Lobstein Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2008 Здесь будем размещать все про антифриз, уровень в бачке и всё что с этим связано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2008 10 000 км. Замечаний к уровню пока нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2008 10 000 км. Замечаний к уровню пока нет А зимой эксплуатировалась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2008 Все ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 18 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2008 Вот решил перенести: Сегодня заливала жидкость в бачок омывателя, обратила внимание, что охлаждающая была чуть ниже минимума, интересно датчик срабатывает при каком объёме? И заливать ли, если не срабатывает-)Ведь если не горит-лишний раз и не полезешь... http://www.epicaclub.ru/forum/viewtopic.ph...sc&start=15 http://www.epicaclub.ru/forum/viewtopic.ph...sc&start=30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2008 Очень странно!!!!??? А свечи на предмет попадания ОЖ в ГБЦ не проверяли? Если опресовка не показала утечек тут напрашваются два варианта: 1. Народ не стал заморачиваться с опресовкой и написал все ок и отвалите. В общем халтура. 2. Пропускает прокладка ГБЦ или через помпу - это опресовкой не выявить, утечка начинается на горячем двигателе при нагрузке, но симптомы похожи - двиглу конечно ничего не будет. Но со временем утечка в илиндры будет нарастать и нарастать, в конце концов - серьезнейший перегрев и кончина помпы. Ситуевина с утечкой из помпы аналогична и с запахом увязывается. Чем-то типа разогретого парафина Оно самое пахнет - охлаждайка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 18 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2008 Очень странно!!!!??? А свечи на предмет попадания ОЖ в ГБЦ не проверяли? А что на них должно быть в таком случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2008 А зимой эксплуатировалась? с середины марта 08, до зимы еще далеко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2008 TO LOB При попадании ОЖ в цилиндр образуется пар, отсюда свеча у нас становится девственно чистой, т.е. лишенной всяких признаков нагара от углеводородов. Я щас уже не помню, но также на свечах может образовываться непонятный нале, что-то типа накипи, но не нагара. Мне в свое время именно по свечам поставили приговор - вода в цилиндре. Но увы уже не помню как они выглядели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) TO LOBПри попадании ОЖ в цилиндр образуется пар, отсюда свеча у нас становится девственно чистой, т.е. лишенной всяких признаков нагара от углеводородов. Я щас уже не помню, но также на свечах может образовываться непонятный нале, что-то типа накипи, но не нагара. Мне в свое время именно по свечам поставили приговор - вода в цилиндре. Но увы уже не помню как они выглядели. Я, по молодости, тоже это проходил ещё на москвиче, но там была обычная вода - отсюда обычное кальцевое отложение. Но, как сгорает антифриз, непонятно, и катализатор на выходе "дожигает". Потом, попадание ОЖ в цилиндры сказывается на потери мощности двигателя. У меня этого нет. Мне кажется, что в теплообменнике отопителя может быть дело, если это отливка. Никто не видел из чего он сделан? Аналогично радиатору(медь), или из силумина? На дне расширительного бачка наблюдал какой-то шлам(чешуйки). Кроме того, ИМХО, опресовка если есть микротрещины, не покажет утечку. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2008 Мда, систему отопителя забыли. И как раз вонища от ОЖ в салоне. Блин, жалко нет схем где это находится. Но попытка не пытка - попробуйте прозондировать руками пол справа в ногах пассажира и вокруг центральной консоли. Может где уже жидкость промочила ковры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2008 Мда, систему отопителя забыли. И как раз вонища от ОЖ в салоне. Блин, жалко нет схем где это находится. http://www.elcats.ru/chevrolet/details.asp...p;unit=23A0003C Но попытка не пытка - попробуйте прозондировать руками пол справа в ногах пассажира и вокруг центральной консоли. Может где уже жидкость промочила ковры. Это было бы слишком очевидно. Скорее всего, испаряется через нагреватель. А их там аж два(судя по схеме). image.asp.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2008 Сегодня снова полезла доливать воду в омыватель, опять охлаждающая ниже мин., до этого ездила вроде по датчику в норме всё было. Напрягаюсь, т.к на дачу далековасто ехать то. Кто как часто доливает и как часто следит за датчиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2008 Сегодня снова полезла доливать воду в омыватель, опять охлаждающая ниже мин., до этого ездила вроде по датчику в норме всё было. Напрягаюсь, т.к на дачу далековасто ехать то. Кто как часто доливает и как часто следит за датчиком? Мы доливали почто одновременно, но у меня только приближается кминимуму, но тоже в апреля уменьшилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SPARROW Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2008 у меня никуда не убывает охлаждающая. за 11 тык не разу не доливал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2008 тоже в норме, пробег 27,5 тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2008 Залила 23.08, посмотрим на сколько хватит. С прошлой доливки проехала 2т. примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2008 Я подливал, но с прошлой заливки 15 тыс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2008 не от пробега дело, видать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Вчера вечером (пробег 1000 км) при доливе незамерзайки обнаружил, что антифриза ваапще в бачке нет :blink: . Долил 2 литра до максимума, доехал до дома, посмотрел хорошенько под капот - оказались подтеки на правом брызговике двигателя... Седня доехал до работы, долез рукой до брызговика - точно, антифриз! Позвонил официалам, дали добро заехать в "свой" сервис... Подняли на подъемник, оказалось (пока предположительно, но на 90% - время покажет) неправильно поставлен (криво) хомут на нижний патрубок радиатора. Вот такие дела... Дальше буду сматреть - что и к чему, надеюсь не радиатор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2009 Отписываюсь Все в норме сейчас... Ни подтеков нет (ТТТ), и антифриз на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Veter_spb Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2009 То что антифриз уходит это нормально. Рабочая температура двигателя в пределах 100 градусов. Соответственно испарения идут и антифриз уходит. Уходит он через крышку расширительного бочка, она специально сделана клапаном, что бы в системе не создавалось большое давление. Конечно когда два литра заливают и на утро нет, это конечно явная течь. А когда по стакану на пру тысяч километров (в некоторых случаех может быть больше) то это нормально. Зависит от стиля езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2009 http://www.elcats.ru/chevrolet/details.asp...p;unit=23A0003C Скорее всего, испаряется через нагреватель. Через нагреватель испарятся не может, система замкнутая. Возможна очень незначительная потеря ОЖ ч/ч предохранительный клапан. Температура кипения больше 105С, и если кипение происходит, то это говорит о неисправности системы охлаждения (забит пылью радиатор, нарушена проходимость трубок, нессответствующая ОЖ и пр.) На Лансере за 70 тыс.км. ОЖ не доливал, радиатор после тополиного пуха мыл каждый год. На Эпике уже 50 тыс.км., как с салона, уровень опустился с среднего до чуть выше мин. значения. На ТО3 по невнимательности пропустил в заказ-наряде 2*1л ОЖ, но похоже пробку даже не откручивали (пыль годовалая, заметил уже домы, так что пенять не на кого). В принципе, между регламентными заменами ОЖ, долив означает наличие проблем с системой охлаждения. Доливать или исправлять - вопрос экономики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2009 По-поводу долива. Уровень практически перестал падать, после того, как я сам купил литруху и долил до нормы 400 мл, почти год назад. Всю зиму было на минимуме на холодной. Вчера долил всего 150 мл( от мин. риски до макс). Вывод, либо всё загерметизировалось, либо на СТО бадяжили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2009 По-поводу долива.. Какой антифриз покупал? У меня залит розовый. Но "не все йогурты одинаково полезны"! Совместимы ли антифризы по цвету или еще какие параметры надо смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.