ganzubas Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Сейчас мастер. который в Москве народу устанавливает стойки..... Сдайте явки и пароль... А то я вытек напрочь (обе передние стойки). Изменено 19 мая, 2011 пользователем ganzubas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2011 Сдайте явки и пароль... А то я вытек напрочь (обе передние стойки). См. в личке))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2011 ЙЭХХ!!!!!! В полку тех кто на Каябе прибыло! Сразу хочется поблагодарить NIKNOROVa (ЮРУ) за идею . Все, что описано выше не враньё (хотя я и не сомневался), машинка стала совсем другой, стуков нет, вообще, мелких неровностей она не замечает. Единственное, что теперь омрачает это небольшой стук сзади, смотрели сегодня, надо менять один плавающий сайлент, но это другая история, с ней я уже сталкивался всё решаемо. Всем спасибо! Поеду прокачуся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2011 ЙЭХХ!!!!!! В полку тех кто на Каябе прибыло! Сразу хочется поблагодарить NIKNOROVa (ЮРУ) за идею . Все, что описано выше не враньё (хотя я и не сомневался), машинка стала совсем другой, стуков нет, вообще, мелких неровностей она не замечает. Единственное, что теперь омрачает это небольшой стук сзади, смотрели сегодня, надо менять один плавающий сайлент, но это другая история, с ней я уже сталкивался всё решаемо. Всем спасибо! Поеду прокачуся! В чем-то даже завидую тем, у кого гарантия закончилась - нет предела совершенству! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Liar Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Короче, куплены и сегодня обточены стойки. Обтачили 2 стойки на наждаке за 50мин. Только проточка где-то 67-68 мм. Незнаю не маловато будет. попробую пошкрябать ручным напильником, глядиш и 70мм нашкрябаю . Так что на сл.неделе надеюсь поставить. Волнуюсь чото И хрен с ней с гарантией! Если не дай Бог чаво, то старые стойки поставлю и надеюсь гарантия вернется ко мне Изменено 21 мая, 2011 пользователем Liar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2011 Короче, куплены и сегодня обточены стойки. Обтачили 2 стойки на наждаке за 50мин. Только проточка где-то 67-68 мм. Незнаю не маловато будет. попробую пошкрябать ручным напильником, глядиш и 70мм нашкрябаю . Так что на сл.неделе надеюсь поставить. Волнуюсь чото И хрен с ней с гарантией! Если не дай Бог чаво, то старые стойки поставлю и надеюсь гарантия вернется ко мне 67-68 мм будет нормально, я точил 70 и стойка выходит из гайки где-то на 3 витка. А волноваться не надо, после того как проедеш метров 300 все мрачные масли исчезают, остаётся одно удовольствие от езды, примерно такое как я испытывал первые 3 месяца после покупки. И главное не останеться ни капли сожаления о переделке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2011 Попутно с заменой стоек нужно менять ещё что-то (прокладки, проставки, ...... ещё чегой-то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Нашёл у тестя старые стойки от Тойоты Авенсис(недавно менял он)...Они разборные,замерил диаметр стойки---50мм...Возможно , гайки подойдут к стойкам от Эпики...Меньше работы будет токарю) Изменено 24 мая, 2011 пользователем Dorado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2011 А почему именно каябу? Может чего другое поставить? Кто что думает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) А почему именно каябу? Может чего другое поставить? Кто что думает. Думаю, что поставить то можно.Юра исходил из своего опыта(качества каябы).На братском форуме,уже вообще, просто делают разборным родной.И ставят вкладыши от каябы.Есть там(украинский форум) и печальный опыт.С другими стойками.Согнутый шток,и как результат,чуть не разбился человек.Моё мнение,лучше не эксперементировать с аналогами. В Москве вон и подороже. Изменено 23 мая, 2011 пользователем Andrei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stavr_26rus Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 ЙЭХХ!!!!!! В полку тех кто на Каябе прибыло! Сразу хочется поблагодарить NIKNOROVa (ЮРУ) за идею . Все, что описано выше не враньё (хотя я и не сомневался), машинка стала совсем другой, стуков нет, вообще, мелких неровностей она не замечает. Единственное, что теперь омрачает это небольшой стук сзади, смотрели сегодня, надо менять один плавающий сайлент, но это другая история, с ней я уже сталкивался всё решаемо. Всем спасибо! Поеду прокачуся! Поднялась визуально ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandrei Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Знатоки подскажите!!!! тожа собираюся менять стойки.....пружины стоит поменять и че тама исчо нада купить, чтоб по магазинам потом не рыскать!!!! Просто толи 2.5 мотор на стока тяжелее чем 2 литра но у меня прежняя Ёпика визуально повыше была...100 процентофф!!!!! Не сочтите за балбеску, просто хочицца подготовить все основательно, дабы ускорить процесс замены!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Знатоки подскажите!!!!тожа собираюся менять стойки.....пружины стоит поменять и че тама исчо нада купить, чтоб по магазинам потом не рыскать!!!! Просто толи 2.5 мотор на стока тяжелее чем 2 литра но у меня прежняя Ёпика визуально повыше была...100 процентофф!!!!! Не сочтите за балбеску, просто хочицца подготовить все основательно, дабы ускорить процесс замены!!!! Не надо ничего дополнительно покупать. Если признаков по опорникам никаких нет, то просто поменяйте и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Нашёл у тестя старые стойки от Тойоты Авенсис(недавно менял он)...Они разборные,замерил диаметр стойки---50мм...Возможно подойдут к стойкам от Эпики...Меньше работы будет токарю) Не будет меньше работы((( У Авенсиса тоже верх штока стойки короткий. Может по диаметру вкладыш и подойдет, но шток не подойдет точно. Ну а сама стойка на Авенсисе точно другая. На ней и межцентровое расстояние между отверстиями под болты для крепления кулака меньше, и блин под пружину маленький.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Поднялась визуально ? Не только визуально, мерял специально, стала выше где-то на 1,5-2 сантима. Но это совсем не напрягает, т.к. зад всё равно остался выше переда а небольшое увелечение клиренса по нашим дорогам даже на пользу, хотя может изначально так и было сейчас уже не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Не только визуально, мерял специально, стала выше где-то на 1,5-2 сантима. Но это совсем не напрягает, т.к. зад всё равно остался выше переда а небольшое увелечение клиренса по нашим дорогам даже на пользу, хотя может изначально так и было сейчас уже не помню. А машина 2.5 литровая? У 2-х литровой вес морды интересно одинаковый или немного поменьше чем на 2.5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) А машина 2.5 литровая? У 2-х литровой вес морды интересно одинаковый или немного поменьше чем на 2.5?2,0 л (5 ст. АКПП) - 1500-1555 кг; 2,5 л (5 ст. АКПП) - 1500-1555 кг;Т.е. с одинаковыми коробками масса авто с разными объемами двигателей всё равно одинаковая. Не думаю, что вес морды разный, а в багажник на 2,0 л запрятали мешок сахара. Данных по 6 ст. АКПП на 2,0 л. у меня нет. 2,5 (6 ст. АКПП) - 1575-1630 кг. Изменено 23 мая, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2011 Данных по 6 ст. АКПП на 2,0 л. у меня нет. 2,5 (6 ст. АКПП) - 1575-1630 кг. 2.0 так же весит.На палке соответственно на 40 кг. полегче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2011 Не будет меньше работы(((У Авенсиса тоже верх штока стойки короткий. Может по диаметру вкладыш и подойдет, но шток не подойдет точно. Ну а сама стойка на Авенсисе точно другая. На ней и межцентровое расстояние между отверстиями под болты для крепления кулака меньше, и блин под пружину маленький.... Чёрт! Прошу прощения... От радости забыл указать что я писал про гайки...имел ввиду, что ,возможно, гайки подойдут от Авенсиса, а остальное в метлом)...Исправил свой пост выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2011 А машина 2.5 литровая? У 2-х литровой вес морды интересно одинаковый или немного поменьше чем на 2.5? 2 литра, мкпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2011 2 литра, мкпп. Ага, понятненько. Тоже думаю менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 Загорелась лампа неисправности ESP, думаю из-за замены стоек. Т.к. руль изменил своё положение, а год назад когда делал развалку и менял положение руля (изначально стоял криво) уже сталкивался с такой проблемой, из-за смены положения руля происходит перенастройка системы, углы не сходятся и вылезает неисправность в виде горящей лампы на панеле. Ошибку надо сбрасывать потом система настроит себя сама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Живу я в таком городе, где по данным Администрации 70% дорог нуждаются в капитальном ремонте, а по мнению автомобилистов - все 99%. (Да, есть такие города на просторах нашей необъятной Родины.) В связи с этим, возникла мысль об усилении подвески автомобиля. Может есть знающие люди, которые могут посоветовать что нужно сделать/поменять. А то раз в год, при пробеге меньше 10000, менять амортизаторы дорого и запарно. С чего начать? Может есть какие-то усиленные пружины или еще что для нашего авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2011 Чёрт! Прошу прощения... От радости забыл указать что я писал про гайки...имел ввиду, что ,возможно, гайки подойдут от Авенсиса, а остальное в метлом)...Исправил свой пост выше... Мдаа...Повёлся я по фоткам в этой теме http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...4640&st=520 Думал, что на Авенсисе также...а то просто защитные крышки оказались)На Авенсисе тоже не разборные стойки... Вопрос...Есть ли разница если сделать гайки внешние или внутренние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Живу я в таком городе, где по данным Администрации 70% дорог нуждаются в капитальном ремонте, а по мнению автомобилистов - все 99%. (Да, есть такие города на просторах нашей необъятной Родины.) В связи с этим, возникла мысль об усилении подвески автомобиля. Может есть знающие люди, которые могут посоветовать что нужно сделать/поменять. А то раз в год, при пробеге меньше 10000, менять амортизаторы дорого и запарно. С чего начать? Может есть какие-то усиленные пружины или еще что для нашего авто? Удивили, ага... У нас других городов с другими дорогами и нету, хотя есть, но там еще хуже. И ничего живут и ездят люди. Но вот чтобы через 10000 км менять амортизаторы, да еще раз в год вот в это не верится. Походу страну надо менять, факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.