Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Артем 15

задняя подвеска

Рекомендуемые сообщения

Паха72 сказал:
Рычаги, а соответственно и шаровые, одинаковы, что правый, что левый???

Задние верхние рычаги разные, они в зеркальном отображении, левый - 96440010 или 95225559, правый - 96440011 или 95225560, шаровые в них - одинаковые. Можете ещё кое-что посмотреть ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задние верхние рычаги разные, они в зеркальном отображении, левый - 96440010 или 95225559, правый - 96440011 или 95225560, шаровые в них - одинаковые. Можете ещё кое-что посмотреть ЗДЕСЬ.

 

Понял Вадим, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Мне в сервисе написали, что нужно отдельно покупать Шаровую верхней задней подвески и Левый верхний задний рычаг в сборе, но я почитал форум и вроде как рычаг в сборе оригинал 95225559 идет уже вместе с Шаровой опорой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в сборе оригинал 95225559 идет уже вместе с Шаровой опорой ?

Совершенно верно, второй номер 96440010, выбирайте тот, который дешевле бьётся. Вы уточните у них, может, шаровая нужна на правый рычаг, а сайленты в нём нормальные ещё и их не надо менять, на всякий случай шаровая Amiwa 05-05-472 (без разницы на какую сторону).

748a7b486f17d54a05b5661beb42645c.JPGbd5ed621bfcada3972ef993f65ed27d5.jpg

 

Есть ещё один вариант, берёте на левую сторону одну штуку 96440014, одну штуку 96499160, и одну штуку Amiwa 05-05-472, всё это поставить в свой старый рычаг, в общем подсчитайте, как дешевле выходит, весь рычаг уже в сборе или вот такой набор:

 

2653a5da9e52.jpg

b7d836bd232f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим шаровая AMIWA нормального качества ? А то в магазине настоятельно рекомендовали взять не AMIWA якобы корейского производства , а QUATTRO FRENI якобы итальянского производства .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 сказал:
шаровая AMIWA нормального качества ?

Даже не знаю, просто я выше не дал Quattro Freni QF50D00021 лишь потому, что там нюанс с "посадкой" на место, об этом можно посмотреть Здесь, неудобно бы получилось, не предложил Фебест 1020V200R понятно почему, неоднозначная репутация, где-то рядом с ним Akitaka 1120V250R, есть ещё Q-TOP QK11102P, но она в России не бьётся почему-то, вот и весь, известный на данное время мне, выбор, поэтому, сравнив всё, остановился на AMIWA, если пришлось бы, то взял бы её и себе на пробу, вот, как-то так.

Алексей 7979 сказал:
QUATTRO FRENI якобы итальянского производства .

На коробке да, написано Италия, а на самом деле, может, как и колодки, в том же Ярославле, лично я сомневаюсь, что Версаче с Дольче-Габаной их делали, а там, конечно же ХЕЗ, так же, как и по качеству ничего не могу сказать, а что представляет этот фрэни я писал ЗДЕСЬ. Эту шаровую взял бы на пробу после AMIWAы, если никакие другие ещё не появятся к тому времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил в ноябре прошлого года Quattro Freni, две шаровых, пока тихо, но сегодня случайно увидел, оба пыльника хлам, рассохлись и потрескались. Опять думаю чем заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_KV ставьте шаровые AMIWA .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сзади, справа стали беспокоить глухие стуки. Сервисмены хорошо покачали авто, посмотрели на подъёмнике и приговорили шаровую. После замены на фебест стук не исчез :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_KV ставьте шаровые AMIWA .

 

AMIWA уже и нет в продаже нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане, подскажите, что может быть? (Одиночные глухие стуки при проезде неровностей сзади справа, звук похож на пустую канистру, бултыхающуюся по багажнику)

Кулак справа менял целиком по гарантии на 50 тысячах, три года назад, сейчас 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане, подскажите, что может быть?

Очень похоже на плавающие сайленты в кулаках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи , всем привет! Опять настало время для замены задней шаровой. Не знаю какого производителя выбрать на сей раз: по каталогу выдает аналог CTR Кат.номер: CBKD8, но в описании он почему-то указан как передний верхний !?? :russian_roulette_q: хотя картинку выдает как задний...

Вобщем ставил кто нибудь такие или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masta_10 сказал:
по каталогу выдает аналог CTR Кат.номер: CBKD8

 

вот ТУТ не подошла

 

Сергей3S сказал:
Вот стал обладателем шаровой от CTR CBKD-8 которя не подходит к нашей авто! хотя просккивает как замена и шаровой Фебеста подходящей к нам на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, прочитал тему) Буду ставить Febest, посмотрим сколько проходит на этот раз... Кстати, прошлая шаровая почему то не плотно села в посадочное, пришлось проявить смекалку+пару прихваток добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чего нашел? У меня лично кулаки не издавали никаких звуков несмотря на износ четырех сайлентов.

 

РС: Попадалась где то инфа, что причиной странных звуков на колдобинах оказалась прослабление соединения в петле крышки багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю про шаровые Фебест, то ли мне попались какахи, то ли пыльники у них совсем никакущие. Суть проблемы в том, при установке шаровой порвал один пыльник ногтем, когда одевал на него кольцо-хомут. Ну да ладно, брал на две стороны, снял со второй шаровой. Читал про то, что мало смазки добавил смазки какая была в гараже, а именно ШРУС-МС(на ней замечу написано подходит для шаровых), какого же было мое удивление, когда я уже прикручивал саму шаровую, маленькое кольцо-хомут с пальца шаровой слетело. Не понял как, начал заглядывать, а великолепный пыльник от фебеста весь перекорежило и диаметр отверстия под палец стал чуть ли не в 2 раза выше. Видимо резина у них в пыльниках не маслостойкая или как она правильно называется и от смазку ее всю перекорежило. Кольцо кое как обратно одел, поджал поплотнее, ну думаю на долго не хватит.

Собственно вопрос, можно ли найти где то пыльники на эти шаровые хотя бы как то подходящие, т.к. из-за пыльника покупать новую шаровую за 700р как то не очень хочется, понимаю что сам дурак, один порвал, но суть от этого не меняется. И что скажете по поводу того, что пыльник повело от смазки? Так же явно не должно быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтвержу, пыльник шаровой фебест со временем расширяется от смазки, при снятии одеть обратно не удастся, отдельных в продаже нет, пришлось покупать две шаровые ради пыльников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имел глупость поставить плавающие фебест на низ.... 7000 км и колотушка. Щас буду менять на простые сайлентблоки. Задрали плавунцы. Сезон не выхаживают. Верхние плавающие заменил на не плавающие от марк2 с передка. Пришлось наружнюю доп обойму точить. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...