Brabus1890 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2010 Делал в Питере, кореана на Савушкина, тел в нете есть, мастер Василич. амортизаторы 7000р опоры 2100р опорные подшипники 900р замена опор и амиков 3150 + 450р (за долго занятый подъемник) мастеру за ебаторию с проточкой, и шлифовкой( напильником 150 вручную около часа-получилось обалденно , как на заводских) 1500р Итого 15100 Кстати опоры и опорные подшипники (пластмассовые) в полном порядке, ( 105 000 км!!!!!), хотя мне и диагностировали замену....., но все равно поменял а старые выкинул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandrei Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2010 Делал в Питере, кореана на Савушкина, тел в нете есть, мастер Василич. амортизаторы 7000р опоры 2100р опорные подшипники 900р замена опор и амиков 3150 + 450р (за долго занятый подъемник) мастеру за ебаторию с проточкой, и шлифовкой( напильником 150 вручную около часа-получилось обалденно , как на заводских) 1500р Итого 15100 Кстати опоры и опорные подшипники (пластмассовые) в полном порядке, ( 105 000 км!!!!!), хотя мне и диагностировали замену....., но все равно поменял а старые выкинул. мляяяя а в московии гдежжжж???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2010 Делал в Питере, кореана на Савушкина, тел в нете есть, мастер Василич. амортизаторы 7000р опоры 2100р опорные подшипники 900р замена опор и амиков 3150 + 450р (за долго занятый подъемник) мастеру за ебаторию с проточкой, и шлифовкой( напильником 150 вручную около часа-получилось обалденно , как на заводских) 1500р Итого 15100 Кстати опоры и опорные подшипники (пластмассовые) в полном порядке, ( 105 000 км!!!!!), хотя мне и диагностировали замену....., но все равно поменял а старые выкинул. А чо на киевском форуме дороже вышло на 500р? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2010 Делал в Питере, кореана на Савушкина, тел в нете есть, мастер Василич. амортизаторы 7000р опоры 2100р опорные подшипники 900р замена опор и амиков 3150 + 450р (за долго занятый подъемник) мастеру за ебаторию с проточкой, и шлифовкой( напильником 150 вручную около часа-получилось обалденно , как на заводских) 1500р Итого 15100 Кстати опоры и опорные подшипники (пластмассовые) в полном порядке, ( 105 000 км!!!!!), хотя мне и диагностировали замену....., но все равно поменял а старые выкинул. Спасибо. Все ясно, получается без замены опор и подшипников можно сэкономить порядка 3-3.5 т.р. один вопрос, наверное, + сход-развал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2010 Тоесть замена амиков самому обойдется в 7000 + сход развал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2010 Тоесть замена амиков самому обойдется в 7000 + сход развал? Всё верно, цена аммо + сход-развал = итог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2010 ну это лучше чем за 30000 корейские Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2010 ну это лучше чем за 30000 корейские Тут цена вкуса и толщины кошелька, а так ясен пень 7 вкуснее 30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandrei Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 ну это лучше чем за 30000 корейские а кто такие за 30000 рублефф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 Кабы можно было б сохранить гарантию при этом, даже думать бы не стал про замену родных стучалок на нормальные амортизаторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandrei Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 Кабы можно было б сохранить гарантию при этом, даже думать бы не стал про замену родных стучалок на нормальные амортизаторы а при чем здеся замененные амики и гарантия?????? гарантия касается определенной запчасти....ты ж не поедешь требовать заменить по гарантии, поставленные тобой амортизаторы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 а при чем здеся замененные амики и гарантия?????? гарантия касается определенной запчасти....ты ж не поедешь требовать заменить по гарантии, поставленные тобой амортизаторы!!! Амортизаторы - есть неотъемлемая часть подвески, которая состоит из кучи элементов, узлов. Кто тебе сказал, что гарантия сохранится то на ту же подвеску? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 а при чем здеся замененные амики и гарантия?????? гарантия касается определенной запчасти....