Griffith-tvr Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 на моей машине пробег 58000км антифриза долил уже где то с литр закономерность не прослеживается, то уходит ,то нет независимости от погоды стиля вождения и пробок на дорогах Зы кстати как и жёр масла ...может он тож как то с антифризом завязан, надо будет понаблюдать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 на моей машине пробег 58000км антифриза долил уже где то с литр закономерность не прослеживается, то уходит ,то нет независимости от погоды стиля вождения и пробок на дорогах Зы кстати как и жёр масла ...может он тож как то с антифризом завязан, надо будет понаблюдать Ну у меня, тьфу-тьфу-тьфу, масло всегда на максимуме, как бы не крутил движок, а вот антифриз удивил, вот хочу крышку бачка глянуть, почистить клапан, может в ней проблема, ведь до недавнего времени уровень охлаждайки стоял как вкопаный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Сегодня после 100км пробега по трассе, останавливаюсь в пробке - заглянул в телефон (показания со сканера) и увидел что температура антифриз 96градсов, до этого никогда больше 88 не поднималась, через буквально 20секунд уже 99 градусов, далее врубаю кондиционер - оба вентилятора замолотили и пошло на убыль, но ниже 90 не отпустилось, т.к постоянно на светофорах останавливался, приехал к работе постоял минуты 3 с включенным кондеем, температура упала до 84-85 градусов. Стрелка на приборке стояла как вкопанная - чуть меньше половины. Антифриз проверял - уровень не изменился Раньше как прогреется всегда температура держалась от 82 до 88 градусов, хоть +30, хоть -25 на улице. и второй вопрос - заметил что если при не прогретом двигателе включить печку, то оба вентилятора включаются - у всех так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Andrey_1983, не заморачивайтесь, у Вас все в норме. Да у всех, есть целая тема, посвященная вентиляторам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 при не прогретом двигателе включить печку, то оба вентилятора включаются Только если обдув на стекло или стекло/ноги. Многие от этого уже избавились. Читайте тему "Как сделать, чтобы не включался кондей". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 все понял - не буду мешать машине работать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2014 при осмотре было замечено при рабочем двигателе в расширительном бочке шли пузырьки от чего поднялась паника пробег машине было около 30 тыс.км в итоге причина оказалась в крышке расширительного бочка клапан выпал и не фиксировался на место был доработан на месте фото в итоге за 55 тыс.км доливал антифриз один раз ,мож кому пригодиться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Стоит ли менять антифриз ? пробег 40 тыс.км. и как раз подходит ТО. шевику 1.5 года. авто на гарантии .долевал AGA Z40 с пол литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 saha, Из мануала: Проверять охлаждающую жидкость двигателя каждый 1 год или через 15 000 км (10 000 миль) пробега и заменять каждые 5 лет или через 240.000 км (150.000 миль) пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Из мануала:Цитата Проверять охлаждающую жидкость двигателя каждый 1 год или через 15 000 км (10 000 миль) пробега и заменять каждые 5 лет или через 240.000 км (150.000 миль) пробега. Это понятно . Позвонил дилеру спросил можно не менять антифриз при прохождении ТО . а он в ответ по карте написано что замена обязательна как так как у вас будет 4 ТО. и цена 4ТО 19.200р. и чё делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 по карте написано Что-то нет такого в карте, которая в мануале. Видимо, у ОД свои причуды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Да нет у их не такие карты. у ОД точно свои причуды. И гарантии осталось до июня как раз 2 года будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 saha, Так можно и самому поменять после окончания гарантии. Всё дешевле будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Так можно и самому поменять после окончания гарантии. Всё дешевле будет. Да я уже думал об этом . Дотянуть до конца гарантии и пошли они =====. А то с ними столько гемороя я себе поймал. Да и что залить . Я у ОД видел MOTUL антифриз -40 . пойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Я себе добавлял летом немного антифриза. Спросил у ОД, что залить. Ответ - любой красный антифриз. Купил в автомаге литр (название не помню уже) и залил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Значит пойдёт .Спасибо за подсказку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Друзья, помогите найти номер ориг. охлаждающей жидкости. Выдает 93742647 и 1940678. Но информация по ним разная: встречается что концентрат и нет, красный и розовый, DEXCOOL и нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aswind Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Выдает 93742647 и 1940678. Значит так: 93742647-готовая смесь - 4 л. Просто заливаем. 1940678 - это концентрат 5л. соответственно к нему надо 5л дистилированной воды для заливки. Я себе брал 4шт. 1940663 по 1 литру и 4 литра дисводы. Так выходило дешевле всего для полной смены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 День добрый ! Сегодня где то около получаса пришлось стоять в пробке. И через адаптер смотрю, что температура поднимается до 99C, затем сбрасывается до 96C (стрелка на месте, вентилятор не крутит). И так на протяжении всей пробки.... что это? 99C критическая температура для двигателя Эпики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 вентилятор не крутит выходили смотрели? или из салона не слышно,поэтому и вывод сделали что не крутит? по температуре как раз видно что крутит а стрелка у нас живёт своей жизнью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 выходили смотрели?или из салона не слышно,поэтому и вывод сделали что не крутит? не слышала ни разу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 не слышала ни разу чтобы услышать наши вентиляторы,надо не только из салона выйти ,а и капот поднять желательно... чай не Жугули Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 чай не Жугули я после "Жугулей " как раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 я после "Жугулей " как раз. тогда должно понравиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2015 где-то минус 3 см от минимального уровня. если доливать, то опускается обратно. я так понял это связано с тем, что когда я наливаю до максимума, возникает высокое давление и все уходит из крышки. температура в пробке стабильно 103. и карлсон включается на максимум на ней же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.