Перейти к содержанию

Машина ест масло.


Гость Экслибрист

Рекомендуемые сообщения

Заливал себе на один цикл. Мне оно показалось жидковатым. Угорало поболе предыдущего. У кого жор масла уже обозначился- не рекомендую. Для себя решил, что сейчас масло погуще залью 5-40. А то 5-30 в текущую жару на 6000 пробега умерло.

 

Мне это масла рекомендовал человек у каторого форд 2.0 кушал все масла с салона, кроме этого :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

У меня начала масло кушать до 2 литров на 10 т.км., но я эту проблему решил.

 

Мерил компрессию. 12 в каждом цилиндре при пробеге 170 т.км. Сказали, что норм, можно не парится.

Грешил на маслосъемные колпачки, но по выхлопу не видно было, что масло присутсвует...

А вокруг крышки заливной горловины всегда налет был от масляных паров. Я особо внимание на это не обращал, тряпочкой протирал и всё. А тут обратил внимание, на хорошее такое пятно масляное под пластиковой крышкой в углублении, где свечи. Снял пластик, а под ним прям лужицы масляные. Начал искать от куда гонит, но ничего не нашел. Всё прочистил до суха и стал наблюдать. Понял, что от крышки заливной горловины мало потихоньку накапливается. Поменял крышку и клапан (рублей 500 где-то обошлось на экзисте) и проблема ушла, масло не жрет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вокруг крышки заливной горловины всегда налет был от масляных паров. Я особо внимание на это не обращал, тряпочкой протирал и всё. А тут обратил внимание, на хорошее такое пятно масляное под пластиковой крышкой в углублении, где свечи. Снял пластик, а под ним прям лужицы масляные. Начал искать от куда гонит, но ничего не нашел. Всё прочистил до суха и стал наблюдать. Понял, что от крышки заливной горловины мало потихоньку накапливается. Поменял крышку и клапан (рублей 500 где-то обошлось на экзисте) и проблема ушла, масло не жрет.

 

Та же фигня. Вокруг крышки маслозаливной всегда было грязно. Усики подгибал, не особо помогало. Недели три назад крышку поменял. Двигатель помыл. Пока сухо и чисто. За эти три недели, по щупу масло не сдвинулось ни на миллиметр, это радует. Сейчас масло поменял на Ликви 5-40. В Субботу стартую на юг. Посмотрим на расход масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял крышку и клапан

 

Что за клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паха72 сказал:
Что за клапан?

По-видимому, Клапан вентиляции картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-видимому, Клапан вентиляции картера.

 

Пнятно. И как его проверить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как его проверить???

Потыкать его, там клапан просто подпружиненный, по типу, как в крышке бачка ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что если гонит из под крышки то надо менять не только крышку но и клапан вентиляции карьерных газов, походу текущая крышка это уже следствие.

Номер крышки кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, меняешь клапан из под старой крышки масло не гонит, такая беда не только в эпиках бывает, у меня сейчас засапунил и масло взял даф, поменял фильтр воздушный на оригинал все ок, поехала машинка , не оригинала хватило с Туркмении до Зеленовки :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как поменять клапан картерных газов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимите верхнюю крышку двигателя, снимите трубку с клапана, возьмите ключ на 24 и выкрутите клапан. Сборка в обратном порядке.

 

вот вам ссылка от Авиа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

post-9171-1479300926_thumb.jpg

Залито вот это.

Пробег 150 т. Расход 2 литра на 10000. Но есть мысль пробку и клапан поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паха72 насколько я знаю это масло не какого отношения к Японии не имеет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю это масло не какого отношения к Японии не имеет .

 

А я и не писал, что это Япония. :)

Тоже читал, что про Японию слишком мутно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это

 

по-моему это фигня какая-то, а не масло. просто не понятно, что туда внутрь залито :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему это фигня какая-то, а не масло. просто не понятно, что туда внутрь залито

 

Мне 20 литров подарили. Как раз на 3 цикла. 1 цикл проехал 9000км.

Перед поездкой в Москву поменял, налил по верхнюю риску. Сгонял туда-обратно 4800км., масло на нижней. Вплеснул ЛИТР, ещё 5000 проеду, сменю. Через заливную пробку сифонит чутка.

Ну а масло что, в разные авто льют (мои знакомые), про катастрофы пока не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 20 литров подарили. Как раз на 3 цикла

 

Вплеснул ЛИТР, ещё 5000

 

таким макаром на три замены не хватит :1: откуда такой дикий жор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким макаром на три замены не хватит

 

После 5000 покупаю литр на доливку, к 10000 не доливая меняю.

откуда такой дикий жор?

 

Не знаю, крышка немного и сам ДВС наверное. Пробег 150т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 5000 покупаю литр на доливку, к 10000 не доливая меняю.

 

200 гр на 1000 пробега. На 6 горшках, пока считаю это норм. У меня 150-200 гр на 1000 км уходит. Не парюсь по этому поводу, всё-таки пробег уже 135 тык. У кого "от замены, до замены ни грамма не уходит", считайте, что вам крупно повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 гр на 1000 пробега.

 

2 литра на 10 тысяч уже не особо приятно.

всё-таки пробег уже 135 тык

 

не все таки, а всего лишь.

У кого "от замены, до замены ни грамма не уходит", считайте, что вам крупно повезло.

 

Это не от везения зависит от хозяина, чаще всего от первого. Бывает конечно расход с завода, но он как правило не прогрессирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 литра на 10 тысяч уже не особо приятно.

 

Ну да. Поэтому задача у меня сейчас такая - поменять заливную крышку и клапан заодно. После этого наблюдать и желательно удержать такой расход до замены цепи (ещё 150т.км.),там и колпачки поменять. Лью, только 95-й Лукойл.

 

Это не от везения зависит от хозяина, чаще всего от первого.

 

Это да. У меня первый, видимо косячил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не от везения зависит от хозяина, чаще всего от первого. Бывает конечно расход с завода, но он как правило не прогрессирует.

 

Да вот ХЗ. Я свою брал от проверенного хозяина с пробегом 45 тык. 1 хозяин обслуживал у диллера. Судя по квитанциям, которые он мне предал, он их конкретно дрючил по любой мелочи. Машина была ухожена на 150%. Стиль вождения у него спокойный. Естественно, после покупки я машину погнал к своим механикам. Проверки машина прошла на отлично. Моторист мой сказал, что мотор на 5. НО, уже тогда она подкушивала грамм 50-70 на 1000. В моей жизни ещё не встречались машины, которые не кушали масло "ни грамма", поэтому отношусь к этому спокойно. Физика процесса боле-менее понятна.

Что касается периода моего владения. За машиной слежу. Машина обслуживается у друга в сервисе, поэтому машину мою там хорошо знают. Мотор на данный момент ещё не разу не вскрывали. Но ежегодно моторист его гоняет на стенде. До сего момента мотор ещё не выдал ни одной ошибки, работает как часики. Масло меняю каждые 10 тык, лью ликви молли, в оригинальности которого уверен на 100%. Бензин, BP, Шелл, Лукойл, иногда на трассе Роснефть. Других заправок машина не знала. Стиль вождения не пенсионерский, но и не ковбойский, до отсечки не кручу. Переключаюсь в районе 3000-4000 об. Бывает только на трассе при обгонах кручу побольше. В итоге что имеем: машина насилию никогда не подвергалась, обслужена вовремя и исправна. А по факту: на 105 тык вырезаны каты - были в труху. Сейчас пробег 135 тык. - жор масла 150-200 гр на 1000.

И? Кто в данном случае дурик, я или первый хозяин? А у кого-то каты живут с рождения машины, до её смерти и масло от замены до замены ни на мулиметр не опускается. "Ох уже эти сказочки, ох уж эти сказочники" везучие. Вспоминается поговорка: нет здоровых людей, есть недообследованные! (касаемо автомобиля) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DM_GUS,ну у меня при обычной езде расхода нет вообще. Если по трассам зажигать и тысячи 2 проехать, то может немного уйти, но и то было такое один раз только. Владелец я единственный, масло с 5 тысяч пробега шелл, интервалы в городе 7-8, трасса до 10, бензин поначалу Роснефть была, сейчас лукойл постоянно. Сегодня в группе в вк скинули фото горловины с пробегом 150 на оригинальном масле - там налет ужасный. У меня при 111 аж блестят внутренности. Вообще думаю и за 45 тысяч можно закоксовать каналы, тем более родное масло по отзывам отлично с этим "справляется"))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ам и колпачки поменять

 

Ну колпачки можно продиагностировать самостоятельно, с помощью товарича :good: на спуске хорошем! включить низшую передачу и спускаться -в конце спуска педаль в пол если колпачки кинет сизый дым,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };