petrovich190505 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2016 Если климат включен, то в жару вентиляторы могут вообще не выключиться. Поэтому нужно сначала выключить кондей и уж потом ждать отключения вентиляторов. А чтоб они быстрее отключились, можно немного погазовать, чтобы улучшить циркуляцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2016 А что, у нас не как у ТАЗов??? Выключил, вынул ключ и вентиляторы потухли???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2016 вредно ли это и грозит ли перегревом? да,если включить зажигание через пяток минут Т будет около 105-110 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2016 Олег13, ещё беда в том что их и не слышно!((( petrovich190505, когда кондер включен, температура максимум 93С Паха72,к сожалению... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2016 Если климат включен, то в жару вентиляторы могут вообще не выключиться. Поэтому нужно сначала выключить кондей и уж потом ждать отключения вентиляторов. какой в этом смысл?если климат включен,то температура ОЖ больше 80-90 и не поднимается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 подскажите пожалуйста максимально допустимую температуру ОЖ для эпиковского двиг.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 ещё беда в том что их и не слышно!((( Откройте дверь и, сидя в машине, опустите руку ниже порога. Если вентиляторы работают - почувствуете поток горячего воздуха из-под днища авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 Итак, температура доходит до 99С (редко до 100)- включаются вентиляторы, сбрасывают до 95-96. подскажите пожалуйста максимально допустимую температуру ОЖ для эпиковского двиг.? вы же сами и ответили,конструктивно заложена недопустимость нагрева более 100 С есть конечно запас прочности может градусов 10-15,но думаю не более и кратковременно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 подскажите пожалуйста максимально допустимую температуру ОЖ для эпиковского двиг.? 104-108г. да не парьтесь вы так, пепрегрев - это когда постоянно за 100, ушел антифриз на улицу- закипел, оптимальная рабочая температура без ущерба движку 96-98г на любой машине, чтобы был чистый радиатор с наружи помыл радиатор- думал накрылись вентиляторы но после работы движка на холостых через 30минут они включились поработали 5мин и опять тишина на улице 24градуса было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор 84 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 всем привет. собираюсь поменять жижу. подойдет ли обычный красный антифриз, или обязательно GM? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 104-108г. откуда инфа? нормальная система охлаждения не даст нагреться больше 100 градусов в принципе 104 можно увидеть при последующей заводке,только если на 100 заглушить и не дать успеть карлсону сдуть температуру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 Аллюминевые движки ращитаны на такую температуру горячие но это не говорит о том что, постоянно http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 MIKHALYCH, о нет,кто угодно,только не этот,мягко сказать чудаковатый персонаж... я и не только я ,его экспериментами на грани сумасшествия сыт ещё по лачетти клубу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 да нармально все это так, Итальянцы Австрияки вон не парятся 104-105 по горам летают на опелях,, своевременно обслуживание СОЖ тоже надо делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 аморочилась в теплое (жаркое) время таким вопросом... Ольга, вы и здесь решили спросить! По всем направлениям работаете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 чудаковатый персонаж... С апломбом чудак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 Dima25, ,боюсь что если впопыхах заглушить на 99-100 С, то она через пару минут будет 105С akrid, если уж поднимать вопрос, так поднимать, чтобы было максимум информации , откуда можно почерпнуть полезного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 апломбом ты хотел сказать с дурью? то она через пару минут будет 105С не больше,а это не страшно,опять же при условии что исправна системе охлаждения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 Австрияки вон не парятся 104-105 с этим согласен,тем более Вайсман в отличии от Авика авторитет: Мнение о рабочей температуре эксперта Анатолия Вайсмана: "Оптимальный температурный диапазон работы двигателя - 97 - 105 градусов.(с) но не 104-108 ибо при 110 уже может и при нормальных условиях то кипнуть,а если с проблемами-мало ли какая плотность у антифриза и как пробка давление держит,то и гораздо раньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 ты хотел сказать с дурью? Ну типа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 мало ли какая плотность у антифриза Я тоже думал если плотность больше то и выше температуру держать будет, нехера, помпа потекла тяжелее стал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 Я тоже думал если плотность больше то и выше температуру держать будет именно так и есть,ты свою статью то сам читал? Мнение о рабочей температуре эксперта Анатолия Вайсмана: "Оптимальный температурный диапазон работы двигателя - 97 - 105 градусов. И что бы его обеспечить, закипание теплоносителя нужно поднять до 110 - 112 градусов Так сказать, с некоторым запасом. А как этого добиться? Можно пойти по двум путям. Первый - поднять, например, плотность антифриза до 1,085 гр/см3. Но тогда он будет кристаллизоваться при - 70 градусах.(с) помпа потекла тяжелее стал а это уже побочка Но, такое решение экономически и технологически не выгодно. Во-первых - дорого, а во-вторых - вязкость такого концентрата будет под стать веретенке.(с) Ну типа я с ним в живую общался,ну как в живую-по телефону...не забываемый диалог был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 ибо при 110 Я на крестовом с такой темп постоянно поднимаюсь не на эпике блок чугун не кипит главное не глушить кароткими перебежками -довать остыть на холостых иногда даже движок подклинивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2016 ..не забываемый диалог был Он тебя к космосу подключал??? (прямая связь у него) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2016 Он тебя к космосу подключал??? ?????? попытался я машину выбирал,так вот нашел в его областипо разговору телефонному хозяйка как то неуверенно рассказывала о своём авто решил на форуме попросить помощи у одноклубников глянуть машинку на предмет вообще её наличия как таковой отозвался авик,но сразу предупредил,что посмотрит её,но только на его условиях я подумал сразу его послать,но стало интересно и позвонил спросил,что за условия он ответил,что хочет провести с ней какие то эксперименты,потом или вначале,я не уточнял-всё таки послал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.