Dorado Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) ------ Изменено 20 июня, 2011 пользователем Dorado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2011 Вчера на сайте http://www.kyb.ru/ задал следующий вопрос - "Подскажите пожалуйста, планируете ли Вы выпуск амортизаторов для Chevrolet Epica? Родные амортизаторы Chevrolet Epica вызывают очень много нареканий, а умельцы пытаются разными способами внедрять Ваши изделия в подвеску этого авто." Сегодня получил вот такой ответ - Амортизаторы для этого автомобиля в данный момент находятся в наших планах по расширению ассортимента. Сообщить конкретный срок выпуска этих амортизаторов возможности нет. Планируем, что это произойдет в следующем году. С уважением, Владимир Измайлов Technical Specialist - KYB Moscow Representative Office www.kyb.ru KYB Europe - Our Precision, Your Advantage Так что возможно, в недалеком будущем, ничего химичить не придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey33 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Блин, а я все никак не поставлю Нашел шайбы в вн.диаметром больше чем 17 мм. и думаю что не пойдут такие, а 17 мм ну никак немогу найти какой размер шайб ставил??? ну поставь внутренний 18мм надо чтоб оделись на шток Изменено 22 июня, 2011 пользователем andrey33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Liar Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2011 ну поставь внутренний 18мм надо чтоб оделись на шток Все! Нашел! Вн.диаметр 16,8 Вчера на сайте http://www.kyb.ru/ задал следующий вопрос - "Подскажите пожалуйста, планируете ли Вы выпуск амортизаторов для Chevrolet Epica? Родные амортизаторы Chevrolet Epica вызывают очень много нареканий, а умельцы пытаются разными способами внедрять Ваши изделия в подвеску этого авто." Сегодня получил вот такой ответ - Амортизаторы для этого автомобиля в данный момент находятся в наших планах по расширению ассортимента. Сообщить конкретный срок выпуска этих амортизаторов возможности нет. Планируем, что это произойдет в следующем году. С уважением, Владимир Измайлов Technical Specialist - KYB Moscow Representative Office www.kyb.ru KYB Europe - Our Precision, Your Advantage Так что возможно, в недалеком будущем, ничего химичить не придется. Штойто очень долго они там чешутся. И то не факт что в следующем будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Штойто очень долго они там чешутся. И то не факт что в следующем будут. Да все верно. Но я вот в задумчивости. Брал машину с пробегом 33т, сейчас 43т и уже достали задние, прошу прощения что не передние, (по теме). Может поменяю задние и начну слышать передние. Проверял сзади все сайлены, поменял стойки стабилизатора, резинки самого стабилизатора - на мелких кочках стук есть. Заказал новые задние, должны через пару недель прийти. Попробую поменять и отпишусь. Изменено 22 июня, 2011 пользователем KARAT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Liar Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2011 Ну все!!!! Я поставил шаёбочки и..... в мафыне тишина :privet: Агаев - тебе огромное спасибо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey33 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2011 Ну все!!!! Я поставил шаёбочки и..... в мафыне тишина :privet: Агаев - тебе огромное спасибо!!!! Поздравляю! я уже несколько дней наслаждаюсь. весь прикол в том что большая шайба упирается в опору по краям и опора не играет(она стоит на месте) а когда подложил шайбы то опора начала ходить на 5мм и поглащать эти удары Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2011 Может тогда просто выкинуть большую и поставить маленькую? Зачем кучу шайб лепить?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey33 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Может тогда просто выкинуть большую и поставить маленькую? Зачем кучу шайб лепить?) Большую убирать НЕЛЬЗЯ!!!! это ограничитель хода (страховка)если порвёт опору будеш шток наблюдять через капот. Изменено 23 июня, 2011 пользователем andrey33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Liar Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Поздравляю! я уже несколько дней наслаждаюсь. весь прикол в том что большая шайба упирается в опору по краям и опора не играет(она стоит на месте) а когда подложил шайбы то опора начала ходить на 5мм и поглащать эти удары Ну вот 120 км по Тульской области позади (кто ездил меня поймет). можно подвести некоторые итоги Плюсы: проезд больших ям, маленьких колдобин, брусчатки, бетонных стыков и прочих неровностей - не отзывается ударами, всякими стуками/грюками в подвеске никак!!!. По очучениям это авто который тока-тока забрал из салона при покупке. Даже мысли о продаже авто улетучиваются с каждым километром . Короче - рад до соплей Но... есть и минусы: в процессе езды обнаружил что ко мне вернулся мой старый "друг" - СВЕРЧОК, в районе ц/бардачка. Я думал что он ушел от меня, а оказывается что он меня и не покидал, как оказалось просто он не такой "голосистый" как подвеска до установки шайб. З.Ы. Агаев - ну ты МАЛАЦА есчо раз СПАСОБО!!!! Изменено 23 июня, 2011 пользователем Liar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey33 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2011 Но... есть и минусы: в процессе езды обнаружил что ко мне вернулся мой старый "друг" - СВЕРЧОК, в районе ц/бардачка. НЕ В ТЕМУ А где сверчёк ? если в подлокотнике(когда облокачиваешся) то я вылечил его обычным силиконом.а если со стороны бардачка справа то это уже другая история (лечится тем-же силиконом .но с наружи рыпит пластик который прилегает к лобовому стеклу). Удачи на дорогах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2011 Поставил по две шайбы с каждой стороны, внутренний диаметр М16 сели как родные. Проехал немного у гаража вроде стуки уменьшились, посмотрим на дороге после выходных. Шток обратно направлял трубчатым ключом на 10 пропущенным сверху через опору. Опустил шток и поджав его в сторону отверстия одел сверху трубку ключа опустил машину домкратом и стойка вышла в опору легко и быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Liar Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2011 Шток обратно направлял трубчатым ключом на 10 пропущенным сверху через опору. Опустил шток и поджав его в сторону отверстия одел сверху трубку ключа опустил машину домкратом и стойка вышла в опору легко и быстро. Вставить шток в течении 5 сек. можно при наличии друга/помощника и черенка от лопаты! Последний вставляется в колесный диск и давится вверх, при этом второй человек немного опускает шток и метится в отверстие. Сам так менял . Процедура занимает несколько секунд!!!! З.Ы. Проехал еще 250 км. - очучения СУПЕР!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2011 Неделю шли и наконец-то пришли Каябовские стойки от Камри, обменянные на вкладыши...Теперь бум доводить до ума и ставить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2011 Неделю шли и наконец-то пришли Каябовские стойки от Камри, обменянные на вкладыши...Теперь бум доводить до ума и ставить) Поставил шайбы "по Агаеву" (спасибо, кстати)... Теперь вообще не вижу смысла Каябу колхозить Тишина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2011 Поставил шайбы "по Агаеву" (спасибо, кстати)... Теперь вообще не вижу смысла Каябу колхозить Тишина... Т.е. шайбы "по Агаеву" ставились на имеющиеся родные или на новые родные при замене амортизаторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2011 Вчера и сегодня попал очень сильно на пробой...менять пора уже родные и не жалею,надеюсь, что купил стойки...До кучи поставлю шайбы "по Агаеву" плюс поставлю втулки в стойку где болты ставятся, так как там отверстия больше, чем родные.Хотел поставить родные Тойотовские отбойники, но почему-то пришёл отказ с Экзиста, а тесть сказал, что на Авенсисе, например, они по длине такие же как у нас , примерно...Забил на отбойники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Проехался сегодня по неровному асфальту, стуки почти ушли, стало гораздо лучше. Замена стоек пока откладывается. Хочу теперь задние посмотреть там аналогичное крепление, попробую и туда шайбы поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Хочу теперь задние посмотреть там аналогичное крепление, попробую и туда шайбы поставить. С нетерпением жду результата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Т.е. шайбы "по Агаеву" ставились на имеющиеся родные или на новые родные при замене амортизаторов? На имеющиеся родные, правда пробег авто - 6000 км Подвеска стала абсолютно "резиновой", почти мерс Кстати, там опора такая "мясистая", что её кроме как молотком за год не порвёшь... А если учесть, что нагрузка на опору стойки идет только от штока амортизатора (не от пружины), причём жесткость на отбой у амортизатора в 2-3 раза больше, чем на сжатие... В общем, думаю опоре стойки ничего не грозит. GM-у стоит "замутить" нижнюю шайбу сферической формы вместо плоской, забыть про жалобы клиентов, но не забыть заплатить Агаеву за отличную идею Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Когда снимал стойки обратил внимание на потёртости на шайбе...В двух местах, как раз там ,где она прижимается к опоре, но не придал этому значения, хотя в глубине души что-то не давало покоя)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Liar Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Но не забыть заплатить Агаеву за отличную идею И подарить ему русскую клавиатуру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 А кстати, резьбы потом хватает после добавления шайбы, скажем ,толщиной в 5-6 мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 А кстати, резьбы потом хватает после добавления шайбы, скажем ,толщиной в 5-6 мм? Вполне. Как раз "излишек" резьбы над гайкой и "ликвидируется". После этого штатные колпачки накрутить на шток уже не на что. Пришлось одеть на то место штока, куда головка на 9 одевается, 1 см. шланга из хоз.магазина, а сверху колпачок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Т.е. установка шайб "по Агаеву" кардинальным образом позволяет решить проблему со стуками при штатных амортизаторах, а также их замене, и установка Каябы с неизбежной проточкой отпадает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.