ты ж не поедешь требовать заменить по гарантии, поставленные тобой амортизаторы!!! К примеру, тут на днях приятеля заставили привезти документы на кузовной ремонт (покраска) чтобы поменять по гарантии задний кулак. (в подтверждение что повреждения были незначительны) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 где-то тут на форуме был скан официального письма от дилера, когда человека завернули по гарантии из-за не фирменных колпачков нипиля. так что все бывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 на самом вопрос выполнения каких либо работ и гарантии - сложный, и возможно даже заслуживает отдельной темы. (например, что работы на самом деле по документам во многих компниях делает не оф. дилер а компания с похожим названием) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 Гарантия субстанция достаточно мифическая и не постоянная, Кояба практически вечная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 Гарантия субстанция достаточно мифическая и не постоянная,Кояба практически вечная. так кто спорит но всё упирается в доход, его бы лично мне в 3 раза больше, и я б эту гарантию спустил в унитаз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 так кто спорит но всё упирается в доход, его бы лично мне в 3 раза больше, и я б эту гарантию спустил в унитаз Не, я с тобой согласен, я к тому если гарантия тю-тю то можно и слегка вложиться. Оригинал то г..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brabus1890 Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 А чо на киевском форуме дороже вышло на 500р? забыл, я мастеру еще напильники и диск покупал - примерно 300-500р вот и дороже)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brabus1890 Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 Спасибо. Все ясно, получается без замены опор и подшипников можно сэкономить порядка 3-3.5 т.р. один вопрос, наверное, + сход-развал. точно, забыл написать про развал - сделал сразу, там же, не помню 1300-1500р , сделали хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brabus1890 Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 Амортизаторы - есть неотъемлемая часть подвески, которая состоит из кучи элементов, узлов. Кто тебе сказал, что гарантия сохранится то на ту же подвеску? Зачем Тебе гарантия на подвеску, если даже добившись от официалов замены отдельных комплектующих ты только временно (около 1000км) ездишь с относительным комфортом, а дальше опять ведро с гвоздями, хотя сам я тоже 60000км отъездил и был в принципе доволен..... НО, поверь, на каябовских амиках это действительно ДРУГАЯ МАШИНА - Та МАШИНА , которая не будет портить впечатление от обладания Эпикой своей Г р ЕмммЯщ еЙ ПППподд вЕЕсской ))))) Думайте Сами, Решайте Сами....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 Зачем Тебе гарантия на подвеску еще раз говорю подвеска - это не только амортизаторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2010 Делал в Питере, кореана на Савушкина, тел в нете есть, мастер Василич. амортизаторы 7000р опоры 2100р опорные подшипники 900р замена опор и амиков 3150 + 450р (за долго занятый подъемник) мастеру за ебаторию с проточкой, и шлифовкой( напильником 150 вручную около часа-получилось обалденно , как на заводских) 1500р Итого 15100 Кстати опоры и опорные подшипники (пластмассовые) в полном порядке, ( 105 000 км!!!!!), хотя мне и диагностировали замену....., но все равно поменял а старые выкинул. а какие каталожные номера опор и опорных подшипников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vovhcik Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2010 а какие каталожные номера опор и опорных подшипников? Опора 964 880 50 Подшипник 945 352 42 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2010 Я не агитирую и не убеждаю никого! НО! Если бы сейчас у меня была гарантийная Эпика - я бы не задумываясь ни секунды поменял передние стойки на Каябу!!! Ни секунды бы об этом не заморачивался! Объясняю почему. При нормальных стойках, а не при том дерьме,что ставит ЖМ - износ опорных подшипников это что-то из ряда вон выходящее!!! То же касается и других элементов подвески: стоечек стабилизатора, втулок. Есть только одна деталь, о которой можно волноваться - это рулевая рейка!!! Да ее надо хорошенько проверить, чтобы вдруг не попасть. Про вопросы - где поменять, кто сделает???? Мужики! Ептель ! Там все проще пареной репы! Перечитайте, там же все очень подробно описано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.