Evgen91 Опубликовано 15 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2021 Всем привет! У меня эпика 11 года 2 литра механика, недавно после мойки авто приехал домой, заглушил, а закрыть не смог, думал может батарейка села, попробовал просто ключём и не помогло, одну дверь закрывает остальные нет. Ключь вставляешь в зажигание, поворачиваешь, тогда работает, кнопкой на двери открывает закрывает, а когда ключи достанешь то все, как будто аккум отсоединен, ни свет салона ни горит когда открываешь дверь, ни отражатели красные на передних дверях, и часы каждый раз сбиваются на панели, предохранители все целые, может кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 15 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2021 53 минуты назад, Evgen91 сказал: Всем привет! У меня эпика 11 года 2 литра механика, недавно после мойки авто приехал домой, заглушил, а закрыть не смог, думал может батарейка села, попробовал просто ключём и не помогло, одну дверь закрывает остальные нет. Ключь вставляешь в зажигание, поворачиваешь, тогда работает, кнопкой на двери открывает закрывает, а когда ключи достанешь то все, как будто аккум отсоединен, ни свет салона ни горит когда открываешь дверь, ни отражатели красные на передних дверях, и часы каждый раз сбиваются на панели, предохранители все целые, может кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Проверяйте контакты иммобилайзера. Находится между передними сиденьями в районе регулировки ручника. А также контакты блока комфорта под рулём. Там тоже есть предохранители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen91 Опубликовано 15 октября, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2021 15 минут назад, Kuba сказал: Проверяйте контакты иммобилайзера. Находится между передними сиденьями в районе регулировки ручника. А также контакты блока комфорта под рулём. Там тоже есть предохранители. Под рулём предохранители проверил, контакты передёрнул, вот где ручник регулируется ещё не смотрел, пойду схожу , спасибо за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen91 Опубликовано 15 октября, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2021 1 час назад, Kuba сказал: Проверяйте контакты иммобилайзера. Находится между передними сиденьями в районе регулировки ручника. А также контакты блока комфорта под рулём. Там тоже есть предохранители. Проверил контакты иммобилайзера, все в норме, штекер передёрнул, без изменений. И кстати ещё лампочка включенного света на панели приборов не горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 15 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2021 3 часа назад, Evgen91 сказал: Проверил контакты иммобилайзера, все в норме, штекер передёрнул, без изменений. И кстати ещё лампочка включенного света на панели приборов не горит Вот и добрались до блока комфорта. Хорошо бы текущие параметры и тест исполнителей проверить, но это Вам уже к профессиональному электрику-диагносту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 15 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2021 4 часа назад, Evgen91 сказал: Проверил контакты иммобилайзера, все в норме, штекер передёрнул, без изменений. И кстати ещё лампочка включенного света на панели приборов не горит А самое главное? Габариты, стопари, аварийка при выключенном зажигании работают??? Может общее питание пропало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 16 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2021 Под капотом проверить надо пред ef21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen91 Опубликовано 16 октября, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2021 18 часов назад, Kuba сказал: А самое главное? Габариты, стопари, аварийка при выключенном зажигании работают??? Может общее питание пропало? В том и дело, ничего не реагирует когда зажигание выключено, как будто аккума нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen91 Опубликовано 16 октября, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2021 8 часов назад, spag сказал: Под капотом проверить надо пред ef21 Проверил, достал и так проверил, целый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 16 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2021 7 часов назад, Evgen91 сказал: В том и дело, ничего не реагирует когда зажигание выключено, как будто аккума нет С этого надо было и начинать.... Предохранители проверили - теперь реле проверяйте. На 30 цепи даже при выключенном зажигании должно быть питание. Обратитесь к электрику, а то какой-то "бокс по переписке". А то ""аккума нет", а мы тут брелки ищем. Давайте по науке. Проверяйте не предохранители, а цепи. Обращайтесь посоветуем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen91 Опубликовано 17 октября, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2021 9 часов назад, Kuba сказал: С этого надо было и начинать.... Предохранители проверили - теперь реле проверяйте. На 30 цепи даже при выключенном зажигании должно быть питание. Обратитесь к электрику, а то какой-то "бокс по переписке". А то ""аккума нет", а мы тут брелки ищем. Давайте по науке. Проверяйте не предохранители, а цепи. Обращайтесь посоветуем. Нет картинки где находится 30-я цепь?, я просто живу далеко от города где можно найти автоэлектрика, поэтому придется как-то самому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen91 Опубликовано 19 октября, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2021 (изменено) В 17.10.2021 в 02:52, Kuba сказал: С этого надо было и начинать.... Предохранители проверили - теперь реле проверяйте. На 30 цепи даже при выключенном зажигании должно быть питание. Обратитесь к электрику, а то какой-то "бокс по переписке". А то ""аккума нет", а мы тут брелки ищем. Давайте по науке. Проверяйте не предохранители, а цепи. Обращайтесь посоветуем. Вскрыл блок предохранителей, все целое, все прозвонил, блок комфорта вскрыл визуально в идеальном состоянии, напряжение на него идёт постоянно, но пока проблема не решена . Подскажите куда ещё должно быть постоянное напряжение даже в спящем режиме ? Изменено 19 октября, 2021 пользователем Evgen91 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 19 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2021 Проверьте, может вода будет в ногах пассажира справа снизу пластик снять надо там колодки есть , могут быть либо окислины либо в воде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 19 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2021 6 часов назад, Evgen91 сказал: Вскрыл блок предохранителей, все целое, все прозвонил, блок комфорта вскрыл визуально в идеальном состоянии, напряжение на него идёт постоянно, но пока проблема не решена . Подскажите куда ещё должно быть постоянное напряжение даже в спящем режиме ? 30 (ВАТ+) В предохранителях на панеле приборов F9 (10ампер) CLUSTER1 Питает: Комбинация приборов, переключатель MTC/FATC, цифровые часы, блок информационного дисплея, LCM, выключатель вставленного ключа, модуль RKE Вряд ли Вам это поможет. Проводов километры. Их проверять (прозванивать), массу проверять. Вы электриком потом будете. Вот схемы. Проверять придётся многое. http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2009-2010/ru/documents_2010/epica/ewd-petrol-lhdv/7l2_3.ru.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen91 Опубликовано 19 октября, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2021 17 минут назад, Kuba сказал: 30 (ВАТ+) В предохранителях на панеле приборов F9 (10ампер) CLUSTER1 Питает: Комбинация приборов, переключатель MTC/FATC, цифровые часы, блок информационного дисплея, LCM, выключатель вставленного ключа, модуль RKE Вряд ли Вам это поможет. Проводов километры. Их проверять (прозванивать), массу проверять. Вы электриком потом будете. Вот схемы. Проверять придётся многое. http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2009-2010/ru/documents_2010/epica/ewd-petrol-lhdv/7l2_3.ru.html Я электрик, но не авто, так что по идее покопаться в проводах могу, лишь бы знать в какую сторону , спасибо , буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen91 Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2021 19 часов назад, Kuba сказал: 30 (ВАТ+) В предохранителях на панеле приборов F9 (10ампер) CLUSTER1 Питает: Комбинация приборов, переключатель MTC/FATC, цифровые часы, блок информационного дисплея, LCM, выключатель вставленного ключа, модуль RKE Вряд ли Вам это поможет. Проводов километры. Их проверять (прозванивать), массу проверять. Вы электриком потом будете. Вот схемы. Проверять придётся многое. http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2009-2010/ru/documents_2010/epica/ewd-petrol-lhdv/7l2_3.ru.html Стыдно писать , но ладно. Просто был сгоревший предохранитель f9, когда достал только увидел, а так сначала звонился , спасибо всем за наводки , очень благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.