Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Экслибрист

Машина ест масло.

Рекомендуемые сообщения

попробовал отправить запрос через сайт шевроле, не получается,

Попробуй сюда: chevy_ru@chevroletcrm.com

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже понизился уровень масла при 41000 км, не стал парится доливал до ТО 45000 км, при ТО обнаружили течь какой то трубки, ну и пробку маслозаливочной горловины приговорили под замену, после ТО проехал 1000 км масло стоит на уровня как после техцентра. Хотя где они эту трубку нашли не пойму потому что следы утечки были только по пробке остальное все было сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже понизился уровень масла при 41000 км, не стал парится доливал до ТО 45000 км, при ТО обнаружили течь какой то трубки, ну и пробку маслозаливочной горловины приговорили под замену, после ТО проехал 1000 км масло стоит на уровня как после техцентра. Хотя где они эту трубку нашли не пойму потому что следы утечки были только по пробке остальное все было сухо

 

 

У меня осенью 2009 года была такая же ситуация: большой расход масла. Оказалось: разрушился катализатор и через клапан ЕГ крошка от ката повредила цилиндры. В итоге по гарантии заменили блок цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня осенью 2009 года была такая же ситуация: большой расход масла. Оказалось: разрушился катализатор и через клапан ЕГ крошка от ката повредила цилиндры. В итоге по гарантии заменили блок цилиндров.

 

 

На каком бензине катались? Пробег до кончины ката и версию дилера о причинах его разрушения озвучте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня осенью 2009 года была такая же ситуация: большой расход масла. Оказалось: разрушился катализатор и через клапан ЕГ крошка от ката повредила цилиндры. В итоге по гарантии заменили блок цилиндров.

Фигасе, страшилки под Рождество. :(:rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас! Я на этом форуме совсем недвно, и уже прочитал кучу страшилок про умершие катализаторы которые убили двигатель. Давайте проведем опрос у кого и когда умерли катализаторы и чем закончилось? У меня вторая машина ланос, он евро-2 но катализатор стоит сразу после так называемого паука, пробег уже за 75 т.к. катализатор цел, да и судя по ланос-клубу небыло такой проблемы ни у кого!!! (это я себя успокаиваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На каком бензине катались? Пробег до кончины ката и версию дилера о причинах его разрушения озвучте пожалуйста.

 

Пробег был около 25000 км., ездил с декабря 2008 г. по август 2009 г. после покупки авто.

Все время ездил на 95, причем заправлялся в "Лукойле" по дисконтной карточке, оставлял в блокноте чеки с заправок. Вел дневник заправок: дата, км, литров, сумма. Это мне очень помогло. Сначала дилеры пытались свалить на бензин, даже сделали анализ бензина, он оказался не в ТУ, так как сослались не на тот ГОСТ, но я представил данные заправок, созвонился с лабораторией, которая делала анализ, там быстро проверили данные тех партий бензина, когда я заправлялся и предоставили дилеру результаты анализа то тому ГОСТ, который был на самом деле. Дилеры засчитали случай как гарантийный. Официальная версия: из-за отказа катализатора, керамическая крошка от его продуктов разрушения попала через клапан ЕГ (о нем в форуме есть материалы) в цилиндры. Из-за царапин в зеркале цилиндров возник большой расход масла, после чего закоксовались оба катализатора.

 

Кстати, насчет анализа бензина:

Первоначально, по запросу сервиса, анализ топлива был выполнен по ГОСТ Р51105-97, и один из показателей –давление насыщенных паров не соответствовал ГОСТ (факт 51 при норме 60-95 кПа)

На самом деле, на АЗС поступало топливо по ГОСТ Р51866-2002 (по этому ГОСТ давление насыщенных паров в норме)

Пониженное давление насыщенных паров бензина может влиять на устойчивый запуск двигателя в холодное время, но не может быть причиной отказа двигателя.

Я это к чему: в таких случаях дилер цепляется за любую чепуху, лишь бы не признать гарантийные обязательства. Причем, это не наш сервис, а региональный дилер, с которым, как я понял, согласовываются все гаранитийные случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег был около 25000 км., ездил с декабря 2008 г. по август 2009 г. после покупки авто.

69172d32bd3b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, повезло что не удалось на бензин свалить дилеру. Вроде на украинском форуме проскакивала инфа что GM поменял поставщика катализаторов после проблем с ними, а может и нет. Клапан EGR надо глушить, но у наших машин в отличии от украинских выскакивает ошибка клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а кто вообще как счиатет . каков нормальный расход масла на нашей машине . так сказать на угар или допустимы GM ? В любом случаем наш мотор масло кушает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а кто вообще как счиатет . каков нормальный расход масла на нашей машине . так сказать на угар или допустимы GM ? В любом случаем наш мотор масло кушает...

Масло в любом случае расходуется, я думаю с этим спорить ни кто не будет. Летом в жару если доливать между ТО (15тыщ км) до литра это нормально, зимой поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло в любом случае расходуется, я думаю с этим спорить ни кто не будет.

А если ещё и под зад хорошенько поддавать, то и на угар будет поболе уходить . Если не дымит сизым и нет маслянистой плёнки на срезе трубы, то всё нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил в отпуск (2000км туда + 2000км обратно) на годовалой машине, расход по маслу ноль.

После смены масла, зимой оно начало снижаться на щупе. Виной был фильтр через прокладку которого выдавливало масло.

Поменял масло и снова уровень на щупе уменьшается. Было предположение, что виной была маслозаливная горловина, вокруг которой появлялось масло. Недавно долил масло и подогнул усики крышки, посмотрим, будет уход или нет.

 

P.S. Основной причиной снижения уровня масла на "наших" свежих авто может быть неправильный подбор масла.

Например, знакомый залил ZIC и у него сразу стало пропадать масло. После замены масло от другого производителя, жор пропал.

Изменено пользователем samotlor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь химию лил в наши движки? Там гель Хадо и все такое которые типа востанавливают. Хотя сам в сказки не верю, но так на капиталку не хочется! Да если и были бы стоющие мастера по нашим движкам можно было бы! А то отдашь на капиталку а не будет ли хуже после таких мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рустам,

 

http://autobalagan.ru/?p=69:D

Там есть и про остальные чудо-препараты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предыстория:

у меня была Калина(с самым проблемным движком 1,4)

 

так вот её модельный род славился масложором и я начитавшись разной инфы регулярно мониторил состояние и количество масла

и выявил интересные результаты:

масло всегда ЭССО -синтетика

ТО-15000- расхода нет

ТО-30000-расход долил весь остаток из канистры и ещё был запах горелого масла во время движения причём не на высоких оборотах а именно в пробках (когда недостаточно нажимаешь на газ и двиг немного тарахтит)... уже было подумал каюк движку и надо авто продавать(

ТО-45000- расхода нет о_О

ТО-60000-продал авто(по другой причине)

 

собственно история:

Эпика

 

ТО-15000 - до этого пробега ничего не жрало,

после я съездил в Москву и обратно -жёра нет

и вот в 20000км я чувствую стоя в пробке запах горелого масла- дежавю((

проверяю щуп(не сразу ,а на холодную) ... так и есть после ТО масло было ровно между отметками,а

сейчас на треть ниже половины((

 

Вопрос коллеги форумчане: может качество масла гавённое в этот раз попалось или писец потихоньку приходит, так как оно после пробега всего 5000 уже довольно тёмное, но бензином не пахнет?

 

ЗЫ волнуюсь ибо Эпический движок по затратам не одно и тоже что ВАЗовский поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и вот в 20000км я чувствую стоя в пробке запах горелого масла- дежавю((

Вообще-то странно что чувствуется запах. Может где-нибудь подтекает просто, а в пробке начинает обгорать? Бывает возле фильтра маслянного проблемы, может прокладка крышки ГБЦ, или пыльник какой...

У меня масла жрет литр на тыщу, и никакого запаха и дыма нету. Есть только мааленькая черная бархотка на срезе выхлопной трубы. Посмотрите что у вас на выходе глушака, суньте туда пальчик, проведите по стенке трубы - должен какого цвета залезть - такого и вылезти (никакой копоти быть не должно).

так как оно после пробега всего 5000 уже довольно тёмное

Для городской, пробочной эксплуатации это вполне нормально. Читаем руководство пользователя: в условиях пробок, или в условиях эксплуатации при отрицательных температурах, или поездки на малые расстояния (до 15-20 км, вроде) требуется сократить интервал замены масла в двое (по любому из пунктов). Так, что я меняю через 7,5 т.км. ибо мне еще ездить на этой машине...

Эпический движок по затратам не одно и тоже что ВАЗовский поменять

Это если мягко говорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, подскажите, у меня масло всегда на уровне между ТО, хотя уже 55 000 пробежал.

может что-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня масло всегда на уровне

Все так. Не меняйте заправку... :1:

Мне все эти проблемы достались от предыдущего владельца, что он делал не так я не в курсе...

Но в итоге - задиры на зеркале, и блок просит замены... или шорт-блок, чтоб наверняка. Думаю из-за перегрева началось, ибо каты вроде живы пока, думаю не на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все так. Не меняйте заправку...

 

кстати, только что дошло, заправляюсь почти всегда, на ТНК на ул.Ак.Королева вл13, при том, что делал это не специально, а потому что ближе всего к дому и подъехать можно в любом направлении )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то странно что чувствуется запах. Может где-нибудь подтекает просто

 

в том то и дело что течей нет

хотя надо внимательней масляный фильтр глянуть снизу , мож от холодов прокладка стала негерметичной(у меня такое на Матизе было но в морозы около -20 градусов и на земле лужица была)

 

 

Для городской, пробочной эксплуатации это вполне нормально.

 

я понимаю что цвет масла не связан с его ресурсом

дело в другом... оно резко (!)потемнело тыщи за две всего лишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не связан с его ресурсом

С чего бы? Очень даже связан... Идея в том, что если масло темное - это еще не значит что его ресурс выработан полностью. Но если масло темнеет при меньшем пробеге, вполне можно утверждать, что его ресурс вырабатывается быстрее. И не надо слушать сказок про "хорошо моет"... что там мыть при пробеге 20 тыщ? Кто туда насрал то? Если только безвременно помершая предыдущая порция масла - а это возвращает нас к началу...

 

оно резко (!)потемнело тыщи за две всего лишь

Так на последние тыщи 2 скорее всего и пришлось похолодание, + небось, стали по-меньше ездить за город, подольше греть и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Идея в том, что если масло темное - это еще не значит что его ресурс выработан полностью.

 

вот это я и хотел сказать

 

 

Так на последние тыщи 2 скорее всего и пришлось похолодание, + небось, стали по-меньше ездить за город, подольше греть и т.д.

 

похолодание-да ,но прогрев- нет минутки 3 полопатит (как и летом собственно) и в путь потому что греется всё равно долго, а у меня от дома улица отходит свободная там можно и 20 и 40 км\ч никому не мешая и не делая резких движений километра так 2-3 проехать

 

 

 

ЗЫ пока что решил у дилера маслеца на долив прикупить и до ТО-30000 "попробовать дотянуть" -всё таки склоняюсь к мысли о фиговом масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но прогрев- нет минутки 3 полопатит (как и летом собственно)

Это то да, но греется до рабочей температуры оно все равно дольше.

 

и до ТО-30000

Я все же настаиваю на том, что в наших условиях замена масла раз в 15 тыщ - убийство для двигателя... примеров более чем достаточно, но если есть лишние 200 тыщ, то вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что там мыть при пробеге 20 тыщ?

 

Не скажите....

 

безвременно помершая предыдущая порция масла

Кривые руки механиков при замене, неполный слив, старый фильтр....вариантов много

 

я меняю через 7,5 т.км

Солидарен. Помимо первого промывочного.

 

А вообще, при ТО у дилера всегда присутствую. Люблю смотреть когда люди работают :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...