, сменил втулки стаба, стойки стаба целые, подшипники опор промыл и смазал, тоже целые...Сами опоры без разрывов и трещин...Стойки затянуты по самые не хочу...Но всё равно на ямах и иногда на кочках идёт сильный пробой,особенно правая сторона...Там ,где все проскакивают сходу, приходится тормозить и ползти, иначе --пробой...Может дело в опорах? Только их не менял ещё...Как правильно им делать дефектовку? Знаю только про разрывы и растрескивания...Возможно , резина стала слишком мягкой?Уже не знаю на что и грешить...Когда сменил стойки, поначалу всё было отлично, но потом снова пошло поехало... Всё от лукавого, езжу и не парюсь! На родных Жмвских. Изменено 23 августа, 2011 пользователем lom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2011 вчера заменил передние втулки и шаровую опору правую, она приклепанная, пришлось срезать клепки и ставить на болты, стало намного тише, + в руль пропало биение, а так же при торможении пропала мелкая вибрация, осталось только амортизатор поменять и будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2011 Ребят,а втулки стаба трудоемко менять? их то же приговорили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2011 Ребят,а втулки стаба трудоемко менять? их то же приговорили Не могу найти тему, в которой отчитывался о смене втулок переднего стаба...Муторно, но можно сменить самому...Возможно, у соседей на форуме осталась такая же тема, я там тоже писал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 мне меняли опуская подрамник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
алехандро Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) доброго времени суток! помогите мне тоже поменять амики(желательно по кругу) интересует цена и дело времени. сам территориально живу в Химках, подъеду по первому требованию в Москов и ближний подМосков. тел. 964 712-00-20 алексей Изменено 23 сентября, 2011 пользователем алехандро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
алехандро Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 доброго времени суток! помогите мне тоже поменять амики(желательно по кругу) интересует цена и дело времени. сам территориально живу в Химках, подъеду по первому требованию. тел. 964 712-00-20 алексей Очень устал от штатных!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Очень устал от штатных!!!! Позвони Игоряну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
алехандро Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Позвони Игоряну. пардон, тел не знаю! а по цене на что расчитывать? по кругу? и еще раз пардоньте, у Игоряна сервис? Да и еще, на первый пост оперативно ответ получил, прикольно у вас тут всё!!! Изменено 23 сентября, 2011 пользователем алехандро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 пардон, тел не знаю! а по цене на что расчитывать? по кругу? и еще раз пардоньте, у Игоряна сервис? Да и еще, на первый пост оперативно ответ получил, прикольно у вас тут всё!!! У Игоря сервис на ш. Энтузиастов. тел. 8(985)298-7658. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
алехандро Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) У Игоря сервис на ш. Энтузиастов. тел. 8(985)298-7658. СПАСИБО за тел!!! а еще кроме него кто нить занимается амортами из присутствующих в этой ветке, или только он? Много читал но так чет не понял какие все таки аморты лучше( у кого то с киевского форума даже в капот выходили, что уже само по себе не айс) честно говоря я дилетант по данному вопросу, хоть и работаю в грузовых запчастях(мерседес, скания, вольво, эт кому интересно) Хотелось бы получить совет про уже проверенные вещи как и что если кому то не трудно сказать на каких сделать свой выбор, чтобы было хорошо катить куда хочется и без подпрыгиваний и стуков на ровном месте ( ну и нудный я ) Изменено 23 сентября, 2011 пользователем алехандро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2011 Могли ли попасться хреновые стойки? Поставил новые от Камри, сменил втулки стаба, стойки стаба целые, подшипники опор промыл и смазал, тоже целые...Сами опоры без разрывов и трещин...Стойки затянуты по самые не хочу...Но всё равно на ямах и иногда на кочках идёт сильный пробой,особенно правая сторона...Там ,где все проскакивают сходу, приходится тормозить и ползти, иначе --пробой...Может дело в опорах? Только их не менял ещё...Как правильно им делать дефектовку? Знаю только про разрывы и растрескивания...Возможно , резина стала слишком мягкой?Уже не знаю на что и грешить...Когда сменил стойки, поначалу всё было отлично, но потом снова пошло поехало... У меня был аналогичный случай прикупил бу стойки от камри VC-30 в сборе с пружинами , разборные , решил целиком засунуть но не тут то было , крепеж на три болта не тот размер между болтами это пол беды самое главное чашка от камри стойки не пролазит в кузовное отверстие , сорвалась затея целиком заменить зато сравнил конструктив стоек , у нас оригинален крепех в чашке на мой взгляд неплохо продуман есть сайленблок !, вот только на бряканье шайб наговаривают если впадины в шайбах прижаты к втулке сайленблока то стука не будет о внешнюю опору сайленблока, в камри этого нет велика вероятность шток загнуть если влететь на большой скорости в яму , насчет подшипника унас он более увеличен так что может более нагружен, пыльник оригинальной жм -кой стойки вообще вне конкуренции , удачно закреплен на штоке , порванного или вышедего из строя не замечен тоже говорят и сервисмены , как уже ранее говорилось чашка нижней опоры стойки камри выше на 10мм чем у родной , высота же по резьбе одинаковая , так у камри стойки с учетом того что резьбовая часть короче на 30-40мм следовательно и ход будет меньше чем тех условиях как она предназначена , да еще один момент у камри стойки 5 витков пружины у эпики 6 витков да еще при том в сжатом состоянии размер пружины уменьшен минимум на 10мм да еще 6 витков , н т.к стойка каяба для камри в основном для комфортной езды то модеонизированная стойка на эпики пробивалась обратным ходом на незначительном вывешевании колеса , да еще и колхозить с тормозными шлангами которые в процессе работы стойки терлись друг о друга , вовремя было замечено и подвязаны , короче суть повествования к тому что приколхозить можно но ненужно у меня лучше было родную стойку сделать разборной с вваркой гайки сальниковой , с добавлением шайбы клапана т.е намерено обеспечена работа клапана в более жесткие условия , заполнен маслом атф декстрон-4, пока работа стоек устраивает даже более чем стоек камри устойчивость в сравнении с камри стойкой восхитительная , так что прежде чем колхозить не проще ли модернизировать родную стойку , это все просто как в жизни прежде чем что то ломать не лучше ли улучшить то что не устраивает ................ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 lorans Вот если бы все, что Вы написали в своем посте о модернизации родных стоек, с подробностями и фотографиями всех этапов проведенных работ - помощь была бы неоценимая! Если сможете, то выложите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 так что прежде чем колхозить не проще ли модернизировать родную стойку , это все просто как в жизни прежде чем что то ломать не лучше ли улучшить то что не устраивает ................ Поначалу я пытался сделать родные стойки разборными и поставить туда вкладыши Каяба для Ауди 6...Но возникли проблемы с токарными работами.Если несколько токарей я нашёл, то станка , который смог бы зажать стойку за низ, не оказалось.Развалили всю страну...На очень крупных предприятиях ,правда,не был... А стук у себя я всё-таки нашёл,просто не написал...Катаюсь и наслаждаюсь тишиной...Поставил зимнюю резину (липы), так , вообще, из машины выходить не хочется))) P.S. Стук шёл от защиты, которая прикручивается справа к продольному лонжерону двигателя.Когда менял втулки стаба, то надо было её снять, а вот прикрутить забыл.Точнее наживил, но не затянул задний болт и он открутился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 lorans Вот если бы все, что Вы написали в своем посте о модернизации родных стоек, с подробностями и фотографиями всех этапов проведенных работ - помощь была бы неоценимая! Если сможете, то выложите! [/quot В принципе никаких модернизаций не проводил , а установка разборной гайки с сальником это в половине сервисов занимающихся ремонтом стоек занимаются , также им же говорить что необходимо установить пожестче клапан и вся модернизация ... фотографий не делал смысла не видел.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Чёт тема заглохла...Что у всех перестали стойки стучать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Чёт тема заглохла...Что у всех перестали стойки стучать? Замусолили уже тему как ранее писал все же считаю лучше доработать родную чем каябу колхозить , кстати недавно ролик на ютубе видел о все тех же проблемах стука стоек -причина в качестве изготовления а сам расчет стойки и прспособлен он лучше чем каяба =тут же фиксация гайка отверкой на конце штока, крепеж шлангов и абс по колхозному бред какойто , также уход развала который в эпики не меняется установить же проблематично да и как ранее писал в каябовской стойке нагрузка пружины на клапан сильнее поэтому то и отсрелы происходят , да и сам конструктив стойки джиэм лучше чем камри, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2012 Замусолили уже тему как ранее писал все же считаю лучше доработать родную чем каябу колхозить , кстати недавно ролик на ютубе видел о все тех же проблемах стука стоек -причина в качестве изготовления а сам расчет стойки и прспособлен он лучше чем каяба =тут же фиксация гайка отверкой на конце штока, крепеж шлангов и абс по колхозному бред какойто , также уход развала который в эпики не меняется установить же проблематично да и как ранее писал в каябовской стойке нагрузка пружины на клапан сильнее поэтому то и отсрелы происходят , да и сам конструктив стойки джиэм лучше чем камри, Ты читал у меня в бортовике про винтовую подвеску? Я наверное себе буду заказывать Хизовскую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AVTO4292 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Несколько раз прочитал всю ветку! У меня стук на морозе после стоянки - людей сажать стыдно! Машине 2 месяца. Как купил сразу понял что подвеска не для наших дорог! (до этого Логан был - это сказка оказывается, а я думал что так и должно быть у всех! ) На гарантийке честно сказали, что менять стойки смысла нет! Поставят такое же @овно! (кстати после диагностики выехали мы с мастером из теплого бокса и тишина от подвески! ) Но машина замерзла и настала опять жопа! Сегодня поставил 2 шайбы на шток одну сторону толщиной по 2,5 мм. Вторую не успел сделать темно стало. На днях сделаю и вторую и посмотрю что будет. Но настроение пока на нуле! Очень жду каябу под нашу машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.