niknorov Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2011 Как же тогда Валерию в станке делали? Отец пока развозил меня в поисках токарей, сам предложил обрезать болгаркой, но ровно-то не сделаешь...И резьбу потом чем нарезать?Неужели есть лерки на 50? А при чем тут резьба? 1) На шток одеваете обычный шланг для воды (это чтобы зеркало штока не загубить пескоструем). Оставляете только то расстояние, которое надо сделать тоньше (70мм от края, 25-30 мм от существующего хвостовичка) 2) На резьбу накручиваете две гайки и затягиваете их друг не друга, чтобы не прокручивались 3) За эти гайки зажимаете в тиски. 4) И обтачивайте себе на здоровье))) Резьба какая была - такая и останется!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2011 А при чем тут резьба? 1) На шток одеваете обычный шланг для воды (это чтобы зеркало штока не загубить пескоструем). Оставляете только то расстояние, которое надо сделать тоньше (70мм от края, 25-30 мм от существующего хвостовичка) 2) На резьбу накручиваете две гайки и затягиваете их друг не друга, чтобы не прокручивались 3) За эти гайки зажимаете в тиски. 4) И обтачивайте себе на здоровье))) Резьба какая была - такая и останется!!! Я так понял чтоDorado имеет в виду корпус родной стойки, на верхней части которой нужно нарезать резьбу под гайку для затягивания установленного в нее каябовского вкладыша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Я так понял чтоDorado имеет в виду корпус родной стойки, на верхней части которой нужно нарезать резьбу под гайку для затягивания установленного в нее каябовского вкладыша. Абсолютно верно) Сейчас у меня 2 варианта. 1 Или менять вкладыши в Экзисте пока не поздно с доплатой на стойки.Если получится. 2 Обрезать болгаркой стойки(Не вкладыши), нарезать леркой на 50 резьбу и выточить гайки.Ну а шток болгаркой обработать ... Изменено 15 июня, 2011 пользователем Dorado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2011 Абсолютно верно) Ааааа))) Семен Семеныч)))!!! На трубах ведь как-то резьбу режут! У сантехников-трубопроводчиков... есть такие приблуды, которыми резьба такого большого диаметра нарезается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2011 Лерки такие должны быть, но тут нужен маленький шаг резьбы и в ручную если нет опыта будет трудно самому нарезать, нужен специалист. Но похоже старое поколение спилось и умерло а у молодого руки не там ростут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2011 Абсолютно верно)Сейчас у меня 2 варианта. 1 Или менять вкладыши в Экзисте пока не поздно с доплатой на стойки.Если получится. 2 Обрезать болгаркой стойки(Не вкладыши), нарезать леркой на 50 резьбу и выточить гайки.Ну а шток болгаркой обработать ... На стакане стойки по идее должна быть внутренняя резьба на патроны можно вытачить проставки и все это дело затянуть выточенной гайкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2011 Короче, плюнул я на это дело..Сейчас иду собирать всё на место и повезу завтра менять вкладыши на стойки в Экзист.... Вроде бы нашёл и лерку,но на 50мм и шаг 1,5...А стойка имеет диаметр 51,5мм....Вроде бы фигня, обточить аккуратно на наждаке или болгаркой, НО...Но толщина стенки у стойки всего примерно 2,2мм...С учётом всего, с резьбой останется 1мм стенка плюс резьба, а этого мало...Её просто вырвет на первой же кочке.Не зря Валерий писал размер резьбы 50,8 мм с шагом 1,25. А найти лерку 51мм и с шагом 1,25 , по моему , не реально.Да и не стоит оно того.Другой вариант с переваркой, да на фиг оно надо,это извращение...Это если выбора нет , тогда да, а так на фиг... На стакане стойки по идее должна быть внутренняя резьба ... У меня стойки элементарно завальцованы с четырёх сторон.Можно попробовать разогнуть и с новыми вкладышами обратно загнуть,но сомневаюсь, что получится сделать так) Был бы второй комплект я б и попробовал, но всё время машина нужна, нет времени экспериментами заниматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2011 Был бы второй комплект я б и попробовал, но всё время машина нужна, нет времени экспериментами заниматься. Жаль, что не близко Вы находитесь(( А то бы от нашего "переставщика" стоек отдал бы Вам комплектов 5 эпиковских стоек на переделку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2011 Жаль, что не близко Вы находитесь(( А то бы от нашего "переставщика" стоек отдал бы Вам комплектов 5 эпиковских стоек на переделку!!! Гыы...шлите почтой ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
агаев Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2011 Пробежал на KYB 1,5 тк - удары при проезде ям и т.д. как бы кончились, но при проезде мелких неровностей и попадания в ямы осталось какое-то бряканье или чото типа того (как будто пустой пластиковой бутылью там колотят ) Короче какая-то там разболтанность Был у оффициалов - хотел поменять втулки переднего стабилизатора (на всякий случай (за свои)), но они поглядели, покачали мой жып и приговорили задние втулки (поменяли по гарантии), о состоянии передних сказали что гуд. Кто знает, скажите: надо ли поменять втулки стабилизатора переднего если там нету люфта и если я их поменяю на новые уже приобретенные, то улучшится ли акустическая обстановка передка ??? Что сказали по-поводу новых стоек и гарантийной замене рейки?????? Добрый день. У меня такие же симптомы были и я тоже ездию на каябе . Я вылечил эту болезнь . С нижней стороны опорной стойки, где большая шайба упирается на опору, между этой шайбой и опорной стойкой устанавливаем две шайби с размерам пятачок, что бы большая шайба не доходила до опоры на пол (см.). Чтобы установить шайбу не надо снимать колесо. Откручиваем гайку на штоке и поднимаем машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey33 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2011 Добрый день. У меня такие же симптомы были и я тоже ездию на каябе . Я вылечил эту болезнь . С нижней стороны опорной стойки, где большая шайба упирается на опору, между этой шайбой и опорной стойкой устанавливаем две шайби с размерам пятачок, что бы большая шайба не доходила до опоры на пол (см.). Чтобы установить шайбу не надо снимать колесо. Откручиваем гайку на штоке и поднимаем машину. Всем привет !!! А с этого места можно по подробней???покажи если можна на рисунке куда подложил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Liar Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2011 Добрый день. У меня такие же симптомы были и я тоже ездию на каябе . Я вылечил эту болезнь . С нижней стороны опорной стойки, где большая шайба упирается на опору, между этой шайбой и опорной стойкой устанавливаем две шайби с размерам пятачок, что бы большая шайба не доходила до опоры на пол (см.). Чтобы установить шайбу не надо снимать колесо. Откручиваем гайку на штоке и поднимаем машину. Т.е. если я правильно понял, нужно поставить шайбу (или обязательно две?) внешним диаметром с 5-ти рублевую монету, внутренним диаметром 16/17 мм. и шириной 3-5 мм??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Liar Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Всем привет !!! А с этого места можно по подробней???покажи если можна на рисунке куда подложил? подложить между шайбой и опорным подшипником (на рисунке х.з) Откручиваешь гайку под капотом, подымаешь машину, шток должен вылезти из опорника вместе с шайбой и вот на эту шайбу надо еще доставить шаёбочки. Как-то так я понял. Но если я не ошибаюсь то рабочий ход штока станет меньше и больше возможность что газ при ударе выйдет. Или я не прав???? ( сам знаю что не прав ) Изменено 16 июня, 2011 пользователем Liar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Я так понял, при сжатии идёт удар шайбы , которая надевается поверх пыльника, об опорник...Вот только не понял как эти 2 шайбы спасут? С таким же успехом можно толстое резиновое кольцо в том месте напялить)Больше толку будет... А таким макаром(откручивая гайку штока и поднимая машину) можно стойку вытащить без стяжек пружин? Я как-то ни разу не пробовал) Изменено 16 июня, 2011 пользователем Dorado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey33 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2011 Я так понял надо надеть на шток сверху между шайбой и опорным подшипником? или нет? я так понял чтоб не разбирать стойку полностью откручивают гайку 2 под капотом и аккуратно вытаскиваем шток на котором остаётся шайба.ложим сверху ещё одну с размерам пятачок и собираем. так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey33 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2011 А таким макаром(откручивая гайку штока и поднимая машину) можно стойку вытащить без стяжек пружин? Я как-то ни разу не пробовал) Я тоже не пробовал. ведь стойка разберётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey33 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Насколько я помню то niknorov писал что он пробовал снимать эти шайбы Изменено 16 июня, 2011 пользователем andrey33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2011 Никому не советую таким образом поступать Вы выкрутите гайку. Начнете поднимать домкратом машину. Колесо пружиной будет придавливаться к земле. Когда ход штока амортизатора выберется полностью, то шток начнет выниматься из сайлетблока. Потом он вынется полностью, а пружина останется еще под напряжением. В итоге либо вырвете сайлнетблоки нижнего рычага, либо .... все равно ничего хорошего не произойдет . И только представьте как надо исхитриться, чтобы туда что-то сквозь витки пружины вставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Liar Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2011 Я тоже не пробовал. ведь стойка разберётся Походу нужно потихоньку опускать чтобы пружина немного расжалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey33 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2011 Никому не советую таким образом поступать Вы выкрутите гайку. Начнете поднимать домкратом машину. Колесо пружиной будет придавливаться к земле. Когда ход штока амортизатора выберется полностью, то шток начнет выниматься из сайлетблока. Потом он вынется полностью, а пружина останется еще под напряжением. В итоге либо вырвете сайлнетблоки нижнего рычага, либо .... все равно ничего хорошего не произойдет . И только представьте как надо исхитриться, чтобы туда что-то сквозь витки пружины вставить прав на все 100 .без стяжек ни-ни.отрвёт пальцы нах..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Liar Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) а что в случае с Агаев ???? И что если шайбы сделать разрезную (типа стопорного кольца)??? И опускать придется меньче Изменено 16 июня, 2011 пользователем Liar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2011 а что в случае с Агаев ???? И что если шайбы сделать разрезную (типа стопорного кольца)??? И опускать придется меньче Зачем? В Эпике сайлентблок зажат с двух сторон толстыми металлическими шайбами: снизу плоская, сверху ее видно - она слегка "вдавленная". Смысл этих шайб банален. Чтобы даже если порвется резинка, то шток никуда не вылезет - ни вниз, ни вверх. Более того снизу этих шайб и так две!!! Одна впрессована в пыльник, вторая на это пыльник кладется. Если есть подозрение, что эта шайба будет стучать - выбросьте ее нафиг. Я так и ездил на предыдущих стойках - просто короткую проточку сделал и мне не хватило длины. Вот я ее и убрал. Либо затяните гайку на штоке что есть дури, чтобы гарантированно не было зазоров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Liar Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2011 без стяжек ни-ни.отрвёт пальцы нах..... А как стянуть стяжками? Опять стойку снимать и развал делать?? Где ты Агаев? Как ты сделал это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey33 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2011 Спросить бы у Агаева как он это сделал.но повтарюсь гдето читал что Ув.niknorov ещё до переделки стоек с камри снимал эти шайбы и говорил что это буботение уходит.Но без них ездить нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но а если подложить шайбу или резиновое кольцо то может быть стук уйдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2011 А как стянуть стяжками? Опять стойку снимать и развал делать?? Можно попробовать двумя домкратами.Но быстрее будет стойку снять и сделать всё , что надо) А развал у нас не регулируется).Только схождение.Болты обычные,эксцентриков нет.Я вчера собрал и уже второй день катаюсь без проблем.Скоро придут стойки и тогда попробую заодно резиновые кольца поставить.Хотя, думаю, не в этом дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.