SergeyWP Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2016 Около 200 миллилитров подскажите, что проверять? или пока смириться и не мешать машине работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТЕХНИК Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2016 подскажите, что проверять? или пока смириться и не мешать машине работать? А я хз, у меня такой же расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2016 ТЕХНИК, а когда лучше доливать? с середины до максимума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТЕХНИК Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 SergeyWP, да не заморачивайтесь вы, нормальный расход у вас 200 грамм на 2 тысячи машина не новая жеж, некоторые вон на много больше льют и в другие марки авто, ничто не вечно и износ имеет право быть. После ликви залил GM dexos2 европейское, не нравится, угорает оно сильнее, не знаю как лукойловский GM dexos2, не пробовал.. Решил перейти на ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH у которого есть допуск dexos1, a не лить этот универсальный дексос2. В Европе вроде рекомендация в дизель дексос2, а в бензиновые дексос1... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 нормальный расход у вас 200 грамм на 2 тысячи Литр на 10 тыс. км получается - нормально всё, а кто-то еще позавидует такому "расходу". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 a не лить этот универсальный дексос2. Просто, Опель и GM ушли с российского рынка и гм начали лить каму не лень, ни какого кантроля качества а пошло количество, между прочим немецкий GM ХОРОШЕЕ МАСЛО дизеля опеля на нем по 20т ездят без жора на российском дт и стоит оно не 1800р http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/FEE06CEF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 ничто не вечно и износ имеет право быть. этот износ сейчас не устранить малыми силами? или просто ждать более криминальных последствий и ремонтировать всё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТЕХНИК Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 Просто, Опель и GM ушли с российского рынка и гм начали лить каму не лень, ни какого кантроля качества а пошло количество, между прочим немецкий GM ХОРОШЕЕ МАСЛО дизеля опеля на нем по 20т ездят без жора на российском дт и стоит оно не 1800р http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/FEE06CEF УУ приведенного вами масла нет допуска дексос. А вообще европейский дексос изготавливается в Бельгии на заводе вольф. По тестам лукойловский дексос 2 даже получше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТЕХНИК Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 этот износ сейчас не устранить малыми силами? или просто ждать более криминальных последствий и ремонтировать всё? Кто же знает, что у вас в движке, машине 9тый год и пробег уже за сотню точно... или вы думаете, что двигателя вечные? Самое простое это поменять масло съемные, за это время хз что там уже с ними, в агрессивной среде все-таки работают. Ну а дальше, это в ГБЦ лезть надо, что при вашем расходе - маразм. Повторюсь, люди в другие марки, а не только в эпики при хороших пробегах по литру на 1000 доливают и ничего, ездят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 лукойловский дексос 2 даже получше будет. Нет в европе масла по 20 евро даже самое простое в Италии на заправке Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40 стоило 57 евро. не знаю каму диллеры льют гм, в маю в 2013м лили кастрол прфесионал из бочки, для меня тесты на бумаге дело темное верю своим глазам и людям каторых лично знаю, побовали они генезис от Луки Опель Антара хуже ГМ это точно, он берет ГМ в Германии по 42 евро и о допусках не парится. 20 тык ездит и не капли не доливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2016 этот износ сейчас не устранить малыми силами? или просто ждать более криминальных последствий и ремонтировать всё? Мой тебе совет, лей хорошее масло полнозольное 40ка крепче и пленка толще ( 8го года машина, нужна хорошая защита и моющие свойства) дехос2 это масло под европу с ее топливом оно направлено для защиты сажевого фильтра дизеля у них на первом месте экология износ их вообще не интересует, 3 года или 150тык трейдин в страны 3го мира, движок эпики древний, дексос заточен под современные движки 15-16г а что пишут подходят это все маркетинговый ход -мое имхо, тоже труханул когла залил мотюль дехос2- патом тока рубанулся что оно просело я мыл форсы заливали присадку в бак после мойки форсунок ездил на бензине роснефть на 5тык убил даже мотюль, 40ку С3 бензином убил на 7тык. долил почти 1.5л у меня ни когда так не кушало масло, сейчас залил вольволайн на прмывку- поменял 2й раз за 150тык клапан вентиляции картера(машину не узнать тихая резвая стала аж сташно, уже подзабыл какая была новая, все! эксперементы с маслом закончены особенно с дехосом буду лить то каторое лил 100 тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2016 у меня ни когда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2016 MIKHALYCH при каком пробега желательно поменять клапан вентиляции картерных газов ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2016 у меня ни когда facepalm.gif Че ку ша ет масло?(кто знает свою машину с салона тот в теме) это не хо ро ший знак для эпики. ни на О Д Н О Й машине какие у меня были больше 600г не до ли вал, даже 2112 на 170 тык на 10тык. 0 , у знакомого х5 3.0 от замены до замены меньше сотки он по городу неездит расход дт у него 11-12л на 100 , все зависит! в каких руках машина и какое она видит обслуживание, я щуп вытаскиваю 1й раз на 8000 после замены масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2016 при каком пробега желательно поменять клапан вентиляции картерных газов Я открыл как то крышку заливной горловины после прод. поезки , идет двмок, поменял клапан все ок, на дизелях и турбо он тупо меняется на новый я определяю по наличиию в нем масла( моторист сказал мыть бесполезно) там пинцип работы немного другой газы запирают движок если турбина не новая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2016 я определяю по наличиию в нем масла еше на хорошо пргретом открываю заливную крышку, естественно на холостых немного сапунит даю газ газы пропадают турбина тянет значит он (сапун)работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2016 л, даже 2112 на 170 тык на 10тык. 0 У меня больше ДВУХСОТ пробег был, не САПУНИЛА, не ЕЛА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mister Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2016 MIKHALYCH, какое масло будете себе заливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2016 какое масло будете себе заливать https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-l...viscosity%5D=33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 всё-таки думаю, что надо что-то делать. сейчас 2600 пробега после смены масла. на щупе около 4 мм. выше минимума... подскажите, пожалуйста, по пунктам, что проверять. какие диагностики сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 SergeyWP,вскрывать , либо доливать тупо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 всё-таки думаю, что надо что-то делать. сейчас 2600 пробега после смены масла. на щупе около 4 мм. выше минимума...подскажите, пожалуйста, по пунктам, что проверять. какие диагностики сделать? 1. не доливать ездить до минимума до 1й точки с низу патом тока делать выводы 2. Бывалые держат уровень между мин и макс. 3.смотри руководство по эксплуатации- проверка уровня моторного масла 6-7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2016 сейчас 2600 пробега после смены масла. на щупе около 4 мм. выше минимума...всё-таки думаю, что надо что-то делать. Продавать машину пора. А учитывая, что двигло 2.5 - дважды пора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2016 MIKHALYCH, есть риск что вкладыши провернуть можно, когда низкий уровень масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2016 Цитата(Mister @ 10.7.2016, 23:04) какое масло будете себе заливать https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-l...viscosity%5D=33 Заливал себе на один цикл. Мне оно показалось жидковатым. Угорало поболе предыдущего. У кого жор масла уже обозначился- не рекомендую. Для себя решил, что сейчас масло погуще залью 5-40. А то 5-30 в текущую жару на 6000 пробега умерло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.