Гость Экслибрист Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 Ситуация следующая. Примерно на 58 000 я услышал, что мотор как-то не так работает - тарахтит. Остановился, послушал на холостом ходу - все то же. Так как до ТО (60 000) оставалось совсем немного, а машина (за исключением шума) работала нормально, решил не ехать на СТО. 8 мая загнал машинку на ТО и попросил выяснить - в чем дело. Моторист проверил уровень масла и сказал, что проблема в том, что этого самого масла нет. Вечером прехал за машиной. Так как не подвезли масляный фильтр, масло менять не стали, а долили. Этого долива оказалось 4 литра. Я в машинах не разбираюсь, но 4 литра из 7 - вроде многовато. Нигде ничего не подтекает, защита картера чистая. Ремонтники сказали, что причина в том, что я мол, слишком резко езжу (160-180 км) и даю машине "под жопу". Других вариантов нет. Но я то знаю, как я езжу. По городу при желании больше 100 не проедешь. А в основном - 50-60. На трассе я 160 держал только один раз и то было это примерно на 40000 пробега. И ехал я по трассе Киев-Житомир (хорошая дорога) примерно час на такой скорости. В остальное время на трассе больше 120 не езжу, а в основном 100 (сам себя ограничиваю). Да и сомнительным мне представляется, что если бы я и ездил с такой скоростью, что масло жрало бы так. Ведь машина расчитана на такие скорости. Поэтому версия СТО мне кажется несостоятельной. Сегодня заканчивал ТО. Мне вначале хотели посчитать отдельно долив масла и сегодняшнюю замену. Я в общем не против платить деньги, если мне объяснят - за что. Попросил выписать на эти работы (долив масла) отдельный счет с объяснениями. Мне тихонько сказали, что ничего доплачивать не надо и долили мне типа из собственных резервов. Но я то понимаю, что бесплатный сыр только в мышеловке. И хочу все-таки понять - почему уходит масло. Уважаемые форумчане помогите авточайнику, что посоветуете делать в моем случае? Буду благодарен любым советам. P.S. Все ТО проходил официально, вовремя и на одной СТО (где и купил машину). Свое масло не покупал - оплачивал то, на которое выставляли счет. Нигде никакие работы (кроме замены резины и подкачки колес) ни у кого не выполнял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 А самому проверить уровень масла не с руки это на 58 тысяче...да и на прборное табло надо поглядывать. :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 АВТОР! Скорее всего вам хреново установили фильтр масляный в предыдущее ТО, оттуда маслище и ушло, скорее всего закусили резиновое кольцо. После замены масла следите за уровнем, если все будет нормуль с уровнем, то не беспокойтесь, если же нет - двигло на кап ремонт. Но думается первая причина. Даже при агрессивной езде столько масла выработаться просто физически не может. В противном случае движок получается полный каменный век, где детали труться с неимоверными коэффициентами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Вчерась вытащил щуп глянул и увидел ,что масла min поехал в Капитал купил литр за 470р долил . Удивительно, но потеков нет за этим слежу, особенно с такой зимой. Настораживает, куда оно делось с моим пробегом, правда при покупке не смотрел сколько его там было. Бензина нацедили 5л может и с маслом сэкономили, тогда ладно. Теперь буду следить! Поинтересовался есть ли такое масло в продаже, выяснилось ,что такое хорошее как у них врят ли где куплю . Так ли ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey S-Peterburg 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Вчерась вытащил щуп глянул и увидел ,что масла min поехал в Капитал купил литр за 470р долил . Удивительно, но потеков нет за этим слежу, особенно с такой зимой. Настораживает, куда оно делось с моим пробегом, правда при покупке не смотрел сколько его там было. Бензина нацедили 5л может и с маслом сэкономили, тогда ладно. Теперь буду следить! Поинтересовался есть ли такое масло в продаже, выяснилось ,что такое хорошее как у них врят ли где куплю . Так ли ? Брехня, все из одной бочки, только по разной цене.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАВАН 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Уважаемый Гость_Экслибрист_* такси, общественный транспорт, личный водитель, курсы автомеханика+практика..................................................... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 я конечно может что не понимаю, но любой двиготель ест масло в разумных пределах (восновном зависит от оборотов движка и особенно в холодное время) для этого и сделан щуп надо просто следить. Хотябы раз в неделю проверять. Думается мне если за 15000 литр долить это нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 АВТОР! Скорее всего вам хреново установили фильтр масляный в предыдущее ТО, оттуда маслище и ушло, скорее всего закусили резиновое кольцо.После замены масла следите за уровнем, если все будет нормуль с уровнем, то не беспокойтесь, если же нет - двигло на кап ремонт. Но думается первая причина. Даже при агрессивной езде столько масла выработаться просто физически не может. В противном случае движок получается полный каменный век, где детали труться с неимоверными коэффициентами. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Брехня, все из одной бочки, только по разной цене.... абсолютли! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Походу при сильных минусовых температурах масло уходит в районе фильтра ( трогал , было грязно- влажно), чуть долил, при около нулевых -7-0 гр., все ок, фильтр сухой , уровень стоит на месте. Да и партия , поговаривают, фильтров была плохая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рус 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Всем привет! У меня на Эпике 2,0 масло ест литр на 500 км. Езжу спокойно Заливаю Кастрол 5-40 Магнтикс. Дым из трубый идет нормальный маслом не панет. Хотя выхлопная труба снутри покрыта сажой. Слыхал что эти DOHC движки отличаются своей прожорливость по маслу особено если топить. А ехать на СТО боюсь капитального ремонта движка!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Всем привет! У меня на Эпике 2,0 масло ест литр на 500 км. Езжу спокойно Заливаю Кастрол 5-40 Магнтикс. Дым из трубый идет нормальный маслом не панет. Хотя выхлопная труба снутри покрыта сажой. Слыхал что эти DOHC движки отличаются своей прожорливость по маслу особено если топить. А ехать на СТО боюсь капитального ремонта движка!!! Если нравится заправляться маслом вместе с бензином, то можешь на СТО не ездить. Но для угара слишком большой расход, налицо утечка. Снаружи движка можешь сам проверить, внутри - только на СТО, и не советую медлить в обоих случаях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alanf 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Всем привет! У меня на Эпике 2,0 масло ест литр на 500 км. Езжу спокойно Заливаю Кастрол 5-40 Магнтикс. Дым из трубый идет нормальный маслом не панет. Хотя выхлопная труба снутри покрыта сажой. Слыхал что эти DOHC движки отличаются своей прожорливость по маслу особено если топить. А ехать на СТО боюсь капитального ремонта движка!!! за 90 тык. не доливал не грамма. Так что это какая-то бяда, ее нужно лечить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nematod 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Всем привет! У меня на Эпике 2,0 масло ест литр на 500 км. Езжу спокойно Заливаю Кастрол 5-40 Магнтикс. Дым из трубый идет нормальный маслом не панет. Хотя выхлопная труба снутри покрыта сажой. Слыхал что эти DOHC движки отличаются своей прожорливость по маслу особено если топить. А ехать на СТО боюсь капитального ремонта движка!!! с таким расходом можно смело менять двигло , сам еду скоро диагностировать моторчик, после чехов-авто начало уходить маслице, куда пока незнаю.. говорят расход может сильно различаться от сорта масла.. может что залили не то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рус 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Если нравится заправляться маслом вместе с бензином, то можешь на СТО не ездить. Но для угара слишком большой расход, налицо утечка. Снаружи движка можешь сам проверить, внутри - только на СТО, и не советую медлить в обоих случаях. Движок снаружи сухой. А кто знает сколько берут за замену маслосъемных колец и сальников клапанов? Буду копить деньги! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Движок снаружи сухой. А кто знает сколько берут за замену маслосъемных колец и сальников клапанов? Буду копить деньги! гарантия кончилась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nematod 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 говорящая ссылка http://avtomaslo.com/rashod-masla Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Не тешьте себя иллюзиями((( Замена сальников клапанов - что мертвому припарка((( Если не пропустили момент - разбирайте и меняйте кольца! А то http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=6190 ну и поройтесь еще.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рус 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 гарантия кончилась? Да! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nematod 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 чуется мне замена сальников клапанов может стоить 15000-20000 в зависимости от сервиса, хотя может и дороже немного... имхо конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nematod 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) начитался я страшилок про никасиловые движки эксплуатируемые в россии... печально все ребятки.. всему виной бензин.. и как обычно получается, лучшее - враг хорошего Изменено 9 апреля, 2010 пользователем nematod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nematod 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 кстати был в кларусе в выходные.. показали джиэмовскую бумагу в которой было написано, что в эпике нормой считается расход до 0.6л масла на 1000км на прбегах от 25000 до 75000, до 25000 по мнению джиэм обкатка... жрать может больше, а после 75000 видимо вообще не ручаются за расход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) кстати был в кларусе в выходные.. показали джиэмовскую бумагу в которой было написано, что в эпике нормой считается расход до 0.6л масла на 1000км на прбегах от 25000 до 75000, до 25000 по мнению джиэм обкатка... жрать может больше в шоке.. а формулировка хитрая - "до" , ловко они себе жопу прикрыли, придумав такую "франшизу" попробовал отправить запрос через сайт шевроле, не получается, пишет что номер моего сотового не существует, и 8 и +7 пробовал - фиг))) Изменено 12 апреля, 2010 пользователем konand Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nematod 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 ну на самом деле это запас расхода для отговорок, на моей бывшей опель омеге 2.5 нормой считалось до 0.8л на 1000 и это было написано в книжке руководство по эксплуатации, хотя она сжигала около 0.5 на 10000.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 На Мазде литр на тысячу норма прописано. естественно, пока новая, все в порядке, вообще не ест. А начнутся проблемы - вот тогда и ткнут носом в эту строчку со словами "мальчик, отойди от нас, не мешай работать" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты