MIKHALYCH Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2016 Заливал себе на один цикл. Мне оно показалось жидковатым. Угорало поболе предыдущего. У кого жор масла уже обозначился- не рекомендую. Для себя решил, что сейчас масло погуще залью 5-40. А то 5-30 в текущую жару на 6000 пробега умерло. Мне это масла рекомендовал человек у каторого форд 2.0 кушал все масла с салона, кроме этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlAnd Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2016 У меня начала масло кушать до 2 литров на 10 т.км., но я эту проблему решил. Мерил компрессию. 12 в каждом цилиндре при пробеге 170 т.км. Сказали, что норм, можно не парится. Грешил на маслосъемные колпачки, но по выхлопу не видно было, что масло присутсвует... А вокруг крышки заливной горловины всегда налет был от масляных паров. Я особо внимание на это не обращал, тряпочкой протирал и всё. А тут обратил внимание, на хорошее такое пятно масляное под пластиковой крышкой в углублении, где свечи. Снял пластик, а под ним прям лужицы масляные. Начал искать от куда гонит, но ничего не нашел. Всё прочистил до суха и стал наблюдать. Понял, что от крышки заливной горловины мало потихоньку накапливается. Поменял крышку и клапан (рублей 500 где-то обошлось на экзисте) и проблема ушла, масло не жрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2016 А вокруг крышки заливной горловины всегда налет был от масляных паров. Я особо внимание на это не обращал, тряпочкой протирал и всё. А тут обратил внимание, на хорошее такое пятно масляное под пластиковой крышкой в углублении, где свечи. Снял пластик, а под ним прям лужицы масляные. Начал искать от куда гонит, но ничего не нашел. Всё прочистил до суха и стал наблюдать. Понял, что от крышки заливной горловины мало потихоньку накапливается. Поменял крышку и клапан (рублей 500 где-то обошлось на экзисте) и проблема ушла, масло не жрет. Та же фигня. Вокруг крышки маслозаливной всегда было грязно. Усики подгибал, не особо помогало. Недели три назад крышку поменял. Двигатель помыл. Пока сухо и чисто. За эти три недели, по щупу масло не сдвинулось ни на миллиметр, это радует. Сейчас масло поменял на Ликви 5-40. В Субботу стартую на юг. Посмотрим на расход масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2016 Поменял крышку и клапан Что за клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2016 Паха72 сказал: Что за клапан? По-видимому, Клапан вентиляции картера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2016 По-видимому, Клапан вентиляции картера. Пнятно. И как его проверить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2016 И как его проверить??? Потыкать его, там клапан просто подпружиненный, по типу, как в крышке бачка ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТЕХНИК Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2016 Мне кажется, что если гонит из под крышки то надо менять не только крышку но и клапан вентиляции карьерных газов, походу текущая крышка это уже следствие. Номер крышки кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2016 Номер крышки кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2016 Совершенно верно, меняешь клапан из под старой крышки масло не гонит, такая беда не только в эпиках бывает, у меня сейчас засапунил и масло взял даф, поменял фильтр воздушный на оригинал все ок, поехала машинка , не оригинала хватило с Туркмении до Зеленовки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2016 подскажите как поменять клапан картерных газов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2016 снимите верхнюю крышку двигателя, снимите трубку с клапана, возьмите ключ на 24 и выкрутите клапан. Сборка в обратном порядке. вот вам ссылка от Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Залито вот это. Пробег 150 т. Расход 2 литра на 10000. Но есть мысль пробку и клапан поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Паха72 насколько я знаю это масло не какого отношения к Японии не имеет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2016 насколько я знаю это масло не какого отношения к Японии не имеет . А я и не писал, что это Япония. Тоже читал, что про Японию слишком мутно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2016 вот это по-моему это фигня какая-то, а не масло. просто не понятно, что туда внутрь залито Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2016 по-моему это фигня какая-то, а не масло. просто не понятно, что туда внутрь залито Мне 20 литров подарили. Как раз на 3 цикла. 1 цикл проехал 9000км. Перед поездкой в Москву поменял, налил по верхнюю риску. Сгонял туда-обратно 4800км., масло на нижней. Вплеснул ЛИТР, ещё 5000 проеду, сменю. Через заливную пробку сифонит чутка. Ну а масло что, в разные авто льют (мои знакомые), про катастрофы пока не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Мне 20 литров подарили. Как раз на 3 цикла Вплеснул ЛИТР, ещё 5000 таким макаром на три замены не хватит откуда такой дикий жор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2016 таким макаром на три замены не хватит После 5000 покупаю литр на доливку, к 10000 не доливая меняю. откуда такой дикий жор? Не знаю, крышка немного и сам ДВС наверное. Пробег 150т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2016 После 5000 покупаю литр на доливку, к 10000 не доливая меняю. 200 гр на 1000 пробега. На 6 горшках, пока считаю это норм. У меня 150-200 гр на 1000 км уходит. Не парюсь по этому поводу, всё-таки пробег уже 135 тык. У кого "от замены, до замены ни грамма не уходит", считайте, что вам крупно повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2016 200 гр на 1000 пробега. 2 литра на 10 тысяч уже не особо приятно. всё-таки пробег уже 135 тык не все таки, а всего лишь. У кого "от замены, до замены ни грамма не уходит", считайте, что вам крупно повезло. Это не от везения зависит от хозяина, чаще всего от первого. Бывает конечно расход с завода, но он как правило не прогрессирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2016 2 литра на 10 тысяч уже не особо приятно. Ну да. Поэтому задача у меня сейчас такая - поменять заливную крышку и клапан заодно. После этого наблюдать и желательно удержать такой расход до замены цепи (ещё 150т.км.),там и колпачки поменять. Лью, только 95-й Лукойл. Это не от везения зависит от хозяина, чаще всего от первого. Это да. У меня первый, видимо косячил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Это не от везения зависит от хозяина, чаще всего от первого. Бывает конечно расход с завода, но он как правило не прогрессирует. Да вот ХЗ. Я свою брал от проверенного хозяина с пробегом 45 тык. 1 хозяин обслуживал у диллера. Судя по квитанциям, которые он мне предал, он их конкретно дрючил по любой мелочи. Машина была ухожена на 150%. Стиль вождения у него спокойный. Естественно, после покупки я машину погнал к своим механикам. Проверки машина прошла на отлично. Моторист мой сказал, что мотор на 5. НО, уже тогда она подкушивала грамм 50-70 на 1000. В моей жизни ещё не встречались машины, которые не кушали масло "ни грамма", поэтому отношусь к этому спокойно. Физика процесса боле-менее понятна. Что касается периода моего владения. За машиной слежу. Машина обслуживается у друга в сервисе, поэтому машину мою там хорошо знают. Мотор на данный момент ещё не разу не вскрывали. Но ежегодно моторист его гоняет на стенде. До сего момента мотор ещё не выдал ни одной ошибки, работает как часики. Масло меняю каждые 10 тык, лью ликви молли, в оригинальности которого уверен на 100%. Бензин, BP, Шелл, Лукойл, иногда на трассе Роснефть. Других заправок машина не знала. Стиль вождения не пенсионерский, но и не ковбойский, до отсечки не кручу. Переключаюсь в районе 3000-4000 об. Бывает только на трассе при обгонах кручу побольше. В итоге что имеем: машина насилию никогда не подвергалась, обслужена вовремя и исправна. А по факту: на 105 тык вырезаны каты - были в труху. Сейчас пробег 135 тык. - жор масла 150-200 гр на 1000. И? Кто в данном случае дурик, я или первый хозяин? А у кого-то каты живут с рождения машины, до её смерти и масло от замены до замены ни на мулиметр не опускается. "Ох уже эти сказочки, ох уж эти сказочники" везучие. Вспоминается поговорка: нет здоровых людей, есть недообследованные! (касаемо автомобиля) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2016 DM_GUS,ну у меня при обычной езде расхода нет вообще. Если по трассам зажигать и тысячи 2 проехать, то может немного уйти, но и то было такое один раз только. Владелец я единственный, масло с 5 тысяч пробега шелл, интервалы в городе 7-8, трасса до 10, бензин поначалу Роснефть была, сейчас лукойл постоянно. Сегодня в группе в вк скинули фото горловины с пробегом 150 на оригинальном масле - там налет ужасный. У меня при 111 аж блестят внутренности. Вообще думаю и за 45 тысяч можно закоксовать каналы, тем более родное масло по отзывам отлично с этим "справляется"))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2016 ам и колпачки поменять Ну колпачки можно продиагностировать самостоятельно, с помощью товарича на спуске хорошем! включить низшую передачу и спускаться -в конце спуска педаль в пол если колпачки кинет сизый дым, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.