Перейти к содержанию

передние амортизаторы


rost37

Рекомендуемые сообщения

Коллеги,подскажите номера каябовских амортизаторов от камри...

И что ещё кроме них там поменять лучше..

Сам не в теме немного..

заранее спасибо..

Изменено пользователем Tour
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Добрый день,

 

Купил стойки под номером 96943774 - правая, и 96943773, на них нет креплений под ABS.

Наварить - испортить стойку. Жгуты - говорят что или порвутся, или вырвет датчик ABS.

Я правильно понимаю что надо это стойки отдать обратно, и взять 96639835 и 96639836?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там интересовался как работает XYZы??? смотрите ссылку: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/...579350774/#post:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там интересовался как работает XYZы??? смотрите ссылку: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/...579350774/#post ag_q.gif

Позвонки не вылетают на кочках?

Если серьезно - молодец что заморочился. Но че то я боюсь такие ставить, поразбивают все сальники и рычаги.

Сделал переборку оморт-ов, не помогло. Буду ездить так, пока не развалится, надоело деньги тратить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотя бы темы с отчётами почитайте.Где там надо много заморачиваться?Это если переделывать под вкладыши стойки,тогда да, много заморочек...А поставить стойки от Камри ничего сложного...Пару раз стукнуть молотком , чтоб загнуть ухо под шланг и расширить обрезной машинкой посадочное гнездо...и всё...провод абс крепится тупо пластиковым хомутом...Втулки под крепления стойки точить НЕ обязательно...Только сделать потом сходразвал...В отчётах есть фото...

 

И как надо было ушатать машину, чтоб менять все сайленты и прочую требуху аж на 29 000 ???

 

Вынужден продать машину, в связи с квартирными проблемами....жена плакала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу KYB - ни места, ни времени, да и руки не из того места, чтобы этими переделками самому заниматься. Я пригнал машину в сервис, сказал что нужно сделать и уехал. А пока я этот процесс (где спилить, где подточить надо) объяснять буду полдня пройдет, да и хер такой сервис найдешь, где этим займутся. А "своих" сервисов у меня нет.

И не надо писать всякую фигню про то "как надо было ушатать машину", езжу аккуратно, перед трамвайными путями практически до 0 скидываю, кочки объезжаю, по поребрикам не прыгаю. Может, конечно, это мне так с машиной повезло, но подвеска однозначно слабая.

Изменено пользователем вЖЖЖик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как надо было ушатать машину, чтоб менять все сайленты и прочую требуху аж на 29 000 ???

 

если это про меня,то очень просто. приезжайте к нам в город и сразу поймете как можно ушатать машину,предназначенную для идеальных дорог,при нашей действительности.

ЗЫ У нас самый лучший в мире седан(до 1 млн.руб) с самой ПЛОХОЙ и НЕНАДЕЖНОЙ подвеской.

ЗЫ ЗЫ я наверное в свободное от всего время сижу и курочую узлы и агрегаты в машине,а потом говорю.что машина плохая. Если вы выиграли в лотерею с покупкой авто,то кому-то могло и не повезти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю тут вас коллеги и диву даюсь какая разница с какой скоростью переезжать трамвайные пути прочее преграды ! тут немного другое!

например никогда не езжу на холодных аммо быстро, никогда не торможу в яму лучше перепрыгнуть. не скачу по шиферу хотя подвеска позволяет езжу по Астраханским дорогам (а они мама не горюй) в итоге 40 ткм стойки гуд! только вот стойки стабилизатора нужно менять это факт, но они не на одной машине больше не ходят!

 

И прежде чем хаять аммо смените стойки стаб с резинками! :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прежде чем хаять аммо смените стойки стаб с резинками!

у меня они живые,а вот стоики потекли,не отходив и 30-ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня они живые,а вот стоики потекли,не отходив и 30-ки

 

Не повезло на морозе наверное прыгал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонки не вылетают на кочках?Если серьезно - молодец что заморочился. Но че то я боюсь такие ставить, поразбивают все сальники и рычаги.Сделал переборку оморт-ов, не помогло. Буду ездить так, пока не развалится, надоело деньги тратить...

Позвонки на месте! Да , жестковато, но теперь это другое авто, она стала рулить.! Дорогу держит потрясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогу держит потрясно.

 

Теперь тебе еще,тормозилки надо прокачать :good:

Изменено пользователем Andrei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там надо много заморачиваться?

 

Правильно, :good:

.

А пока я этот процесс (где спилить, где подточить надо) объяснять буду полдня пройдет, да и хер такой сервис найдешь, где этим займутся.

 

было-бы желание.

Поменял в 18 сейчас почти 40.Проблем 0.Менял просто не устраивали не стучали,но было не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и мы теперь на камрюшных амортизаторах

 

Как впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как впечатления?

 

Думаю он счастлив.

Спасибо Юра, от себя и думаю от всех,кто переделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь тебе еще,тормозилки надо прокачать good.gif

Это точно! Прома делат на Эпику, видил у Хохла!

Изменено пользователем VASILYI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонки на месте! Да , жестковато, но теперь это другое авто, она стала рулить.! Дорогу держит потрясно.

 

А подробнее не расскажешь, какая высота, какой преднатяг, какая жесткость амортизаторов?

 

Если выставить стандартный клиренс и минимальную жесткость - намного ли жестче получится, чем сток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед осталсЯ по высоте сток, зад опустили на 1.5см, жесткость изменилась в процессе эксплуатации, стала подвеска мягче, как мне и говорили, покатаешься станенет помягче! Рулиться и дорогу держит круто, жесткость амортизаторов настроена на рекомендуемые характеристики перед 10 щелчков, зад 5, ноя переделал перед на 9 щелчков. Самый минимум жесткости амортизаторов, это еденица зад и перед, но я не пробовал, т.к. меня устраивает данные регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

характеристики перед 10 щелчков, зад 5, ноя переделал перед на 9 щелчков.

 

о каки челчках идет речь клапан пластинчатый и нечем вроде не настраивается :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };