Перейти к содержанию

охлаждающая жидкость


Рекомендуемые сообщения

на таком давлении вылетел бы пластиковый хаузинг пружины

................................................................................

................................................................................

.

..........................

и мне не понятно, как пружина, рассчитанная на 1.2 атмосферы (ну примерно понятное дело) срабатывает на 2 атмосферах?

 

в том то и дело, что клапан не сработал, потому как не смог мой радиатор выдержать давления в два бара и просто лопнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 275
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

клапан не сработал

 

как пружина может не сработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
опять охлаждающая ниже мин., до этого ездила вроде по датчику в норме всё было.

 

Напишу тут.

Трабл такого плана.

Кргда покупал авто, то уровень антифриза был чуть ниже минимума. Ну я, как положено добавил до середины. Но он не хотел там быть и стравливал из под шланга на соске бачка. По совету бывалых, намазал шланг герметиком и затянул покрепче. Ну и потом долил до почти максимума. Пока было прохладно на улице, то вроде всё ок. Но вот сегодня 22-23 с плюсом и я поехал по городу, и случилась бяка. Встал я на обочину, сходил в банк, возвращаюсь, а у меня лужица небольшая под правой передней дверью. Открыл капот и увидел, что шланги все целые и сухие, но убежало из под меня, и плюнула это крышка расширительного бачка. Причём, метров за 500 до остановки, жена говорит запахло.

 

 

 

Такое ощущение, что уровни в расширительном бачке завышены. Нальёшь минимум и вроде порядок, нальёшь больше и начинает плевать.

 

В чём проблема-подскажите?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и плюнула это крышка расширительного бачка.

 

меняй

Такое ощущение, что уровни в расширительном бачке завышены. Нальёшь минимум и вроде порядок, нальёшь больше и начинает плевать.

крышка заклинила и пока уровень меньше был он и компенсировал расширение ОЖ вместо клапана крышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крышка заклинила и пока уровень меньше был он и компенсировал расширение ОЖ вместо клапана крышки

 

Ну а когда плюнула, расклиниться должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй

 

А что меняй то. Она же сработала.

Меня интересует такая вещь - почему система объём не держит????

Она же рассчитана на определённое кол-во антифриза, что обусловлено риской "max". Но по этой риске, система считает, что антифриза много, и сбрасывает лишнее, чуть ниже риски "min".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она же рассчитана на определённое кол-во антифриза, что обусловлено риской "max". Но по этой риске, система считает, что антифриза много, и сбрасывает лишнее, чуть ниже риски "min".

да нифига она не считает...

Ну и потом долил до почти максимума. Пока было прохладно на улице, то вроде всё ок. Но вот сегодня 22-23 с плюсом и я поехал по городу, и случилась бяка.

ни о чём не намекает как бэ ?

долей до минимума,а максимум на прогретой будет,вот и вся проблема

а если на холодную максимум,то куда ему деваться то,как сам то думаешь?

масло тоже в движок до максимума льёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долей до минимума,а максимум на прогретой будет,вот и вся проблема

а если на холодную максимум,то куда ему деваться то,как сам то думаешь?

 

Может я чего не понимаю. Но всегда считал, что на холодную заливать надо в этом диапазоне, и что "max" это потолок и ничего не должно случиться. Или я не прав??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я не прав??????????

 

прав,но только когда клапан в крышке в идеале,а на пожилых машинах лучше перебдеть

я про масло то чё написал,на новом движке тоже можно мах лить,на старых тоже наверное можно,но лучше посередине мах мin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прав,но только когда клапан в крышке в идеале,

 

Но если он не в идеале, то тогда бы шланг рванул. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если он не в идеале, то тогда бы шланг рванул. Не?

рвутся,почитай форум,а в твоём случае клапан таки слабее оказался,сдался быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рвутся,почитай форум,

 

По читал.

 

а в твоём случае клапан таки слабее оказался,сдался быстрее

 

Т.е. заедает и срабатывает на большем давлении???

