superdim 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Авиа масло GM это НЕ синтетическое масло а самая натуральная минералка Откуда такая информация? Моторное масло GM Synthetic Longlife 5W-30 dexos2 - синтетическое масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
север333 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Откуда такая информация?Моторное масло GM Synthetic Longlife 5W-30 dexos2 - синтетическое масло. Да откуда ? мне так-же интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Да откуда ? мне так-же интересно тут ноги растут в осознании происхождения гидрокрекинговых масел. Сейчас большинство производителей их продают из-за существенной дешевизны по сравнению с ПАО-маслами (на рынке их единицы остались - например Mobil1 0W40, которое и у нас на форуме и на просторах интернета хвалят). Чтоб ответить на причину возникновения вопроса о не синтетическом происхождении масла GM нужно немного почитать в поисковиках. Очень много написано на эту тему. Если тезисно: 1. Большинство продающихся сейчас (популярных) масел - гидрокрекинговые 2. Гидрокрекинговые масла незначительно уступают по своим свойствам более дорогим ПАО маслам при нормальных режимах эксплуатации. 3. Гидрокрекинговые масла выгоднее производителям из-за дешевизны изготовления Если кому интересно детально разобраться в теме, то, вот, например, ТУТ человек довольно педантично попробовал суть вопроса изложить. (ссылка одна из первых попавшихся, коих много) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skymax23 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 менял сегодня сальник на коробке и пока ремонтировали к ремонтнику пришел человек. посмотрел на бутыль с маслом для коробки, дальше слова — Тотал. Я ему — в смысле? Ну говорит масло Тотал.(Типа есть завод, вроде как производитель масла Тотал, но на самом деле просто его разливает, и не только его, на этом же заводе разливается и еще масса разных брендов, вот в том числе и трансмессионка для ГМ) Вобщем в ходе общения было рассказано мне следущее: В германии три больших завода, которые делают масло, к примеру 5W30. Его разливают в танкеры, дальше масло с разных заводов едет в разные страны, далее из танкеров разливают в цистерны и везут по разным заводам в разные города. Далее на заводах эту цистерну разливают в канистры разных производителей! под разными марками! которые связаны с этим заводом в германии который производит масло и заводом разливающим масло, в том числе и масло ГМ ! то есть большинство масел одно и тоже что тотат, что ГМ что прочие. И это не бодяга какая нибудь . просто так делают, и соответственно человек этот один из менеджеров по продажам, с его слов у них фурами развозят с завода масло как по области и в москве так и в регионы, дилерам, в сервисы и магазины! То есть человек не рекламировал какой либо бренд либо наоборот опускал, просто сказал что все почти одинаковое ! Есть например масло с моющими свойствами — так это же масло с такими же свойствами есть у другого брэнда, только в другой упаковке с другим названием! А по поводу брэндов — чистый маркетинг и прочие штучки типа чудо молекул в составе которые восстанавливают трущиеся поверхности — это только для заработка бабла, да и не купит чел на недорогой машине дорогое масло, а вот на дорогой — конечно купит, для этого нужно сделать дорогое название)) То есть нет завода который делает тупо масло шел, или только тотал, или еще какое то, это просто марки, у этих брендов нет своих заводов… Вобщем нашел себе поставщика масел ))) По поводу промывочного спросил, ответ: " Просто развод на бабки, продаем масло, хм почему бы не продать еще масла в качестве промывочного ))) база масла есть (основа из чего делают масла)… на его основе сделаем дешевое и будет оно промывочным — заработаем больше)) поэтому не советую промвать. " такой вот рассказ, так же про методы получения всякие рассказал крекинг и др, почему 5W30 -5W50 отличается по цене от например 0W20 и подобное, лонг лайвы всякие, какие заводы производители чем грешат. Это все со слов менеджера по продажам такого масло разливающего завода в подмосковье, за честность данных не ручаюсь, но не раз в разных источниках говорилось что большинство масел из одной бочки… даже типа лукойл вполне себе ничего масло для своей цены))) У меня другой вопрос, опять же посоветовали заливать после 100 тысяч не синтетику а полу синтетику...в чем разница синтетика и полу синтетика? ресурсом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Масло GM и все остальные масла кроме Mobil и Motul и может быть ещё какой нибудь марки масла делаются по гидрокрекинговой дешёвой технологии поэтому натуральная синтетика это Mobil и Motul . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skymax23 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Алексей 7979,опять же откуда такие однозначные данные)))??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Mobil и Motul и то и другое также большая часть % линейки гидрокрекинг, за исключением одиночных продуктов (дорогих и специфичных, например Mobil 1™ 0W-40 motul 300v ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 посоветовали заливать после 100 тысяч не синтетику а полу синтетику... По аналогии если, то человеку после 50-ти пельмени кушать только из толченой картошки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 менял сегодня сальник на коробке и пока ремонтировали к ремонтнику пришел человек. посмотрел на бутыль с маслом для коробки, дальше слова — Тотал. Я ему — в смысле? Ну говорит масло Тотал.