Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Экслибрист

Машина ест масло.

Рекомендуемые сообщения

Или просто попробуйте проехать со скоростью от 140 и выше минут 40-60. Тогда и посмотрите на свои граммы.

 

А зачем заниматься идиотизмом? Чтобы двигло убивать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Петрович Соломатин, в чем выражается "идиотизм" и чем это убийственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компрессия в норме, свечи чистые и сухие. Машина не дымит,

 

Шас тебе наговарят :D харош прикалыватся а то дело до ошибок дойдет

по запаху чувствуется

 

Смотри вентеляцию картера

но выхлопная в саже

 

Это нормально если г.... бензин, богатая смесь, это у дизелей последних ставят сажевые фильтра, мочевину льют,а на бензинках их пока нет, катализатор не выполняет роль сажедожигателя если не прогрет каты прилично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Литр доливаю где то на 500км, знакомые посоветовали грешить на масло и просто его поменять.

 

Знакомые видимо не очень в технике шарят, вообще такой расход это ооочень много, подумал сразу про задиры, но раз компрессия в норме и движок работает ровно, то вариант где-то оно подтекает, даже льет.

в чем выражается "идиотизм" и чем это убийственно?

 

Ну ехать по дорогам общего пользования от 140 и выше вообщем можно назвать идиотизмом)). Таких мест по всей стране не так много чтобы постоянно держать такую скорость в течение длительного времени. Я лично на М4 так езжу и то далеко не везде и не так долго сможешь там ехать.

 

Масло не доливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в чем выражается "идиотизм"

 

Нет смысла спорить о скорости. На всю Россию нет даже 300 км. дорог, где можно законно ездить со скоростью 130 км/ч. Так что где вы там катаетесь по часу со скоростью 140 - это вопрос скорее медицинский :ha: Ну и самое главное. Исправный движок не будет жрать масло даже при таких условиях эксплуатации. По крайней мере уж точно не литр на 1000 км. Максимум допускается доливка 1 литра от замены до замены, т.е на 10-15 тыс. км. Всё остальное говорит о проблемах с движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Петрович Соломатин, не знаю город Ваше обитания, но такие скоростные дороги есть, например в Подмосковье...

Если Вам об этом не известно, то тогда не нужно обобщать :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По крайней мере уж точно не литр на 1000 км

 

А ничего, что есть некоторые немцы потребляющие именно такое кол-во масла и об этом официально сказано в мануалах к ним?

Кроме немцев, есть также японцы с таким расходом масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker,

вот после такого

А зачем заниматься идиотизмом?
Так что где вы там катаетесь по часу со скоростью 140 - это вопрос скорее медицинский

нет никакого желания что-либо советовать человеку. Тем более, что у него

У меня за 15 тыс. от замены до замены не уходит ни грамма.

Чем измерять-то? Да и масло у него не угорает. Вечный двигатель :psih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот теперь думаю, стоит ли GM лить пробовать или готовиться к ремонту

Начните с простого. Поедьте на СТО, на подъёмник, пускай хорошенько осмотрят двигатель и все прилегающие узлы и поищат утечку масла.

 

Компрессия в норме

Здесь поднимался уже вопрос об методах измерения компрессии (на холодную, гарячую, возможность масляной компрессии). Почитайте, а потом опишите всё подробней.

 

Если нет утечки и такой жор, то свечи должны быть в масле.

Ну это если прокладка гбц целая и антифриз не уходит в цилиндры, а если нецелая, то это вообще ппц. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой уровень держишь, я в смысле между мин. и макс. по средине?

 

Когда как, но стараюсь ближе к максималке.

 

Но я и 15 тысяч на нем не езжу, это к ответу выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это если прокладка гбц целая и антифриз не уходит в цилиндры, а если нецелая, то это вообще ппц.

Ну если человеку измеряли компессию и не заметили таких симптомов :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень интересные симптомы. Масло исчезает, но при этом в цилиндрах от него нет следов.

Его, случайно, нигде не выкидывает?

 

Знакомые видимо не очень в технике шарят, вообще такой расход это ооочень много, подумал сразу про задиры, но раз компрессия в норме и движок работает ровно, то вариант где-то оно подтекает, даже льет.

 

Доливаю постоянно, если бы где то текло, то думаю заметил бы. На стоянке на одном и том же месте ставлю. При доливке в таких объемах, как у меня там уже озеро должно быть и под капотом всё в масле. Недели 2 назад около 4литров за неделю долил.

Начните с простого. Поедьте на СТО, на подъёмник, пускай хорошенько осмотрят двигатель и все прилегающие узлы и поищат утечку масла.

Думаю этим завтра же и займусь.

это если прокладка гбц целая и антифриз не уходит в цилиндры, а если нецелая, то это вообще ппц.

 

а разве эмульсия от антифриза не должна быть в масле или что то в этом роде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но я и 15 тысяч на нем не езжу, это к ответу выше.

 

Я понял, значит у меня нармуль на 7-8 так же потом падает по чуть чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такие скоростные дороги есть

 

Есть. Не спорю. Их на всю Россию 300 км. Единого участка больше 50 км. вообще нет. И эти участки в основном куски недостроенной трассы Москва - Санкт-Петербург. Так что в любом случае ездить часами со скоростью 140 км/ч в России нет никакой возможности. Вы можете, конечно, погонять по МКАД. Но там везде камеры и если скорость больше 120 - вам придёт письмо счастья. За один круг в 100 км - 10 писем гарантированно приходят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С.П. Соломатин - обычный флудер, а по простому "каждой бочке затычка". Советы дает, совершенно не разбираясь в предмете обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и масло у него не угорает. Вечный двигатель

 

У меня не угорает масло литрами. Вы чего? У кого угорает бегом в автосервис. У меня пробег под 100 тыс. сейчас и ни разу не доливал масло. Езжу 90-100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.П. Соломатин - обычный флудер, а по простому "каждой бочке затычка". Советы дает, совершенно не разбираясь в предмете обсуждения.

 

А petrovich190505 - обычный подмосковный быдлогопник, который строит из себя невесть что, хотя, судя по постам, даже среднюю школу не закончил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня за 15 тыс. от замены до замены не уходит ни грамма.

Вы случаем сказки не пишите? У меня например с самой покупки машины в пределах 500 грамм жрала от ТО до ТО.

Допускаю, что движки сделаны не идеально, погрешность при изготовлении ГБЦ полюбому плавает, у кого-то получше сделан, у кого-то похуже, но без жора масла от замены до замены, это сказки.

 

У меня сейчас пробег 75000, машине 7й год, расход около 200 грамм на 1000 км на оригинале GM, до этого (30 000) лил ликви моли синтойл енерджи 0В40, последние 2 замены (по 8-10 тыс.км.) жор был около 150 грамм га 1000 км.

Из расчета на 1000 км, это 700 км трасса, а 300 км город, в который входит ежедневные поездки (5 дней в неделю): прогрев 5 минут, 2 километра туда, прогрев 5 минут, 2 километра обратно, зимой грею 15-20 минут, 2 туда-2 обратно.

При таком возрасте машины (т.к. ничего не менялось с покупки) и режиме использования, это допустимый расход масла в 200-250грамм на 1000 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Их на всю Россию 300 км. Единого участка больше 50 км

Да уж. Видимо, не ездили Вы по России :).

 

в любом случае ездить часами со скоростью 140 км/ч в России нет никакой возможности

Есть. Для этого нужно жить подальше от Москвы, где-нибудь за Волгой в сторону Сибири. Там и расстояния между городами большие, и дороги есть приличные. И камер на дорогах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где-нибудь за Волгой в сторону Сибири.

 

не дай бог от Самары до Челябы камеры там не нужны вообще

http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.ph...07&start=20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шас тебе наговарят ag_q.gif харош прикалыватся а то дело до ошибок дойдет

 

:facepalm::facepalm::facepalm:

М-да, в отличии от некоторых, он ВСЁ-ТАКИ ГРАМОТНЫЙ!!! Но сие, тебе не ведомо :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единого участка больше 50 км. вообще нет

 

Да ладно, а Новорижское шоссе??? Видимо там вообще не ездили... 140 там средняя скорость :)

После Иваново, до Плеса есть ровные скоростные места (до дачи Медведева).

 

З.Ы. со всем форумом решили переругаться? Все-таки не стоит так себя "преподносить" новичку на форуме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH,

Я там последний раз ездил 2 года назад. Объездная вокруг Уфы - отличная дорога. В остальном эта дорога на федеральную трассу не тянет. Ну совершенно не тянет. Зато M4 вылизывают :). А M5 как проселок местами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...