Авиа Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2015 Скажите, где такие ценники находите на расширительный бачек?? Смотрю Цитата(Авиа @ 9.10.2015, 20:23), а где я сегодня это говорил? 1300 с чем то рублей.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoHb Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2015 АВИА, сорри.. это prud35 писал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2015 Я в свой пробитый радиатор герметика залил.., не текёт.., теперь вот езжу чихать боюсь, наверное при первой-же фин-возможности радиатор всё таки поменяю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2015 Я в свой пробитый радиатор герметика залил.., не текёт.., теперь вот езжу чихать боюсь, наверное при первой-же фин-возможности радиатор всё таки поменяю Сосед по деревне в свой Фолькс-Пассат тоже залил герметик, отъездил 8 лет и продал без утечки антифриза. Не только чихал, но саббуфер "насиловал" напропалую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Officer Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2015 Напишите, пожалуйста, номера нашей охлаждающей жидкости, кто недавно ее менял Менял в июне полностью, вместе с помпой. Заливал вот такой: Оригинальный номер 93742647. Это концентрат, надо разбавлять. И кстати он действительно красный, а не розовый как Опелёвский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2015 Авиа, Я так полагаю система охлаждения двигателя связанна и (охлаждает) и карабас. Вопрос если слить воду (а меня там вода, задолбался антифриз лить) то она останется в коробке или там химичить надо. У меня в реале времени на ремонт нет, (в командировку еду на 2 месяца) хочу на прикол поставить и сделать по приезду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2015 Я так полагаю система охлаждения двигателя связанна и (охлаждает) и карабас. Нет, сама по себе коробка никак не охлаждается, охлаждается только масло АКПП, которое проходит по трубке внутри радиатора, ОЖ в коробку не идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2015 Здравствуйте! кто какой антифриз использует? и что можете сказать про тот, что на фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2015 Здравствуйте! кто какой антифриз использует? и что можете сказать про тот, что на фото? AGA по отзывам достаточно не плохая. Стоит я думаю тоже не дорого. Но если прикинуть, что антифриз меняется раз в три года, то можно купить оригинал, концентрат и развести его с дистилированной водой. Думаю будет гораздо качественнее. Нужно 4 литра концентрата и 4 литра дистилированной воды. Выйдет всё в р-оне 1100 рублей. Номер оригинального антифриза емкостью 1л (концентрат): 1940663 цвет (оранжевый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2015 бачок расширительный оригинал - кому надо- http://евроавто.рф/parts/chevrolet/epica-2...iritelnyiy/new/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2015 Номер оригинального антифриза емкостью 1л (концентрат): 1940663 цвет (оранжевый) у меня на долив был такой: General Motors 93170402 Антифриз "DEX-COOL LONGLIFE" ,1л сейчас заказал такой: Saab 93 170 402 Антифриз "DEX-COOL LONGLIFE" ,1л номера разные с Вашим, они чем то отличаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2015 у меня на долив был такой:General Motors 93170402 Антифриз "DEX-COOL LONGLIFE" ,1л сейчас заказал такой: Saab 93 170 402 Антифриз "DEX-COOL LONGLIFE" ,1л номера разные с Вашим, они чем то отличаются? Вроде не должны отличаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2015 номера разные с Вашим, они чем то отличаются? На предыдущей странице ПОСМОТРИТЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Потек радиатор, буду менять, отсюда вопрос - какой объем ОЖ общий на эпике?? Сколько ОЖ нужна брать чтоб залить полностью? Вчера заметил парение из под капота, когда остановился. Открыл капот, если стоять лицом к движку то левая часть внутренняя гд tikfyub? патрубки и генератор была забрызгана ОЖ. Патрубки верхние все сухие ни откуда не течет. Заехал на сц приговорили радиатор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2015 выше в теме - 4 л. дисц. воды и 4 л концентрат красный декскул лонглайф. рабочий режим 240 т.км пробега или 5 лет эксплуатации, что наступит раньше. Я лично, так и заменил заводской. За 5 лет к пробке не прикасался, уровень с нова стоял на нижней отметке, за 5 лет ушел еще на на 1,5 см, при замене ушло 8 л. и немного не хватило до уровня, просто долил дисц. воды гдето с поллитра. За 8 месяцев уровень на месте. Главное не лить дешевку типа лукойла, только ДжиЭм красный лонглайф декскул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[DW] Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2016 Заменил через 4 года и 120 тыс км. За все время подливал пару раз примерно, совсем чуть чуть. Купил концентрат 5 литров мобил 1 красный и размешал сам с дистиллированной водой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2016 вот уже 6 месяцев не могу остановить утечку антифриза. за это время в расход пущены 8 бутылок или 16 л раствора. было обнаружено, что в баке ОЖ подтекало из под штуцеров. бак заменил. какое-то время уровень держался, но стал уходить снова. на всякий случай проклеил место соединения герметиком. далее заменил крышку. и вроде бы проблема решилась, но это оказалось не так. в итоге было выявлено, что антифриз уходит только когда стоишь в пробке (температура 102С), как будто появляется избыточное давление и его где-то выдавливает, о чем также свидетельствует факт, что уходит до уровня где-то -2/-3 см от мин уровня и не дальше. в версию, что уходит через прокладку ГБЦ не очень верится, поскольку уровень масла не изменяется и белый дым из трубы не валит. плюс ко всему прочему после долива в пробке когда стою в салоне появляется запах жженой ОЖ. завтра буду доливать до МАХ, крутить мотор и искать, искать, искать... посоветуйте что-нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shtanga Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Может помпа подтекать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2016 в пробке когда стою в салоне появляется запах жженой ОЖ. Может засасывать и снаружи. Смотри в месте подсоединения шлангов к патрубкам печки и обшивку вокруг, не мокрая ли, было, что эти алюминиевые патрубки печки становились яйцеобразными и хомут не мог плотно прижать к ним шланг по кругу: и те же шланги, но с другого конца. Как вариант, может подссыкивать радиатор печки, хотя говоришь, что не всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Авиа, есть фотка с масштабом поменьше, а то не узнаю место на картинке? и может есть такая схема, где представлен весь контур, по которому ОЖ течет (со всеми там патрубками, радиаторами)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2016 есть фотка с масштабом поменьше, И до кучи: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2016 Лопнул верхний бачок радиатора. Трещина длиной сантиметров 10. Оставил машинку посреди города. Сразу думал чем-то залепить и кататься, но почитав, понял, что это не надёжно и не надолго. Чтоб добраться до дома была использована холодная сварка и полуоткрученная крышка расширительного бачка. Позже был срезан один виток пружины клапана выпуска. После этого решил проверить, на каком давлении начнёт стравливать выпускной клапан крышки. Отсоеденил тонкий шланг с радиатора (дырку заткнул тряпкой на всяк случай). Закрутил крышку, взял компрессор с манометром. И начал закачивать, так вот когда давление было уже больше одного бара, у меня лопнула лепка холодной сварки, я искупаля в антифризе, а крышка подозрительно молчала. Была заказана новая крышка расширительного бачка Febi, а также новые подушки радиатора верхние (резинки между кронштейном и верхними штырьками радиатора), также жду радиатор б/у. Позже стало интересно узнать на каком давлении открывается выпускной клапан, но купаться в антифризе уже не хотелось, потому придумал свой способ. Для этого понадобятся гиря (необязательно), весы цифровые, и штырь/длинный болт м4 с диаметром меньше отверстия выпускного клапана. Проделываем следующее: ложим крышку на весы, вставляем штырёк, держим без перекоса, сверху аккуратно давим гирей и примерно определяем момент нажатия клапана. После двух-трёх попыток получилось хорошо приловчиться и результат примерно одинаковый: В общем результат срабатывания клапана следующий: 1. Родная крышка - около 1050 грамм 2. Родная крышка после срезания одного витка - около 850 грамм 3. Крышка Феби - около 700 грамм. И это с учётом того, то родная крышка вроде как на 1.2 Бара, а Феби на 1.4. Вот так вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2016 sav2008 Получается клапан в крышке был неисправен, давление в системе повысилось что и стало причиной того, что лопнул верхний бачек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2016 Получается клапан в крышке был неисправен, давление в системе повысилось что и стало причиной того, что лопнул верхний бачек? Выходит что да. Если посчитать, то получается, что старый клапан сработал бы за 2 Бара. Перекоса пружинки не было, разбирал смотрел, всё ок. Пружина не окислившаяся. Просто как по мне,так проверить сможет каждый. Трата времени и средств минимальны, а весы можно использовать в любом ларьке/торговой точке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) старый клапан сработал бы за 2 Бара на таком давлении вылетел бы пластиковый хаузинг пружины. что и происходило у меня на оригинальной крышке неоригинальной крышке и мне не понятно, как пружина, рассчитанная на 1.2 атмосферы (ну примерно понятное дело) не срабатывает на 2 атмосферах? заодно прорекламирую антифриз AGA Z40, про который спрашивала Bullet28 - у него удивительная смачиваемость, достаточно встряхнуть канистру и это сразу бросается в глаза. очень яркий цвет, легко отследить утечку (смотри мои картинки). дешевше оригинала. меньше пятихатки за канистру 5л (а состав тот же - этиленгликоль) Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Жирный Тони Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.