(Типа есть завод, вроде как производитель масла Тотал, но на самом деле просто его разливает, и не только его, на этом же заводе разливается и еще масса разных брендов, вот в том числе и трансмессионка для ГМ) Вобщем в ходе общения было рассказано мне следущее: В германии три больших завода, которые делают масло, к примеру 5W30. Его разливают в танкеры, дальше масло с разных заводов едет в разные страны, далее из танкеров разливают в цистерны и везут по разным заводам в разные города. Далее на заводах эту цистерну разливают в канистры разных производителей! под разными марками! которые связаны с этим заводом в германии который производит масло и заводом разливающим масло, в том числе и масло ГМ ! то есть большинство масел одно и тоже что тотат, что ГМ что прочие. И это не бодяга какая нибудь . просто так делают, и соответственно человек этот один из менеджеров по продажам, с его слов у них фурами развозят с завода масло как по области и в москве так и в регионы, дилерам, в сервисы и магазины! То есть человек не рекламировал какой либо бренд либо наоборот опускал, просто сказал что все почти одинаковое ! Есть например масло с моющими свойствами — так это же масло с такими же свойствами есть у другого брэнда, только в другой упаковке с другим названием! А по поводу брэндов — чистый маркетинг и прочие штучки типа чудо молекул в составе которые восстанавливают трущиеся поверхности — это только для заработка бабла, да и не купит чел на недорогой машине дорогое масло, а вот на дорогой — конечно купит, для этого нужно сделать дорогое название)) То есть нет завода который делает тупо масло шел, или только тотал, или еще какое то, это просто марки, у этих брендов нет своих заводов… Вобщем нашел себе поставщика масел ))) По поводу промывочного спросил, ответ: " Просто развод на бабки, продаем масло, хм почему бы не продать еще масла в качестве промывочного ))) база масла есть (основа из чего делают масла)… на его основе сделаем дешевое и будет оно промывочным — заработаем больше)) поэтому не советую промвать. " такой вот рассказ, так же про методы получения всякие рассказал крекинг и др, почему 5W30 -5W50 отличается по цене от например 0W20 и подобное, лонг лайвы всякие, какие заводы производители чем грешат. Это все со слов менеджера по продажам такого масло разливающего завода в подмосковье, за честность данных не ручаюсь, но не раз в разных источниках говорилось что большинство масел из одной бочки… даже типа лукойл вполне себе ничего масло для своей цены))) У меня другой вопрос, опять же посоветовали заливать после 100 тысяч не синтетику а полу синтетику...в чем разница синтетика и полу синтетика? ресурсом? Ну что за бред то? Есть такое, что одно и тоже масло под разными марками продают, но так чтобы один завод для кучи брендов делал...что за чушь то? Про промывочное масло - вообще огонь )) Конечно там основа минеральная, но оно само по себе жиже и там моющие присадки. Сам им не пользуюсь давно и не рекомендую. Но писать, что промывочные масла только этикеткой отлтчаются... При общении с такими людьми половником надо пользоваться и собственный мозг включать. Вобщем нашел себе поставщика масел ))) Бежать надо от таких людей.Особенно убивают продавцы в магазинах, которые круто оринтируются в своей теме. Мне вот продавщица чехлов рассказывала, что бывает Рено Логан, а бывает Рено Рапид. В другом отделе продавец искренне удивился, когда спросил про витую пару шестой категории. "А что такая бывает?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skymax23 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Бежать надо от таких людей. бежать не бежать , но я подрабатываю в местном такси, и как оказалось весь парк потребляет масло от так сказать этого поставщика, при чем все довольны спкциально обзвонил всех))), конкретно машины оптима,асх,патфайнденр,камри,ланос,логан,эпика, + теперь и моя эпика потреблять масло от туда, если двиг развалится то напишу)))) видно что чел не делетант , рассказал что был на заводе и тд) и опять же я не утверждаю что все это правда) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egregor 1 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Смысла нет спорить о природе происхождения масел. Всё давно уже сказано. В нашем случае, использование малозольников типа Dexos 2 гарантирует чистоту двигателя и долговечность катализаторов. Поскольку содержание золы сульфатной и серы в таком масле рекордно низкое. Но и интервал замены значительно меньше, да и заправки требует хорошим бензом. А так, извечная тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 малозольников типа Dexos 2 гарантирует чистоту двигателя и долговечность катализаторов. Поскольку содержание золы сульфатной и серы в таком масле рекордно низкое а чем же моют то эти малозольники тогда? или в чистом движке просто сами не пачкают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egregor 1 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 а чем же моют то эти малозольники тогда?или в чистом движке просто сами не пачкают? Ну, во-первых, грязи от них меньше априори, а во-вторых, при своём достаточно низком щелочном числе, dexos 2 имеет свой определённый пакет присадок, который хорошо нейтрализует нечистоты. Конкретно по пакету, нужно ойл-клуб посмотреть, там много инфы про это. Но пять-таки, повторяюсь, интервал работы таких масел 6000-7000, не больше. Ибо в противном случае, двиг будет засираться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Ну, во-первых, грязи от них меньше априори, а во-вторых, при своём достаточно низком щелочном числе, dexos 2 имеет свой определённый пакет присадок, который хорошо нейтрализует нечистоты. Конкретно по пакету, нужно ойл-клуб посмотреть, там много инфы про это. Но пять-таки, повторяюсь, интервал работы таких масел 6000-7000, не больше. Ибо в противном случае, двиг будет засираться. Ну и плюсом к этому есть опасность запекания пакета присадок при работе в тяжелых устовиях (пробки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 интервал работы таких масел 6000-7000, не больше Т.е. половину "диллерского" интервала обслуживания - 15тык масло не работает? Блин, бедные гарантийные машинки. Сам как 10 тык поехал- на замену масла. Это как восход солнца, уже в крови со времён тазов. Особенно машинам, которые в пробочных городах живут - через 5тык масло уже темнеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egregor 1 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Т.е. половину "диллерского" интервала обслуживания - 15тык масло не работает? Я сам удивлялся советам некоторых ребят о снижении интервала на таких маслах и не верил, пока анализы отработок не посмотрел. Там в пробочных условиях у некоторых и 6000 не отходило. Представляю, что к 15000 в двигах творится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 dexos 2 имеет свой определённый пакет присадок, да читали мы про эти пакеты...угу отличается только уменьшением количества по сравнению с полнозольниками,что не всегда есть хорошо... Ну и плюсом к этому есть опасность запекания пакета присадок при работе в тяжелых устовиях (пробки). Zmey666,с тобой то что случилось???? или пересмотрел своё отношение к допуску dexos 2 ???? или забыл от чего запекание в тяжелых условиях происходит??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egregor 1 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 да читали мы про эти пакеты...угуотличается только уменьшением количества по сравнению с полнозольниками,что не всегда есть хорошо... Дык к этому и подвожу. Отошёл пока от Dexos2, залил Mobil1 ESP 5W-30, вроде как среднезольник. Анализы неплохие, посмотрим, как отработает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Mobil1 ESP 5W-30 по отзывам есть гут,ща докатаю кастрюль 5W30 С3 и тоже перейду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 84 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Уже проехал на таком 20 тыс. полет норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 за 20 тысяч и на минералке будет норм полет. Вот как тысяч 80-100 на одном масле проехать,тогда можно и судить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 84 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 пробег на данный момент 152 т. км. Так что ещё 80-100 км. не застану скорее всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TM4 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Здравствуйте. Обращаюсь за советом. Машин стал жрать масло вёдрами. Литр доливаю где то на 500км, знакомые посоветовали грешить на масло и просто его поменять. Было мобил 5w 30, заменил на kixx 5w 30. Расход остался такой же. Смысл менять на родное GM под вопросом. Компрессия в норме, свечи чистые и сухие. Машина не дымит, но выхлопная в саже. от двигателя посторонних шумов не заметил. Когда открываю крышку на горячую, что бы долить масла, по запаху чувствуется, как будто оно выгорает в двигателе. Машину купил недавно. Так что давно ли эта беда или только появилась сказать не могу. Когда перегонял машину к себе в город (около 1200 км) масла долил и до замены не следил за ним, так как проехал около 2тыс всего. продавец говорил, что лил только GM. Вот теперь думаю, стоит ли GM лить пробовать или готовиться к ремонту, а если готовиться к ремонту то что заказывать из зап частей т.к. у меня в городе только маслянный фильтр найти можно и то не везде. Кто что посоветует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Петрович Соломатин 5 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Литр доливаю где то на 500км Это много для жора масла. Походу утечка. А если утечки нет и такой жор, то здравствуй капиталка или новый движок. У меня за 15 тыс. от замены до замены не уходит ни грамма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Литр доливаю где то на 500км свечи чистые и сухие. Машина не дымит Очень интересные симптомы. Масло исчезает, но при этом в цилиндрах от него нет следов. Его, случайно, нигде не выкидывает? если утечки нет и такой жор, то здравствуй капиталка или новый движок Если нет утечки и такой жор, то свечи должны быть в масле. за 15 тыс. от замены до замены не уходит ни грамма. А Вы из гаража её выгоняете? Или просто попробуйте проехать со скоростью от 140 и выше минут 40-60. Тогда и посмотрите на свои граммы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты