Перейти к содержанию

Машина ест масло.


Гость Экслибрист

Рекомендуемые сообщения

norsim,оно в зазоре угорая, выполняет роль уплотнителя типа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выполняет роль уплотнителя типа

По моим наблюдениям последние тысч 80 масложер, сейчас пробег 171000, как говорит Путин, Стабилен.

Т.е. не больше и не меньше. Просто тупо жрет масло литр на 2-3 т.км. Что, только не делал, читаю советы форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

norsim

Сколько лет уже машине, а сколько она у Вас? Как менялся масложер со временем, когда началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лет уже машине

 

 

2011 Года. Как то до тыщ 80 не обращал внимания. А после 90 датчик давления масла начал мигать на дисплее. Я его однажды после 120000 поменял. Еще в 14 году менял на коленвале сальник. Супротек заливал, толку от него 0. Я в движок не лажу совсем. Только масло меняю. Свечи стоят заводские до сих пор. Машина, сейчас -22, завелась (и заводилась) без проблем. Стоит прогревается. За ноябрь проехал 17000 если не больше. Я конечно, наверное привираю, что 4 литра на 8000. Литра 3 наверное на 8000 км. Бывает просто наверное больше залито, чем середина по щупу. Литра 3 на 9000 точно. Т.е. я прошел с июля по декабрь 17000 км, подлил 5-6 литров масла. Позавчера долил остатки и тут же на следующий день масло поменял. Уровень по щупу был конечно выше середины, я это масло и не успел "сжечь". Обычно на 10000 меняю. Но, в ноябре был пробег по межгороду в районе 6000 км.

Единственное подозрение на масложер только одно. Из-за засранного радиатора кондиционера, их же два у нас вроде радиатора, машина начала греться. Это было в промежутке 70000-80000 км. Пока я искал проблему, сразу не понял, машина вскипала пару раз. С тех пор уже пробежал еще почти 100000 км.

В автосалонах инженеры не советуют разбирать этот тип двигателя и заниматься его капиталкой. Говорят, езди. Расход масла есть конечно, но он не критичен.

Просто не удобно. Проехав 1000-1500 км надо смотреть уровень. На трассе масло сжирает четче, чем по городу. Следить надо за уровнем.

Машина мне нравится. На рынке, как мы все знает, ее менять в этом кузове не на, что.

Возьму, вторую машину, другую какую-нибудь. Эпику продавать не стану. Смысла на вижу продавать ее по цене поддержанной лады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

norsim хёндай Соната 5 ТагАЗ разве не достойный вариант ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов, куда может деться масло, не много

 

1. если перегреть мотор, могут залипнуть маслосъемные кольца на поршнях. как симптом - синий дым из трубы

 

машина вскипала пару раз

 

2. износ маслосъемных колпачков

 

3. банально утечка через сальники коленвала, маслофильтр, адаптер маслофильтра, ДДМ

 

4. через крышку ГБЦ. опять же, из-за перегрева могло вытянуть резьбу болтов (я уже 5 таких случаев насчитал, включая себя)

 

5. естественный износ. хотя, у меня, например, на 90 ткм износа в поршневой вообще не наблюдалось. алюсил вещь хорошая, при должном обращении. однако, наличие абразива

 

Супротек заливал

 

могло резко ускорить процесс износа :nea:

 

 

 

хёндай Соната 5 ТагАЗ разве не достойный вариант ?

 

хёндэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синий дым из трубы
Н

Никакого дыма нет, выхлоп, как слеза!

 

утечка через сальники коленвала

 

Менял. Еще пару лет назад - не помогло.

 

могло резко ускорить процесс износа

 

Супротек, это ваще не о чем, впаривают всякую хрень заДЕНЬГИ! Даже обсуждать не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могло вытянуть резьбу болтов

 

Я же писал, что с тех пор, как началось все проехал уже под 100 тысяч км.

Просто, езжу. В основном всякие сайлентблоки меняю на кулаках, рычагах и резинки на стабилизаторах.

Ведро сайлентблоков и сальников валяется в подвале.

Генератор - подшипники, расширительный бачок менял. Полно всего.

Но, масложер стабилен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

norsim хёндай Соната 5 ТагАЗ разве не достойный вариант ?

 

отстойный))))

Но, масложер стабилен!

 

Ну раз не прогрессирует то решай сам, либо вскрывать и смотреть либо ездить дальше и доливать если не напрягает. Скорее из-за перегрева появился дефект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, катализаторы на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего стоят каты и егр?

 

катализатор конечно скрывает дым, но в разумных пределах. речь-то идет о литре масла на 3000. и если они (каты) на месте, а масло все же "горит" в моторе, а не "утекает" из него, то эффективность их будет мала. сами подумайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор конечно скрывает дым,

 

Если просто! егр со второго раза его сжигает полностью :D дым при угаре масла хороше заметен при утреннем пуске- клапан егр не работает СИЗЫЙ ТАКОЙ ИДЕТ, сосед дымит с запохом сероводорода каждое утро, запах на весю округу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло не жрёт , всё время на масленном щупе уровень примерно по середине , для точной проверки уровень масла всегда проверяю на одном и томже месте в гараже , а к примеру если уровень масла смотрю когда машина стоит во дворе на вроде ровном асфальте то уже уровень масла на щупе под максимум . После удаления катов цвет и звук выхлопа не поменялся , единственное теперь вонять из выхлопной трубы стала всегда а раньше после прогрева запаха вообще не было , но зато теперь машина стала определённо лучше ехать и вроде бензина меньше стала есть и заметьте ещё на родной прошивке , чек не горит !

Изменено пользователем Алексей 7979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек не горит !

 

То же слышал(на форуме из этого делают секрет) :D в своих кругах, на эпике выбивают каты, ставят гасители с обманками и ни чего не шьют чек не горит, расход падает тяга лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни каких механических или электронных обманок нет , только пламягосители .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие обороты при езде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо узнать по поводу расхода масла и задымленного выхлопа

 

вот так ведет себя выхлоп с выбитыми катами

 

icon_plus_1.gif????? ? YouTube

 

другими словами, если в поршневой порядок, то и в трубе ничего лишнего не будет

 

чек не горит

 

загорится. просто это не сразу происходит.

 

расход падает тяга лучше

 

тяга не меняется, расход увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек скорее всего загорится но только при плохом бензине , а если лить гарантированно хороший 95 бензин то по идее не должен загорется , я после удаления катов проехал примерно 150 километров на разных режимах в городе и на трассе и пока всё ок , знакомый на эпике после удаления катов проездил месяц с лишним без чека , потом правда всё равно перепрошил на евро 2 при том что чек у него так и не разу и не загорался . Тони я думаю то что если чек не горит значит расход бензина не должен быть повышенным , а то что на машине тяга улучшилась, это точно ! Не самовнушение !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, катализаторы на месте?

 

Да!

 

СИЗЫЙ ТАКОЙ ИДЕТ

 

Да! Похоже на правду. На, холодную, дым жирноватым кажется, светлый-густой. Сейчас мороз и запах похоже есть, но не сильный.

 

Какие обороты при езде?

 

В смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле?

 

При езде на повышенных оборотах угар масла так же будет повышенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе масло сжирает четче, чем по городу. Следить надо за уровнем

 

У вас скорее всего залегли маслосьемные кольца. Слабое место. Главное теперь не пропустить уровень, если пропустите придется вскрывать, тогда уже и гильзануть мотор. Раньше бы я не лез. У самого был подобный опыт. Расход доходил до 700 гр на 1000 если крутить мотор в отсечку. Машина ехала отлично, компресия на горячую по 14, масляная до 16 поднималась. Катов не было, егр не трогал, сизого выхлопа не было заметно. После спорт режима на трассе на утро не увидел масло на щупе, долил 3,5 л и понял что нужно вскрывать. Жор увеличился до неприличного и ехать перестала. Компресия 2 цилиндра 0. Когда вскрыл удивился колено, поршня, клапана все в идеале, задиров в цилиндра почти не было (но я ездил с 3,5 литрами масла в кратере) думаю до этого их не было вообще , лопнула гильза 2 горшка, отсюда и Жор масла. Так вот маслосьемные кольца были в печальном состоянии, компресионные в идеальном. Отсюда нормальная компресия и Жор масла лично у меня. Не сказал бы что у нас слабый двигатель и не качественно сделан. Скорее наоборот.

Сейчас меняю масло по мото часам 300~350, это 7~8 т.км. уже 25т. так пока не ест. :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас скорее всего залегли маслосьемные кольца. Слабое место. Главное теперь не пропустить уровень, если пропустите придется вскрывать, тогда уже и гильзануть мотор. Раньше бы я не лез.

 

если так так, то можно тупо раскоксовку сделать :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };