sav2008 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2016 на таком давлении вылетел бы пластиковый хаузинг пружины................................................................................ ................................................................................ . .......................... и мне не понятно, как пружина, рассчитанная на 1.2 атмосферы (ну примерно понятное дело) срабатывает на 2 атмосферах? в том то и дело, что клапан не сработал, потому как не смог мой радиатор выдержать давления в два бара и просто лопнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2016 клапан не сработал как пружина может не сработать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 опять охлаждающая ниже мин., до этого ездила вроде по датчику в норме всё было. Напишу тут. Трабл такого плана. Кргда покупал авто, то уровень антифриза был чуть ниже минимума. Ну я, как положено добавил до середины. Но он не хотел там быть и стравливал из под шланга на соске бачка. По совету бывалых, намазал шланг герметиком и затянул покрепче. Ну и потом долил до почти максимума. Пока было прохладно на улице, то вроде всё ок. Но вот сегодня 22-23 с плюсом и я поехал по городу, и случилась бяка. Встал я на обочину, сходил в банк, возвращаюсь, а у меня лужица небольшая под правой передней дверью. Открыл капот и увидел, что шланги все целые и сухие, но убежало из под меня, и плюнула это крышка расширительного бачка. Причём, метров за 500 до остановки, жена говорит запахло. Такое ощущение, что уровни в расширительном бачке завышены. Нальёшь минимум и вроде порядок, нальёшь больше и начинает плевать. В чём проблема-подскажите????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 и плюнула это крышка расширительного бачка. меняй Такое ощущение, что уровни в расширительном бачке завышены. Нальёшь минимум и вроде порядок, нальёшь больше и начинает плевать. крышка заклинила и пока уровень меньше был он и компенсировал расширение ОЖ вместо клапана крышки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 крышка заклинила и пока уровень меньше был он и компенсировал расширение ОЖ вместо клапана крышки Ну а когда плюнула, расклиниться должна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 расклиниться должна. ну проверь тогда ещё раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 меняй А что меняй то. Она же сработала. Меня интересует такая вещь - почему система объём не держит???? Она же рассчитана на определённое кол-во антифриза, что обусловлено риской "max". Но по этой риске, система считает, что антифриза много, и сбрасывает лишнее, чуть ниже риски "min". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 Она же рассчитана на определённое кол-во антифриза, что обусловлено риской "max". Но по этой риске, система считает, что антифриза много, и сбрасывает лишнее, чуть ниже риски "min". да нифига она не считает... Ну и потом долил до почти максимума. Пока было прохладно на улице, то вроде всё ок. Но вот сегодня 22-23 с плюсом и я поехал по городу, и случилась бяка. ни о чём не намекает как бэ ? долей до минимума,а максимум на прогретой будет,вот и вся проблема а если на холодную максимум,то куда ему деваться то,как сам то думаешь? масло тоже в движок до максимума льёшь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 долей до минимума,а максимум на прогретой будет,вот и вся проблемаа если на холодную максимум,то куда ему деваться то,как сам то думаешь? Может я чего не понимаю. Но всегда считал, что на холодную заливать надо в этом диапазоне, и что "max" это потолок и ничего не должно случиться. Или я не прав?????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 Или я не прав?????????? прав,но только когда клапан в крышке в идеале,а на пожилых машинах лучше перебдеть я про масло то чё написал,на новом движке тоже можно мах лить,на старых тоже наверное можно,но лучше посередине мах мin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 прав,но только когда клапан в крышке в идеале, Но если он не в идеале, то тогда бы шланг рванул. Не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 Но если он не в идеале, то тогда бы шланг рванул. Не? рвутся,почитай форум,а в твоём случае клапан таки слабее оказался,сдался быстрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 рвутся,почитай форум, По читал. а в твоём случае клапан таки слабее оказался,сдался быстрее Т.е. заедает и срабатывает на большем давлении??? Ну вот представь, что была бы крышка рабочая. Тогда бы антифриз раньше вытек? НО ПОЧЕМУ??? Он же не должен!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 Т.е. заедает и срабатывает на большем давлении??? теперь возможно отлип на какое то время Ну вот представь, что была бы крышка рабочая. Тогда бы антифриз раньше вытек? НО ПОЧЕМУ??? Он же не должен!!!!!!!!!!!!!!! нет,не вытек бы по тому что он(клапан) бы стравливал постепенно,держа рабочее давление в системе а в твоём случае выплеск,произошел в момент отлипа клапана давление скорее всего уже было больше допустимого,оно и вынесло часть жидкости имхо шампанское по разному можно тоже открыть,даже взболтаное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 нет,не вытек бы по тому что он(клапан) бы стравливал постепенно,держа рабочее давление в системе,а в твоём случае выплеснул,когда произошел отлип клапанадавление скорее всего уже было больше допустимого,оно и вынесло часть жидкости Возьмём за рабочую версию Может кто ещё чего скажет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 Может кто ещё чего скажет??? Есть спец по плевкам ОЖ из-под пробки, это Жирный Тони (запропастился он где-то, наверное, празднует ) - выкладывал ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 На моей Пике до уровня max залито ОЖ... Пока , ТТТ... Не должно ничего "сбрасывать", как вы говорите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 Напишу тут.Трабл такого плана. Кргда покупал авто, то уровень антифриза был чуть ниже минимума. Ну я, как положено добавил до середины. Но он не хотел там быть и стравливал из под шланга на соске бачка. По совету бывалых, намазал шланг герметиком и затянул покрепче. Ну и потом долил до почти максимума. Пока было прохладно на улице, то вроде всё ок. Но вот сегодня 22-23 с плюсом и я поехал по городу, и случилась бяка. Встал я на обочину, сходил в банк, возвращаюсь, а у меня лужица небольшая под правой передней дверью. Открыл капот и увидел, что шланги все целые и сухие, но убежало из под меня, и плюнула это крышка расширительного бачка. Причём, метров за 500 до остановки, жена говорит запахло. Промой крышку под краном горячей воды с фэри, понажимай все поотягивай клапанки под проточной вадой , залипают они зимой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 сегодня промывал радиатор с насужи вот этой штукой http://www.exist.ru/catalog/goods/7/219/bc60679f вещь хорошая моет отлично радиатор как новый светится насквозь не снимал пробило два с третьего раза, снимал только пластиковую защиту с верху где замок капота, мыл с пистолета для полива огорода, тока оккуратней надо чтобы не загнуть перемычки радиатора, теперь и вентиляторов не слышно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 Не должно ничего "сбрасывать", как вы говорите Я вот тоже так думаю. Промой крышку под краном горячей воды с фэри, понажимай все поотягивай клапанки под проточной вадой , залипают они зимой Понял, промою. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2016 вот этой штукой продаешь их? чем простая вода,с любым моющим типа фери,не угодила? Понял, промою. https://www.drive2.ru/l/9825880/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2016 https://www.drive2.ru/l/9825880/ Спасибо, а я то думаю, как разобрать и не сломать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2016 продаешь их?чем простая вода,с любым моющим типа фери,не угодила? В грузовой радиатор химией для алюминевых движков из кельхера мою в камрюхе не решаюсь эпика под замес попала, не, не рекламирую делюсь! моет хорошо, когда 10т зеленых раз в 2г на ремонт топливки выкидываешь в черта поверишь в двигло нн ни я их прсто не доважу до такого состояния в топливку лью проверено, выбора нет, азия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2016 Заморочилась в теплое (жаркое) время таким вопросом... так как стрелка температуры ож малоинформативна, руководствуюсь показаниями через OBD. Итак, температура доходит до 99С (редко до 100)- включаются вентиляторы, сбрасывают до 95-96. Так вот, если например температура 99, вентиляторы работают, а мы в это время заглушили машину- вредно ли это и грозит ли перегревом? Ведь жидкость не циркулирует и вентиляторы тоже перестают крутиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2016 Лучше дождаться когда вентиляторы выключатся, я так делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.