alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Хохол, по поводу не полного слива, это будет заметно сразу после запуска двигателя... Смешается со старым и все... А вот все метаморфозы которые будут происходить с маслом при последующих тысячах километров, связаны с его старением, ибо врядли в двигателе с пробегом 20 тыщ много шлама отложилось... Это ИМХО, конечно, я не специалист в этом. Оффтоп А механикам таким этот фильтр не смененный забить бы куданибудь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 У меня после ТО-1 проехал 10т.км. и оставалось еще два месяца до второго ТО, долил масла до уровня 250-300мл. Т.е. за 10т.км. съело примерно 300мл. это нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Это не повод для беспокойства... Да и что значит до уровня? До максимума я так понимаю... Вот непойму, зачем доливать до максимума, норма ведь все между рисками, а при таком не точном средстве измерения, еще и чувствительном к горизонту, велик риск перелива... А по поводу пробегов между сменой масла... Я устал бороться, походу этот мир не переделать, пока брезжит выгода в 4 тыс. рублей в год... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 это будет заметно сразу после запуска двигателя... Смешается со старым и все... Кому заметно ? Большинство просто потребители, им важен результат. Плохие люди этим пользуются. Вот смотри. При замене масла, КИА Оптима 2.4 необходимо 4.2 литра вместе с фильтром. Официал выписывает 4. Сколько льет, вопрос. Соответственно как минимум 5% масла они оставляют старого.Как максимум никто не знает. И это еще не забывая про фильтр (новый ли?) и качество самого масла, а так же что немаловажно КАК МЕНЯЛИ ? ВЕРХ/НИЗ ? Соответственно при 1 варианте (более быстром) масла сливают/доливают меньше, ГРЯЗИ оставляя больше. Так мы легко выходим на 10%-20% СТАРОГО МАСЛА в МОТОРЕ. Соответственно при 20000 км пробега человек может сделать как минимум 1, как максимум подходить к 3 ТО. И это зло делает в моторе вещи, которых там быть не должно !!! Был опель (после дилерского обслуживания к нам начал ездить) Так там пробка сливная заклеена/замазана/заварена, судя по всему с первого ТО Как ты думаешь что там с мотором, при замене масла через верх за 3 года ??? Нужно как нибудь фото/видео повыкладывать с видеоэндоскопа. ЧТО БЫВАЕТ в МОТОРАХ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Хохол, это все из-за жадности людской Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 все из-за жадности людской Разделяю. Многие просто не думают про карму. У меня к бизнесу по обслуживанию авто, совершенно иной подход !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Да и что значит до уровня? До максимума я так понимаю... Нет, было меньше min, долил до середины. А по поводу пробегов между сменой масла... Я устал бороться, походу этот мир не переделать, пока брезжит выгода в 4 тыс. рублей в год... А смысл менять чаще? У меня пробег и так меньше нормы в 15тыс.км., поэтому менять например раз в пол года, когда я проехал допустим за это время всего 4-6т.км., где смысл? А по поводу отметки max, кто-то тут на форуме посоветовал на зиму долить лучше до max. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Нет, было меньше min, долил до середины. Хм... вообще, при смене масла ОД, обычно (у меня по крайней мере), доливает строго до максимума. Так что если у вас оно опустилось ниже минимума то расход должен был составить более 1 литра. После очередной смены я бы вам рекомендовал внимательно посмотреть до куда налили, и последить потом. Но, в общем то, и литр на 10 тыщ, по моему не повод для паники... хотя если характер вождения - спокойный, должна быть причина... А смысл менять чаще? У меня пробег и так меньше нормы в 15тыс.км., поэтому менять например раз в пол года, когда я проехал допустим за это время всего 4-6т.км., где смысл? Да, есть такой момент, если годовой годовой пробег скажем 10 тыщ, то устраивать промежуточные смены не очень удобно: раз в 5 вроде слишком часто, в 10 - вроде можно и почаще... а что-то между - тяжко с точки зрения организации... Но откуда ж 4 тыс? Я так понял что ваш годовой пробег - 12 тыщ (если после 10 тыщ, еще два месяца до ТО), а где 6 - там и 7,5 . Все зависит от режима эксплуатации. Можно и за 8 масло убить, а можно и до 12 - 15 дожить нормально (но летом и на трассе). Не знаю как бы я делал... наверно менял, но я странный, я походу технику люблю больше чем себя любимого... нефиг на меня смотреть, то еще странный тип. А по поводу отметки max, кто-то тут на форуме посоветовал на зиму долить лучше до max. Странно, я бы скорее рекомендовал под максимум на лето, чем на зиму... Его ж греть надо... чем больше - тем дольше. А летом на оборот остужать - опять же, чем больше объем - тем лучше охлаждение (ну в том плане что меньше вероятность перегрева). Но вообще, все что в пределах нормы - все норма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Хм... вообще, при смене масла ОД, обычно (у меня по крайней мере), доливает строго до максимума. мне на ТО ОД масло до середины между Мин и Макс налил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Хм... вообще, при смене масла ОД, обычно (у меня по крайней мере), доливает строго до максимума. У нас там объем такой, что не очень удачно. Вот на втором ТО месяц назад, привез им 6л., залили и было меньше минимума. Написали в заказ-наряде долить. Был остаток как раз еще слета, долил 200мл., и стало на уровне отметки в min, думал забить, но вдруг выйдет боком такая экономия подумал. И съездил купил еще 1л. и долил еще 200мл. Итого получается, что для нормы надо 6,4-6,5л. После очередной смены я бы вам рекомендовал внимательно посмотреть до куда налили, и последить потом. Вот сейчас как раз запомнил сколько залито и до какой отметки, будем следить) Но откуда ж 4 тыс? Я так понял что ваш годовой пробег - 12 тыщ (если после 10 тыщ, еще два месяца до ТО), а где 6 - там и 7,5 ad_q.gif. Все зависит от режима эксплуатации. Можно и за 8 масло убить, а можно и до 12 - 15 дожить нормально (но летом и на трассе). Не знаю как бы я делал... наверно менял, но я странный, я походу технику люблю больше чем себя любимого... нефиг на меня смотреть, то еще странный тип. crazy.gif 4тыс. это так) Я за первый год так написал, т.