 

Ну вот представь, что была бы крышка рабочая. Тогда бы антифриз раньше вытек? НО ПОЧЕМУ??? Он же не должен!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. заедает и срабатывает на большем давлении???

 

теперь возможно отлип на какое то время

Ну вот представь, что была бы крышка рабочая. Тогда бы антифриз раньше вытек? НО ПОЧЕМУ??? Он же не должен!!!!!!!!!!!!!!!

 

нет,не вытек бы по тому что он(клапан) бы стравливал постепенно,держа рабочее давление в системе

а в твоём случае выплеск,произошел в момент отлипа клапана

давление скорее всего уже было больше допустимого,оно и вынесло часть жидкости

имхо

шампанское по разному можно тоже открыть,даже взболтаное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,не вытек бы по тому что он(клапан) бы стравливал постепенно,держа рабочее давление в системе,а в твоём случае выплеснул,когда произошел отлип клапана

давление скорее всего уже было больше допустимого,оно и вынесло часть жидкости

 

Возьмём за рабочую версию :7b Может кто ещё чего скажет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто ещё чего скажет???

Есть спец по плевкам ОЖ из-под пробки, это Жирный Тони (запропастился он где-то, наверное, празднует :) ) - выкладывал ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей Пике до уровня max залито ОЖ... Пока , ТТТ... Не должно ничего "сбрасывать", как вы говорите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу тут.

Трабл такого плана.

Кргда покупал авто, то уровень антифриза был чуть ниже минимума. Ну я, как положено добавил до середины. Но он не хотел там быть и стравливал из под шланга на соске бачка. По совету бывалых, намазал шланг герметиком и затянул покрепче. Ну и потом долил до почти максимума. Пока было прохладно на улице, то вроде всё ок. Но вот сегодня 22-23 с плюсом и я поехал по городу, и случилась бяка. Встал я на обочину, сходил в банк, возвращаюсь, а у меня лужица небольшая под правой передней дверью. Открыл капот и увидел, что шланги все целые и сухие, но убежало из под меня, и плюнула это крышка расширительного бачка. Причём, метров за 500 до остановки, жена говорит запахло.

 

Промой крышку под краном горячей воды с фэри, понажимай все поотягивай клапанки под проточной вадой , залипают они зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня промывал радиатор с насужи вот этой штукой http://www.exist.ru/catalog/goods/7/219/bc60679f вещь хорошая моет отлично радиатор как новый светится насквозь не снимал пробило два с третьего раза, снимал только пластиковую защиту с верху где замок капота, мыл с пистолета для полива огорода, тока оккуратней надо чтобы не загнуть перемычки радиатора, теперь и вентиляторов не слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно ничего "сбрасывать", как вы говорите

 

Я вот тоже так думаю.

Промой крышку под краном горячей воды с фэри, понажимай все поотягивай клапанки под проточной вадой , залипают они зимой

 

Понял, промою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этой штукой

продаешь их?

чем простая вода,с любым моющим типа фери,не угодила?

 

Понял, промою.

 

https://www.drive2.ru/l/9825880/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо, а я то думаю, как разобрать и не сломать :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продаешь их?

чем простая вода,с любым моющим типа фери,не угодила?

В грузовой радиатор химией для алюминевых движков из кельхера мою в камрюхе не решаюсь эпика под замес попала, не, не рекламирую делюсь! моет хорошо, когда 10т зеленых раз в 2г на ремонт топливки выкидываешь в черта поверишь в двигло нн ни я их прсто не доважу до такого состояния в топливку лью проверено, выбора нет, азия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Заморочилась в теплое (жаркое) время таким вопросом... так как стрелка температуры ож малоинформативна, руководствуюсь показаниями через OBD. Итак, температура доходит до 99С (редко до 100)- включаются вентиляторы, сбрасывают до 95-96. Так вот, если например температура 99, вентиляторы работают, а мы в это время заглушили машину- вредно ли это и грозит ли перегревом? Ведь жидкость не циркулирует и вентиляторы тоже перестают крутиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше дождаться когда вентиляторы выключатся, я так делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };