Джин Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2015 Ну вот и первый "умник" . Масла у меня ни грамма не ело. Судя по аватарке, не надо было покупать машину у Куйбышева Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2015 Джин, Не, просто нравится что-то ремонтировать в машинах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2015 нравится что-то ремонтировать в машинах У меня с годами интерес к этому спорту прошел . Сейчас хочется просто ездить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2015 Nruter, Это не спорт, а хобби, да и зря что-ли наполучал столько авто специальностей в молодости , надо хоть где-то применять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2015 У меня с годами интерес к этому спорту прошел . Сейчас хочется просто ездить... ---тоже самое. эпика 5 лет не напрягает. ну и ладно. к мотору претензий нет. если кому-то не повезло,я не виноват.....но тягло её просто поражает. прёт как лошадь особенно в гору просыпается, а таковых достаточно на М4. Ещё понравился последний случай по возвращении в Москву с югов. Схлестнулся на платной у домодедово с крутышём 161-го региона мерсом в обвеске. Возможно уже оба были приуставшие за 1000 км от Ростова,но я выезжал с границы ставрополья,+ 350-400км чохом и за раз. Загнобил пацанов врубив за 200,хотя и сам был загружен "дарами кубани" и экипажем.....гоняюсь что бы не заснуть ,вообщем....а так еду спокойно, 140-160.....эпика продолжает радовать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2015 я только из-за двигателя и продал, сразу напишу для некоторых "умников" , масло менялось у оф. дилера два раза в год и пробег за год 10000 составлял и не рвал движок, просто нет в нем надежности Интересное мнение от Смирнова (Bmwservice): Прямо невероятное: если золой вы алюсил не исцарапали, ну или даже исцарапали, но неглубоко же - все равно. Главное - не искрошили чем-то твердым, перегрели, чтобы совсем уж убили... то износа на алюсиловом блоке нету вообще - само покрытие имеет глубину в пределах погрешности измерения - 1-3 сотки. Риски чем-то твердым вы, разумеется, нанесете. Но само покрытие в местах нормального контакта не изнашивается совсем! Именно потому, что как выяснилось методом тыка и проб на потребителе, нужно делать именно суперскользко, а не супертвердо! Убийственно НЕТВЕРДЫЙ алюсил - оказался почти что ВЕЧНЫМ. Алюсил и Силитек, который на Эпике - примерно одно и то же... А Силитеке концентрация кремния больше, поэтому он "более вечный". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2015 Главное - не искрошили чем-то твердым, перегрели, чтобы совсем уж убили... что я всегда и говорил, а вовсе не керамическая крошка от катов через выпускной коллектор, как парят оффы. а перегреть - как два пальца - датчик ОЖ совершенно туп и не информативен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2015 Китайские моторы жидковаты Не совсем так: у китайцев в основном лицензированные старые японские двигатели (ММС, Ниссан, Тойота), проверенные временем и надежные. Другой вопрос, что у них до последнего времени все двигатели были дефорсированные и слабосильные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2015 Точно так...Выбирали они всегда те моторы,которые можно ещё упростить или дефорсировать. Поэтому термин-"китайские лошади" так силён в народе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2015 Эпика - это самая низшая ступенька в ряду больших седанов. Но не значит что худшая, да и не самая низшая. Вот только про двигатель эпики не надо рассказывать Не виноватая я, он сам сломался. Все как всегда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2015 Надо брать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2015 Я вот поменял свой мондео на компактный .... не знаю как назвать))) SUV или VAn, короче как в ПТС написано Универсал. Машина 12 года на гарантии. 1,6 турбо, 6акпп, панорамка, камера заднего вида, навигация и т.п. Салон ткань. Все мечтал взять S-MAX, да только нет того, что я хочу. А как показала практика , на такой машинке по городу кататься одно удовольствие... С парковкой теперь нет проблем, легко влезаю на место практически любого Хэтча. ( кроме Смарт))) . Поедем на ней на море. 4-м вполне места за глаза. Тещи и все остальные родственники в пролете ))). У жены счс 308. Так она уже на этот положила глаз. Думаю махнемся и ее машину я поменяю на свою заветную вольво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2015 Snow, Я жене вот такого предложил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2015 владимир777, 2008. тоже хорош. Но для меня он показался заметно теснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2015 владимир777, 2008. тоже хорош. Но для меня он показался заметно теснее. Мне на ней не ездить, если только под ней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
санёк эпика 939 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2015 после эпики только камри 50 или 55это из д класс а так что нибудь повыше!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2015 к следующему лету буду брать hyundai grand starex, именно корейца. Чего-то тесновато становится в эпике ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2015 hyundai grand starex Тоже мечтаю об этой машине после Эпики, но с такими ценами, думаю придется кататься до конца на ней пока не развалится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2015 Чего-то тесновато становится в эпике ездить Это всё гамбургеры виноваты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2015 Это всё гамбургеры виноваты если бы гамбургеры...))) скорее природный инстинкт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2015 Тоже мечтаю об этой машине после Эпики, но с такими ценами все относительно...когда каравелла стоит 2млн, а мультик начинается от 2.5 млн. цена старекса выглядит вполне себе адекватной (1.6 за новый H-1 с автоматом) Но я прям вижу лица продавцов, которые купили за 1.1 млн. новый старекс в 14 году и продают его сейчас за 1.2-1.3млн. Имхо, но у старекса нету конкурентов в аналогах, к сожалению, поэтому придется брать его, вместе со всеми его болячками и капризами. Чем-то он мне эпику напоминает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2015 Попросите дать возможность Вам полететь на вертолёте. Думаю, желание у Вас изменится в сторону "быть Карлсоном". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2015 а вот какой оказывается у Эпики высокий бампер в сравнении с Фокусом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2015 А ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ АЛЬФА РОМЕО ВАГОН 159, с движком 1.9 дизель, 320 ньютон и 150 лошадей, а все потому что она красивая)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2015 Всем привет.Нужен совет одноклубников.Немного стала давить ипотека,решил продать фургон,на эти деньги погасить часть ипотеки,и придется продавать Эпику. Взамен нужен универсал или компактвен,вобщем машина с багажником от 1500л.Бюджет около 500000руб.Может кто катал подобные машины.Варианты вижу такие:Опель Зафира,Киа Сид,Рено Меган универсал,Лагуна 3 универсал.Может еще что подскажите. Вообщем жду советов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.