к. накатал около 10, а за второй да 6т.км за пол и 12 за год. Если бы я действительно ездил побольше, то менял чаще, а так машина даже на неделе не все 7 дней используется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Странно, я бы скорее рекомендовал под максимум на лето, чем на зиму... Его ж греть надо... чем больше - тем дольше. А летом на оборот остужать - опять же, чем больше объем - тем лучше охлаждение (ну в том плане что меньше вероятность перегрева). Но вообще, все что в пределах нормы - все норма. Вот тут прочитал http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=142088 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 для нормы надо 6,4-6,5л. Ну вроде как, именно столько и указанно в инструкции... хотя мне всегда казалось что этот объем обозначится как MAX, но хз конечно. Я вообще приезжаю на смену с двумя канистрами, по 4-5 литров. Но мне-то пофиг... один хрен весь остаток на долив пойдет, еще и докупать придется... нда... у меня в итоге за 15 тыщ километров через двигатель проходит около 30 литров масла (13 на смены + 15 на долив)... а у кого-то - 6,5. Вот тут прочитал... Ну так там общая рекомендация лить под максимум... не только для зимы, просто пример с голоданием про зиму и херовое масло густое, которое еще и не стекает нифига... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Можно тут глянуть Зачет !!! И в соседнюю ветку ссылку сейчас кину, на твой пост . Вот реззо вообще убил. http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фо...ll=1#post508210 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Можно тут глянуть Да это клевый баянчик... пересматривать можно вечно. В том числе, в назидание тем, кто считает что дилерское обслуживание в буквальном понимании (со сменой масла раз в 15, а у кого и раз в 25) - это гарант хорошего состояния двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 пробег на одной заливке без замены 96 560 (видимо Long Life поняли буквально) Ага... тоже поржал... Жесть, конечно, как у нас не модно тратить денег на обслуживание... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 у нас не модно тратить денег на обслуживание... Хорошее масло экономит бенз, бережет двигатель и за счет иных факторов окупает себя. Т.Е. заливая премиум масло, в долгосрочной перспективе, имеешь гешефт ,экономя в краткосрочной перспективе (no name какой нибудь), в будущем имеешь гемор. И это железобетонно. Качественная работа автомобиля зависит в 1 очередь от жидкостей в его системах, и качества расходных материалов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Тогда подскажите, т.к. машина не на гарантии. То может в следующее ТО есть смысл залить более лучшее масло, чем GM? И если есть, то какое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 более лучшее масло, чем GM Это будет как минимум реклама, а холивар по поводу масла, то еще удовольствие. Отсюда начните Масло и жидкости. У меня одно правило, уверенность в поставщике. Ибо бренды всегда выгодно подделывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Тогда подскажите, т.к. машина не на гарантии. То может в следующее ТО есть смысл залить более лучшее масло, чем GM? И если есть, то какое? У меня одно правило, уверенность в поставщике. Мое мнение, масло GM, конечно, не предел мечтаний(много чего есть и по лучше, но как правило и по дороже), но и не полное Г. Хотите по простому сделать хорошо? - просто меняйте его чаще. У ОД рыльце, конечно, тоже в пушку - но нарваться там на подделку шанс все-таки не велик. а холивар по поводу масла, то еще удовольствие. О.. это да... на некоторых форумах за это даже банят... вполне справедливо . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 У ОД рыльце, конечно, тоже в пушку Я с этим сталкиваюсь на работе каждый день, так сказать вижу последствия. И масло GM от дилера, для меня no name, с великой НЕуверенностью в поставщике. Магазин с именем, в Москве по крайней мере знаю случаи, продает БОЛЬШЕ, чем берет у поставщика. По СТО различного уровня ездят ребята и предлагают масло ДЕШЕВЛЕ белого поставщика по последней колонке... Хотите по простому сделать хорошо? - просто меняйте его чаще. Разделяю целиком и полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Это будет как минимум реклама, а холивар по поводу масла, то еще удовольствие назови плиз три марки, которые ты бы рекомендовал, почему три - чтобы не знали какую рекламируешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 И масло GM от дилера, для меня no name, с великой НЕуверенностью в поставщике.Магазин с именем, в Москве по крайней мере знаю случаи, продает БОЛЬШЕ, чем берет у поставщика. По СТО различного уровня ездят ребята и предлагают масло ДЕШЕВЛЕ белого поставщика по последней колонке... Вот не раз встречаю подобные отзывы... Пугает это меня, если честно. Непонятно куда деваться, срочно заводить знакомых поставщиков? блин, на любой продукт, что ли? начиная от мяса с молоком и до дворников на автомобиль. Мля, никому нельзя доверять. Проще (да глобально и лучше) об этом всем не думать, а стараться лучше делать свое дело... Но ведь обидно паленку то купить... еще и за дорого. Оффтоп сраная рашка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 т.к. типа всё сделал правильно Вот только на это и остается уповать, ибо во всем разбираться досконально - башка лопнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 назови плиз три марки Юзаю одну, ибо проверенный бренд. Врать не охота ))) Таких заправок в Германии БОЛЬШИНСТВО. И если все показатели устраивают, то ездить и не париться Самый правильный подход. Единственное что добавлю - не экономьте на масле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Таких заправок в Германии БОЛЬШИНСТВО. Случаем не Арал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты