xogard Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 Ну вот товарищи,почитал я о Ваших мытарствах по поводу бензина и хочу Вам сказать,что в РОССИИ нет аи-95,а тем более 98.Утверждаю,это т.к. уже 12 лет работаю на заправке и за это время научился определять хороший бензин от плохого по запаху и цвету и по его испаряемости.На моей памяти за эти годы нам раз 10,а может и больше привозили псевдо 95 намешанный из 80.Не знаю,как в других городах,а в МОСКВЕ очень хороший АИ-92 делают на МНПЗ,он чистый и с минимальным содержанием смол.На каждой заправке есть паспорта качества на топливо,если они не висят на стенде,не поленитесь и спросите у оператора АЗС,в паспорте указаны нормы содержания примесей.И вот ещё по поводу ЭКТО на ЛУКОЙЛ,это тоже присадки,которые добавляются в обычный бензин и при определённой температуре перемешиваются,ничего страшного в этом нет,но действуют эти присадки не долго и постояв этот бензин недельку в баках азс теряет свои свойства.Ну и напоследок,хороший бензин должен иметь прозрачный цвет с отливом бледно голубого и без ярко выраженного запаха не должен быть жирным,ну а если вдруг Вы увидели,что бензин розовый или зелёный,это значит,что он этилированный.АИ80 РОЗОВЫЙ,АИ92 ЗЕЛЁНЫЙ.Правда в Москве Вы такое скорее всего не встретите,а вот в глубинке возможно.Ну спасибо всем за внимание.Проехал на своей красавице уже 500км.ох и любит она у меня бензил кисуля-мышуля моя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 Ну вот товарищи,почитал я о Ваших мытарствах по поводу бензина и хочу Вам сказать,что в РОССИИ нет аи-95,а тем более 98.Утверждаю,это т.к. уже 12 лет работаю на заправке и за это время научился определять хороший бензин от плохого по запаху и цвету и по его испаряемости.На моей памяти за эти годы нам раз 10,а может и больше привозили псевдо 95 намешанный из 80.Не знаю,как в других городах,а в МОСКВЕ очень хороший АИ-92 делают на МНПЗ,он чистый и с минимальным содержанием смол.На каждой заправке есть паспорта качества на топливо,если они не висят на стенде,не поленитесь и спросите у оператора АЗС,в паспорте указаны нормы содержания примесей.И вот ещё по поводу ЭКТО на ЛУКОЙЛ,это тоже присадки,которые добавляются в обычный бензин и при определённой температуре перемешиваются,ничего страшного в этом нет,но действуют эти присадки не долго и постояв этот бензин недельку в баках азс теряет свои свойства.Ну и напоследок,хороший бензин должен иметь прозрачный цвет с отливом бледно голубого и без ярко выраженного запаха не должен быть жирным,ну а если вдруг Вы увидели,что бензин розовый или зелёный,это значит,что он этилированный.АИ80 РОЗОВЫЙ,АИ92 ЗЕЛЁНЫЙ.Правда в Москве Вы такое скорее всего не встретите,а вот в глубинке возможно.Ну спасибо всем за внимание.Проехал на своей красавице уже 500км.ох и любит она у меня бензил кисуля-мышуля моя. Спасибо за информацию. А если машина ест много бензина сделай чиповку, помогает реально. у меня 2,0л.мех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 Ну вот товарищи,почитал я о Ваших мытарствах по поводу бензина и хочу Вам сказать,что в РОССИИ нет аи-95,а тем более 98.Утверждаю,это т.к. уже 12 лет работаю на заправке и за это время научился определять хороший бензин от плохого по запаху и цвету и по его испаряемости.На моей памяти за эти годы нам раз 10,а может и больше привозили псевдо 95 намешанный из 80.Не знаю,как в других городах,а в МОСКВЕ очень хороший АИ-92 делают на МНПЗ,он чистый и с минимальным содержанием смол.На каждой заправке есть паспорта качества на топливо,если они не висят на стенде,не поленитесь и спросите у оператора АЗС,в паспорте указаны нормы содержания примесей.И вот ещё по поводу ЭКТО на ЛУКОЙЛ,это тоже присадки,которые добавляются в обычный бензин и при определённой температуре перемешиваются,ничего страшного в этом нет,но действуют эти присадки не долго и постояв этот бензин недельку в баках азс теряет свои свойства.Ну и напоследок,хороший бензин должен иметь прозрачный цвет с отливом бледно голубого и без ярко выраженного запаха не должен быть жирным,ну а если вдруг Вы увидели,что бензин розовый или зелёный,это значит,что он этилированный.АИ80 РОЗОВЫЙ,АИ92 ЗЕЛЁНЫЙ.Правда в Москве Вы такое скорее всего не встретите,а вот в глубинке возможно.Ну спасибо всем за внимание.Проехал на своей красавице уже 500км.ох и любит она у меня бензил кисуля-мышуля моя. Друг объясни, вот я подъехал дальше что? Нюхать, цвет смотреть, а какой простой и надежный способ может в глаза оператору посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 Спасибо за информацию. А если машина ест много бензина сделай чиповку, помогает реально. у меня 2,0л.мех. Игорь, расскажи как повлияла чиповка на расход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 Игорь, расскажи как повлияла чиповка на расход +1 расскажи Игорь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xogard Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 Друг объясни, вот я подъехал дальше что? Нюхать, цвет смотреть, а какой простой и надежный способ может в глаза оператору посмотреть? Главное откуда бензин,ведь сейчас много мини-заводиков,в Москве хороший бензин с заводов МНПЗ(капотня),Рязанский НПЗ,ЯрославскийНПЗ,Т.Е. КРУПНЫЕ ПОСТАВЩИКИ и если есть сомнения Вы имеете право проверить бензин непосредственно на заправке на кол-во недолива в том числе.Конечно октановое число не проверишь,но почитать паспорт качества на топливо Вам обязаны дать почитать,октановое число конечно важно,но не смертельно,а вот содержание смол/,серв и.т.д, и превышение их норм,куда вреднее для двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 Главное откуда бензин,ведь сейчас много мини-заводиков,в Москве хороший бензин с заводов МНПЗ(капотня),Рязанский НПЗ,ЯрославскийНПЗ,Т.Е. КРУПНЫЕ ПОСТАВЩИКИ и если есть сомнения Вы имеете право проверить бензин непосредственно на заправке на кол-во недолива в том числе.Конечно октановое число не проверишь,но почитать паспорт качества на топливо Вам обязаны дать почитать,октановое число конечно важно,но не смертельно,а вот содержание смол/,серв и.т.д, и превышение их норм,куда вреднее для двигателя. все бумажки в нашей стране покупаются и всегда покупались... а вот, что касается недолива - проверить - это прости прийти со своей мерной канистрой и попросить в нее налить и потом начать ругаться изза того, что не долили, или есть какой то более правильный и действенный способ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 Для проверки бензина нужна лаборатория с оборудованием а не стаж работы на АЗС + нюх +зоркий глаз........................................... :man_in_love: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xogard Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 все бумажки в нашей стране покупаются и всегда покупались...а вот, что касается недолива - проверить - это прости прийти со своей мерной канистрой и попросить в нее налить и потом начать ругаться изза того, что не долили, или есть какой то более правильный и действенный способ? Да есть,на каждой АЗС,есть тарированный мерник на 10 литров,и наверху горловины у него есть шкала по которой можно определит недолив или (и такое бывает)перелив.Допустимая норма недолива 50гр.на 10л.бензина.По первому требованию Вам должны произвести замер.И только мерник является показателем,все остальные ёмкости в том числе и канистры не являются подходящими для измерения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xogard Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 Для проверки бензина нужна лаборатория с оборудованием а не стаж работы на АЗС + нюх +зоркий глаз........................................... :man_in_love: когда протухло мясо,его обязательно нести в лабораторию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 Да есть,на каждой АЗС,есть тарированный мерник на 10 литров,и наверху горловины у него есть шкала по которой можно определит недолив или (и такое бывает)перелив.Допустимая норма недолива 50гр.на 10л.бензина.По первому требованию Вам должны произвести замер.И только мерник является показателем,все остальные ёмкости в том числе и канистры не являются подходящими для измерения. а на заправках не бывает двух режимов работы - один для мерника, второй - общий? отказать они не могут в просьбе произвести замер? и еще вопрос - допустим, пролили через мерник, получилось вместо 10 литров - 8...мои действия какие? типа: нууу, ребята, я у вас пожалуй заправляться не стану... или в 02 звонить? мне бы хотелось принятия мер каких то... что делать если явный недолив? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RaSeVa Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 xogard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 когда протухло мясо,его обязательно нести в лабораторию? ДА если вам нужно знать из-за чего оно протухло и какие микроорганизмы на нем доминируют ............................................ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xogard Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 а на заправках не бывает двух режимов работы - один для мерника, второй - общий?отказать они не могут в просьбе произвести замер? и еще вопрос - допустим, пролили через мерник, получилось вместо 10 литров - 8...мои действия какие? типа: нууу, ребята, я у вас пожалуй заправляться не стану... или в 02 звонить? мне бы хотелось принятия мер каких то... что делать если явный недолив? если поймать за хвост,директора в студию/,ПОТОМ ВОЗМОЖНЫ разные варианты,если есть желание продолжить разбирательства пишется заявление,но как правило такой косяк АЗС старается замять на месте,могут бесплатно залить Вам полный бак и в будущем ваша машина уже будет на контроле,т.е. лить Вам будут честно,а если забудут можно напомнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xogard Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 ДА если вам нужно знать из-за чего оно протухло и какие микроорганизмы на нем доминируют ............................................ в своё время у нас на заводе были спецы,которые без штангенциркуля могли определить размер детали до1мм.,и это пришло к ним с опытом.Вот так.А зачем мне знать,какие микробики в тухлом мясе?Оно просто воняет и поэтому место ему на помойке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 в своё время у нас на заводе были спецы,которые без штангенциркуля могли определить размер детали до1мм.,и это пришло к ним с опытом.Вот так.А зачем мне знать,какие микробики в тухлом мясе?Оно просто воняет и поэтому место ему на помойке. 1-е (в своё время у нас на заводе были спецы...........) вот мы и имеем этот опыт а производить нечего не можем ...почти.......... 2-е (А зачем мне знать,какие микробики в тухлом мясе?......... когда протухло мясо,его обязательно нести в лабораторию?) лично ваше дело................ 3-е Мясо может и не вонять но его место должно быть на помойке............................. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 1-е (в своё время у нас на заводе были спецы...........) вот мы и имеем этот опыт а производить нечего не можем ...почти..........2-е (А зачем мне знать,какие микробики в тухлом мясе?......... когда протухло мясо,его обязательно нести в лабораторию?) лично ваше дело................ 3-е Мясо может и не вонять но его место должно быть на помойке............................. ну ты прям! Подвел ЧиРТУ! )))) Не трогайте мясо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 +1 расскажи Игорь А что вы хотите услышать! У меня на литр стала больше кушуть после чиповки, но я делал не по клубному предложению, а в остальном очень всем доволен. И кстати из личного опыта и ощющений, могу сказать что у супруги на ТТ ОЧЕНЬ сильно чувствуется разница между 95 и 98, естественно на 98 просто летит, но и по поспорту у нее четко 98-95 не ниже, вопрос к знатоку где и чем заправляться? Обычно всегда лью лукойл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 лью 92 и все ништяк! ни одной ошибки у двигла ттт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 92-95 по очереди экономлю . ПТК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2010 Чтобы не "попасть" надо заправляться в центре. Заправляюсь почти всегда на одной заправке. Там постоянные клиенты - представительские и достаточно крутые иномарки (вокруг офисные здания) За 5 лет - ни одного косяка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.